X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 3 секунды)



 

Здравствуйте, гость (

| Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >
Открыть тему
Тема закрыта
> как быть с такими клиентами
asskra
asskra
Topic Starter сообщение 2.7.2011, 21:11; Ответить: asskra
Сообщение #1


Всем привет. Все мы знаем, что продвижение сайтов клиентов очень выгодно. Но бывают случае, когда жалко свои нервы, опишу две ситуации, как в них быть.

1.Человек, уже довольно давно у нас продвигается, так скажем клиент со стажем. Платит исправно, с моей стороны нареканий нет. Но вчера пришел и сказал, что хочет подключить в проект слово "Проект". Ему объяснили, что цена будет потрачена вникуда, т.е. он убьет просто деньги, но он тычит просто статой вордстата ипоказывает большоекол-во показов, как можно вбить в человека, что это не так!!!

2.Новый клиент пришел к нам от знакомого. Показал свой проект. Мы обо всем договорились, на следующий день он пришел и внес доработки все утрясли, сделали и начали продвижение, потом через неделю он опять пришел и снова доработки. Мы ему объясняем, что все доработки скажутся на позициях и что срок вывода в топ увеличится, ему пофиг он согласен. Что делать?

Почему такие вопросы, все мы знаем, что репутация делается не столько в интернете, сколько позициями и живыми отзывами людей. Т.е. примерно 35% всех клиентов пришли по отзывам от друзей, еще 40% пришли по рекламе в нашем городе. И только 25% с интернета, т.е. вы видите что мыф дорожим отзывами. Я представляю чем может быть череваты последствия, что люди начнуть возмущаться, что не идут заказы, как следствия у нас не пойдут клиенты.


--------------------


Поблагодарили: (1)
5
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Gregory
Gregory
сообщение 2.7.2011, 21:17; Ответить: Gregory
Сообщение #2


быть может составить грамотный договор, где будет точно все описано, все ваши обязанности и возможности клиента?


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
ARsHi
ARsHi
сообщение 2.7.2011, 21:18; Ответить: ARsHi
Сообщение #3


брать больше денег с них smile.gif а потом говорить "А мы же Вам говорили"
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
asskra
asskra
Topic Starter сообщение 2.7.2011, 21:21; Ответить: asskra
Сообщение #4


(Gregory @ 2.7.2011, 21:17) *
быть может составить грамотный договор, где будет точно все описано, все ваши обязанности и возможности клиента?

Забыл сказать договор есть, ну и все это описанно в договоре. НО первый случай под договор не подоходимт, так как нам дадут ключ мы его выведем и что? Т.е. все в правилах но клиент останется недовольный, и просто будет тупо нашу контору пороть, скажем так
Во втором случае опять же, мы после каждого его прихода переписываем или дополняем договор, НО все так же, он сейчас все понимает, а паройдет 3-4 месяца сайта не будет в топе так как мы не занимались им столько, а делали только изменения 2 месяца, и опять клиент может и заплатит, но выйдя оти нас никому не посоветует и еще плохие слова будет говорить

(ARsHi @ 2.7.2011, 21:18) *
брать больше денег с них а потом говорить "А мы же Вам говорили"

Возьмем мы за вывод в ТОП и за доработки деньги, но как ни крути, это интернет-магазины и смотрят они по продажам, и получится что продаж не будет а деньги уходят, а виноваты кто? МЫ!


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
samunris
samunris
сообщение 2.7.2011, 21:46; Ответить: samunris
Сообщение #5


(asskra @ 2.7.2011, 21:11) *
Ему объяснили, что цена будет потрачена вникуда


Значит плохо объяснили.

(asskra @ 2.7.2011, 21:11) *
Мы ему объясняем, что все доработки скажутся на позициях и что срок вывода в топ увеличится, ему пофиг он согласен.


Раз согласен так согласен. Клиент всегда прав. happy.gif
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
asskra
asskra
Topic Starter сообщение 2.7.2011, 21:52; Ответить: asskra
Сообщение #6


(samunris @ 2.7.2011, 21:46) *
Значит плохо объяснили.

Мы ему все объяснили и на грффиках и показали, что он видет по ваордстату и что он получит в итоге, что большое кол-во показов - это не большое кол-во переходов
(samunris @ 2.7.2011, 21:46) *
Раз согласен так согласен. Клиент всегда прав.

Мы тлоько "за", что он прав, Но все опять выозравщается, что результат будет позднее. Сейчас он согласен и есть договор, а я где-то на процентов 50 уверен, что он придет и начнет кричать, я беспокоюсь не за деньги, а за репутацию.
Т.е. заплатить он заплатит, но люди которым он про нас будет говорить договора же видеть не будут!


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Negatiff
Negatiff
сообщение 2.7.2011, 23:07; Ответить: Negatiff
Сообщение #7


ну дык вы так и объясните! Скажите что вам дорога ваша репутация. Что вы не хотите отрицательных отзывов к своей фирме. Оговорите данную ситуацию с клиентом, скажите, если вы так настаиваете, делаем со словом "проект". Однако я предупреждаю что деньги уйдут и результата вы не получите. И если вы осознаете это - будьте добры в конечном итоге обвинять не фирму. я думаю если с человеком поговорить, все станет на свои места. Как было сказано выше - клиент всегда прав smile.gif

Идите от противного, если не получается убедить - действуйте как скажет он. Только заранее факт неудачи оговорите..

Сообщение отредактировал Negatiff - 2.7.2011, 23:10
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
asskra
asskra
Topic Starter сообщение 2.7.2011, 23:43; Ответить: asskra
Сообщение #8


(Negatiff @ 2.7.2011, 23:07) *
ну дык вы так и объясните! Скажите что вам дорога ваша репутация. Что вы не хотите отрицательных отзывов к своей фирме. Оговорите данную ситуацию с клиентом, скажите, если вы так настаиваете, делаем со словом "проект". Однако я предупреждаю что деньги уйдут и результата вы не получите. И если вы осознаете это - будьте добры в конечном итоге обвинять не фирму. я думаю если с человеком поговорить, все станет на свои места. Как было сказано выше - клиент всегда прав

Идите от противного, если не получается убедить - действуйте как скажет он. Только заранее факт неудачи оговорите..

Скорее всего так и сделаем, всем спасибо, можно закрывать


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
x64
x64
сообщение 5.7.2011, 10:06; Ответить: x64
Сообщение #9


1. может, имеет смысл предложить ограниченную кампанию в 10/100/1000 условных единиц (с соответствующим дополнительным соглашением), после чего создать отчёт и показать наглядно подтверждение своих слов?
2. иногда проще отказаться от дальнейшего сотрудничества и сберечь нервы. мотивировать можно своей репутацией, которую не купишь и кармой, которую потом очень сложно исправить.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
wmkz
wmkz
сообщение 21.7.2011, 17:25; Ответить: wmkz
Сообщение #10


В договоре все изначально прописываете, что в письменном виде заказчик дает на изменении текущего проекта, и нет проблем, завтра где что то не так, сунул ему его же бумажку и все.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
2 страниц V   1 2 >
Открыть тему
Тема закрыта
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


Свернуть

> Похожие темы

  Тема Ответов Автор Просмотров Последний ответ
Открытая тема (нет новых ответов) Арбитражники, как ведете учет расходов и доходов?
11 Boymaster 1793 17.4.2024, 23:35
автор: Boymaster
Горячая тема (нет новых ответов) Как вывести деньги в Украине с заблокированного Юмани ?
29 freeax 4806 17.4.2024, 1:19
автор: sergio11
Горячая тема (нет новых ответов) Как вы отдыхаете от работы за компом
148 adw-kupon.ru 19703 8.4.2024, 10:37
автор: Skyworker
Открытая тема (нет новых ответов) Как вы бросили работу и перешли на заработок с сайтов?
18 uahomka 3094 5.4.2024, 5:53
автор: Skyworker
Горячая тема (нет новых ответов) Как бездомные хранят деньги?
81 metvekot 13652 31.3.2024, 12:44
автор: Boymaster


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 4:29
Дизайн