Помощник
|
Повысить Поведенческие факторы - Легко, Значение ПФ увеличивается. Повысить ПФ дешевле чем покупать ссылки |
Аудитор
|
Сообщение
#1
|
||
|
|
||
|
|||
EvgeniyLarin |
26.9.2011, 12:19;
Ответить: EvgeniyLarin
Сообщение
#2
|
|
-------------------- |
|
|
Schmied |
26.9.2011, 12:38;
Ответить: Schmied
Сообщение
#3
|
|
Аудитор, у вас есть конретные мысли, как улучшить глубину просмотра или это просто риторические вопросы?
|
|
|
Sickboy |
26.9.2011, 12:40;
Ответить: Sickboy
Сообщение
#4
|
|
Платный дизайн может снизить количество отказов А может и увеличить. В моей практике есть случай, когда дизайн сайта пришлось откатить назад, т.к. существенно уменьшилось количество заказов. При этом показатель отказов пошел вверх. Дизайн должен быть простым и понятным. И не каждый платный дизайн до внедрения проверяется хотя-бы минимально на юзабилити. Многие дизайнеры настолько увлечены картиночками и финтифлюшечками, что забывают об основной функции сайта. Получается этакая новогодняя ёлка в августе. Никому нафиг не нужна, но смотрится красиво. -------------------- |
|
|
Аудитор
|
Сообщение
#5
|
|
Аудитор, у вас есть конретные мысли, как улучшить глубину просмотра или это просто риторические вопросы? Вот и предлагаю обсудить. У меня есть свои методы оценки юзабилити сайта и опыт по улучшению показателей. Но хочется развить тему, получить новые знания, поделиться. Глубину просмотра в частности, как ни странно улучшает общее восприятие сайта. То есть этот показатель вырастит вместе с уменьшением отказов на первой странице, вместе с увеличением времени нахождения на каждой странице. Непосредственно на глубину влияет перелинковка, добавление графических банеров на ТОПвые новости (лучше по то же тематике), удобная навигация, незамороченный поиск по сайту на правильном месте, анонсы. -------------------- |
|
|
Dstewie |
26.9.2011, 12:52;
Ответить: Dstewie
Сообщение
#6
|
|
На самом деле правда, нужно хотя бы минимально нужно учитывать правила юзабилити, которое в принципе напрямую зависит от поведенческого фактора.
Это на самом деле и форма обратной связи, контактов на главной, удобность самого сайта и перехода по страницам. Грубо говоря сейчас нужно перед тем как запускать сайт, на стадии создания учесть определенные правила, которые раньше учитывали единицы дизайнеров. -------------------- |
|
|
Аудитор
|
Сообщение
#7
|
|
А может и увеличить. В моей практике есть случай, когда дизайн сайта пришлось откатить назад, т.к. существенно уменьшилось количество заказов. При этом показатель отказов пошел вверх. Дизайн должен быть простым и понятным. И не каждый платный дизайн до внедрения проверяется хотя-бы минимально на юзабилити. Многие дизайнеры настолько увлечены картиночками и финтифлюшечками, что забывают об основной функции сайта. Получается этакая новогодняя ёлка в августе. Никому нафиг не нужна, но смотрится красиво. Абсолютно верно, причем я тут хотел еще в обсуждение добавить такую мысль, что СЕОшники - это в основном технари, а для понимания, что больше нравится (прям А.С, Пушкин ... ) Посетителю нужно скорее тонкое восприятие не присущее программистам. Но и Вебдизайнеры, как ни странно тоже массово скорее вебстроители чем художники, психологи или на худой конец маркетологи. Спасибо, что на своем примере позволили мне утвердительно написать: ВебДизайнеры - далеко не все понимают как сделать хороший сайт даже на уровне дизайна. Наверное пора вводить новый класс специалистов: Web-психолог. И не важно как они будут называться в дальнейшем, может даже некрасивым словом Юзабилист , но они неизбежно будут нужны массово Лично мне интересно. Продолжайте. Специально для EvgeniyLarin. Если установлена ЯндексМетрика посмотрите тепловую карту вашего сайта. Узнаете как воспринимают сайт посетители и чего ожидают. Так лично я узнал, что одна из смежных тем(категорий) сайта вызывала большой интерес у моих посетителей, и добавив туда материалов я получил еще небольшой прирост Просмотров примерно 5%. Если кто не знал: 60-70% Посетителей для возврата на главную страницу жмут на Логотип в шапке сайта. Еще из личного опыта (может что то слишком очевидно, но все же): По рекламе восприятие и конверсия сайта: 1. Размещение тизерной рекламы более одного блока на страницу понижает Просмотры на 5-10%, тут все индивидуально, но факт снижения просмотров зафиксирован. 2. Анимированные тизеры (мигающие герлянды) - абсолютное зло, убивают все показатели ПФ, так как общее восприятие сильно ухудшается. Если это неизбежно, то по крайней мере не ставьте гирлянды на главную страницу. 3. Рекламные блоки лучше воспринимаются и работают в ротации, однако это актуально если используются схожие по СТР и доходности блоки, в противном случае ротация уменьшит доход, но немного повысит лояльность Посетителей. Сообщение отредактировал Аудитор - 27.9.2011, 10:57 -------------------- |
|
|
Корсар |
27.9.2011, 11:10;
Ответить: Корсар
Сообщение
#8
|
|
Что Вы можете сказать по поводу связи фона сайта и ПФ? Стоит ли использовать фоновую картинку, градиент или просто однотонный фон?
p.s. Интересует в первую очередь касательно сайта кино тематики (рецензии, анонсы) и кулинарного сайта. На кулинарном, я думаю цвета должны быть "съедобные". Вот с кино не совсем понятно. p.p.s. И ещё по поводу шапки. Как считаете, лучше воспринимается просто красиво написанное имя cайта, логотип или же картинка? Сообщение отредактировал Корсар - 27.9.2011, 11:16 |
|
|
Аудитор
|
Сообщение
#9
|
|
Что Вы можете сказать по поводу связи фона сайта и ПФ? Стоит ли использовать фоновую картинку, градиент или просто однотонный фон? Если используете резиновый дизайн, а я бы очень рекомендовал его использовать, то намного легче вписывается однотонный фон - там меньше всего ошибок можно допустить. Градиент если только очень слабый и он необходим для дизайна. Фоновая картинка рассеивает внимание, я бы не рекомендовал ее применять. p.s. Интересует в первую очередь касательно сайта кино тематики (рецензии, анонсы) и кулинарного сайта. На кулинарном, я думаю цвета должны быть "съедобные". Вот с кино не совсем понятно. Съедобные цвета - правильное решение. С кино конечно сложнее, там вроде и простор больше для выбора, но не так все очевидно. У большинства Хорошее кино ассоциируется с кинотеатром, попробуйте пойти таким путем, но не рекомендовал бы использовать черный цвет в качестве фона. p.p.s. И ещё по поводу шапки. Как считаете, лучше воспринимается просто красиво написанное имя cайта, логотип или же картинка? ТОчно не имя сайта. Логотип обязательно. В случае с кино и кулинарии используйте картинки на главное странице как вовлекающий элемент. Для кино много материалов качественных с анонсами новых фильмов, ничего придумывать не придется - и шапка оформлена и посетитель заинтересован. Сообщение отредактировал Аудитор - 27.9.2011, 12:09 -------------------- |
|
|
gosharoot |
28.9.2011, 11:01;
Ответить: gosharoot
Сообщение
#10
|
|
предлагаю на растерзание проект: lookmyday.ru , очень интересно ваше мнение по поводу конверсии посетителей на сайте, меню и в целом usability
-------------------- |
|
|
|
Похожие темы
Тема | Ответов | Автор | Просмотров | Последний ответ | |
---|---|---|---|---|---|
☺ EasyBusy.bz ☺ Проводи обмены легко и быстро вместе с нами ☺ | 10 | EasyBusy | 3002 | 13.4.2024, 20:14 автор: EasyBusy |
|
ВНИМАНИЕ: Хочешь начать работу с фармой? Легко! StimulCash.com! | 67 | StimulCash | 195367 | 18.12.2023, 12:13 автор: Crimean |
|
Wap.Cash - с нами легко заработать! | 56 | vmewap | 19357 | 20.7.2018, 12:26 автор: vmewap |
|
Продам курс как легко поднять ipv6 прокси самому | 8 | ostrov | 3916 | 28.5.2016, 20:34 автор: VPSadm |
|
Зарабатывать - легко! | 1 | GrizzLey | 1916 | 21.4.2016, 11:47 автор: -Freedom Finance- |
Текстовая версия | Сейчас: 18.4.2024, 5:17 |