X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 3 секунды)



 

Здравствуйте, гость (

| Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >
Открыть тему
Тема закрыта
> Брэндирующий контекст, как можно с контекста крутить брэнд..
Вовка
Вовка
Topic Starter сообщение 18.5.2012, 13:09; Ответить: Вовка
Сообщение #1


В нынешнем рекламном мире большинство компаний борется за узнаваемость бренда. Это и имиджевые решения, красивые и запоминающиеся слоганы, реклама в СМИ и акции с подарками… Но некоторые мудрецы используют также и контекстную рекламу. Как?
Организаторы рекламных кампаний создают такие PR-проекты, чтобы по ключевым запросам каким-то образом их предложение подходило, но не заинтересовывало напрямую пользователя и приводило к клику. В итоге организаторы получают миллионы показов своих объявлений совершенно бесплатно и заставляют крутиться названию своего бренда на устах у миллионов совершенно бесплатно.
Ярким примером подобной брэндовой работы является компания Avon.
Более подробно как все работает описано здесь…

Как еще можно с помощью контекста крутить бренд?


--------------------
Пишу SEO блог свой и читаю новости Интернета...


Поблагодарили: (1)
0
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Pall
Pall
сообщение 22.5.2012, 21:08; Ответить: Pall
Сообщение #2


Брэнд крутят обычно Яндекс. Баян'ом и медийными (графическими) объявлениями в AdWords.
Либо - принудительная реклама на YouTube

Сообщение отредактировал OlegK - 22.5.2012, 21:11
Причина редактирования: overquote


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
cpabeginner
cpabeginner
сообщение 23.5.2012, 3:00; Ответить: cpabeginner
Сообщение #3


Интересный случай. Хотя, мне кажется, в случае с Эйвоном цель — не узнавание, а просто желание добиться максимального охвата без стоп-слов (деньги же есть). Не думаю, что узнаваемость и так огромной косметической секты и лояльность к бренду сильно увеличится после запросов "загс псков режим работы".


--------------------
Личный блог о CPA и контекстной рекламе
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
boombeerman
boombeerman
сообщение 23.5.2012, 3:17; Ответить: boombeerman
Сообщение #4


Интересно, но не более.

Сообщение отредактировал boombeerman - 23.5.2012, 3:25
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Neamailer
Neamailer
сообщение 24.5.2012, 15:47; Ответить: Neamailer
Сообщение #5


А знаете, почему воможен брендирующий контекст в Интернете? Потому что владельцы брендов очень активно рекламируют свой бренд в offline (СМИ, телевидение), забывая или откладывая свои компании в Инете. В результате образуется Инетниша. Юзер, услышав название бренда по телику, спешит к компу и набивает в поисковике название бренда и что он видит: только основной сайт брендовладельца (это в лучшем случае). Иногда брендовладельцы воообще не заводят свой сайт (ну просто лохи) Этим и пользуются мфашники, которые создают мфа по теме бренда и ловят свою долю поискового трафика, ну и денег сооответственно! olen.gif

Сообщение отредактировал Neamailer - 24.5.2012, 15:49
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
cpabeginner
cpabeginner
сообщение 25.5.2012, 1:58; Ответить: cpabeginner
Сообщение #6


Иногда основной сайт вообще не нужен — запусти партнерскую программу с хорошим процентом и смотри — вебмастера сами начнут создавать и магазины, и прокладки. С другой стороны, для брендов-гигантов не самый достойный вариант.


--------------------
Личный блог о CPA и контекстной рекламе
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Pall
Pall
сообщение 28.5.2012, 20:50; Ответить: Pall
Сообщение #7


(cpabeginner @ 23.5.2012, 3:00) *
Интересный случай. Хотя, мне кажется, в случае с Эйвоном цель — не узнавание, а просто желание добиться максимального охвата без стоп-слов (деньги же есть).

Судя по новостям, денег у Avon как раз немного smile.gif
И вообще - сильных не покупают. Купить пытаются слабых Coty, Avon.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Pall
Pall
сообщение 28.5.2012, 20:50; Ответить: Pall
Сообщение #8


(Neamailer @ 24.5.2012, 15:47) *
Этим и пользуются мфашники, которые создают мфа по теме бренда и ловят свою долю поискового трафика, ну и денег сооответственно! olen.gif

Что-то прошелся по основным брендам - не увидел такого. Примеры в студию smile.gif

Сообщение отредактировал Pall - 28.5.2012, 20:53


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
cpabeginner
cpabeginner
сообщение 29.5.2012, 6:22; Ответить: cpabeginner
Сообщение #9


(Pall @ 28.5.2012, 19:50) *
Судя по новостям, денег у Avon как раз немного
И вообще - сильных не покупают. Купить пытаются слабых Coty, Avon.


Да не шутите так :-) в новости первые слова — "крупнейший продавец косметики", выручка за квартал — 2,58 миллиарда, чистая прибыль за прошлый год — больше $500 миллионов. Да, динамика отрицательная + судебные дела повлияли, но $500 млн прибыли — это деньги)

"Сильных не покупают" — это скорее штамп, покупают именно потенциально сильных, тех, кто гарантированно растет в будущем. Instagram недавно был куплен за миллиард, не потому же что слаб: аудитория к моменту покупки составляла 37 миллионов пользователей, сейчас уже больше 50 миллионов. В нашем примере Coty — крупнейший парфюмерный концерн, духи от звезд первой величины — это они. Чистая прибыль за 2011 год — 4 миллиарда долларов, так что могут себе позволить :-)

Сообщение отредактировал cpabeginner - 29.5.2012, 6:23


--------------------
Личный блог о CPA и контекстной рекламе
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Neamailer
Neamailer
сообщение 29.5.2012, 12:07; Ответить: Neamailer
Сообщение #10


(Pall @ 29.5.2012, 3:50) *
Что-то прошелся по основным брендам - не увидел такого. Примеры в студию smile.gif


Может быть тебе и ключи от квартиры дать, где монетки лежат? facepalm.gif Голова если есть, сам додумаешь, а если нет то увы... laugh.gif МФА ему покажи, сам научись их делать, нечего тебе их смотреть! boyan.gif

Сообщение отредактировал Neamailer - 29.5.2012, 12:10
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
2 страниц V   1 2 >
Открыть тему
Тема закрыта
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


Свернуть

> Похожие темы

  Тема Ответов Автор Просмотров Последний ответ
Горячая тема (нет новых ответов) Тема имеет прикрепленные файлыКонтекст окупается - и вы это увидите
Грамотная настройка Директа и Google Ads
71 knezevolk 45468 26.3.2024, 14:14
автор: knezevolk
Открытая тема (нет новых ответов) Семантическое ядро (инфо, коммерция, контекст)
0 SemanticaGuru 7166 3.3.2020, 19:29
автор: SemanticaGuru
Открытая тема (нет новых ответов) Обмен ссылками (контекст, постовые)
24 home 16297 2.10.2017, 13:35
автор: Anna_Shalashova
Открытая тема (нет новых ответов) Санкт-Петербург. СЕО/Контекст/Увеличение юзабилити
2 1Aleksandr 1057 18.5.2015, 18:20
автор: 1Aleksandr
Открытая тема (нет новых ответов) Размещу навсегда контекст и статьи
ТИЦ площадок от 10, возраст от 2,5 лет. Оплата в руб.
7 brstudia 7228 20.3.2015, 2:06
автор: brstudia


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 3:34
Дизайн