X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 3 секунды)



 

Здравствуйте, гость (

| Вход | Регистрация )

Открыть тему
Тема закрыта
> Новости - информационная фича сайта [Кейс|Мануал], Конкурсная работа на «Новогодние мероприятия 2014-2015»
TBTextteam
TBTextteam
Topic Starter сообщение 22.12.2014, 16:51; Ответить: TBTextteam
Сообщение #1


Всем доброго дня!
Позвольте и нам принять участие в новогоднем конкурсе и поделиться своим практическим опытом. :)

---

Почему нужна новостная лента?

Уинстон Черчилль сказал: «Кто владеет информацией, тот владеет миром». Добавим: кто распространяет информацию, тот владеет умами. Владеть умами — значит, доносить нужные нам сведения до целевой аудитории. Делать это можно с помощью рекламы или новостей. О последних и поговорим подробнее.



Ведение новостной ленты практикуют многие сайты. Заметим, что если для поисковых систем идеальным, сделанным для людей, сайтом является Википедия, то и там уже есть новостной проект — Викиновости.

Для интернет-магазинов и сайтов компаний, ведущих торговлю в Интернете, раздел новостей может стать хорошим подспорьем в бизнесе. Судите сами, для поисковых систем тексты имеют первостепенное значение, но на сайтах интернет-магазинов текстов обычно не особенно много. Новостная лента — это едва ли не единственная возможность постоянно добавлять контент и таким образом привлечь внимание к сайту в выдаче поисковиков.

Приведем случай из практики. Один магазин решил торговать не слишком популярным товаром — условно скажем, электрочайниками. Заполнили товары, добавили картинки, описания и... стали ждать у моря погоды. Когда прошло несколько месяцев и трафик был всего 10 человек, а продажи равны 0, решили вести новостную ленту. Добавляли новости и тематические статьи обо всём, что хоть как-то касались товаров этого магазина. Интересные рецепты, где требовалась кипяченная вода, о том как кипящий чайник спас семью от холода, когда отключили отопление :) и т. п. В каждой новости упоминался чайник и указывалась ссылка на страницу с чайником в магазине. Через 2 месяца на раздел новостей пошел трафик, часть из которого лилась на товарные позиции и потихоньку пошли продажи.

1. Лента новостей как инструмент для сообщения о событиях компании.
Открытие магазина, расширение товарного ассортимента, обновление сезонных коллекций, распродажи и акции, участие в конкурсах и выставках, спонсорская поддержка — обо всем этом можно и нужно рассказывать в своей ленте новостей. Появились партнеры, изменились принципы работы, добавились услуги — поделитесь информацией с вашими постоянными посетителями и покупателями.

Частая ошибка владельцев интернет-магазинов – одна и та же новость размещается в ленте новостей на сайте и в рассылке одновременно. Нужно помнить, что база клиентов интернет-магазина – аудитория, которая отличается от подписчиков на информационных сайтах. Рассылку рекомендовано делать сразу из нескольких новостей компании, чтобы свести к минимуму количество приходящих от вас писем. Для лояльного отношения к письмам следует чаще оповещать в них об акциях и выгодных предложениях компании.

2. Лента новостей как инструмент для сообщения о событиях в отрасли (выставки, форумы).
Отраслевые новости помогут оживить новостную ленту интернет-магазина, если своих собственных новостей не хватает. Эти же новости могут стать способом привлечь к компании особое внимание.

Если компания планирует участвовать в выставке, можно сообщить об этом на сайте в ленте новостей, сделав клиентам уникальное предложение, например, прийти в назначенный день и час на выставку в одежде, окрашенной в цвета бренда компании, или принести с собой конкретный символ, который ассоциируется с торговой маркой. За это можно обещать ценные подарки, клубные карты и многое другое из того, что может реально заинтересовать клиентов. Тем самым мы напомним о себе старым клиентам, которые с пользой проведут время на выставке, и привлечем к себе на мероприятии пристальное внимание таким пиар-ходом.

3. Лента новостей как фактор продвижения — на сайт добавляются материалы, которые обязательно линкуются с посадочными страницами интернет-магазина.
Этот пункт особенный, некоторые к нему относятся с усмешкой, потому что это избито, банально, очевидно и, возможно, слишком легко для того, чтобы поверить в действенность метода. В новостях можно использовать ключевые фразы, ставить ссылки на страницы с товарами. Таким образом, страницы с новостями могут служить такими себе лендингами.

Пример из практики. Интернет-магазин электроинструмента, садовой и силовой техники добавляя новый товар на сайт, своими силами делает описание в карточке, добавляет этот товар в ленту «Новинки» и об этом же товаре, но только подробнее, как о новости магазина выходит публикация в разделе «Новости». В публикации сообщается о том, что в магазине появился новый инструмент, подробно описываются его возможности, в духе того, что покупатели приобретают «не дрель, а дырки, которые она может сделать» и дается ссылка на карточку товара.

Вы можете это принимать или отрицать, но метод с ссылками работает еще и на продвижение карточки товара в поисковых системах. Например, им все еще пользуются, известные seo-блогеры, продвигая свои посадочные страницы сайта. Главная лента блога ведется самим автором, а дополнительная, о новостях поисковых систем, может создаваться привлеченным копирайтером. Из новостей ставятся 2-3 ссылки на другие страницы сайта.

4. Если лента новостей размещена на главной, ее видят посетители и, даже если не читают, им бросаются в глаза даты, говорящие о том, что проект живой.
Как точно нельзя делать – помещать ленту новостей на главную страницу и не обновлять ее. Еще хуже, если эта лента находится на верхних позициях страницы и видна пользователям сразу при входе на сайт. Это может отрицательно повлиять на конверсию сайта: зашел покупатель и видит, что последняя новость датируется прошлым годом. Обновление должно быть постоянным как для людей, так и для поисковиков, ведь поисковики как люди, если они видят, что новостей на сайте нет, значит и сайт мертвый и его можно опускать в позициях.

Как вести новостную ленту?

Перейдем к методам ведения новостной ленты на своем веб-ресурсе.

1. Пробуем решить задачу своими силами: поручаем наполнение ленты новостей менеджеру, программисту — пусть в рабочее время не только в фейсбуках сидят, но и пользу приносят. Плюсы: дешево и сердито. Минусы, если коротко — некомпетентность. Не все могут грамотно излагать свои мысли и писать толковые статьи.

2. Берем копирайтера на постоянную работу. Всё замечательно: специалист умеет оперативно находить интересную для посетителей информацию, делать рерайт тематических новостей, подбирать картинки. А дополнительно — публиковать новости на сайте, правильно оформляя текст HTML тэгами. Но есть свои недочеты и в этой, казалось бы, идеальной схеме: не так-то просто найти универсального сотрудника, в ряде случаев необходимо привлекать к работе нескольких специалистов, хотя бы для взаимозаменяемости в случае болезни или во время отпуска, а это влечет дополнительные денежные затраты. В итоге новостная лента может стать для вас «золотой».

3. Передаем на аутсорсинг: написанием тематических новостей для сайта занимается нанятые фрилансеры либо агентство, у которого есть штат копирайтеров, система контроля за качеством статей и настроена система публикации новостей на сайтах клиентов, которая может быть:
а) ручной (вы предоставляете доступ к админпанели сайта и статьи вам загружает человек);
б) автоматической (вы настраиваете скрипт и статьи публикуются на сайте автоматически, в том числе, с возможностью отложенной публикации).

Очевидно также, что ручной способ добавления новостей на сайт проигрывает автоматическому в возможном нарушении конфиденциальности коммерческой информации.

Заметим, что аутсорс с фрилансерами имеет больше недостатков, чем достоинств. Это постоянная головная боль, потому как фрилансер может заболеть, пропасть, написать не то, что нужно и его всегда приходится держать под контролем. Сотрудничество с компанией в этом плане гораздо надежнее и спокойнее.

В качестве наглядного примера приведем новостной сервис TextReporter.ru, предоставляющий услуги автоматического наполнения сайтов контентом. Публикация статей, новостей происходит с помощью специального модуля, доступ к административной части не нужен. Все, что требуется от клиента — это установить модуль на сайте, один раз всё настроить и пополнить баланс на период обслуживания: неделю, месяц, полгода... Все изменения на площадке отслеживает персональный менеджер, новостной контент пишут проверенные копирайтеры бюро копирайтинга Textbroker.ru.



Завершим еще одной цитатой Черчиля: «Лучше делать новости, чем рассказывать о них». Делайте свои новости, господа!

---

С удовольствием ответим на все вопросы.

С наступающим Новом годом, всего самого доброго и чудесного!


--------------------


Поблагодарили: (1)
-9
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
boris_b
boris_b
сообщение 22.12.2014, 17:28; Ответить: boris_b
Сообщение #2


Выглядит как "Орбит" со вкусом рекламы.


--------------------
Делаю качественные экспресс-аудиты - http://www.maultalk.com/topic169380.html
Настройка и ведение контекстной рекламы - http://www.maultalk.com/topic175667.html


Поблагодарили: (2)
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Hellnar
Hellnar
сообщение 23.12.2014, 0:30; Ответить: Hellnar
Сообщение #3


Цитата(TBTextteam @ 22.12.2014, 15:51) *
Пробуем решить задачу своими силами

Цитата(TBTextteam @ 22.12.2014, 15:51) *
поручаем наполнение ленты новостей менеджеру, программисту

:D Это самый крутой способ решения проблемы Своими Силами.
Цитата(TBTextteam @ 22.12.2014, 15:51) *
В итоге новостная лента может стать для вас «золотой».

Глянул Ваш ресурс - самый дешевый ценник - 2$. Новости - чуть ли не самый простой тип материала, который можно написать. Есть масса рерайтеров, готовых писать тексты по 0,5$. Так что же лучше? - Заказать 1к символов у вас за 2$ или 4к символов у простого рерайтера? Вывод - нанятый рерайтер (ваш второй пункт в тексте) - более дешевый вариант, нежели заказ услуги из третьего пункта.

Теперь вывод по всему топику - за старания написания текста и его публикации здесь - плюс. За откровенную рекламу в конкурсном топике - минус. В итоге - ноль, а это не гуд.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
TBTextteam
TBTextteam
Topic Starter сообщение 23.12.2014, 0:58; Ответить: TBTextteam
Сообщение #4


Цитата(Hellnar @ 23.12.2014, 0:30) *
Это самый крутой способ решения проблемы Своими Силами.

Вы удивились бы, если бы узнали, как много фирм решают задачу именно так: поручают наполнение сайта секретарям, менеджерам и другим своим сотрудникам. :)

Цитата(Hellnar @ 23.12.2014, 0:30) *
Вывод - нанятый рерайтер (ваш второй пункт в тексте) - более дешевый вариант, нежели заказ услуги из третьего пункта.

Мы и не искали самый дешевый вариант; речь о наиболее удобном и практичном способе — больше того, комплексной услуге. Кому нужны тексты по 0,5, пусть заказывает по 0,5, рынок не обмелел.

Цитата(Hellnar @ 23.12.2014, 0:30) *
За откровенную рекламу в конкурсном топике - минус.

Правила были мной изучены, запретов поделиться информацией и дать ссылку на ресурс в контексте статьи не найдено.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Hellnar
Hellnar
сообщение 23.12.2014, 1:22; Ответить: Hellnar
Сообщение #5


Цитата(TBTextteam @ 22.12.2014, 23:58) *
Вы удивились бы, если бы узнали, как много фирм решают задачу именно так: поручают наполнение сайта секретарям, менеджерам и другим своим сотрудникам.

Не удивлен ибо знаю. Но это не решение вопроса "Своими" силами. А передача обязанностей другому человеку. Этот пункт можно смело слить со вторым.
Цитата(TBTextteam @ 22.12.2014, 23:58) *
Мы и не искали самый дешевый вариант

Но указали, что передача новостной ленты веб-райтерам может влететь в копеечку.
Цитата(TBTextteam @ 22.12.2014, 23:58) *
Правила были мной изучены, запретов поделиться информацией и дать ссылку на ресурс в контексте статьи не найдено.

;) Именно поэтому, ваш топик не закрыт, а лишь банально не получил от меня ни скромный плюс, ни скромный минус.
Удаляюсь из беседы, дабы не оффтопить далее.

Сообщение отредактировал Hellnar - 23.12.2014, 1:23
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
loginmain
loginmain
сообщение 23.12.2014, 22:32; Ответить: loginmain
Сообщение #6


Цитата(TBTextteam @ 22.12.2014, 23:58) *
Вы удивились бы, если бы узнали, как много фирм решают задачу именно так: поручают наполнение сайта секретарям, менеджерам и другим своим сотрудникам. :)

Поделив зарплату на фронт работ секретарей, менеджеров и "других сотрудников" там часто получается намного меньше 0.5$ за килознак. Так что да, фирмы часто решают задача именно так.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
TBTextteam
TBTextteam
Topic Starter сообщение 2.1.2015, 11:17; Ответить: TBTextteam
Сообщение #7


Ребят, вопрос не в цене, а в удобстве.
Посыл же основной в том, что многие недооценивают значение новостной ленты для сайта, а это всё-таки один из способов продвижения сайта.
За несколько лет работы в этой сфере мы смогли это проанализировать и оценить.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Kuznec37
Kuznec37
сообщение 14.1.2015, 12:07; Ответить: Kuznec37
Сообщение #8


Цитата(TBTextteam @ 22.12.2014, 13:51) *
В итоге новостная лента может стать для вас «золотой».

Может да, а может и не совсем...
Цитата(Hellnar @ 22.12.2014, 21:30) *
Есть масса рерайтеров, готовых писать тексты по 0,5$.

Как указал TBTextteam...
Цитата(TBTextteam @ 22.12.2014, 13:51) *
фрилансер может заболеть, пропасть, написать не то, что нужно и его всегда приходится держать под контролем.

а это занимает уйму времени.

На Текстброкере трудятся чуть более 300 копирайтеров на весь Рунет, и чтобы попасть в их число, нужно нечто большее, чем просто переставлять слова местами.
На данной бирже вероятность получить лажу на своё ТЗ стремится к 0.

Замечание модератора:
Эта тема была закрыта автоматически ввиду отсутствия активности в ней на протяжении 100+ дней.
Если Вы считаете ее актуальной и хотите оставить сообщение, то воспользуйтесь кнопкой
или обратитесь к любому из модераторов.


Сообщение отредактировал Kuznec37 - 14.1.2015, 12:08


--------------------


Поблагодарили: (1)
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Открыть тему
Тема закрыта
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


Свернуть

> Похожие темы

  Тема Ответов Автор Просмотров Последний ответ
Горячая тема (нет новых ответов) Продвижение молодого сайта
30 maxmer 6360 26.3.2024, 21:49
автор: c4p1t4l15t
Открытая тема (нет новых ответов) SEO-текст на главной странице сайта и в категориях
5 boltuk 1351 26.3.2024, 21:43
автор: c4p1t4l15t
Открытая тема (нет новых ответов) Какой % отказов нормален для сайта?
10 Aloof 2539 24.3.2024, 21:45
автор: Liudmila
Горячая тема (нет новых ответов) Тема имеет прикрепленные файлыБыстрая индексация страниц сайта и обратных ссылок - 2Index
32 2Index 5806 18.3.2024, 16:33
автор: 2Index
Открытая тема (нет новых ответов) Перенос сайта на CMS Wordpress
8 freeax 4843 10.3.2024, 14:58
автор: freeax


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.3.2024, 12:51
Дизайн