X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 3 секунды)



 

Здравствуйте, гость (

| Вход | Регистрация )

Открыть тему
Тема закрыта
> Facebook доказал низкую эффективность использования cookies
MissContent
MissContent
Topic Starter сообщение 23.6.2016, 15:21; Ответить: MissContent
Сообщение #1


Кoмпaния Facebook oбнaрoдoвaлa стaтистику пoсeщaeмoсти свoeй сoциaльнoй сeти, кoтoрaя пoкaзывaeт, чтo бoльшинствo пoльзoвaтeлeй мoжeт вoйти в нeгo с рaзличныx устройств и браузеров. Таким образом, компания хочет доказать неэффективность использования файлов «cookie» для отслеживания действий пользователя.

С помощью обнародования статистики использования социальной сети Facebook пытается, например, чтобы доказать всем, маркетинга низкая эффективность cookies для коммерциализации измерения.



Согласно опубликованным данным, более 1 миллиарда пользователей в течение 90 дней могут получить доступ, мировой лидер в социальной сети, как минимум, два устройства или с помощью различных браузеров. Представители Facebook надеются, что эта прозрачность и гарантирует, что все маркетологи пересмотреть набор используемых инструментов и куки.

Дело в том, что когда пользователь заходит на сайт с различных устройств и с разных браузеров, куки-файлы не могут отследить это. Таким образом, все полученные с их помощью, статистические данные искажены. В свою очередь, это может негативно сказаться на эффективности рекламных и маркетинговых кампаний, развертываемых на основе полученной аналитики.

На самом деле с помощью cookies, вы не можете точно установить, что пользователь, просмотревший рекламу на вашем мобильном устройстве, и, следовательно, станут продвигать продукт через персональный компьютер, то же лицо.

Специалисты компании Facebook считают, что эту проблему может решить новая технология, в основе которой развернут рекламной системы Atlas. В ней для идентификации пользователей применяются персональные логин с уникальным значением.

С их помощью Facebook удалось реализовать «кросс-платформенный» рекламной сети. Могут быть настроены высокой точностью таргетинга, который позволяет транслировать рекламу для конкретных пользователей, независимо от того, какое устройство или применения применяются для посещения ресурса.

Получается, что, опубликованное в Facebook статистика призвана не только избавить маркетинг от использования cookies, но и привлечь их к использованию нового инструмента.

В связи с этим стоит напомнить, что, согласно результатам социологических исследований, проведенных среди экспертов в области продвижения и рекламы, около 84% респондентов считают, что проблема кросс-девайсности серьезной проблемой.

При этом более половины опрошенных не уверены в том, что большинство рекламы в эфир целевой аудитории. И 60% в том, что с помощью существующих инструментов, можно проследить путь просмотра рекламы перед переходом, если пользователь применил сразу несколько устройств.


--------------------
Место для Вашей рекламы!!!


Поблагодарили: (1)
0
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
aaliseyko
aaliseyko
сообщение 27.6.2016, 15:38; Ответить: aaliseyko
Сообщение #2


Я хотеть читал эта заметкой, но странный набор слов оно оказался.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
nubuck
nubuck
сообщение 29.6.2016, 8:41; Ответить: nubuck
Сообщение #3


Цитата(aaliseyko @ 27.6.2016, 16:38) *
Я хотеть читал эта заметкой, но странный набор слов оно оказался.

Facebook пиарит Atlas.

Замечание модератора:
Эта тема была закрыта автоматически ввиду отсутствия активности в ней на протяжении 100+ дней.
Если Вы считаете ее актуальной и хотите оставить сообщение, то воспользуйтесь кнопкой
или обратитесь к любому из модераторов.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Открыть тему
Тема закрыта
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


Свернуть

> Похожие темы

  Тема Ответов Автор Просмотров Последний ответ
Горячая тема (нет новых ответов) Какая эффективность баннерной рекламы?
29 kapusta1 3860 17.3.2024, 18:46
автор: Rebex
Горячая тема (нет новых ответов) ✅ Dolphin - умная автоматизация вашей рекламы Facebook
54 Dolphin_Support 19176 27.2.2024, 18:01
автор: Dolphin_Support
Открытая тема (нет новых ответов) SMMBanda.com | Живые просмотры YouTube, TikTok, Instagram, VK, Facebook, Twitter. Лайки, комментарии, подписчики СНГ, Украина, Россия, МИР
Делаем толковый SMM с Гарантией от проблем. Реальные просмотры, посев
15 SMMBanda 7454 8.10.2023, 10:59
автор: SMMBanda
Открытая тема (нет новых ответов) BuxarVideoUploader - Автоматическое скачивание и загрузка видео из любых/ на любые видео хостинги (YouTube, TikTok, Instagram, Facebook, Яндекс Дзен, Вконтакте, Одноклассники, Rutube, Dailymotion, d.tube, Telegram и т.д.
0 BuxarNET 1194 19.7.2023, 5:58
автор: BuxarNET
Открытая тема (нет новых ответов) Все легальные аккаунты без НДС. Facebook Ads, Яндекс Директ и Google Ads без НДС. Отзывы SaveBalance
123
5 DerianFox 3743 7.7.2023, 19:07
автор: rom36


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.3.2024, 14:36
Дизайн