X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 3 секунды)



 

Здравствуйте, гость (

| Вход | Регистрация )

Открыть тему
Тема закрыта
> Сайты отзывов: как использовать, чтобы увеличить продажи, Какие и как использовать
PostBrigada
PostBrigada
Topic Starter сообщение 7.9.2017, 10:38; Ответить: PostBrigada
Сообщение #1


Вам всегда нужны площадки, где товар и магазин можно представить заинтересованной аудитории с лучшей стороны. Такими являются сайты отзывов и рекомендаций. В сегодняшнем выпуске мы рассмотрим выгоды этого способа раскрутки и особенности площадок.

Вы уже читали выпуск рассылки «Продающие отзывы: как получить и где размещать?», где затрагивалась эта тема, но речь шла о том, чтобы стимулировать клиента написать отклик о вас. Сейчас ас мы разберемся, как стимулировать появление нужных отзывов и направлять дискуссию в нужное русло.

Что дает хороший отзыв?

  • Положительный вклад в репутацию и узнаваемость, формируется доверие к товару и продавцу.
  • Презентация с необходимого ракурса.
  • Естественная ссылка и опосредованное влияние на позицию в выдаче.
  • Переходы на сайт.
  • Стимуляция обсуждения товара или магазина в треде или других источниках. Есть смысл следить за результатами.
  • Усиление желания купить определенный товар.


Сайты отзывов: как выбрать?

Выбирайте заслуживающие внимания ресурсы, где сосредоточено большое количество отзывов, а их тексты проиндексированы и появляются на первой странице по запросу «название товара_отзывы». Среди таких: наиболее старый irecommend.ru, менее посещаемый otzovik.com, а также перспективные otzyvy.pro, tutux.ru, spasibovsem.ru и т. п. Есть «узкоспециализированные» сайты, где отзывы посвящены только автомобилям, банкам, интернет-магазинам и т. д. Поищите такие ресурсы о своем товаре или сфере.

Для офлайн-точек продаж будут актуальны сайты отзывов, где клиенты пишут о впечатлениях от посещения и покупки услуг. Например, Google Maps или yell.ru.

Отдельно стоит сказать о Market.yandex: это торговая площадка, и с заказными отзывами здесь сложнее, сам ресурс работает несколько по другим правилам.

Не пишите сразу на всех сайтах, которые найдете. Выберите самые «живые», где ведется обсуждение, добавляются не только заказные, а и «человеческие» отзывы. Не более 5 сайтов, с которыми вы будете работать, а для этого понадобится:

  • написать качественный отзыв;
  • поддерживать обсуждение;
  • обновлять и дополнять отзыв;
  • 3-4 отзыва на одной площадке, но разных и продуманных.
  • Что такое хороший отзыв?


Факты и меньше эмоций. Заказные отклики бросаются в глаза излишним восхищением, и в итоге создается впечатление, что клиент купил не швабру, а вечную жизнь, как минимум. Положительный отзыв может выглядеть даже так: «Заказывала здесь мужу на подарок книгу, которой нигде нет, так что и выбора не было. Цена доступная, отправили на следующий день, оплата наложенным платежом. Получила, подарила, все ок. Вторую часть тоже буду брать здесь». Без лишних превозношений, просто и понятно.

Фото «из жизни». Например, заказ от интернет-магазина на кровати, кухонном столе или подоконнике, чтобы было понятно, что автор — обычный человек, который снимает на средненький смартфон. Часто отзыв подводят именно фото — картинки с сайта или слишком качественные снимки.

Учитывайте аудиторию. Как всегда, есть исключение: женщины пишут более развернуто и эмоционально, потому их отзывы могут содержать больше оценок. Если ваш товар покупает молодежь, это тоже следует учесть и писать на ее языке.

Не растягивайте. Заказные отзывы часто выглядят как настоящие статьи или обзоры, и вызывают мало доверия. Постарайтесь уложиться в 500-700 зн. Исключение может составить строительный материал и легенда от лица любителя, который самостоятельно строит дачу и хочет описать каждую деталь. Изучите требования площадок к объему отзыва.

Важна компетенция. Этот пункт следует из предыдущего, и вам нужно понимать, что отзыв на специфический товар может читать разбирающийся в теме пользователь. Он наверняка захочет задать вопрос, посоветовать или просто обсудить. Удручающе выглядят отзывы с неотвеченными вопросами или уходом от темы.

Дайте обратную связь. Отвечайте на вопросы и думайте над комментариями. Пользователи не должны в процессе понять, что вы заинтересованное лицо или дилетант.

Опечатки, ошибки. Часто исполнители, которым заказывают отзывы, «вылизывают» их, делая текст идеально грамотным, что как раз и настораживает пользователя. Будьте ближе к людям, используйте сленговые выражения, но не переусердствуйте с многоточиями, восклицательными знаками и смайликами — это бесит всех.

Напишите негатив. Выглядит странно, а на самом деле отличный подход, когда о вас пишут и плохое. Используйте такую ситуацию, которая несущественно влияет на отношение к вам потенциальных клиентов. Например, «Перезвонили только через 2 часа после оформления заказа». Если выбран этот путь, уравновесьте плохое хорошим — укажите, что клиент ждал звонка, т. к. здесь его привлекла цена или комплектация, чего не было у других. Полностью надуманный отзыв от лица «сумасшедшего», под которым можно развить дискуссию в пользу компании.

5 плюсов, 2 минуса. Чтобы положительный отзыв выглядел более достоверным, не обходите острые углы. Обычные люди под недостатками часто подразумевают свои ожидания: оператор не предложил скидку, не понравился стиль упаковки товара, курьер не улыбался и т. п. Делайте упор на достоинства самого продукта и сильные стороны сервиса (ассортимент, оплата, обратная связь, своевременная доставка).

Важно авторство. Всегда лучше воспринимаются «органичные» отзывы, например, когда женщина пишет о косметике, особенно, если у нее есть отзывы как по этой теме, так и о других товарах и компаниях.



Выберите товар. Учитывайте, что отзывы будут искать перед крупным приобретением, потому выберите именно те товары из ассортимента, которые пользуются спросом и достойны отзыва. В этом, как и прежде, поможет статистика запросов. Нет смысла писать о дешевых расходных материалах или еде, хотя на сайтах отзывов встречаются отзывы на дорогостоящие продукты и напитки.

Дополнения и уточнения. Ответственный подход — это отзыв, в котором появляются дополнительные факты спустя 1-2 месяца использования товара. Например, новый отклик «Коляска-трость Maclaren Quest (Dylan's Candy Bar) спустя 1 месяц использования, наши впечатления», где можно более подробно расписать детали изделия, которые невозможно оценить сразу по получению товара.

Клиентский опыт. Хорошо, если отзыв на товар будет содержать рассказ о том, как оценен товар после первого применения. Например, уходовая косметика, увлажнитель воздуха, мультиварка и т. п. Здесь историю можно обогатить тем, как клиент разбирался с инструкцией, варил молочную кашу, наносил и снимал маску для лица.

Как найти исполнителя?

Допустим, вы готовы нанять того, кто будет заниматься площадками, писать отзывы и поддерживать дискуссии. Это хорошее решение, поскольку есть авторы, которые зарабатывают, получая оплату за свои отзывы от площадки, и от дополнительного заработка не откажутся тоже. Ваша цель — именно такие специалисты. Следуйте рекомендациям:

1) Выберите нескольких исполнителей, чтобы стилистика отзывов была разной. В идеале — разного возраста, пола и интересов. Если речь о специфическом товаре, сразу проверяйте компетенцию: образование, опыт работы в сфере или другие доказательства понимания темы.

2) Сразу обратитесь на сайты по поиску фрилансеров, например, fl.ru или weblancer.net, где в соответствующем разделе вы сможете оставить свое задание и подобрать исполнителей. Подробно опишите задачу и основные требования, укажите уровень оплаты и пожелания к исполнителям (наличие профиля на определенном сайте, долгосрочное сотрудничество). Пример проекта по написанию отзывов в Google Maps:



3) Просмотрите подобные проекты и определитесь, что нужно написать, и какая оплата адекватна задаче. Как правило, это не стоит дорого. Если вам нужен автор с раскрученным аккаунтом в определенном сервисе, всегда указывайте это. Чем больше условий, тем точнее «таргетинг» и больше целевых откликов от фрилансеров.

4) Лучше работать по постоплате, чтобы вы отдавали деньги за тот результат, который вас устраивает.

Составьте базу фрилансеров, которые хорошо поработали и устроили вас качеством исполнения. В будущем их услуги могут понадобиться для написания текстов на сайт, гостевых статей или написания комментариев на форумах и в обсуждениях.

Совет. Не указывайте название компании в описании своего аккаунта на бирже или в проекте. Они видны в поисковых системах, а потому могут повлиять на репутацию. Вы можете подумать, что это нечестно, но поверьте — все делают ЭТО.

Социальные сети

Существуют городские сообщества, где участники оценивают заведения, качество услуг, товаров и т. п. Для публикации отзыва в таком сообществе найдите исполнителя из нужного города и предоставьте ему необходимую информацию, фото или закажите изображения. Если речь об услуге, достаточно текста. Желательно, чтобы участники видели, кто автор, и не усомнились в подлинности отклика. Отзыв может выглядеть так:



Выводы

Сайты отзывов — это хороший способ познакомить аудиторию с вашим товаром или интернет-магазином. Они будут особенно полезны тем, кто предлагает совершенно новый продукт. Это вид творчества — написать отзыв так, чтобы пользователи приняли его за честный отклик и заинтересовались продуктом.

Источник: Setup.ru


--------------------


Поблагодарили: (2)
0
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Zoya83
Zoya83
сообщение 7.9.2017, 10:57; Ответить: Zoya83
Сообщение #2


Цитата(PostBrigada @ 7.9.2017, 11:38) *
Сразу обратитесь на сайты по поиску фрилансеров

Плохой совет)

Хороший совет: ищите исполнителей на маултолке. Я и мои коллеги пишем отличные отзывы) (вот такая скромная реклама наших услуг, а как иначе-то)))


--------------------
Я в Инстаграме,
WhatsApp +79615372893


Поблагодарили: (1)
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
kaverima80
kaverima80
сообщение 7.9.2017, 11:20; Ответить: kaverima80
Сообщение #3


Дополню Зою))))
Цитата(Zoya83 @ 7.9.2017, 11:57) *
ищите исполнителей на маултолке. Я и мои коллеги пишем отличные отзывы

У многих есть аккаунты в соцсетях и сайтах-отзовиках. Еще на Мауле очень обширная география форумчан, что тоже только в плюс поиску исполнителя.

И очень большое спасибо за статью, много чего полезного для себя увидела!


--------------------


Поблагодарили: (1)
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Zoya83
Zoya83
сообщение 7.9.2017, 11:26; Ответить: Zoya83
Сообщение #4


Стоит начать работать в сети, как перестаешь верить своим глазам.

С каждым днем наивных становится все меньше и меньше. Не думаю, что отзывы будут столь же популярны через время). Поэтому сливки можно и нужно снимать сейчас.

На днях чаевничала с девочкой одной. Она выдала фразу: "Я ходила на собеседование, все понравилось, но работодатель показался непонятными, почитала отзывы и передумала отказываться от возможности устроиться туда!" Я спросила, где читала, какое название фирмы. Получив ответ, лишь улыбнулась :). Буквально на прошлой неделе у меня заказывали для этой конторы пару десятков положительных отзывов. Вот такой он — закон притяжения).


--------------------
Я в Инстаграме,
WhatsApp +79615372893
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
bqpromo
bqpromo
сообщение 19.10.2017, 14:43; Ответить: bqpromo
Сообщение #5


что расскажете про видео-отзывы? какие тонкости там?
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
PostBrigada
PostBrigada
Topic Starter сообщение 19.10.2017, 15:07; Ответить: PostBrigada
Сообщение #6


Не все сайты отзывов дают возможность вставить видео в сообщение.

Все очень просто, видео-отзыв заливаем на ютуб, прописываем нормально заголовок и описание, указываем название фирмы о которой отзыв обязательно. Это видео будет в поисковой выдаче. Оставляем отзывы по сайтам и по возможности вставляем видео с отзывом. Не плохой вариант и соц сети

Замечание модератора:
Эта тема была закрыта автоматически ввиду отсутствия активности в ней на протяжении 100+ дней.
Если Вы считаете ее актуальной и хотите оставить сообщение, то воспользуйтесь кнопкой
или обратитесь к любому из модераторов.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Открыть тему
Тема закрыта
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


Свернуть

> Похожие темы

  Тема Ответов Автор Просмотров Последний ответ
Горячая тема (нет новых ответов) Тема имеет прикрепленные файлыСайты с доходом на продажу. Будет ли спрос?
46 Telnor 44433 Сегодня, 15:21
автор: Telnor
Открытая тема (нет новых ответов) Большие ставки для кликов в Я.Директ. Как удешевить?
2 rownong27 1124 26.3.2024, 14:13
автор: knezevolk
Открытая тема (нет новых ответов) Куплю хорошие сайты
7 Boymaster 2359 25.3.2024, 12:50
автор: Wilkinson
Открытая тема (нет новых ответов) Как вы бросили работу и перешли на заработок с сайтов?
12 uahomka 2299 25.3.2024, 6:52
автор: Skyworker
Открытая тема (нет новых ответов) Как отозвать банковский платеж фрилансеру?
28 metvekot 3922 25.3.2024, 6:34
автор: Skyworker


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.3.2024, 17:42
Дизайн