X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 3 секунды)



 

Здравствуйте, гость (

| Вход | Регистрация )

Открыть тему
Тема закрыта
> Увеличиваем трафик на сайт с ПС при помощи сниппета
SEOinSoul
SEOinSoul
Topic Starter сообщение 19.1.2010, 19:30; Ответить: SEOinSoul
Сообщение #1


Нахождение сайта на верхних позициях это еще половина работы, ведь нужно заставить пользователя перейти именно к вам на сайт. Для этого необходимо чтобы описание вашего сайта было «заманчивым» или оригинальным в отличие от конкурентов. Тогда клики обязательно будут, но чтобы описание у сайта было то, которое вы хотите – необходимо знать, как формируется сниппет и необходимо работать над ним.

Сниппет – это текст, который используется в выдаче поисковых систем в качестве описания к сайту сразу после его заголовка. На него, естественно, обращает внимание большая часть юзеров. Из этого то и может сложиться ситуация, когда сайт в ТОПе по популярным запросам, а переходов совсем мало.

Примеры

Приведу наглядный пример плохого и хорошего сниппетов (все скрины кликабельны!). В качестве плохого, кстати, выступит моя статья «Белая база каталогов с высоким PR» smile.gif

Ну что тут можно сказать, по запросу «белая база каталогов» в сниппете: плотность ключевых слов, Андрей, сентябрь – в общем, полный бред smile.gif Естественно, видя такой сниппет, желание перейти на сайт явно пропадает.

Здесь ситуация прямо противоположная – сниппет очень удачный, согласитесь, который так и заставляет перейти на этот сайт.

Также в качестве примера можно взглянуть на ТОП в «любимой» тематике оптимизаторов – кондиционеры, по запросу «купить кондиционер»:

Два сайта из первой шестерки имеют не очень-то и внушительный сниппет, причем ТОП-1 имеет достаточное спорное описание, и лично я бы по нему не стал кликать. А ведь это одна из самых высококонкуретных тематик!

После приведенных примеров, я думаю, не стоит описывать полезность правильного и нужного ВАМ сниппета и то, что пренебрегать им не стоит. Сниппет формируется в каждом поисковике по-своему, давайте разберемся с этим более подробно…

Google

Что касается Гугла, то он чаще всего показывает мета тег description для найденной страницы (если таковой присутствует, и даже если в нем нет запрашиваемого ключевого слова), тем самым используя прямое назначение этого тега. И уже реже, Гугл выводит фрагмент текста со страницы, содержащий запрашиваемую фразу, либо описание из каталога DMOZ. Соответственно, в Гугле понятно, на что нужно ориентироваться – пишем хороший, «продающий» description (обязательно с ключевыми словами), и CTR будет на высоком уровне.

Яндекс

С Яндексом дела обстоят совсем по-другому. Зачастую он выводит фрагмент текста со страницы, и намного реже тег description и описание из ЯК. Причем определенной зависимости вывода того или иного сниппета нет.

Единственное можно заметить, что когда сайт находится по НПС, то первостепенно сниппет формируется из описания сайта в ЯК. Если сайта нет в ЯК, тогда показывается description. Ну и если нет ни того, ни другого, тогда сайт в выдаче остается без сниппета. Также сайт иногда остается без сниппета, а отображается только НПС, если мета тег description почти полностью дублирует title…

Выход здесь очевиден: делать грамотное описание в ЯК и description страницы.

Однако понятно, что НПС это лишь частный случай. Чаще всего в Яндексе встречается следующая ситуация: он показывает в сниппете кусок текста (от 160 до 250 символов), в котором больше всего встречается ключевых слов. Например, если в одном предложении вы дважды используете запрашиваемое ключевое слово, тогда это предложение наверняка попадет в сниппет.

Нередко встречается ситуация когда Яндекс включает в сниппет два предложения, которые в тексте находятся далеко друг от друга, например…

В общем и целом, в плане сниппета, Яндекс совсем не предсказуем, но ничего с этим не поделаешь – в любом случае, нужно подстроиться под Яшу и работать над выбранными им кусками текстов.

Варианты работы

По сути вариантов работы с уже сформированными сниппетами два – это согласится с выбранным фрагментом и сделать его привлекательней и, соответственно, не согласиться.

Если Яндекс выбрал в качестве сниппета совсем не нужный вам фрагмент текста, тогда необходимо из него удалить все ключевые слова. И уже после переиндексации сниппет будет другой.

Если же сниппет выбран более ли менее подходящий – попробуйте поработать с этим куском текста на сайте.

Можно перефразировать выбранное предложение, изменить некоторые слова, добавить «заманивающие» фразы – в общем, сделать сниппет по сути рекламным. Главное будьте аккуратны и старайтесь не нарушать позицию ключевых слов, т.к. это может повлиять на изменение сниппета. Также все изменения проводите без особых увеличений или уменьшений объема выбранного кусочка текста.

Приведу небольшой пример на все тех же кондиционерах, чтобы всем было понятней и наглядней. Описание получилось, конечно, не идеальным, но ведь я и не копирайтер smile.gif

Было: Кондиционеры первой группы имеют высокую стоимость – в среднем от $800 до $1200 за сплит-систему мощностью 2.0 кВт. За эту цену можно купить кондиционер, обладающий следующими достоинствами: Высокая надежность и долговечность.

Стало: Кондиционеры в нашей фирме имеют невысокую стоимость – в среднем от $600 до $1000. За эту цену с бесплатной доставкой у нас можно купить кондиционер, обладающий высокой надежностью и долговечностью – закажите прямо сейчас!

Объем текста почти не изменился, ключевые слова на своих местах – после таких изменений Яша и не подумает о замене фрагмента текста, и сниппет окажется более заманчивым. Также можно запихать в этот фрагмент телефон организации или информацию об акциях или скидках, в общем, все что угодно (а есть еще немало оригинальных уловок), лишь бы заполучить внимание пользователя.

Естественно, все это годится в том случае, если можно делать любые изменения в тексте и если возможно «серый» кусочек текста превратить в рекламное предложение. Но обычно, даже средний копирайтер с этим превращением справится без проблем.

Обязательно экспериментируйте со сниппетами - добавляйте, удаляйте, изменяйте, постоянно отсматривайте CTR (Я.Вебмастер это позволяет). Только так вы найдете ЛУЧШИЙ вариант для вашего сайта, который принесет вам МАКСИМУМ целевого трафика.

Источник: SEOinSoul.ru

Сообщение отредактировал SEOinSoul - 20.1.2010, 15:04
8
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
malo
malo
сообщение 20.1.2010, 14:55; Ответить: malo
Сообщение #2


Надо уже и мне взять себя в руки и по блогу и прочим сдл привести все в порядок. А то клиентам делаешь, а себе как обычно. Времени правда займет порядочно, но оно того стоит.


--------------------
GUSAROV - круто продвигаем в США и Европе
EDUGUSAROV - курсы маркетинга и SMM
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Dr_Tapac
Dr_Tapac
сообщение 20.1.2010, 22:31; Ответить: Dr_Tapac
Сообщение #3


Спасибо ТС за статейку) Пойду попроверяю свои СДЛы )
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
n1tr1k
n1tr1k
сообщение 20.1.2010, 22:50; Ответить: n1tr1k
Сообщение #4


Благодарю за статью. Надо бы посмотреть все мои топовые smile.gif Подкрутить если что smile.gif

Если я поменяю description, можно либо выиграть позицию, либо проиграть. Это ведь так?


--------------------
Telegram: koteeeeee
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Paradise
Paradise
сообщение 21.1.2010, 9:23; Ответить: Paradise
Сообщение #5


Ставлю +. Хорошая статья. Для меня сниппет это больная тема. Есть приличное кол-во СЧ в топ3. Но снипет просто ужасен, в нем и дата добавления новости, и автор, и много другого мусора. На днях надо будет заняться.


Поблагодарили: (1)
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
SEOinSoul
SEOinSoul
Topic Starter сообщение 21.1.2010, 13:51; Ответить: SEOinSoul
Сообщение #6


(n1tr1k @ 20.1.2010, 21:50) *
Благодарю за статью. Надо бы посмотреть все мои топовые smile.gif Подкрутить если что smile.gif
Если я поменяю description, можно либо выиграть позицию, либо проиграть. Это ведь так?

Если вы поменяете именно мета тег description, тогда нет, он не влияет на ранжирование.


Поблагодарили: (1)
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
topmart
topmart
сообщение 22.1.2010, 23:52; Ответить: topmart
Сообщение #7


(Paradise @ 21.1.2010, 9:23) *
Ставлю +. Хорошая статья. Для меня сниппет это больная тема. Есть приличное кол-во СЧ в топ3. Но снипет просто ужасен, в нем и дата добавления новости, и автор, и много другого мусора. На днях надо будет заняться.

Попробуйте повторить description в тексте сайта.И сделать в формете: Ваш ключевик - описание.
Тогда и Яндекс съест с удовольствием. ph34r.gif


Поблагодарили: (1)
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
4ester7
4ester7
сообщение 24.1.2010, 12:12; Ответить: 4ester7
Сообщение #8


Любые факторы, в том числе и описания сайтов, влияют на СТR по вашему сайту в поисковниках. Как пишут сами ПС: Выше ранжируются те ресурсы, которые наиболее полно и качественно отвечают на вопрос, который задается человеком. А описание сайта - это часть ответа на вопрос человека. Мое ИМХО: что описания НЕЗНАЧИТЕЛЬНО влияют на ранжирования ресурса и значительно на CTR в поисковниках (насчет CTR в полной мере понял только сейчас)


--------------------
20% скидки по купону QA73IMGX на Linkbuilder Helper - сервис по базам сайтов.


Поблагодарили: (1)
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
SEOinSoul
SEOinSoul
Topic Starter сообщение 24.1.2010, 14:19; Ответить: SEOinSoul
Сообщение #9


(topmart @ 22.1.2010, 22:52) *
Попробуйте повторить description в тексте сайта.И сделать в формете: Ваш ключевик - описание.
Тогда и Яндекс съест с удовольствием

Очень интересное замечание, правда. Вам всегда удавалось таким способом именно этот кусок текста скармливать Яндексу? Или все-таки "раз на раз" не приходилось. Просто получается, что если в description использовать ключевик, то предложенный вами вариант аналогичен моему, т.е. в одном-двух предложениях употребить минимум дважды нужный ключевой запрос - а такое Яндекс действительно любит

(4ester7 @ 24.1.2010, 11:12) *
Мое ИМХО: что описания НЕЗНАЧИТЕЛЬНО влияют на ранжирования ресурса и значительно на CTR в поисковниках

На CTR безусловно, а вот в ранжировании описания скорей всего вообще не влияют
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
kesn
kesn
сообщение 24.1.2010, 15:29; Ответить: kesn
Сообщение #10


Отличная статья, прочитал с удовольствием. Теме +2

Замечание модератора:
Эта тема была закрыта автоматически ввиду отсутствия активности в ней на протяжении 100+ дней.
Если Вы считаете ее актуальной и хотите оставить сообщение, то воспользуйтесь кнопкой
или обратитесь к любому из модераторов.


--------------------


Поблагодарили: (1)
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Открыть тему
Тема закрыта
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


Свернуть

> Похожие темы

  Тема Ответов Автор Просмотров Последний ответ
Открытая тема (нет новых ответов) Ваш сайт блокирует Роскомнадзор?
27 hollywooduk 5714 17.4.2024, 0:19
автор: Omaxis
Открытая тема (нет новых ответов) Прототипирование + дизайн + вёрстка = красивый и эффективный сайт под ключ
0 bunneh 319 16.4.2024, 18:02
автор: bunneh
Открытая тема (нет новых ответов) Если в сайт с одними ключами, которые там долго, добавить новую рубрику с новыми ключами
2 Tutich 1207 16.4.2024, 8:27
автор: Tutich
Горячая тема (нет новых ответов) Странный трафик на сайте длительное время
33 TABAK 8761 12.4.2024, 5:56
автор: Skyworker
Открытая тема (нет новых ответов) OnClickA - надежная рекламная сеть для вебмастеров и рекламодателей 🔥 Монетизируй любой трафик 🔥
Выкупим весь твой трафик. Повышенные выплаты для топовых паблишеров &#
8 OnClickA 2358 8.4.2024, 19:49
автор: OnClickA


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 12:40
Дизайн