X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 3 секунды)



 

Здравствуйте, гость (

| Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >
Открыть тему
Тема закрыта
> Блокировка/Разблокировка кипера
Mike1111
Mike1111
Topic Starter сообщение 14.4.2010, 19:30; Ответить: Mike1111
Сообщение #1


Вечер добрый.

Однажды я написал претензию на WMID (на одного кидалу). Через несколько дней мне пришел ответ на кипер, что WMID человечка заблокирован. И я все забыл. Но вот недавно объявился этот кидало с извинениями и пр. Клянется, что вернет деньги, только просит, чтобы я удалил претензию. Я взял у него скан паспорта и расписку. Удалил претензию. Но результата нет. Человек не может перевести мне деньги. При переводе ошибка "Некорректный идентификатор корреспондента". Я так понимаю, что удалив свою претензию, WMID так и остался заблокированым? Как мне быть? Писать в арбитраж, с просьбой разблокировать человека?
0
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Alex_D20
Alex_D20
сообщение 14.4.2010, 19:31; Ответить: Alex_D20
Сообщение #2


(Mike1111 @ 14.4.2010, 18:30) *
Писать в арбитраж, с просьбой разблокировать человека?


Конечно это обьязательное условие при блокировке, если не напишете - не разблокируют.


Поблагодарили: (1)
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
allsab
allsab
сообщение 14.4.2010, 19:33; Ответить: allsab
Сообщение #3


В данной ситуации в арбитраж должен человек, на которого Вы писали презензию. В письме пускай напишет Ваш вмид, что претензию убрали, всё разрешилось (или что-то в этом роде) И потом арбитраж (после длительный распросов различного рода) разблокирует вмид.

___


Alex_D20 достаточно написать в арбитраж только тому человеку, на которого была написана претензия.

Сообщение отредактировал allsab - 14.4.2010, 19:35


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Mike1111
Mike1111
Topic Starter сообщение 14.4.2010, 19:38; Ответить: Mike1111
Сообщение #4


(allsab @ 14.4.2010, 19:33) *
В данной ситуации в арбитраж должен человек, на которого Вы писали презензию. В письме пускай напишет Ваш вмид, что претензию убрали, всё разрешилось (или что-то в этом роде) И потом арбитраж (после длительный распросов различного рода) разблокирует вмид.

Я так понимаю, что если напишу в арбитраж я - то будет все намного быстрее.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Alex_D20
Alex_D20
сообщение 14.4.2010, 19:39; Ответить: Alex_D20
Сообщение #5


(allsab @ 14.4.2010, 18:33) *
достаточно написать в арбитраж только тому человеку, на которого была написана претензия.


Как раз наоборот. Вы должны написать что у Вас больше нет претензий к человеку - тогда разблокируют, а не он.

P.S. Неоднократно подобное делал, так что...
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
azstel
azstel
сообщение 14.4.2010, 19:39; Ответить: azstel
Сообщение #6


(allsab @ 14.4.2010, 19:33) *
В данной ситуации в арбитраж должен человек, на которого Вы писали презензию

да, только владелец вмида может его разблокировать
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Mike1111
Mike1111
Topic Starter сообщение 14.4.2010, 19:42; Ответить: Mike1111
Сообщение #7


Мнения расходятся. Так как же быть?
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
azstel
azstel
сообщение 14.4.2010, 19:51; Ответить: azstel
Сообщение #8


(Mike1111 @ 14.4.2010, 19:42) *
Так как же быть?

сначала тот человек должен написать в саппорт для разблокировки его вмида
потом вы напишите для ускорения процесса
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
allsab
allsab
сообщение 14.4.2010, 19:57; Ответить: allsab
Сообщение #9


Совершенно верно. Если только для ускорения процесса.
Может как и Alex_D20 можно, но как говорил я это работает - личный опыт.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Alex_D20
Alex_D20
сообщение 14.4.2010, 20:04; Ответить: Alex_D20
Сообщение #10


Ну если сомневаетесь, что должны сами написать, можете например на форуме вебмоней поискать. Вот вам пример - http://forum.webmoney.ru/Default.aspx?g=posts&t=14138

"Претензия снимается, когда не просто удалит свою претензию, а напишет в Арбитраж письмо о том, что не имеет к Вам никаких претензий. "


P.S. Пишете обое и никаких вопросов smile.gif Если напишет только он, то ему всё равно отпишут что заявитель должен отписать. Уже не раз такое встречал.

Сообщение отредактировал Alex_D20 - 14.4.2010, 20:06


Поблагодарили: (1)
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
2 страниц V   1 2 >
Открыть тему
Тема закрыта
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


Свернуть

> Похожие темы

  Тема Ответов Автор Просмотров Последний ответ
Открытая тема (нет новых ответов) Блокировка домена
0 EvgeniiCedov 2846 10.9.2018, 14:31
автор: EvgeniiCedov
Открытая тема (нет новых ответов) 25 октября – окончательная блокировка аккаунтов, не осуществивших перерегистрацию
16 NorD 7473 21.10.2008, 15:16
автор: multim


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.3.2024, 13:38
Дизайн