X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 3 секунды)



 

Здравствуйте, гость (

| Вход | Регистрация )

Открыть тему
Тема закрыта
> Как найти клиента для поисковой оптимизации, Практические методы поиска клиентов под SEO и не только
Leminov
Leminov
Topic Starter сообщение 25.5.2010, 11:26; Ответить: Leminov
Сообщение #1


Данный материал написан для форума Talk.MaulNet в рамках акции.


Как найти клиента для поисковой оптимизации



Поиск клиентов как для продвижения в поисковиках, так и для изготовления сайтов, либо других Интернет-продуктов, подразделим на два вида: непосредственно через Интернет, без прямого контакта с будущим заказчиком и поиск вне Интернета, непосредственно через устное общение с клиентом, с применением мимики лица и различного рода жестикуляционных действий.

Разумеется, дальше можно написать о том, что каждый из видов поиска обогащён положительными и отрицательными сторонами, подробно расписать о них, сделать сравнительный анализ, на основе которого создать идеальную модель «менеджера по продажам услуг поисковой оптимизации».

Но этого я делать не собираюсь. По трём причинам.
Первая – идеального продажника не существует. Его не может существовать в принципе, ибо каждый человек – личность с уникальной психологией и практически к каждому нужны действия индивидуального характера.
Вторая. Как правило, основной массе человечества лень додумывать и домысливать что-то на основе табличек с плюсами и минусами. Нужны руководства к действию, зачастую явные – то есть «разжевали-положили-и-почти-уже-проглотили».
Третья причина – основное, чему можно научиться в сфере продаж познаётся исключительно на практике, если нет своей, учись на чужой.

Итак, переходим непосредственно к конкретике.
Чтобы приступить к поиску клиента для продвижения его сайта, публикую необходимый минимум навыков и умений:
а) знание основ внутренней оптимизации;
б) знание основ внешней оптимизации;
в) уверенное владение основными программными комплексами, предназначенными для продвижения;
г) ответственность (в это качество человеческого характера входят исполнительность, пунктуальность и т.п.), владение русским языком на уровне школьника, имеющего в аттестате в графе «русский язык» отметку не ниже 4 баллов и смелость (очень пригодится).




ЧАСТЬ 1
Для начала ищем клиента для поисковой оптимизации с помощью глобальной сети. Сразу скажу, не мой любимый метод.

Здесь можно пойти двумя путями. Первый.
Предлагать свои услуги с помощью тем на форуме посвящённых поисковой оптимизации, создаваемых под своим аккуантом. На таких форумах лишний раз не придётся объяснять предмет своего предложения, здесь, как говорится, «все свои». Это проще простого, поэтому подобных тем можно найти достаточно много. В этом случае следует отразить в теме кратко три основных момента:
- суть предложения;
- опыт (очень желательно);
- гарантии;
- контактные данные.
Приведу пример:

«Здравствуйте.
Выполню комплекс мероприятий для вывода вашего сайта в топ поисковых систем, опыт 2 года, уже продвинутые мною проекты назову при личном общении. Отношения предлагаю проводить через гаранта, либо через сервис безопасных сделок weblancer.net.
Спасибо.

Александр, ICQ, e-mail … (чем больше контактных данных, тем лучше)»



Однако, ждать, что представитель регионального отделения компании BOCSH в Краснодаре вдруг неожиданно посетит форум, посвящённый поисковой оптимизации, попадёт на страничку с вашим предложением, которое в свою очередь чем-то его очень зацепит, он с вами свяжется и тут же предложит сотрудничать – почти бесперспективное занятие. Вероятность, разумеется, есть, но она минимальна. Скорее всего, вашими клиентами могут стать обычные посредники, которые будут сливать свои, не исключено, проблемные заказы, требовать еженедельные (если не ежедневные) отчёты по выполняемым действиям, по количеству закупаемых ссылок и прочее. Не радужные перспективы. Разумеется, положительные стороны присутствуют – шишек набьёте, если только начали заниматься SEO, получите первоначальный опыт выполнения заказа, чтобы уже в «большое поле» идти не с голыми руками.

Опять же замечу, что публиковать подобные сообщения можно не только на форумах о поисковой оптимизации, но также и на форумах общей тематики. На таких форумах сидит офисный планктон, так называемые белые воротнички, которые «работают за компьютером в офисе». Однако, и от них может быть польза, когда в списке тем в ветке, к примеру, «деловые предложения» в ряду «продам офис», «куплю бизнес», они увидят и вашу с интригующим названием «помогу увеличить продажи с помощью вашего сайта». В этом случае, если «планктон» не поленится доложить начальству об интересной теме, у вас может назреть клиент, с которым уже можно работать напрямую. Вот явный пример такого форума: http://www.e1.ru/talk/forum/, для публикации подобного рода объявления я бы выбрал последнюю ветку.

Допустим, вы опубликовали там своё предложение. Вас увидели и захотели сотрудничать. Да вот незадача, вы сидите, допустим, в Воронеже, а они – в Екатеринбурге. Разумеется, расстояния Интернет меряет миллисекундами, но если у предпринимателя будет выбор – сотрудничать дистанционно, либо на месте, он выберет последнее. И это будет правильный выбор правильного бизнесмена, ибо для чего идти на необоснованные риски, сотрудничая с «невидимкой»? Отсюда вывод: искать клиента на поисковую оптимизацию выгоднее в своём же населённом пункте. Но об этом позже.

Итак, речь шла о первом пути поиска клиента через глобальную сеть.
Теперь рассмотрим второй. Как уже можно догадаться, второй путь – это точечные предложения тем, кто явно, либо потенциально заинтересован в продвижении. Опять же нельзя не упомянуть о темах на форумах поисковой оптимизации, в которых предлагается продвинуть той или иной проект. Вы можете в этой же теме опубликовать ответ, где указать сроки продвижения, приблизительную стоимость и возможные гарантии. Здесь ничего интересного я не вижу, поэтому и останавливаться не имеет смысла.
Гораздо более интересен следующий метод.

Существует просто громадное количество сайтов различных компаний, которые были изготовлены веб-студиями и в последствии заброшены. Ежегодно компания продлевает хостинг, домен (зачастую веб-студия сама берёт эти вопросы под крыло, поскольку содержание сайтов клиентов на одном аккуанте и взимание с каждого определённой платы – небольшой, но пассивный доход), но каких-либо действий по продвижению не осуществляет. Такие сайты, как правило, найти в Интернете не очень легко. Банально потому, что абсолютно никакой внутренней оптимизации сделано не было. Но твёрдо можно сказать, что каждый найденный такой сайт – потенциальный клиент для продвижения. Как их можно найти. Существуют справочники, либо электронные, либо бумажные. Например справочник «Фолиант» существует как в бумажной версии, так и электронной, но я предпочитаю пользоваться РосФирмом (www.rosfirm.ru). В этом справочнике содержатся множество компаний с контактными данными.

Название, либо телефоны и адреса забиваются в строку поиска, и анализируется выдача. Если у компании есть сайт, 90%, что он будет в первых строчках. Зайдя на сайт, сразу стаёт видно, велась работа по продвижению с сайтом, или нет. Для верности можно проанализировать беки. Анализ внутренней и внешней оптимизации покажет, стоит ли связываться с данной компанией. Если же признаков продвижения не найдено, можно составить коммерческое предложение (тут очень пригодятся навыки русского языка, о которых я упоминал выше), связаться с помощью электронных контактов, либо сделать телефонный звонок и поговорить по делу непосредственно с живым голосом. Плюс такого мероприятия очевиден – вы сразу выходите напрямую к клиенту, без каких-либо посредников и управление отношениями с клиентом в этом случае полностью зависит от вас. Если клиент увидит в вас грамотного, ответственного, знающего своё дело партнёра, то это будет залогом долгих, взаимовыгодных и дружественных отношений. Минус – опять же возможная дистанция между городами вашего местоположения и клиента, а также последний описанный метод предполагает, что вы представляете из себя действительно что-то стоящее, чем «опытного компьютеропользователя», который прочитал на досуге весь форум о поисковой оптимизации.

Через Интернет клиента можно найти ещё многими способами.
Например,
- поучаствовать в тендерах на продвижение сайта, которые публикуются на фриланс-проектах, таких как weblancer.net;
- организовать самому или заказать спам-рассылку по e-mail и ICQ, что категорически не советую, ибо спам запрещён у нас законом;
- проводить анализ сообщений некоторых пользователей, которые осторожно задают вопросы о продвижении на форумах, связываться с ними и предлагать свои услуги;
- предложить опубликовать ваше объявление на форуме человеку с высокой репутацией (имеется ввиду не только числовое выражение) за определённую мзду. Однако, в этом случае шанс найти хороший заказ увеличивается.
- в конце-концов, создать свой собственный SEO блог, ежедневно наполнять его интересными материалами, набрать заинтересованную аудиторию, открыть для неё свой форум rolleyes.gif и т.д. и т.д.

Как можно заметить, методов поиска через Интернет уйма, всё зависит от творческого подхода к операции по обнаружению «своего» заказчика. Но более интересны для меня всегда были и остаются методы по поиску клиента off-line.




ЧАСТЬ 2
Итак, переходим к поиску клиентов для поисковой оптимизации off-line. То есть, уже без использования Интернета. Могу сказать, что на данном этапе работаю с клиентами, найденными именно этим методом.

И здесь, как и в случае с Интернетом, можно пойти двумя путями: либо предлагать свои услуги широкому пользователю, ставя сеть в реке, где плавает всякая рыба – и мелкая, и крупная, либо накопать червей, заточенных исключительно под щук, сесть на берегу в месте, где эти щуки водятся, опустить поплавок и ждать.

Перед тем, как выйти на публику со своим предложением продвигать чужие сайты, следует явно для себя разграничить, чем вы занимаетесь: либо собрались заниматься предпринимательством на основе знаний SEO оптимизации, либо делаете это «для души». Если выбираете последний вариант, то написанное ниже можно не читать, поскольку удовлетворение каких-то внутренних ценностей и реализации себя в плане SEO-специалиста вполне можно достичь, используя заказы через посредников, получаемые посредством Интернета.

Рассмотрим вариант, что вы уже доросли до уровня предпринимателя. Тогда этот уровень должен быть закреплён не только моральными ценностями, но и документально. Идём в налоговую инспекцию по месту жительства и регистрируемся в качестве индивидуального предпринимателя. Это действо можно осуществить как самостоятельными силами, так и с помощью организаций, занимающихся регистрацией ИП и ООО. Обязательно сразу пишите заявление о переходе на упрощённую систему налогообложения. Как регистрировать и какую форму предприятия избрать для себя – об этом можно почитать на многочисленных сайтах. Здесь расписывать ничего не буду, только скажу, что процедура хотя и непростая, но ничего страшного в ней нет.

Объясню, для чего нужна регистрация ИП или ООО. Дело в том, что, осуществляя деятельность по получению прибыли с ваших клиентов и не платя налоги государству, можно попасть под интересную статью УК РФ, которая карает за незаконное предпринимательство. Чтобы узаконить предпринимательство, нужно зарегистрироваться в налоговом органе и, как говориться, спать спокойно. Но это не единственная причина. Основная причина – это то, что далеко не каждый бизнесмен – ваш потенциальный клиент – будет с вами работать, если из документов у вас паспорт и диплом какого-нибудь заочного техникума. Предприятие, выплачивая по выставленному вами ей счёту определённую сумму, будет отсчитываться за неё в налоговый орган в случае камеральной проверки. Если происходит такая проверка, то главный бухгалтер предъявляет договор, номер счёта и акт выполненных работ (если последний на дату проверки уже выписан) со стороны исполнителя (то есть вас). Если таковых документов компания, чей сайт вы раскручивали, предъявить не может, к ней возникают вопросы о бесследном исчезновении определённой суммы с расчётного счёта. Возможно, кажется, что к сути вопроса это всё не имеет отношения, однако, я, на основе своего опыта, уделяю документам очень большое внимание.

Итак, если у вас уже есть свидетельство о регистрации ИП, то необходимо заиметь также:
- печать (можно и без неё, но считается, что печать – один из атрибутов серьёзной предпринимательской деятельности cool.gif );
- договор об оказании услуг, а также приложения к нему (спецификации, где и будут фигурировать цены, сроки, ключевые слова и прочие договорённости, в самом же договоре – только общие положения!);
- образец счёта, который будете выставлять потенциальным клиентам;
- образец акта выполненных работ (выставляется ежемесячно после проведённого платежа).


Это тот перечень документов, который будет необходим для работы в качестве предпринимателя с компаниями. Вот теперь уже можно начинать поиск сайта клиента для продвижения.

Первый способ.
Сразу постараемся «закинуть сеть» с помощью рекламных носителей. Телевиденье и радио отпадают сразу. Слишком дорого. Афиши и листовки на подъездах «о раскрутке сайта» - слишком низкий охват. Либо расклеить нужно просто бесчисленное множество, что опять же упирается в немалые суммы и проклятия многочисленных бабок, проводящих у подъезда круглые сутки. Каждое повешенное объявление, попав в их взор, сразу вызывает психологическую травму по причине «порчи» имущества подъезда.

Мною были оставлены газеты. Я думаю, что в каждом городе найдётся рекламная газета достаточно большого тиража. В нашем городе таких изданий два. Преимущество таких газет заключается именно в большом охвате. Их раскидывают в каждый почтовый ящик, размещают на стойках в торговых центрах, оставляют на вахте у охраны офисных зданий. Могу сказать, что 99% аудитории, которая увидит ваше объявление, отнесётся к нему с полным равнодушием. Но нам интересен именно тот процент, который заинтересуется услугой. А степень заинтересованности определённо зависит от того, каким образом мы подадим нашу услугу в печатном виде.

Вот макет моего объявления, которое было размещено в газете:


Можно представить видимость этого объявления, если наши современные предприниматели – мои соседи по рекламному блоку – пытаются уместить в прямоугольничек в несколько квадратных сантиметров чуть ли не половину Евгения Онегина. Я хочу сказать, что яркое пятно с несколькими словами достаточно неплохо выделялось на фоне исписанных блоков графической рекламы. Сразу могу сказать, что брать рекламу на неделю «попробовать» - бесполезно. Моя реклама провисела 3 выпуска – три недели, и к концу третей недели пошли звонки. Реклама была заказана на месяц, но даже после истечения месяца звонки продолжились. В общей сложности было принято 25 звонков, но большинство из них, конечно, оказались пустышками. Однако 2 из этих 25 действительно были очень заинтересованы в продвижении сайтов, один в региональном, другой хотел выходить на Москву. Всего на рекламу в этой газете мною было потрачено около 12 тыс. руб. Чистая прибыль, за вычетом всех расходов на продвижение, а также налогов, составила около 100 тыс. руб.

Теперь о том, в каком месте эффективнее размещать. Разумеется, на самой главной странице, однако цены в три раза выше, нежели внутри. Также мне было предложено разместиться на последней. Там они выше уже в два раза. Но я всё-таки выбрал предпоследнюю страницу. Самый низ. Я рассуждал следующим образом: тот, кто пользуется газетой, просматривает её всю. Не читает, а именно просматривает. А просматривать пользователь будет сверху-вниз, слева-направо, Таким образом, моё мнение, что в газете самыми заметными являются баннеры, размещённые на правых страницах внизу. Потому что именно там человек заканчивает просматривать разворот, именно там у него задерживается взгляд и есть шанс, что ваше объявление будет замеченным. Такая теория мною теоретически ничем не подтверждена, но практически я получил результат, который на том этапе меня весьма удовлетворил.


Второй способ.
Снова попытаемся не действовать точечно, а покрыть большую площадь потенциальных заказчиков, надеясь, что среди них окажутся те, кто будет заинтересован в продвижении своего проекта. Однако замечу, что для этого способа избрал я мероприятие явно направленное на точечную работу с клиентом. А именно такой способ продвижения своих услуг, как Direct-mail. Подробнее о ней можно ознакомиться здесь: http://www.ufps.udm.net/marketing. Проще говоря - это ни что иное, как адресная рассылка. Заказчику предлагается выборка компаний из опредёлнной базы. База организаций может быть поделена на строительное направление, финансовое, спортивное, направление общепита и т.п. То есть заказчику необходимо лишь решить, какое именно направление в бизнесе будет интересно для того предложения, которое он собирается предлагать через рассылку. Мы с девушкой, сотрудницей Direct-mail, решили для моего предложения повыдёргивать из различного рода баз организаций, потому что услуги по продвижению сайтов могут понадобиться практически любой компании. Разумеется, среди них окажутся те, кто как бараны уставятся в написанное и не найдут ничего лучше, чем просто отнести моё предложение в ближайшую уборную. Но это вполне естественно и не стоит расстраиваться, что бОльшая часть ваших творений уйдёт в ведро, не дойдя до лица, уполномоченного рассмотреть пришедшее письмо.

Теперь, что касается вида самого предложения. Оно может иметь свободную форму. Если не хочется подвергать мозг излишними творческими напрягами, сгибаете листок А4 пополам, внутри которого излагаете основные моменты коммерческого предложения. Имейте в виду - никто не любит читать портянки. Человек с детства привык к крупному тексту и картинкам. Именно такое преподнесение информации будет самым оптимальным для головного мозга вашего потенциального клиента.
Я же попытался проявить некую изобретательность: листок согнул втрое, на лицевой стороне написал провокационный вопрос: "Вас уже находят в Интернет?". И два варианта ответа "ДА - разверни", "НЕТ - переверни". Если человек выбирал да, он разворачивал полностью листок, где лицезрел составленное мною коммерческое предложение, НЕТ - переворачивал; на обороте его встречала надпись: "Вы - счастливый человек, успехов Вам!". Разумеется, вероятность, что такая форма преподнесения информации будет значительно популярней, нежели оформленное строгим образом на формате А4 коммерческое предложение, значительно выше. Таковых предложений я распечатал 6000 штук. Как я их всех загибал - лучше не вспоминать, а когда ещё узнал, что можно всё это было сделать с помощью фальцовочной машины - то волосы на голове был готов рвать. Но это уже другая история. Что касается эффекта. Скажу честно - ожидал большего. Всего было несколько звонков, пришлось сходить на две встречи, одна из которых оказалась бестолковой вознёй с ничего непонимающими людьми, а другая что называется "длится до сих пор". Кто давно работает с off-line клиентами, думаю, поймёт, что это значит. Резюмирую: как метод поиска - очень потенциален, однако мне, наверное, просто не повезло.

Третий способ.
Здесь уже будем работать точечно. Способ достаточно распространённый, особо в объяснениях не нуждается, тем не менее, некоторые моменты должны быть пояснены для более наглядного представления о возможностях метода. Речь о телефонном штурме. Способ основан на анализе компаний из телефонных справочников, отбора потенциальных и перспективных для сотрудничества организаций, с последующим их обзвоном. На самом деле, если устраиваться менеджером по продажам в какую-нибудь организацию, скорее всего вам выдадут толстенный справочник с номерами фирм города и скажут: "Обзванивай от А до Я". Этим пытаются пробить максимум из возможного, руководствуясь принципом "кто-нибудь да согласится". С поиском клиента для поисковой
оптимизации всё немного иначе, здесь такой принцип не подходит. Неужели для вас абсолютно всё равно, какой сайт раскручивать? Разумеется, проанализировав справочник, можно отметить для себя более предпочтительные "тематики", затем прогнать их в Интернете, посмотреть, есть ли у компании сайт (если нет, можно предложить
изготовление с последующим предложением), если есть - произвести SEO анализ и формировать своё предложение уже исходя из него. То есть: например, при анализе вы обнаружили, что рука сеошника данного сайта не касалась никогда. Тогда, скорее всего, администрация компании этого сайта даже не подразумевает о таком понятии, как SEO и в предложении нужно отразить значимость продвижения в Интернет, объяснить необходимость этого мероприятия, рассказать суть и попытаться надавить на встречу с целью "обговорить подробности", при этом не забыв прихватить с собой сразу договор со спецификациями и печать.


Четвёртый способ.
Методы различного креатива. Что только не делают наши предприниматели-сайтоделатели для покорения сердец особенно крупных заказчиков. Я опубликую несколько идеек, быть может, кому-нибудь будет полезно и гоже к применению.
- Цветы с надписью. На предыдущий праздник 8-ого марта, одна фирма разослала по розе директорам-женщинам крупных и средних компаний. На лепестке розы была высвечена надпись: «Вперёд!» и адрес сайта, где на главной странице уже ждёт красочное предложение о сотрудничестве.
- Туалетная бумага. Отрывается обёртка и наклеивается своя. Та же компания, что реализовала креатив с розами, опубликовала там целый трактат вместо скучных надписей «Бумага туалетная, столько-то метров». Приблизительный текст: «Выдача Яндекса такая же длинная, но у обёртки всегда самая достойная судьба…». Спроецировать туалетную бумагу на выдачу Яндекса, думаю, каждый догадается теперь. Выпущено было совсем небольшим тиражом (приблизительно 25 штук), всё ушло влёт, знакомый сказал, что рекламная кампания прошла «на ура».
- Лекарство для повышения позиций в Яндексе. Обычная баночка от лекарственного препарата, в таких продают, например, настойку прополиса. Наклеивается этикетка «лекарство для повышения позиций в Яндексе», внутрь кладётся бумажка, наверх насыпается активированный уголь. На бумажке надпись: «Активируй Яндекс!». Ну и контактные данные внизу.

Последняя акция по снабжению лекарственными бутылочками потенциальных заказчиков, к сожалению, проведена всё же не была, так и заглохла на стадии подготовки, поэтому идея остаётся нереализованной до сих пор. Быть может, кто наберётся смелости довести до конца «медицинскую акцию»?


Заключение
Абсолютно у каждого предпринимателя, занимающегося SEO, свои способы и методы продвижения своих услуг. Кто-то нацелен на количество, а кто-то на качество, кто-то любит работать только с одной конкретно-взятой тематикой, а для кого-то без разницы какой сайт «крутить». В мире предпринимательства не бывает рамок и ограничений. Всё зависит конкретно от вашей фантазии, смекалки и умения доводить начатое до конца. Очень многие идеи замирают на словах, не найдя какой-то поддержки, первоначальных финансовых вложений, либо просто из-за элементарной лени.
Нереализуемых идей не бывает, бывает неумелый подход к их реализации. Всё в ваших руках.
2
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
tanatos
tanatos
сообщение 25.5.2010, 11:43; Ответить: tanatos
Сообщение #2


И в жизни и в интернете , все в наших руках.

Хочеш жить , умей вертется. +1


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
webpavilion
webpavilion
сообщение 25.5.2010, 17:45; Ответить: webpavilion
Сообщение #3


Автор решил взять не качеством текста, а количеством знаков?


--------------------
Не ведитесь, cамопис это почти всегда плохо!

Делаю сайты на Drupal 7.x
(очень дорого)


Поблагодарили: (2)
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
bitrixoid
bitrixoid
сообщение 25.5.2010, 17:55; Ответить: bitrixoid
Сообщение #4


сложилось кстати такое же впечатление.


--------------------
клоновод
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
kzn
kzn
сообщение 25.5.2010, 18:18; Ответить: kzn
Сообщение #5


аналогично, как и у двух постов выше.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
nazar3
nazar3
сообщение 25.5.2010, 19:59; Ответить: nazar3
Сообщение #6


Плюсанул.
Не идеально, но почитать было интересно.


--------------------
Место продается.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Webmaster_s
Webmaster_s
сообщение 25.5.2010, 21:07; Ответить: Webmaster_s
Сообщение #7


А мне понравилось. Не смотря на воду, я до конца дочитал, хотя обычно так долго не люблю читать. Но понравился юмор, он пожалуй всё спас. Ну и в принципе есть идея, есть смысл, есть то что называется "руководство к действию". В общем молодец автор. Сейчас плюс поставлю!


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Ultra
Ultra
сообщение 25.5.2010, 22:33; Ответить: Ultra
Сообщение #8


хрен знает... не особо ценная инфа - можно было тему лучше раскрыть...
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
ANDYHUNT
ANDYHUNT
сообщение 28.5.2010, 18:23; Ответить: ANDYHUNT
Сообщение #9


(Ultra @ 25.5.2010, 22:33) *
хрен знает... не особо ценная инфа - можно было тему лучше раскрыть...


да не, интересно, есть пара тонких моментов, которые автор раскрыл)

Замечание модератора:
Эта тема была закрыта автоматически ввиду отсутствия активности в ней на протяжении 100+ дней.
Если Вы считаете ее актуальной и хотите оставить сообщение, то воспользуйтесь кнопкой
или обратитесь к любому из модераторов.


--------------------
vk.com Бесплатное решение проблем с видео VK.com или в поиске гугла введите:
Решение проблем с видео в Вконтакте Снятие запрета
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Открыть тему
Тема закрыта
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


Свернуть

> Похожие темы

  Тема Ответов Автор Просмотров Последний ответ
Горячая тема (нет новых ответов) Тема имеет прикрепленные файлыЛюблю творить! Статьи для вас
Копирайтинг- моя жизнь!
312 Zoya83 190633 Сегодня, 7:51
автор: DimonX
Открытая тема (нет новых ответов) Тема имеет прикрепленные файлыСовременный сервис для быстрого и безопасного обмена валют.
15 CryptoTims 4934 Вчера, 22:32
автор: CryptoTims
Открытая тема (нет новых ответов) Rebex.io – Ваша инновационная платформа для обмена криптовалюты!
2 Rebex 814 Вчера, 20:04
автор: Rebex
Открытая тема (нет новых ответов) Посоветуйте массажер для спины и шеи
7 Boymaster 850 Вчера, 2:05
автор: Boymaster
Открытая тема (нет новых ответов) Как в пушсетках покупают по 100-200 тысяч кликов за день?
0 Boymaster 389 Вчера, 1:56
автор: Boymaster


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.4.2024, 11:22
Дизайн