Помощник
|
Файл ключей - поврежден |
apofis
|
Сообщение
#1
|
||
|
|
||
|
|||
KRINN |
21.10.2010, 19:25;
Ответить: KRINN
Сообщение
#2
|
|
Писать в саапорт или звонить для восстановления больше никак , разумеется если нет нормального файла ключей.
|
|
|
apofis
|
Сообщение
#3
|
|
Что могло случиться-то с файлом ключей? Я не понимаю...
-------------------- |
|
|
KRINN |
21.10.2010, 19:34;
Ответить: KRINN
Сообщение
#4
|
|
Данное сообщение может появляться в некоторых версиях Windows, рекомендуем Вам установить корневой сертификат с нашего сайта
Если проблему устранить не получается, то пишите в тех. поддержку по E-mail: support@wmtransfer.com в письме опишите: ------------------------------------- 1) Суть проблемы 2) Ваш WMID. 3) Какая операционная система стоит, какие сервис-паки. 4) Какая версия WM Keeper CLASSIC у Вас. ------------------------------------- В общем я так думаю что все равно придется его восстанавливать. Вроде бы даже заказным письмом. |
|
|
install |
21.10.2010, 19:37;
Ответить: install
Сообщение
#5
|
|
Вроде бы даже заказным письмом. не надо ни чего им заказного писать. Пишите в тех поддержку, они Вам после переписки вышлют рабочий файл ключей. Сам столкнулся недавно с этой проблемой, завел еще один кошелек, написал в ТП, понаделал скринов, чтобы понятнее было и в течении 6-8 часов переписки кошелек опять заработал. Когда скрины будете делать, то все Ваши действия попорядку скриньте. Сообщение отредактировал install - 21.10.2010, 19:40 -------------------- |
|
|
MedLib |
21.10.2010, 19:45;
Ответить: MedLib
Сообщение
#6
|
|
|
|
|
install |
21.10.2010, 19:56;
Ответить: install
Сообщение
#7
|
|
MedLib, да каспера устанавливал, после его установки и перестал запускаться кипер.
Писал в ТП из-за чего перестал запускаться, т. е. после чего. -------------------- |
|
|
lovekinozal |
21.10.2010, 20:02;
Ответить: lovekinozal
Сообщение
#8
|
|
Здравствуйте! Несколько дней не заходил в WebMoney кошелек. Сейчас решил зайти, запустил, ввел пароль, ОК, а он вывел диалоговое окно с надписью "Файл ключей - поврежден". Кто-нибудь встречался с подобной проблемой? Что делать? возможно действие вирусов ,много причин может быть этому ,восстановите у вас же наверняка копия файла ключей вне компьютера была. |
|
|
install |
21.10.2010, 20:04;
Ответить: install
Сообщение
#9
|
|
с надписью "Файл ключей - поврежден" а вот вспомнил еще, в ТП надо будет этот файлик поврежденный выслать, а после, они уже рабочий обратно высылают на почту. -------------------- |
|
|
lostprophet |
21.10.2010, 20:12;
Ответить: lostprophet
Сообщение
#10
|
|
Было такое, только восстанавливать доступ.
-------------------- |
|
|
|
Похожие темы
Тема | Ответов | Автор | Просмотров | Последний ответ | |
---|---|---|---|---|---|
Подкиньте базу ключей тематики wallpaper - Обои для рабочего стола | 0 | uahomka | 865 | 27.2.2024, 0:38 автор: uahomka |
|
Подбор ключей + LSI копирайтинг + Оформление и публикация | Классические копирайтинг и рерайт Работаем с 2009 года. Гарантия качества. |
29 | Dr_Tapac | 19358 | 2.12.2023, 22:33 автор: Dr_Tapac |
|
Подбор ключей + LSI копирайтинг + Оформление и публикация | Копирайт и рерайт | 19 | Dr_Tapac | 4178 | 12.10.2020, 15:38 автор: Dr_Tapac |
|
Нужна помощь в поднятии ключей из ТОП 10-20 | 10 | ACTIV1 | 8917 | 15.5.2020, 20:45 автор: Wachowski |
|
Отсев «плохих» ключей | 0 | richif | 2725 | 11.4.2018, 11:11 автор: richif |
Текстовая версия | Сейчас: 19.4.2024, 9:27 |