X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 3 секунды)



 

Здравствуйте, гость (

| Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >
Открыть тему
Тема закрыта
> Отличия в выдаче поисковых систем Yandex.ua и Google.com.ua, доклад с конференции "Оптимизейшен-2010"
Staurus
Staurus
Topic Starter сообщение 20.10.2010, 13:59; Ответить: Staurus
Сообщение #1


Для определения точек соприкосновения двух поисковых систем, был собран ТОП10 по 400 словам разной тематики и типу запроса. После этого делалось сравнение того или иного показателя отдельно в Yandex.ua и Google.com.ua.

Результаты получились следующие.
Общие характеристики сайта.


Первое, на что мы обратили внимание – количество внутренних и главных страниц в выдаче. Оба поисковика едины в данном вопросе: 60% страниц в выдаче – это внутренние страницы, и только 40% – главных.

Следующий показатель, на который мы обратили внимание – скорость загрузки страницы. Тут также не было ничего нового: и Яндекс и Гугл предпочитают сайты, скорость загрузки которых менее 1 секунды (0,75-0,85 с).

Возраст домена – важный показатель, которому все больше и больше уделяется внимания оптимизаторами. И Гугл и Яндекс 93% в выдаче отдает сайтам старше одного года, и всего 7% сайтов в ТОПе имеют домен моложе года.

А вот что касается доменных зон, то тут имеются отличия. Безусловное лидерство занимают домены в зоне com.ua, которым отдается порядка 37% всех сайтов в выдаче. Затем идут RU и UA. А далее у поисковиков разные предпочтения:

Полная таблица распределения доменов по зонам выглядит следующим образом:


Как видно из таблицы, Google намного больше любит домены .com и другие, общие зоны, чем Yandex.

Исходящие ссылки.

Следующая группа факторов касается исходящих ссылок со страницы и сайта.

Если говорить об исходящих ссылок с домена в целом, то Google намного более лояльно относится к этому показателю, чем Яндекс. Среднее количество исходящих внешних ссылок с сайтов в Яндексе около 400, а в Гугл более 550.

Аналогичная ситуация сохраняется и с количеством исходящих ссылок с конкретной страницы, которая непосредственно в выдаче. Так, для Яндекса желательно, чтоб на странице было не более 5 внешних ссылок. Google спокойно ставит в ТОП страницы и с 7 и с 9 внешними ссылками. В среднем, желательно не более 7 внешних, что все равно больше, чем в Яндексе.

Если посмотреть на количество внутренних ссылок со страницы, то и здесь, Yandex.ua предпочитает меньшее количество ссылок, чем международный поиск. По мнению Яндекса оптимальное количество внутренних ссылок должно быть порядка 64, а в Google эта цифра составляет 71.

Однако, следует помнить, что Google учитывает только 1 ссылку со страницы на одну и ту же страницу, а Яндекс, наоборот, любит дублирующие ссылки со страницы (правда, с разными анкорами).

Количество исходящих внутренних ссылок с посадочной страницы.
Содержание страницы.

Другим важным фактором ранжирования является контент на странице. Проанализировав этот показатель, мы получили, что Яндекс любит страницы с более длинными текстами, чем Google, хотя и незначительно. Так, оптимальным для ТОП в Yandex.ua будет страница с текстами от 600 до 650 слов (3750-4000 символов), а для Google.com.ua эти значения ниже: 550-600 слов (3500-3800 символов).

Количество символов на странице в ТОП10 (без пробелов).
Мета-теги являются неотъемлемой частью внутренней оптимизации. Однако, не все они влияют одинаково. На графике процентное соотношение сайтов с вхождением ключевого слова в мета-тег.

Процент страниц, содержащих ключевые слова в Мета-Тэгах на страницах в ТОП10.
Как видно из графиков, отношение поисковиков к мета-тэгом следующее:
Title – крайне важный тэг. Более 90% сайтов в топе обоих поисковиков имеют вхождение ключевого запроса заголовок.
Description – не обязательный тэг для Яндекса, однако в Google имеет некий вес. Кроме того, не стоит забывать, что из него составляется сниппет в Google, поэтому этому тэгу следует уделять особое внимание.
KeyWords – а с этим тэгом обратная ситуация. В выдаче Яндекса больше сайтов с вхождением ключевого слова в KeyWords, чем в Google, однако незначительно. Возможно, этот тэг и имеет какой-то вес, но в сочетании с другими факторами, и вес его незначительный.
Body – вхождение ключевой фразы в «тело» страницы является крайне критичным для обоих поисковых роботов. Всего 10% сайтов находится в топе без такого вхождения, и в основном это низкочастотные запросы.

Входящие ссылки.
И последний аспект, на котором бы хотелось остановиться, это количество входящих ссылок. Безусловно, нельзя судить только по количеству в отрыве от качества. Но на такой большой выборке (4000 сайтов на Google и 4000 на Yandex), общие тренды могут быть определены верно и без анализа качества.

Итак, если мы говорим о количестве ссылок на конкретную страницу в выдаче, то получаем, что для странице в ТОПе Яндекса беклинков должно быть больше, чем для Гугла:

Количество входящих ссылок на страницу в выдаче.
Причем, заметно, что в ТОП3 ссылок больше и есть тенденция к снижению. В ТОП1 – в обоих поисковиках значительное преимущество. Это наталкивает на мысль, что, возможно, для ТОП1, топ3 и ТОП10 действуют немного разные системы расчета весе. Хотя, это не доказано.
Если рассматривать количество ссылок на домен в целом, то ситуация немного меняется. В этом случае для попадания в ТОП Google требует больше входящих ссылок:

Количество входящих ссылок на домен.
Получается, что Google придает больше значения всему домну в целом, а Яндекс – конкретной продвигаемой странице.

Общие выводы:
• В обоих поисковиках 40% стартовых страниц, 60% внутренних;
• Среднее время загрузки 0,7-1 секунда;
• Самая популярная доменная зона com.ua. Однако, в Google много других доменных зон, а в Яндексе RU и другие UA
• Оба поисковика любят старые домены, моложе года всего 7%;
• Google более спокойно относится к исходящим ссылкам, как со страницы, так и с домена. Яндекс – более строго;
• Среднее количество внутренних ссылок для Яндекс – 65, для Google – 70;
• В выдаче Яндекса страницы с бóльшим текстом, в среднем 600 слов, 3750 символов, в Google на 10-15% меньше;
• Для обоих поисковиков важно вхождение ключевого слова в Title и Body. В выдаче Google больше сайтов с вхождением в Description, а в Яндекс KeyWords
• В Яндексе больше входящих ссылок на конкретную страницу, в Google – больше на домен в целом, причем, на первом месте обычно сайт с большим отрывом

Основные принципы Google.com.ua и Yandex.ua – одинаковые.

Доклад подготовил: Кушнеров Юрий
Более подробное описание с графиками можете скачать
Источник

Слушал этот доклад и скопипастил Staurus


--------------------


Поблагодарили: (12)
10
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Hallboy222
Hallboy222
сообщение 20.10.2010, 15:17; Ответить: Hallboy222
Сообщение #2


Спасибо ТС за интересную информацию, но вот только мало кому это интересно теперь. Маул уже форум обсуждений проблем в оффтопе.


Поблагодарили: (1)
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
jack
jack
сообщение 20.10.2010, 15:25; Ответить: jack
Сообщение #3


Хех, я вот смотрю вебмастера у нас слишком занятые, что бы говорить о каких то там Яндексах и конференциях, лучше про ВСД поговорить или про отмёрзшую правую руку).
Staurus, доклад хороший, жаль что я не смог попасть на конференцию sad.gif


--------------------
Stimul-Cash и RX-Partners - лидеры фарма бизнеса!


Поблагодарили: (1)
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Staurus
Staurus
Topic Starter сообщение 20.10.2010, 15:31; Ответить: Staurus
Сообщение #4


(jack @ 20.10.2010, 14:25) *
я вот смотрю вебмастера у нас слишком занятые, что бы говорить о каких то там Яндексах

И не говори! Что там сегодня самое ходовое? - Десантники, или Казань?


--------------------


Поблагодарили: (1)
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
jack
jack
сообщение 20.10.2010, 15:37; Ответить: jack
Сообщение #5


Staurus, самая популярная тема про мега методики поднятия ТИЦ, олл инклюзив f_4866c2c501a2c.gif
У вебмастеров уже накопились деньги после прошлых беспрецедентных акций типа "Купи за 50 бачей пачку доров и получи по 5000 с них уже завтра!11" и т.п. мочилово. Зачем напрягать моск, купил трастовую базу за 20 баксов, прогнал свой ГС по всем 85 сайтам из базы, получил ТИЦ 100 и гребёшь в САПЕ по 100500 рублей в сутки.
А ты тут со своими конференциями nea.gif
UPD: Ах, да, ещё кое что. Всем давно известно, что яндекс несёт всякую ересь для дезориентации несчастных вебмастеров, так что зря ты по конференциям катаешься, лучше блоги читай в них ссут... в них суть sleep.gif

Сообщение отредактировал jack - 20.10.2010, 15:39


--------------------
Stimul-Cash и RX-Partners - лидеры фарма бизнеса!


Поблагодарили: (1)
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Staurus
Staurus
Topic Starter сообщение 20.10.2010, 15:52; Ответить: Staurus
Сообщение #6


(jack @ 20.10.2010, 14:37) *
что яндекс несёт всякую ересь для дезориентации несчастных вебмастеров

С Яндекса там был только Садовский. А так все остальные нормальные люди. UPD: Петренко, и aka - coder еще были
Там же не матчасть рассказывали, а тонкости, рассуждения и так далее.
А в кулуарах тот же Людкевич с Webeffectora очень много интересного рассказал, а затем за стаканчиком коньячка еще спалил пару тем ) он когда пьян - такое говорит smile.gif

Сообщение отредактировал Staurus - 20.10.2010, 15:59


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
kronos
kronos
сообщение 22.10.2010, 11:50; Ответить: kronos
Сообщение #7


Интересно.
Возраст домена... по whois что ли? Всегда думал что влияет возраст сайта и ПС это определяет.
По скорости загрузки стоит задуматься. У меня некоторые сайты грузятся 3 секунды, что не есть гуд.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Vlad-master
Vlad-master
сообщение 23.10.2010, 22:53; Ответить: Vlad-master
Сообщение #8


Очень интересная информация, больше бы такой информации вылаживали б.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Staurus
Staurus
Topic Starter сообщение 23.10.2010, 22:55; Ответить: Staurus
Сообщение #9


(Vlad-master @ 23.10.2010, 21:53) *
Очень интересная информация, больше бы такой информации вылаживали б.

Надеюсь хоть малейшая доля информации у Вас отложилась в голове, а не просто набивание постов!

Сообщение отредактировал Staurus - 23.10.2010, 22:55


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
WebAction
WebAction
сообщение 23.10.2010, 23:00; Ответить: WebAction
Сообщение #10


Хороший доклад. Если хотя бы пару людей прочитают весь доклад, то скоро на форуме будет ожиотаж по продаже доменов в возрасте и зоне com.ua

Сообщение отредактировал WebAction - 23.10.2010, 23:00


--------------------
--тут может быть ваша реклама--
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
2 страниц V   1 2 >
Открыть тему
Тема закрыта
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


Свернуть

> Похожие темы

  Тема Ответов Автор Просмотров Последний ответ
Открытая тема (нет новых ответов) ⭐⭐⭐ Google Voice | Gmail - OLD аккаунты "SMS и звонки" ⭐⭐⭐
12 Chekon 3808 24.3.2024, 13:56
автор: Chekon
Горячая тема (нет новых ответов) Google запускает новый браузер элементами искусственного интеллекта
38 arendator 13310 21.3.2024, 18:10
автор: Rebex
Открытая тема (нет новых ответов) Сайт не индексируется в Google без добавления ссылок в адурилку
4 Nekit 984 20.3.2024, 21:44
автор: MorKer
Открытая тема (нет новых ответов) Если статья не в индексе Google - она уникальна или нет?
2 uahomka 796 20.3.2024, 11:17
автор: Vmir
Открытая тема (нет новых ответов) Google adwords показывает дробное количество конверсий
0 Megaspryt 709 16.3.2024, 23:19
автор: Megaspryt


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.3.2024, 16:30
Дизайн