X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 3 секунды)



 

Здравствуйте, гость (

| Вход | Регистрация )

Открыть тему
Тема закрыта
> Проблема с godaddy, не могу пароль восстановить
Frankie
Frankie
Topic Starter сообщение 4.11.2010, 12:22; Ответить: Frankie
Сообщение #1


всем доброго утра, возникла у меня проблема:
Нужно продлить домен, а я забыл пароль от своего акка, на мыло почему-то не приходит. на мыло восстанавливается только кастомерский ид.
Может есть какие-то особенные способы восстановления/изменения пароля?

попробовал в очередной раз сбросить пароль.
мне написали ждать письмо с дальнейшими инструкциями и все, тишина...
написал в суппорт тикет, через 2 минуты на мыло пришло письмо, где было написано тоже самое, что и в хелпах по восстановлению пароля...

Сообщение отредактировал Frankie - 4.11.2010, 10:33
0
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
bum
bum
сообщение 4.11.2010, 17:30; Ответить: bum
Сообщение #2


По порядку
Forgot Password
Если не помнишь свой "Customer Number", то кликаешь по "Retrieve Customer Number", там выбираешь в селекте что будешь вписывать, свой емейл или домен, вписываешь, вводишь капчу, жмешь кнопку.

Если "Customer Number" помнишь или уже получил на емейл, то жмешь "Reset Password", вписываешь "Customer Number" и "Email Address on Account", вводишь капчу, жмешь кнопку.


--------------------
домены RU/SU/РФ/gTLD(reg.ru, webnames.ru, r01.ru, nic.ru)
с безbumажным и простым как 1,2,3 переоформлением при продаже. Подробности в тех.поддержке.
А так же хостинг и SSL сертификаты.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Frankie
Frankie
Topic Starter сообщение 5.11.2010, 16:00; Ответить: Frankie
Сообщение #3


(bum @ 4.11.2010, 16:30) *
По порядку
Forgot Password
Если не помнишь свой "Customer Number", то кликаешь по "Retrieve Customer Number", там выбираешь в селекте что будешь вписывать, свой емейл или домен, вписываешь, вводишь капчу, жмешь кнопку.

Если "Customer Number" помнишь или уже получил на емейл, то жмешь "Reset Password", вписываешь "Customer Number" и "Email Address on Account", вводишь капчу, жмешь кнопку.

как я уже и писал выше, кастомер мне на почту пришел, а вот "Reset Password" мне на мыло ниче не присылет

Замечание модератора:
Эта тема была закрыта автоматически ввиду отсутствия активности в ней на протяжении 100+ дней.
Если Вы считаете ее актуальной и хотите оставить сообщение, то воспользуйтесь кнопкой
или обратитесь к любому из модераторов.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Открыть тему
Тема закрыта
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


Свернуть

> Похожие темы

  Тема Ответов Автор Просмотров Последний ответ
Открытая тема (нет новых ответов) Проблема с админкой
5 Prok 2337 29.7.2019, 20:04
автор: dvakarandasha
Открытая тема (нет новых ответов) Тема имеет прикрепленные файлыПроблема с таблицей, которая выводится через скрипт
7 vanchester 1339 15.2.2019, 19:06
автор: Artos_mw
Открытая тема (нет новых ответов) Тема имеет прикрепленные файлыПроблема в тегах при сохранении контента
1 Kord18 1427 13.3.2018, 18:19
автор: Evgeniy3200
Открытая тема (нет новых ответов) Тема имеет прикрепленные файлыПроблема вёрстки адаптивной страницы на divах
28 master-vek 4717 8.2.2018, 19:29
автор: master-vek
Открытая тема (нет новых ответов) Проблема с All in one SEO?
17 okseo 2685 30.11.2017, 14:06
автор: okseo


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.4.2024, 14:21
Дизайн