X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 3 секунды)



 

Здравствуйте, гость (

| Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >
Открыть тему
Тема закрыта
> ВЧ продвижение запросов. Вопрос на засыпку, Подумаем вместе?
MenToss
MenToss
Topic Starter сообщение 28.1.2011, 10:36; Ответить: MenToss
Сообщение #1


Здравствуйте. Вновь пишу на маулталк с просьбой о помощи.
Возникла проблема с коммерческим предложением для клиентов, а именно волнует вопрос о том, как учесть все нюансы.
Ситуация: Есть 20 ключевых запрос скажем с общей частотностью 20 000 показов в месяц. Считая что 10% - это реальные переходы, можно обещать клиенту порядка 200 переходов в месяц по этим ключам, если они в ТОПе. Подписываем договор и что получается ... ключевики в топе, а переходов существенно больше, причем переходят на сайт больше по смежным запросам, которые мы не учли в договоре. Работаем мы по факту т.е. 20 ключей в ТОП10 - это 100% оплаты, 10 из 20 ключей соответственно 50% оплаты.


Вот и получается мы их продвигаем - они платят, но эффект от нашего продвижения выше чем мы сами это оценили. Вопрос, как оценить количество РЕАЛЬНЫХ переходов по высокочастотным ключевикам, которые включают в себя кучу смежных? ИЛИ что стоит в этом случает прописать в договоре?


--------------------
Мой партнерский проект - 1С онлайн, без головной боли!
Интернет-магазин Окидоки - товары для детей.
2
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Jepps
Jepps
сообщение 28.1.2011, 10:41; Ответить: Jepps
Сообщение #2


MenToss, клиент вам платит за вывод запросов в ТОП, а не за кол-во переходов.


--------------------
Забанен за игнорирование обязательств по оплате труда (случай #2) и оскорбление администрации.


Поблагодарили: (1)
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
MenToss
MenToss
Topic Starter сообщение 28.1.2011, 10:48; Ответить: MenToss
Сообщение #3


(Jepps @ 28.1.2011, 9:41) *
MenToss, клиент вам платит за вывод запросов в ТОП, а не за кол-во переходов.


Да, но он не платит за запросы которые мы "попутно" продвигаем, и по которым потом переходят. Получается он заплатил за вывод "Купить пиццу в Тольятти", а мы практически автоматом еще подняли ему запрос "купить пиццу в Тольятти дешево" ... Примерно так ...

Вписывать все такие мелкие запросы в договор ... ну незнаю


--------------------
Мой партнерский проект - 1С онлайн, без головной боли!
Интернет-магазин Окидоки - товары для детей.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
kzn
kzn
сообщение 28.1.2011, 10:49; Ответить: kzn
Сообщение #4


Я с этим множество раз сталкивался. Хороший вопрос Вы задали. Предложу свой вариант, но не ручаюсь, что это единственно верный, и с удовольствием тоже выслушаю на этот счёт советы.

Но прежде всего.
можно обещать клиенту порядка 200 переходов в месяц

Если общая частотность 20 000, а Вы говорите о 10%, то это около 2 000 получается. По опыту скажу, что обычно это более 10% (если конечно в договоре прописано ТОП10, а ориентировка, ради имиджа, на ТОП5).

В сущности, всё казалось бы честно, но, Вас прекрасно понимаю. В такой ситуации самое разумное - прописывать в договоре минимальное количество пришедших людей с тематических запросов. Т.е. получается два пункта: один по ТОП10 их ключевиков, а второй - минимальное количество пришедших на сайт потенциальных клиентов их поиска по всем тематическим запросам. Допустим, планка 2000 в месяц. Тогда, за каждую дополнительную сотню - доплата n-ого количестве денег. Если планка не дотягивает, то происходит прямо пропорционально вычитание.

Я с тематикой не знаком, поэтому, посоветую посмотреть за прошедшие годы тренд и оценить риски в виде сезонных спадов. Большие спады конечно же лишь у малого количества запросов коммерческих бывает, но всё же, вполне вероятно, что продвигаемый Вами сайт клиента подпадает именно под эту тематику.
Я закончил. Благодарю за внимание.


--------------------


Поблагодарили: (2)
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
MenToss
MenToss
Topic Starter сообщение 28.1.2011, 11:09; Ответить: MenToss
Сообщение #5


(kzn @ 28.1.2011, 9:49) *
Я с этим множество раз сталкивался. Хороший вопрос Вы задали. Предложу свой вариант, но не ручаюсь, что это единственно верный, и с удовольствием тоже выслушаю на этот счёт советы.

Но прежде всего.

Если общая частотность 20 000, а Вы говорите о 10%, то это около 2 000 получается. По опыту скажу, что обычно это более 10% (если конечно в договоре прописано ТОП10, а ориентировка, ради имиджа, на ТОП5).

В сущности, всё казалось бы честно, но, Вас прекрасно понимаю. В такой ситуации самое разумное - прописывать в договоре минимальное количество пришедших людей с тематических запросов. Т.е. получается два пункта: один по ТОП10 их ключевиков, а второй - минимальное количество пришедших на сайт потенциальных клиентов их поиска по всем тематическим запросам. Допустим, планка 2000 в месяц. Тогда, за каждую дополнительную сотню - доплата n-ого количестве денег. Если планка не дотягивает, то происходит прямо пропорционально вычитание.

Я с тематикой не знаком, поэтому, посоветую посмотреть за прошедшие годы тренд и оценить риски в виде сезонных спадов. Большие спады конечно же лишь у малого количества запросов коммерческих бывает, но всё же, вполне вероятно, что продвигаемый Вами сайт клиента подпадает именно под эту тематику.
Я закончил. Благодарю за внимание.


Большое спасибо!!! Очень грамотное решение на мой взгляд. Причем этот подход решает еще одну проблему которая у меня раньше возникала: Как оценить вывод в ТОП10 запроса по России. Раньше думалось определять несколько регионов и по ним определять вывод в ТОП. Теперь же, при продвижении крупных проектов, можно уйти от этого ориентируясь на кол-во посетителей.

Правда, есть и минус. Мы не можем точно определить процент перехода с общего числа показов. Т.е. выходит, есть определенный риск. Хотя опять же, риск возникает в случае работы с крупными заказчиками.

Сообщение отредактировал MenToss - 28.1.2011, 11:11


--------------------
Мой партнерский проект - 1С онлайн, без головной боли!
Интернет-магазин Окидоки - товары для детей.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Rabineta
Rabineta
сообщение 28.1.2011, 11:11; Ответить: Rabineta
Сообщение #6


Насколько я понимаю, платят не за количество переходов, а за конкретный запрос в топе. А уж то, что сайт поднялся по менее частотным запросам благодаря Вашим действиям, это уже не его проблема. Представьте, Вы приходите в мясной магазин и Вам говорят - этот кусок мяса стоит 500р, но дополнительно Вам придется заплатить еще 200р за эти ошметки. Скормите собакам, ну, или суп сварите. Когда вы спрашиваете - а нахрена мне эти ошметки, вам резонно отвечают - ну, когда мы этот кусок мяса вырезали, нам пришлось его очистить от кожи, костей и т.д., так что и эти остатки, пожалуйста, тоже купите!

Вам не кажется, что это чушь? Клиент платит за ТОП, а не за ваши действия, направленные на попадание в ТОП)
Если же Вы составляете договор на количество переходов, то следует полностью оценить семантическое ядро и считать уже переходы со ВСЕХ запросов, включая и ВЧ и СЧ и НЧ) Только вот мне интересно, как Вы будете прогнозировать свою прибыль, если запросы сезонные?
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
adress47
adress47
сообщение 28.1.2011, 11:17; Ответить: adress47
Сообщение #7


Вы ловите такси, договариваетесь ну скажем на 200 руб.

Вас довозят до нужного вам места и предлагают оплатить 500 руб. Вы недоумеваете почему, на что водитель объясняет - музыку слушали? кондиционер дул?


Если вы договариваетесь с клиентом о выводе в топ конкретных запросов, то клиент не должен оплачивать ничего сверху, хоть вы по запросу mp3 его на первое место попутно вывели

Сообщение отредактировал adress47 - 28.1.2011, 11:19


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
kzn
kzn
сообщение 28.1.2011, 11:34; Ответить: kzn
Сообщение #8


Большое спасибо!!!

А Вам спасибо за вопрос. В таких топиках даже просто находится всегда приятно, когда по делу.
Правда, есть и минус. Мы не можем точно определить процент перехода с общего числа показов. Т.е. выходит, есть определенный риск. Хотя опять же, риск возникает в случае работы с крупными заказчиками.

При работе с крупными заказчиками, как мне видется, это не обязательно. Впрочем, можно детально проанализировать выдачу по конкурентам и всё равно прикинуть примерно количество от сих до сих. А в договоре конечно же выставлять минимальное.

Насколько я понимаю, платят не за количество переходов, а за конкретный запрос в топе. А уж то, что сайт поднялся по менее частотным запросам благодаря Вашим действиям, это уже не его проблема. Представьте, Вы приходите в мясной магазин и Вам говорят - этот кусок мяса стоит 500р, но дополнительно Вам придется заплатить еще 200р за эти ошметки. Скормите собакам, ну, или суп сварите. Когда вы спрашиваете - а нахрена мне эти ошметки, вам резонно отвечают - ну, когда мы этот кусок мяса вырезали, нам пришлось его очистить от кожи, костей и т.д., так что и эти остатки, пожалуйста, тоже купите!

Вам не кажется, что это чушь? Клиент платит за ТОП, а не за ваши действия, направленные на попадание в ТОП)
Если же Вы составляете договор на количество переходов, то следует полностью оценить семантическое ядро и считать уже переходы со ВСЕХ запросов, включая и ВЧ и СЧ и НЧ) Только вот мне интересно, как Вы будете прогнозировать свою прибыль, если запросы сезонные?

Клиенты разные бывают, и требования разные. Здесь речь ведётся о договоре, если Вы не поняли, который составляется до подписания, или же коррективы вводятся вместе с заказчиком. Попадение в ТОП получается именно благодаря действиям, со стороны seo'шника. Или Вы это желаете оспорить?
Речь идёт о стратегии полного выжима денег от результата. Конечно, дело немного до смешного с одной стороны доходит, но речь о бюджетах. Исходя из контекста, я понял, что мы говорим о мелких заказчиках, которые не способны платить большие суммы. Однако же, прибыль мелких предпринимателей зависит напрямую от притока клиентов. Следовательно, сказанное мною, в работе с некоторыми клиентами, может быть оправданной.

Вы ловите такси, договариваетесь ну скажем на 200 руб.

Вас довозят до нужного вам места и предлагают оплатить 500 руб. Вы недоумеваете почему, на что водитель быстро объясняет - музыку слушали? кондиционер дул?


Если вы договариваетесь с клиентом о выводе в топ конкретных запросов, то клиент не должен оплачивать ничего сверху, хоть вы по запросу mp3 его на первое место попутно вывели

Вы говорите об очень древней модели рыночных отношений, которая практикуется и на сегодняшний день. Договориться и составить договор - это, знаете ли, абсолютно разные вещи. И ответственность тоже разница. Поэтому, тут никакого обмана не предусмотрено. Клиент, в конце-концов, всегда может отказаться от этого пункта, если он его смутит. А в Вашем примере, пассажир уже без конфликта(вплоть до каких-то рукоприкладств) отказаться не сможет, т.к. там словесный договор, который в профессиональной деятельности желательно избегать.

не могу не дополнить - adress47, а знаете ли Вы, что есть такая вещь, как службы такси, которые довольно часто берут такие риски перед пассажиром и водителем на себя? Допустим во Франции ни у кого в голову даже не придёт ловить попутку(исключаем единичные случаи), всё делается через службы такси. А у последних, в свою очередь, есть договора и обязательства с водителями такси. Справедливости ради, такие службы есть пожалуй почти в каждом городе России, но люди всё равно ловят автомобиль по принципу "голосовать". Вероятно и Вы в этом часто замешаны, от того и мысли такие, что все хотят кого-то там обмануть. В моём городе, например, заказать машину выгоднее, чем ловить на улице, но ловят всё равно, потому, что не имеют свойства планирования. Отсюда и МММ2011 и не только... Тему уводить в сторону не буду, но по существу - ТС хочет цивилизованно вопрос решать. И одно из решений - это предложенное мною. Предложите другое, и мы его обсудим. А так, получается просто выкрик из разряда "Правительство плохое", а после все разошлись по домам щи кушать.


--------------------


Поблагодарили: (2)
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Rabineta
Rabineta
сообщение 28.1.2011, 11:48; Ответить: Rabineta
Сообщение #9


(kzn @ 28.1.2011, 10:34) *
Попадение в ТОП получается именно благодаря действиям, со стороны seo'шника. Или Вы это желаете оспорить?

Кто же спорит то?) Я лишь про то говорю, что действия SEOшника подразумевают определенный результат, верно? В случае SEO, результат оценивается не количеством переходов, а местом запроса в серпе.
Я как раз и говорю о том, чтобы включать в договор ВСЕ запросы:
Если же Вы составляете договор на количество переходов, то следует полностью оценить семантическое ядро и считать уже переходы со ВСЕХ запросов, включая и ВЧ и СЧ и НЧ


Только тогда, мне кажется, клиент будет согласен. Вы же понимаете, клики можно и накрутить, при желании. Причем, элементарно. Поэтому не каждый клиент поверит Вам "на слово". Надо полностью обезопасить себя и поступить следующим образом.
Выделить все запросы и оценить потенциальную посещаемость по ним ВСЕМ. Внести все эти запросы в договор, после согласования, и потом отслеживать как позиции, так и переходы. Просто боюсь, если заказчику нужны не переходы, а покупатели, ему будет все равно, по НЧ приходят люди или по ВЧ...
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
MenToss
MenToss
Topic Starter сообщение 28.1.2011, 12:02; Ответить: MenToss
Сообщение #10


Скажите, а как в этом случае рассчитать стоимость 1-го посетителя.
Предположим, я предлагаю клиенту привести 200 чел в сутки. При этом определяю 20 ключевиков.

Как определить стоимость 1 посетителя в месяц?


--------------------
Мой партнерский проект - 1С онлайн, без головной боли!
Интернет-магазин Окидоки - товары для детей.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
2 страниц V   1 2 >
Открыть тему
Тема закрыта
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


Свернуть

> Похожие темы

  Тема Ответов Автор Просмотров Последний ответ
Горячая тема (нет новых ответов) Тема имеет прикрепленные файлыSendin.ru Продвижение в VK, IG, TT, TG,TW, YT и др. от 1 рубля! [~400 услуг]
Автоматический сервис продвижения в социальных сетях
45 ceg 14145 10.4.2024, 21:09
автор: ceg
Горячая тема (нет новых ответов) Тема имеет прикрепленные файлыПродвижение сайтов
70 vyacheslav333 42482 8.4.2024, 1:58
автор: vyacheslav333
Открытая тема (нет новых ответов) Тема имеет прикрепленные файлыSEO-продвижение USA, Europe, Asia под ключ | Dating, Gambling, Essay и 10+ ниш
2 Needmylink1 886 29.3.2024, 20:53
автор: Needmylink1
Горячая тема (нет новых ответов) Продвижение молодого сайта
30 maxmer 6559 26.3.2024, 21:49
автор: c4p1t4l15t
Открытая тема (нет новых ответов) Продвижение сайтов в ТОП-1 за сутки. Бесплатный тест!
13 matias 3734 26.3.2024, 19:53
автор: matias


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16.4.2024, 20:02
Дизайн