X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 3 секунды)



 

Здравствуйте, гость (

| Вход | Регистрация )

Открыть тему
Тема закрыта
> Настройка рекламной кампании. Выбор времени показа объявлений
slon7
slon7
Topic Starter сообщение 27.12.2010, 20:31; Ответить: slon7
Сообщение #1


Настройка рекламных кампаний — один из важнейших этапов в работе с рекламными сервисами. От того, насколько корректные данные будут заданы вначале, во многом зависит полученный результат. Ряд параметров носят общее назначение, а часть определяют соответствие целевой аудитории продукта.

Выбор времени показа объявлений

Указание времени трансляции объявлений строится на 2-х принципах:

1. период, в который работает организация (рабочие часы);

2. оптимизация привлеченных клиентов по ROI.

Рассмотрим подробнее оба из них.


--------------------
2
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
nikolaev1977
nikolaev1977
сообщение 31.1.2011, 15:25; Ответить: nikolaev1977
Сообщение #2


Есть несколько решений:
1. Во время работы компании - повышенные ставки за клик. Нерабочее время - минимальные. Это позволит получить максимум эффекта с минимальным бюджетом.
2. Можно выделить периоды (для разных тематик), когда бюджеты крупных рекламодателей минимальны, соответственно, можно привлечь большое число клиентов по минимальной цене.

ТС, статья в блоге классная, но шрифт очень маленький, читать неудобно)

Сообщение отредактировал nikolaev1977 - 31.1.2011, 15:25
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
dieselpro
dieselpro
сообщение 1.2.2011, 18:24; Ответить: dieselpro
Сообщение #3


Я ставлю с 8 утра до 8 вечера показ
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Reader
Reader
сообщение 1.2.2011, 18:48; Ответить: Reader
Сообщение #4


(nikolaev1977 @ 31.1.2011, 17:25) *
1. Во время работы компании - повышенные ставки за клик. Нерабочее время - минимальные. Это позволит получить максимум эффекта с минимальным бюджетом.

Это самый оптимальный вариант. Всегда рекомендую такой вариант. Толк от позвонившего потенциального клиента, если в это время на фирме нет никого. А вот перезвонит ли он завтра это вопрос.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
NightDream
NightDream
сообщение 9.2.2011, 17:50; Ответить: NightDream
Сообщение #5


(Reader @ 1.2.2011, 18:48) *
Это самый оптимальный вариант. Всегда рекомендую такой вариант. Толк от позвонившего потенциального клиента, если в это время на фирме нет никого. А вот перезвонит ли он завтра это вопрос.


это самый оптимальный вариант всегда... намного сложнее определить этот самый прайм-тайм
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Vladimir_Baron
Vladimir_Baron
сообщение 10.2.2011, 14:57; Ответить: Vladimir_Baron
Сообщение #6


(nikolaev1977 @ 31.1.2011, 14:25) *
Есть несколько решений:
1. Во время работы компании - повышенные ставки за клик. Нерабочее время - минимальные. Это позволит получить максимум эффекта с минимальным бюджетом.


я обычно так же делаю, создаю просто 2 РК, одну для рабочего времени, вторую для остального с минимальными ставками, одна выключается - вторая включается - всё просто.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
slon7
slon7
Topic Starter сообщение 23.2.2011, 4:19; Ответить: slon7
Сообщение #7


Толк от позвонившего потенциального клиента, если в это время на фирме нет никого. А вот перезвонит ли он завтра это вопрос.


Поэтому стоит работать либо через заявки, либо через аренду внешнего кол-центра.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
promoman
promoman
сообщение 1.3.2011, 16:09; Ответить: promoman
Сообщение #8


Толк от позвонившего потенциального клиента, если в это время на фирме нет никого.


Почему все думают - что клиенты идиоты? Ну вот вы например ищите телевизор. Пришли вечером домой в 22.00, вышли в интернет и наткнулись на интернет магазин. Вы что будите звонить? Нет. Вы оформите заказа через корзину, либо напишете на форму обратной связи. Или вы не запомните этот магазин, что бы вернуться туда утром? Возможно вероятность ниже, но не равна нулю и это не повод полностью вырубать рекламу. Любой упущенный клиент - это клиент конкурента.

либо через аренду внешнего кол-центра


Кол-центры тоже работают не круглосуточно.

На одном из клиентских сайтов мы делали такую штуку. В часы работы колцентра с 8.00 до 20.00 в шапке сайта был написан телефон. С 20.01 до 7.59 на сайте в шапке висело сообщение "Наш отдел продаж работает с 8.00 до 20.00. Сейчас вы можете обратиться через форму обратной связи."

Поэтому я сторониик того, что ограничивать показы по времени сутоки и дням недели уместно только при экономии бюджета (если есть острая нехватка), или когда на сайте нет никаких больше средств связи кроме как по телефону.

А ночью и некоторые конкуренты отключают свои рекламные компании, так что можно отожрать более дешевый трафик.

Сообщение отредактировал promoman - 1.3.2011, 16:12
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
slon7
slon7
Topic Starter сообщение 7.3.2011, 5:14; Ответить: slon7
Сообщение #9


Кол-центры тоже работают не круглосуточно.


Арендуем для клиентов именно круглосуточные.

Замечание модератора:
Эта тема была закрыта автоматически ввиду отсутствия активности в ней на протяжении 100+ дней.
Если Вы считаете ее актуальной и хотите оставить сообщение, то воспользуйтесь кнопкой
или обратитесь к любому из модераторов.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Открыть тему
Тема закрыта
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


Свернуть

> Похожие темы

  Тема Ответов Автор Просмотров Последний ответ
Горячая тема (нет новых ответов) Тема имеет прикрепленные файлыРучное размещение объявлений и компаний по популярным доскам и каталогам организаций России, Украины, Беларуси и Казахстана
38 freeax 28511 1.4.2024, 22:43
автор: freeax
Открытая тема (нет новых ответов) Базы досок объявлений России, Украины, Беларуси и Казахстана
5 freeax 6451 10.3.2024, 15:07
автор: freeax
Горячая тема (нет новых ответов) Тема имеет прикрепленные файлыСколько времени нужно для раскачки нового сайта?
29 metvekot 7994 8.3.2024, 15:41
автор: malamut
Горячая тема (нет новых ответов) Тема имеет прикрепленные файлыКомплексное продвижение в соцсетях: аудит, оформление, ведение и настройка рекламных кампаний.
Качественно и по вкусным ценам.
91 WildWeb8 62741 17.1.2024, 13:04
автор: WildWeb8
Горячая тема (нет новых ответов) Продаю чистый трафик недорого с рефами на ваш выбор
траф с подстановкой рефа, трафик, купить трафик, накрутить счетчик
66 bat 57344 22.9.2023, 11:08
автор: bat


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 3:05
Дизайн