X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 3 секунды)



 

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >
Открыть тему
Тема закрыта
> Улучшение показателей Поведенческих Факторов - дешевле чем ссылочное продвижение, Актуальная тема ПФ, Как их улучшать? Просто и дешевле закупки ссылок
Аудитор
Аудитор
Topic Starter сообщение 23.9.2011, 15:18; Ответить: Аудитор
Сообщение #1


Частый гость
**

Группа: User
Сообщений: 54
Регистрация: 22.9.2011
Поблагодарили: 13 раз
Репутация:   2  


Ну что? Не новость, что без высоких ПФ в ТОП не попасть?
Вошли в ТОП со своим магазином, потратились на продвижение, а конверсия хуже чем ожидалось?
Случайно посмотрели по Метрике, что процент отказов больше 85% уже на первой странице.
Большая часть потенциальных клиентов не задерживаются на сайте больше чем на 5 секунд?
В среднем посетитель просматривает только 2.3 страниц, а до формы заказа на сайте нужно пройти 3 страницы?
Вроде и хороший сайт, но что то не то????
Дело в том, что сайт грамотный с точки зрения СЕО – может быть и очень часто не доработан не удобен для конечного потребителя.

Если Вам не знакомы основы психологии, маркетинга, нет тонкого восприятия (у 90% технарей), то

Вам нужен Аудит сайта, который проводят люди с нужными навыками и знаниями.

Готов к диалогу
ICQ 634-772-393


--------------------
Включайте голову. Овцы никогда не отведают мяса. а рекламы нет :)
0
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
kolotunbobo
kolotunbobo
сообщение 26.10.2011, 21:53; Ответить: kolotunbobo
Сообщение #2


Новичок
*

Группа: Viewer
Сообщений: 13
Регистрация: 25.8.2011
Поблагодарили: 3 раза
Репутация:   1  


Замечу в тему. ггл в последнее время стал отказывать сайтам с тиц как раз по причине плохих поведенческих факторов. Мне вот интересно, ну не уверен, что они прямо таки в рукопашную это дело проверяют, хотя все возможно, однако если какие-то автоматические средства проверки этого дела? Фиг с ним с ггл, но яндекс это точно делает автоматически...
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
lamensel
lamensel
сообщение 26.10.2011, 22:35; Ответить: lamensel
Сообщение #3


Старожил
******

Группа: Active User
Сообщений: 1571
Регистрация: 19.11.2010
Из: той страны, где вас нет
Поблагодарили: 458 раз
Репутация:   68  


цены-то где?
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Аудитор
Аудитор
Topic Starter сообщение 27.10.2011, 11:52; Ответить: Аудитор
Сообщение #4


Частый гость
**

Группа: User
Сообщений: 54
Регистрация: 22.9.2011
Поблагодарили: 13 раз
Репутация:   2  


(lamensel @ 26.10.2011, 21:35) *
цены-то где?


Цена вещь относительная, но есть базовые. Развернутый аудит с применением метрик по Амблеру будет стоить 4800руб. для Партнера.
Под партнером, в данном случае, понимается компания или фрилансер. В розницу (для владельцев сайтов) - дороже.
Ни у одной даже самой крупной компании из ТОП по SEO по качеству не было нареканий.

Еще одна вещь ...
В прошлом месяце, Яндекс официально объявил об учете юзабилити при ранжировании. Речь конечно же идет о Поведенческих факторах.
Учитывая реалии связанные с Яндексом, то лучше не откладывать в долгий ящик проблемы с низкими показателями.
Потому как высока вероятность даже чрезмерного падения позиций. Они же сначала сделают, потом будут голову чесать.
Даже гугл имеющий большой опыт учета ПФ, до сих пор признает проблематику этого критерия. У Яндекса всегда все проще, на уровне железного лома.


--------------------
Включайте голову. Овцы никогда не отведают мяса. а рекламы нет :)
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
sirim
sirim
сообщение 30.10.2011, 23:59; Ответить: sirim
Сообщение #5


Новичок
*

Группа: User
Сообщений: 33
Регистрация: 24.10.2011
Поблагодарили: 5 раз
Репутация:   2  


Вы тольео делаете анализ? Или помогаете потом улучшить ПФ?
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Аудитор
Аудитор
Topic Starter сообщение 31.10.2011, 10:13; Ответить: Аудитор
Сообщение #6


Частый гость
**

Группа: User
Сообщений: 54
Регистрация: 22.9.2011
Поблагодарили: 13 раз
Репутация:   2  


(sirim @ 30.10.2011, 22:59) *
Вы тольео делаете анализ? Или помогаете потом улучшить ПФ?

Перефразирую вопрос в ту форму, на которую смогу ответить.
"Как аудит помогает улучшить ПФ?"

Аудит выявляет большинство ошибок реализации сайта, при наличии доступа к статистике выявляет те показатели ПФ, которые для данного типа/тематики являются низкими и дает рекомендации по улучшению.
Рекомендации могут предлагать возможные пути решения, либо конкретные действия типа: "применить данную форму в следующем виде...", "как вариант, удачное решение этой задачи смотрите сайт site2.ru"
Техническая реализация рекомендаций не входит в аудит.


--------------------
Включайте голову. Овцы никогда не отведают мяса. а рекламы нет :)
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
santis
santis
сообщение 1.11.2011, 15:42; Ответить: santis
Сообщение #7


Топовый постер
*******


Группа: Active User
Сообщений: 3487
Регистрация: 29.11.2010
Из: Краснодар
Поблагодарили: 1510 раз
Репутация:   164  


Нормальные СЕО студии перед продвижением сами делают аудит и убирают недочеты которые приведут к плохой конверсии.
Покрайней мере я так делаю.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Аудитор
Аудитор
Topic Starter сообщение 1.11.2011, 16:41; Ответить: Аудитор
Сообщение #8


Частый гость
**

Группа: User
Сообщений: 54
Регистрация: 22.9.2011
Поблагодарили: 13 раз
Репутация:   2  


(santis @ 1.11.2011, 14:42) *
Нормальные СЕО студии перед продвижением сами делают аудит и убирают недочеты которые приведут к плохой конверсии.
Покрайней мере я так делаю.

Вопрос компетенции. Способность оценить сайт с точки зрения восприятия. Это специалисты отдельного поля. Это точно не технари программисты, уж простите, это не дизайнеры, хотя они ближе. Это отельная специализация, к которой неизбежно пришли во всех областях производства продуктов которыми пользуются.
Удобство, эргономика, интуитивная доступность, восприятие.
Сайт бывает очень хорош, хотя "докопаться" можно и до фонарного столба. И дизайн и реализация, НО конверсия ниже чем у конкурента - это часто встречается.
Смотрим объективные инструменты (WebVisor, тепловая карта, статистика и учет клиента), не берем пока в расчет аудитора. Посетители вываливаются, не доходят, бросают заказы, не возвращаются и т.д.
Как быть - вроде и выявили почему нет нужной конверсии - что делать? Правильно, и это только для хороших исполнителей, тыкаем пальцем в конкурента, берем его инструменты - может и попрет, а может будет хуже..., а большинство разработчиков разведут руками.
Вот для этого момента очень пригодится аудит юзабилити, выполненный человеком, который понимает как устроена психология пользователя и как сделать чтобы он находил и делал нужные действия, чтобы он чувствовал себя комфортно, чтобы он запомнил и вернулся на сайт.
Сравните удобство панели автомобиля премиум и эконом класса, и поймете, где работал специалист, а где он не работал и не дай бог, там еще кто то проявил фантазию.

P.S. - бывают разработчики, которые интуитивно, на базе большого опыта, делают правильные с точки зрения юзабилити сайты. Но это редкость, и почти не бывает на сложных проектах. И еще момент - хороший разработчик никогда не делает все по штампу, хороший дизайнер всегда ищет и пробует что то новое. Это неизбежно ведет к потребности в аудите.
Всегда нужен взгляд со стороны, и желательно со стороны пользователя.


--------------------
Включайте голову. Овцы никогда не отведают мяса. а рекламы нет :)
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
diamondos
diamondos
сообщение 4.11.2011, 22:02; Ответить: diamondos
Сообщение #9


Новичок
*

Группа: User
Сообщений: 19
Регистрация: 18.10.2011
Из: мск
Поблагодарили: 0 раз
Репутация:   0  


Так я не понял, есть ли примеры успешного повышения юзабилити сайтов?
где отзывы?

\мне, например, это очень важно.
или бла-бла-бла???
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Аудитор
Аудитор
Topic Starter сообщение 7.11.2011, 11:03; Ответить: Аудитор
Сообщение #10


Частый гость
**

Группа: User
Сообщений: 54
Регистрация: 22.9.2011
Поблагодарили: 13 раз
Репутация:   2  


(diamondos @ 4.11.2011, 21:02) *
или бла-бла-бла???

Очень сложно делать выводы по эффективности аудита в цифрах, но тем не менее, бывают простые случаи, когда это возможно...

Ниже приведен успешный пример применения Аудита ПФ, позволивший существенно повысить показатели ПФ, увеличить конверсию сайта и ранжирование в ПС.
Палить сайты - никто не хочет. Примеры же без конкретики, я так понимаю не всех устроят. Данный владелец был не против.
Описание задачи:
ricov.ru — сайт дизайнера Ольги Анчуговой. Назначение — формирование положительного образа студии, стимулирование посетителей к обращению.
Основная цель: Увеличение конверсии сайта.
Доступная статистика Яндекс Метрики позволила проанализировать и выявить ключевые показатели ПФ, которые необходимо было улучшить. Здесь приведены только три наиболее интересных метрик: Показатель отказов, Время на сайте и Посещаемость. Остальные показатели так же учитывались при составлении рекомендаций, некоторые из них, например Вовлечение (Глубина просмотра) – отнесены к непоказательным.
После проведения исследований сайта на предмет соответствия критериям юзабилити и психологии восприятия, выявления участков, снижающих конверсию, были даны следующие рекомендации по улучшению:

По результатам Аудита ПФ были проведены следующие изменения на сайте ricov.ru:
Увеличено слишком малое количество вовлекающих элементов на главной странице;
Под шапкой страницы было размещено несколько примеров готовых интерьеров, которые сразу привлекли внимание посетителей;
Поясняющий текст был дополнен фотографией дизайнер, которая призвана повышать лояльность посетителей;
Было рекомендовано убрать выделенную страницу контактов (до неё добиралось всего x % посетителей) и Контакты вынесены с отдельной страницы на главную;
Создана форма заказа звонка (владельцу сайта также было настоятельно рекомендовано отвечать в течение часа);
На странице «Мои работы» были полностью переписаны тексты описаний, их сделали более личными;
Для фотографий применен плагин Lighbox, вместо открытия их в новом окне;
На странице цен заменено неопределённое «Стоимость работ определяется для каждого проекта индивидуально» на конкретные суммы;
Все тексты приведены в соответствие с правилами экранной типографики;
Скорректирована цветовая гамма сайта;
Заменены адреса всех страниц на мнемоничные.

Далее результаты в графиках:



Показатель отказов за счет мероприятий удалось уменьшились с 74% до 43%.


Время, которое Посетители проводят на сайте удалось увеличить с 1.5мин до 3.0мин

Далее трафик...

Как видно из графика, с 1 мая изменений по трафику не наблюдалось. Серьезных работ по продвижению не проводилось. После реализации всех рекомендаций, существенно повысились базовые показатели ПФ, и ожидаемо, через некоторое время наблюдается положительная динамика по поисковому трафику.
Так как колебания значений на невысоком трафике существенен, то для статистики приняты приближенные к средним показателям значения реперных точек. В частности началом отсчета стал понедельник 4 июля, концом отсчета служит понедельник 5 сентября 2011. Посещаемость сайта для наглядности, взята за больший период. Основная масса изменений проведена на сайте в первых числах августа 2011г.
Дальнейшие рекомендации владельцу сайта, провести более детальный технический аудит сайта и продвигать классическими методами, которые теперь дадут лучший эффект. Целесообразной стала покупка контекстной рекламы. Прогнозы для сайта самые благоприятные. Полученные показатели ПФ соизмеримы с показателями успешных сайтов данной категории.
Количество звонков увеличилось с начала августа в среднем на 30-35%. Причем, заказчик отмечает, что лояльность клиентов существенно выше, а наличие точных цен свело к минимуму количество отказов после первого звонка. В целом конверсия, по оценке заказчика, выросла в 1,5-2раза.
Практика показывает, что аудит сайта позволяет добиться повышения эффективности сайта как инструмента продаж, часто без серьёзных финансовых вливаний, за счёт лишь повышения удобства пользования сайтом.

Цифры отличаются всегда.
Все работы делаются официально, в том числе для крупных SEO контор (списка не дам smile.gif ), как подрядчик. Уже больше 2 лет по аудитам. Пока никто не жаловался.

Сообщение отредактировал Аудитор - 7.11.2011, 11:04


--------------------
Включайте голову. Овцы никогда не отведают мяса. а рекламы нет :)
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
2 страниц V   1 2 >
Открыть тему
Тема закрыта
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


Свернуть

> Похожие темы

  Тема Ответов Автор Просмотров Последний ответ
Открытая тема (нет новых ответов) Помесячное продвижение в Instagrame.
Лучшее предложение для клиентов и реселлеров!
7 Hydra 2481 Вчера, 23:18
автор: Hydra
Горячая тема (нет новых ответов) Тема имеет прикрепленные файлыA-Parser 1.1 - продвинутый парсер ПС, кейвордов, контента, показателей, 70+ парсеров.
169 Forbidden 103490 Вчера, 14:32
автор: AParser_Support
Горячая тема (нет новых ответов) Тема имеет прикрепленные файлыBigsmm.ru - Качественное продвижение Vk,Inst,telegram!1000 подписчиков - от 50р!Отличное качество!
52 RogozinZ 9257 Вчера, 14:26
автор: Smart1CF_Support
Открытая тема (нет новых ответов) Продвижение авторской методики развития детей
Прошу совета, как продвигать
9 Savushka777 939 Вчера, 13:55
автор: Smspva
Открытая тема (нет новых ответов) Чем сжимать картинки для сайта без потери качества
1st-finstep.ru - Заработок в сети и методы продвижения сайта
13 komarik_vlad 1347 Вчера, 12:29
автор: monson


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16.12.2017, 11:52
Дизайн