X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 3 секунды)



 

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >
Открыть тему
Тема закрыта
> Прикол с гуглом, Все больше и больше он мне нравится.
Maxim-KL
Maxim-KL
Topic Starter сообщение 11.10.2011, 22:50; Ответить: Maxim-KL
Сообщение #1


MaximGroups.net
******

Группа: Banned
Сообщений: 1423
Регистрация: 24.9.2010
Из: localhost
Поблагодарили: 436 раз
Репутация:   122  


Только что загрузил google.ua и при воде текста "спасибо" он мне выдал подсказку, популярные запросы "спасибо жителям донбасса за президента п.....а".
Вот жжет гугл )))) rjunimagu.gif


--------------------
Забанен за мошенничество


Поблагодарили: (1)
0
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Belos
Belos
сообщение 11.10.2011, 22:58; Ответить: Belos
Сообщение #2


Старожил
******

Группа: Active User
Сообщений: 2468
Регистрация: 11.11.2008
Из: Украина
Поблагодарили: 695 раз
Репутация:   96  


И что тут такого? Это было на футболе, выкрикивали эту фразу, вот и пошло...
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Maxim-KL
Maxim-KL
Topic Starter сообщение 11.10.2011, 23:00; Ответить: Maxim-KL
Сообщение #3


MaximGroups.net
******

Группа: Banned
Сообщений: 1423
Регистрация: 24.9.2010
Из: localhost
Поблагодарили: 436 раз
Репутация:   122  


Да про происхождение этой фразы я в курсе, ну вот сам прикол что гугл это показал при вводе слова "спасибо". Насколько ж популярный запрос... popcorn2.gif

Сообщение отредактировал lostprophet - 11.10.2011, 23:28
Причина редактирования: избыточное цитирование


--------------------
Забанен за мошенничество
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Belos
Belos
сообщение 11.10.2011, 23:10; Ответить: Belos
Сообщение #4


Старожил
******

Группа: Active User
Сообщений: 2468
Регистрация: 11.11.2008
Из: Украина
Поблагодарили: 695 раз
Репутация:   96  


Мне кажется эта тема в этом разделе никак не увязывается...


Поблагодарили: (1)
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Maxim-KL
Maxim-KL
Topic Starter сообщение 11.10.2011, 23:17; Ответить: Maxim-KL
Сообщение #5


MaximGroups.net
******

Группа: Banned
Сообщений: 1423
Регистрация: 24.9.2010
Из: localhost
Поблагодарили: 436 раз
Репутация:   122  


Тема: Google - Обсуждаем все, что связано с Google.

Belos - Я понимаю что вы сами с Донбасса и вам это неприятно. Но я здесь говорю о самом Гугле и его запросе и не хочу кого то обидеть или оскорбить.

Сообщение отредактировал lostprophet - 11.10.2011, 23:28
Причина редактирования: избыточное цитирование


--------------------
Забанен за мошенничество
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
install
install
сообщение 11.10.2011, 23:17; Ответить: install
Сообщение #6


Яндекс ЛОХ
*******


Группа: Active User
Сообщений: 3530
Регистрация: 28.5.2009
Из: Нижневартовска
Поблагодарили: 1376 раз
Репутация:   201  


похожее было и про:
запрос: партия жуликов и воров
выдача ТОП 1: оф сайт партии Единой России


--------------------


Поблагодарили: (1)
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
lostprophet
lostprophet
сообщение 11.10.2011, 23:23; Ответить: lostprophet
Сообщение #7


Топовый постер
*******

Группа: Super Moderator
Сообщений: 2565
Регистрация: 18.11.2008
Из: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 3172 раза
Репутация:   292  


Belos, угу, перенес. ИМХО, топик - бред.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
shansick
shansick
сообщение 11.10.2011, 23:36; Ответить: shansick
Сообщение #8


Завсегдатай
*****

Группа: Active User
Сообщений: 641
Регистрация: 3.10.2008
Из: Россия
Поблагодарили: 241 раз
Репутация:   42  


Макс негодует! =) В google еще много чего интересного можно найти по запросам... но зато отличная ниша под MFA =)))

Сообщение отредактировал shansick - 11.10.2011, 23:37
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
M25
M25
сообщение 12.10.2011, 0:59; Ответить: M25
Сообщение #9


Поражены твоей неудачей.
*****

Группа: Active User
Сообщений: 952
Регистрация: 23.11.2009
Из: Украина
Поблагодарили: 264 раза
Репутация:   44  


Попробуйте лучше набрать что-то типа: "что будет если", "почему у меня", "как сделать так" и т.д. - в подсказках там гораздо больше интересного)

Сообщение отредактировал M25 - 12.10.2011, 1:00


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
vatman
vatman
сообщение 14.10.2011, 9:27; Ответить: vatman
Сообщение #10


Новичок
*

Группа: User
Сообщений: 39
Регистрация: 13.10.2011
Поблагодарили: 3 раза
Репутация:   2  


ИМХО, гугл ищет гораздо лучше яндекса
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
2 страниц V   1 2 >
Открыть тему
Тема закрыта
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 15.12.2017, 7:10
Дизайн