X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 3 секунды)



 

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Открыть тему
Тема закрыта
> Как заработать 1000 000 000 000...$, статья из украинского Men'sHealth
AndOs
AndOs
Topic Starter сообщение 14.10.2011, 21:23; Ответить: AndOs
Сообщение #1


Участник
***

Группа: User
Сообщений: 167
Регистрация: 29.3.2009
Поблагодарили: 45 раз
Репутация:   8  


В октябрьском Men'sHealth прочитал полезную статью. Думаю многим будет интересно. popcorn2.gif

Прикрепленное изображение

Зачем убивать свою жизнь на скучной работе, которая приносит копейки? Свежая идея — вот что принесет тебе миллионы. А мы расскажем, как правильно пройти путь от блестящей задумки до солидного счета в банке.

Стива Джобса озолотил компьютер, Цукерберга - Facebook... А как насчет тебя? Обрати внимание, ни один из названных нами людей не имел миллионов для стартового капитала, только блестящую, новую, привлекательную идею. У тебя та же ситуация? Тогда для тебя путь к первому миллиону может оказаться проще, чем ты думаешь. Конечно, никто не даст тебе никаких гарантий быстрого богатства, но что точно — это будет менее рискованно, чем застраховать жизнь супруги, а затем нанять киллера. Запомни главное: в бизнесе ты должен рассчитывать исключительно на себя и больше ни на кого (конечно, не в том случае, если у тебя папа — районный прокурор, а мама — шишка в госбанке. Эта статья не для жуликов и воров).
Так что возьми на вооружение наш план из семи шагов, опробованный на деле наиболее успешными предпринимателями: в Америке, Европе и, конечно, Украине...

ШАГ №1. НАЙДИ СВОЕГО КЛИЕНТА
Что делать: определи потенциальный рынок.

Перемены в поведении потребителей — это одновременно и золотая жила, и минное поле. Оседлаешь тренд — сорвешь джекпот. Ошибешься — будешь долго вылезать из глубокой темной ямы.

Большая удача, если ты найдешь новый узкий, нишевый рынок. Взять, к примеру, британскую компанию Abel & Cole. Еще в конце 80-х она организовала доставку на дом потребителям коробок с органическими (выращенными естественным путем, без добавок и химикатов) овощами и фруктами. Кто тогда догадывался, что в эпоху ГМО в мире появится достаточное количество чудаков, желающих покупать "нормальную" еду? A Abel & Cole пополнила свой ассортимент органическими мясом, птицей, рыбой, вареньями, выпечкой и прочим и вышла на уровень продаж в десятки миллионов долларов. Английские маркетологи советуют искать зарождающиеся сообщества "новых потребителей", которым ты сможешь предложить необычный товар, в социальных сетях. Мы же добавим: часто некая мода, проявившаяся на Западе, доходит до нас через два-три года. Достаточно, чтобы ты увидел эту моду и быстренько (первым!) стырил идею, как удовлетворить новый спрос в Украине, когда она доберется до нас.

Более сложная, рискованная, но и потенциально прибыльная задача — отследить изменения массового спроса. "Мы используем систему, которая называется "Предсказатель лояльности", — говорит Роберт Пассиков, президент консалтинговой фирмы Brand Keys. Вкратце, это работает так: умная компьютерная программа на основе опросов дает прогноз изменения потребительского спроса за 12-18 месяцев до того, как этот самый спрос изменится. Ключевые тренды на ближайшее время, по словам Пассикова, определяются все тем же мировым экономическим кризисом, который длится уже с 2008-го и никак не хочет заканчиваться.

ТРЕНД №1. НОВАЯ БЕРЕЖЛИВОСТЬ
"Цена теперь имеет решающее значение", — уверяет Пассиков (удивил, да?). "В основе тенденции — растущая новая группа в среднем классе, так называемые новые бедные", — считает Дафни Кезриел из маркетингового агентства Euromonitor. "Хотя для многих базовые жизненные стандарты не изменились — они живут в тех же квартирах, ездят на тех же, пусть немного постаревших иномарках и т.д., — но рост цен при сдерживании роста зарплат, повсеместная отмена премий и бонусов психологически давят на людей, — говорит Дафни. — Все больше потребителей среднего класса пользуются Интернетом для сравнения цен, а в супермаркетах покупают товары "домашних марок" — то есть упакованные самим магазином, ту же бакалею или молоко. В цену такого товара не включены расходы на раскрутку бренда". Ты слышал? Никаких наворотов, никаких маркетинговых хитростей — потребителю нужен честный, простой товар, удовлетворяющий его базовую потребность и не имеющий никакого отношения к элитно-эксклюзивным понтам.

ТРЕНД №2. НЕ ИГРАЙ С ЧУВСТВАМИ
"Лояльность потребителей к крупным брендам, играющим на их чувствах ради выгоды, резко снизилась", — говорит Пассиков. "Газпром - мечты сбываются?" Какие мечты — о двукратном повышении платы за газ? А ты пока — маленький предприниматель, ты пока скорее на одной стороне баррикад с потребителями, чем с транснациональными монстрами. Используй те идеи и услуги, которые четко позиционируют тебя на стороне "мы" уравнения "мы и они". Покажи потребителю, что ты думаешь именно о нем, а не о профите тысяч халявщиков-акционеров.

ТРЕНД №3. БЕГСТВО ОТ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ
"Огромное количество покупателей перешли на режим экономии, но мы прогнозируем, что они скоро начнут психологически страдать от "гнета стоимости", — считает директор по прогнозам международной консалтинговой компании Mintel Ричард Коуп. Желание побаловать себя в эти трудные времена будет только расти. Успех трехмерного кино и появление первых телевизоров с трехмерным изображением четко указывают на растущую значимость тренда ухода от реальности, замечает Коуп. Очевидная тенденция последних лет — это услуги под условным названием "пожиратели времени": социальные сети, сайты знакомств, игры. Подумай, нет ли у тебя рецепта, как помочь своим соотечественникам забыться на время — за соответствующую плату, конечно.

ШАГ №2. ГЕНЕРАТОР ИДЕЙ
Что делать: роди идею.

Если лампочка никак не зажигается, не паникуй; твои идеи совсем не обязательно должны быть гениально-оригинальными. Вместо того чтобы изобретать колесо, ты можешь раскрутить его заново, переведя в новую форму или монетизируя уже существующую идею.

ИСТОЧНИК ИДЕЙ-1. Твои потребности.
"Золотое правило, — говорит Стивен Абела из компании Charles River Development, разрабатывающей ПО для инвестиционных фирм, — звучит так: создавай услугу или товар, который нужен тебе". С ним согласен Пол Диас, разработчик Tube Changer, безумно популярного приложения для iPhone: "Начни с чегото, что нужно тебе самому, а потом спроси себя, будет ли это пользоваться спросом у кого-то еще?"

ИСТОЧНИК ИДЕЙ-2. Расширение текущей деятельности.
Раньше в одной сети магазинов продавались только мобильные телефоны, а теперь — почти все: от авиабилета до радиоуправляемого вертолета, то есть совершенно разные товарные группы, объединенные лишь одним — зто нужно целевому потребителю, молодому и продвинутому. Так что если есть возможность смежной деятельности — даже не задумывайся!

ИСТОЧНИК ИДЕЙ-3. Разбазариваемые ресурсы.
Один смекалистый человек как-то заметил, что в большинстве офисов всегда есть пара-другая свободных рабочих мест. И стал предлагать их в краткосрочную аренду на сайте deskspacegenie.co.uk в среднем за 170 фунтов в месяц. Обращай внимание на разбазариваемые ресурсы где бы ты ни был, думай над тем, кому можно было бы их предложить.

ШАГ №3. БИЗНЕС-ПЛАН
Что делать: поработай над цифрами.

"Звучит немного церемониально, но тебе следует сесть перед чистым листом бумаги и написать: 1) где ты хочешь оказаться через 3-5 лет, 2) кому ты хочешь продавать, 3) что ты можешь предложить лучше, чем конкуренты, 4) какую ты поставишь цену, чтобы получать прибыль, — говорит Джейсон Уайер-Смит из британского PR-агентства "42PR". — Не стоит писать слишком сложно, применяй "мамин тест" — представь, что это должна прочесть и, главное, понять твоя мама".

Можно, конечно, купить готовый бизнес-план (например, типовые планы кофейни, тур-агентства, автосервиса и другие), есть специализированная преса, описывающая разные виды бизнеса (типа журнала "Деньги"), есть бесплатные бизнес-планы
в Сети.

Понадобится также немного простои математики. Предприниматель Джон Крикетт, собирая на своем сайте businessopportunitiesandideas. co.uk идеи на миллион, предлагает простую формулу: $1 млн = П х К, где П — это прибыль с одной продажи, а К — количество требующихся продаж. Если П = $10, потребуется продать 100 000 единиц, если П = $100, то всего 10 000. От П зависит, как ты будешь выстраивать продажи, проводить рекламную кампанию и т.д.
Крикетт дает еще такой совет: "Ошибайся быстро, ошибайся недорого, ошибайся часто, признавай свои ошибки и, главное, учись на них". Самые успешные бизнесмены шли к своим выдающимся результатам путем проб и ошибок. Придется и тебе.

ШАГ №4. ЗАЩИТА ИДЕИ
Что делать: подай заявку на патент.

Идею запатентовать нельзя, но если она приведет к созданию уникального, коммерчески выгодного товара или услуги, то вот их-то защитить не только можно, но и нужно. К примеру, ты разработал такую деталь для кофемашины, которая позволит кофейням вдвое сократить время обслуживания покупателей. Без патента конкуренты просто скопируют ее — это вместо того, чтобы платить тебе отчисления. "По сравнению с тем, что ты можешь потерять, затраты на патент — просто пшик", — говорит Кристиан Джеймс из компании Business Link.

Но не все так просто. Патентные поверенные принимают заявки только в том случае, если твое изобретение является "новым, неизвестным где-либо в мире и может быть изготовлено промышленным образом; несет в себе нечто изобретенное, а не является комбинацией уже существующего". "Получить патент — это одно, а получить патент, который будет правильным образом защищать твое изобретение и даст тебе возможность заработать на нем самым лучшим образом — совсем другое, — говорит Питер Праузи из Института поверенных по патентным делам. — Разница в формулировках в твоем патенте может быть эквивалентна разнице между солидной прибылью и пустым местом".

Самый простой способ — обратиться в специализированную фирму, которая и возьмет на себя все заботы (от проверки оригинальности до подготовки пакета документов), что обойдется в $900. Если же ты сам юрист — иди прямо в государственный орган, занимающийся интеллектуальной собственностью, патентами и товарными знаками.
И не соверши самую большую ошибку. "Вывод товара на рынок до регистрации заявки на патент может обернуться катастрофой, — предуп-реждает Диксон. — Если товар уже общедоступен, патент не будет стоить бумаги, на которой он напечатан".

Последний совет: крепящийся к голове зонтик уже запатентован.

ШАГ №5. ПОЛЕВЫЕ ИСПЫТАНИЯ
Что делать: получи отзывы от потенциальных клиентов.

Когда у тебя появится подходящий для тестирования прототип, тебе потребуется объективное мнение. Если ты нацелился на рынок продуктов питания или услуг, то можешь провести исследование, просто раздавая свой товар. Близкие и знакомые подойдут для первого теста, но потом тебе потребуется мнение незнакомых людей о качестве и стоимости новинки. Парни из британской компании Innocent раздавали свои напитки бесплатно прямо на улице, поставив две урны с надписями "да" и "нет" и табличку с вопросом: "Как вы считаете, стоитли нам бросить свою работу и заняться производством этих коктейлей?" Полная урна с надписью "да" убедила их претворить свой план в жизнь. Чтобы получить качественные результаты, постарайся сделать так, чтобы тест попал именно в нужную целевую группу, к твоим потенциальным потребителям.

Если идея не подходит для проведения испытаний на улицах (например, ты собрался продавать нечто корпоративным клиентам), задумайся о проведении фокус-групп. Под управлением ведущего (им можешь быть ты сам) на таких собраниях часто высказываются самые верные мнения о задуманном предприятии. Правда, будь готов отслюнявить тысяч сто, когда обратишься за проведением фокус-групп в специализированную фирму.

ШАГ №6. ДЕНЕЖНАЯ ИНЪЕКЦИЯ
Что делать: получи инвестиции для старта.

Если только ты не выиграл в лотерею и не получил неожиданного наследства, тебе потребуются наличные, чтобы начать дело. У тебя есть четыре варианта: мама с папой, твой банк, бизнес-ангел или венчурный инвестор (тот, кто предоставляет твоему бизнесу денежные средства в обмен на долю в уставном капитале). Правда, учти, что большинство венчурных инвесторов занимаются только уже стартовавшими и набравшими хоть каких-то клиентов предприятиями.

Но если ты на мели, самое время обратиться к ангелам, точнее — к бизнес-ангелам. Это те парни, которые, если им понравятся твоя идея и ты сам, готовы будут вложить немного денег в твое дело еще до того, как появится первый промышленный образец товара. Рисковать они будут наравне с тобой! Конечно, у нас их не столько, сколько в Силиконовой долине, но тоже хватает.

Подход у бизнес-ангелов менее формальный, чем у венчурной фирмы. "Но ты должен пообещать инвестору не менее 40% годовой прибыли, а то и больше, иначе идеей никто не заинтересуется", — предупреждает управляющий партнер, основатель сети бизнес-ангелов "Частный капитал" Дмитрий Княгин. Еще такие прибыли сейчас можно найти только на IТ-рынке. К примеру, один из проектов, который финансировал "Частный капитал", — "роуминговый" оператор "ГудЛайн", чья туристическая симкарта сразу стала популярной. Инвестиции в "ГудЛайн" в свое время составили несколько сот тысяч долларов, но и отбились меньше чем за год. Ниша была слишком очевидна ("официальный" роуминг скандально дорог), так что первая доступная альтернатива не могла не принести успех.

ШАГ №7. ПУСТИ ВИРУС
Что делать: ищи аудиторию в социальных сетях.

В зависимости от твоей целевой аудитории активность в различных социальных сетях (от Linkedin до Twitter и LJ) может дать экстраординарные результаты при минимальных затратах. Как показывают примеры в Facebook и YouTube, даже самая необычная идея может привести к росту спроса.

И что лучше всего, доступ к социальным сетям крайне прост. "Без каких-либо существенных расходов ироничные короткие видеоролики рассылаются от друзей к друзьям и превращаются в лавину, — говорит Мэтью Диас, создатель приложения для iPhone, опрашивавший сообщество пользователей таких приложений на сайтах типа pocketgamer.co.uk. — Вирусная реклама распространяется как лесной пожар; одна из реклам Cadbury получила сотни тысяч кликов за первую неделю". Смешной ролик страховой PECO за несколько дней собрал больше 50 000 просмотров и кучу восторженных откликов. Вывод напрашивается сам собой: не бойся быть смешным, помни, что еще Мюнхгаузен уверял: "Самые большие глупости в мире делаются с серьезным выражением лица". Быть может, твой вирусный ролик удостоится внимания телевизионщиков. Только не снимай в нем Фила Коллинза или Лепса — они не совместимы с иронией, к тому же бюджет сэкономишь. Да, и не забудь выслать нам чек, если благодаря этой статье заработаешь миллионы.
0
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Открыть тему
Тема закрыта
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


Свернуть

> Похожие темы

  Тема Ответов Автор Просмотров Последний ответ
Горячая тема (нет новых ответов) Черный список обменников и как безопасно обменять валюту
140 Kurses 29662 Сегодня, 16:20
автор: BestExchangers
Открытая тема (нет новых ответов) Как пройти модерацию в Яндекс Директ, тематика Майнеры криптовалюты
3 rownong27 1038 Сегодня, 15:59
автор: RICHHost
Горячая тема (нет новых ответов) Рерайт: 21-33р за 1000 зн.б/п; Копирайт: 60р за 1000 зн.б/п; Английский: от 60р за 1000 зн.б/п
Более 400 положительных отзывов, опыт более 7 лет
67 Neizer 11676 Сегодня, 15:33
автор: centrs
Горячая тема (нет новых ответов) Как заработать новичку?
107 Emeralda 17752 Сегодня, 14:59
автор: Smspva
Горячая тема (нет новых ответов) Как заставить Google любить тебя?
Хочу роста трафа из Гугла : ))
73 Aslan88 16268 Сегодня, 14:48
автор: coremission


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 12.12.2017, 16:46
Дизайн