X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 3 секунды)



 

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >
Открыть тему
Тема закрыта
> Оптимизация каталога интернет-магазина
Ich
Ich
Topic Starter сообщение 18.10.2011, 20:32; Ответить: Ich
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: User
Сообщений: 37
Регистрация: 24.12.2009
Поблагодарили: 6 раз
Репутация:   0  


по определенным соображениям, продвигать главную по интересующим запросам не выгодно, в этой связи возникла необходимость продвигать каталог товаров, и возникли вопросы.
Страничка каталога имеет следующую структуру

Заголовок H1 (*ключ*)
- описание раздела часть 1
- таблица из товарных карточек. Каждая такая карточка - таблица, в которой - картинка (ссылка на товар), название товара - ссылка на товар (формат *Ключевое слово*+*бренд*, например "Футболка Adidas 20"), краткое описание (пару предложений), кнопка купить. Таких карточек 10-12.
- описание раздела часть 2
крошки

Вопросы:
1. Если текст расположен в 10 рядом стоящих табличках, то по идее поисковиками он считывается последовательно из таблицы в таблицу и связывается в один общий текст, или всё же каждый из 10 текстовых блоков воспринимается отдельно? Понимаю что вопрос не однозначен, но интересно ваше мнение и ваши наблюдения.
2. Если ответ на первый вопрос - "один общий текст", то получается, что мой формат вывода, где присутствуют 10 ключевых слов (еще и выделенных жирным), воспринимается не иначе как спам?
3. Как можно оптимизировать каталог, учитывая ответы на предыдущие вопросы? Может стоит что-то скрывать?

Спасибо за внимание, очень рассчитываю на ваши рекомендации)
0
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
HeTpe3B
HeTpe3B
сообщение 18.10.2011, 20:57; Ответить: HeTpe3B
Сообщение #2


Новичок
*

Группа: User
Сообщений: 45
Регистрация: 18.4.2011
Из: Нижний Новгород
Поблагодарили: 7 раз
Репутация:   1  


пробовал такой формат: сначала идут карточки товаров (название, категория, фото), затем описание каталога на пару тысяч символов (ключи в тексте 2-3 процента). По СЧ проходит неплохо
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Ich
Ich
Topic Starter сообщение 19.10.2011, 0:10; Ответить: Ich
Сообщение #3


Новичок
*

Группа: User
Сообщений: 37
Регистрация: 24.12.2009
Поблагодарили: 6 раз
Репутация:   0  


(HeTpe3B @ 18.10.2011, 20:57) *
пробовал такой формат: сначала идут карточки товаров (название, категория, фото), затем описание каталога на пару тысяч символов (ключи в тексте 2-3 процента). По СЧ проходит неплохо


то есть в априори идет расчет на то, что карточки товаров игнорятся?

Кстати еще вопрос, если позиции по некоторым запросам уже подбираются к ТОП-10, имеют ненулевой вес, хорошие ссылки внешние, но только один нюанс - в URLе нету ключевиков. Стоит ли сейчас изворачиваться и переделывать урл на содержащий ключевики, или не стоит?
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
mklimru
mklimru
сообщение 19.10.2011, 12:57; Ответить: mklimru
Сообщение #4


Бывалый
****

Группа: User
Сообщений: 267
Регистрация: 21.8.2011
Из: Москва
Поблагодарили: 17 раз
Репутация:   6  


(Ich @ 18.10.2011, 23:10) *
то есть в априори идет расчет на то, что карточки товаров игнорятся?

Кстати еще вопрос, если позиции по некоторым запросам уже подбираются к ТОП-10, имеют ненулевой вес, хорошие ссылки внешние, но только один нюанс - в URLе нету ключевиков. Стоит ли сейчас изворачиваться и переделывать урл на содержащий ключевики, или не стоит?

У меня такая же ситуация. Урл я переделывать не стала.


--------------------
обслуживание кондиционеров
Время, которое у нас есть, это деньги, которых у нас нет.
обслуживание сплит систем
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
HeTpe3B
HeTpe3B
сообщение 19.10.2011, 21:38; Ответить: HeTpe3B
Сообщение #5


Новичок
*

Группа: User
Сообщений: 45
Регистрация: 18.4.2011
Из: Нижний Новгород
Поблагодарили: 7 раз
Репутация:   1  


карточки товаров влияют. Они должны содержать название категории, т.е. ключ по которому продвигается категория, именно они добьют тошнотность до 4%. Есть мысль использовать краткое описание товара для продвижения категории, наполнять его текстом тошнящим ключами категории, пока не пробовал

по поводу второго вопроса.
Лучше переделать сразу, когда пойдет борьба за первое место по-любому кто-нибудь воспользуется этим преимуществом, даже если вылетите в топ без ключа в урле. Падение будет, но не таким жестким
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
lamensel
lamensel
сообщение 19.10.2011, 22:00; Ответить: lamensel
Сообщение #6


Старожил
******

Группа: Active User
Сообщений: 1571
Регистрация: 19.11.2010
Из: той страны, где вас нет
Поблагодарили: 458 раз
Репутация:   68  


ЧПУ всегда были только плюсом. Если это интернет-магазин, то да, стоит.
Из верхнего топика
1. на 90% уверен, что отдельно. Конкретно про таблицы не скажу, но <p> точно.
2. не получается, смотрите топ и собственно код сайтов в топе, сами все найдете.
3.
Title
keywords
description
крошки
h1
h2
бредо-сео-текст (возможно в нем h3)
футер

у меня лично такие мысли.

Сообщение отредактировал lamensel - 19.10.2011, 22:10
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
telefon-128
telefon-128
сообщение 20.10.2011, 15:50; Ответить: telefon-128
Сообщение #7


Частый гость
**

Группа: User
Сообщений: 65
Регистрация: 7.11.2008
Из: Москва
Поблагодарили: 14 раз
Репутация:   1  


Стою перед выбором какие УРЛы делать для интернет-магазина либо:

1) sait.ru/catalog/156.html

Либо переделать с ключами (но это время и деньги)
2) sait.ru/catalog/156-deshevye-prostitutki.html

Стоит ли заморачитваться? Многое ли дадут УРЛы с ключами?
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Ich
Ich
Topic Starter сообщение 20.10.2011, 18:24; Ответить: Ich
Сообщение #8


Новичок
*

Группа: User
Сообщений: 37
Регистрация: 24.12.2009
Поблагодарили: 6 раз
Репутация:   0  


(lamensel @ 19.10.2011, 22:00) *
ЧПУ всегда были только плюсом. Если это интернет-магазин, то да, стоит.
Из верхнего топика
1. на 90% уверен, что отдельно. Конкретно про таблицы не скажу, но <p> точно.
2. не получается, смотрите топ и собственно код сайтов в топе, сами все найдете.
3.
Title
keywords
description
крошки
h1
h2
бредо-сео-текст (возможно в нем h3)
футер

у меня лично такие мысли.

2. Вот собственно топ то и не радует, так как там все продвигаются главными страницами, на которых чисто текст, и лишь пару товарных позиций и ссылки на каталоги.
3. Футер = товарные карточки, или в каком они подразумеваются месте?


Вопрос ко всем. А при настройке ЧПУ со старой странички редирект ставить, или вообще ее закрывать от индексирования? Учитывая что на нее уже не мало внешних ссылок.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
lamensel
lamensel
сообщение 20.10.2011, 18:35; Ответить: lamensel
Сообщение #9


Старожил
******

Группа: Active User
Сообщений: 1571
Регистрация: 19.11.2010
Из: той страны, где вас нет
Поблагодарили: 458 раз
Репутация:   68  


да, карточки забыл указать где)
тогда
Title
keywords
description
крошки
h1
карточки
h2
бредо-сео-текст (возможно в нем h3)
футер

либо
Title
keywords
description
крошки
h1
h2
бредо-сео-текст (возможно в нем h3)
карточки
футер

При настройке ЧПУ однозначно редирект, даже не раздумывайте. Если ссылки покупались в сапе, то лучше вообще поменять урлы закупочные, такая функция там доступна.

telefon-128, а вы посмотрите что яндекс выделяет жирным.
http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BA%D1...1%83&lr=213

Сообщение отредактировал lamensel - 20.10.2011, 18:34


Поблагодарили: (1)
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Ich
Ich
Topic Starter сообщение 20.10.2011, 21:55; Ответить: Ich
Сообщение #10


Новичок
*

Группа: User
Сообщений: 37
Регистрация: 24.12.2009
Поблагодарили: 6 раз
Репутация:   0  


(lamensel @ 20.10.2011, 18:35) *
При настройке ЧПУ однозначно редирект, даже не раздумывайте. Если ссылки покупались в сапе, то лучше вообще поменять урлы закупочные, такая функция там доступна.

telefon-128, а вы посмотрите что яндекс выделяет жирным.
http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BA%D1...1%83&lr=213



в том то и дело, что не поменять ссылки (

Кстати, выделяет жирным то он вовсе не ключи из линка, а, так называемые, быстрые ссылки, которые он сам же и формирует.
То есть, у первого сайта всё понятно, там вообще русские символы используют в линке, а вот у третьего сайта куртка в домене не выделяется, а у 4, 5, 6 реальные линки вообще не содержат ключей.
И вот у меня на сайт уже сформирована эта быстрая ссылка с нужным мне ключевиком.. Наверно попробую на одном каталоге поменять, на втором оставить)
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
2 страниц V   1 2 >
Открыть тему
Тема закрыта
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


Свернуть

> Похожие темы

  Тема Ответов Автор Просмотров Последний ответ
Открытая тема (нет новых ответов) Вопрос по seo для интернет магазина
куда девать продвинутые товары, которые уже не выпускают
18 viktormerke 2810 15.12.2017, 15:18
автор: Smspva
Открытая тема (нет новых ответов) Видеомаркетинг как инструмент развития интернет-магазина
11 PostBrigada 2172 14.12.2017, 20:30
автор: galikfor
Горячая тема (нет новых ответов) Тема имеет прикрепленные файлыВерстка/Натяжка/Оптимизация/Увеличение функционала шаблонов на WP
Разработка на профессиональном уровне
125 Gerga 40109 14.12.2017, 15:34
автор: websitedesign
Горячая тема (нет новых ответов) Программа Human Emulator. Автоматизация различных задач в Интернет.
Автоматизация действий пользователя в браузере.
83 LagerAlexey 68674 13.12.2017, 23:02
автор: LagerAlexey
Горячая тема (нет новых ответов) SEO услуги: аудит, СЯ, оптимизация, микроразметка, продвижение
работа на портфолио за небольшой donate
94 Nell 60895 13.12.2017, 19:37
автор: Nell


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17.12.2017, 12:02
Дизайн