X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 3 секунды)



 

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >
Открыть тему
Тема закрыта
> Как вернуть товар в магазин, Нужен совет
Makssss07
Makssss07
Topic Starter сообщение 28.10.2011, 23:39; Ответить: Makssss07
Сообщение #1


Завсегдатай
*****

Группа: Active User
Сообщений: 863
Регистрация: 17.5.2010
Из: Питер
Поблагодарили: 263 раза
Репутация:   53  


Жена купила без меня телефон, посмотрел телефон, шляпа полная, вообщем мне не понравился и она сама разобраться с ним не может. Прошла неделя. Вопрос: можно ли вернуть, причем не обменять, а именно вернуть с возвратом средств. И чем можно оперировать при отказе салона в возврате.

Сообщение отредактировал Makssss07 - 28.10.2011, 23:40


--------------------
0
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Gad3000
Gad3000
сообщение 28.10.2011, 23:51; Ответить: Gad3000
Сообщение #2


Завсегдатай
*****

Группа: Active User
Сообщений: 816
Регистрация: 26.4.2009
Поблагодарили: 160 раз
Репутация:   28  


Обычно в салонах сотовой связи дается испытательный срок 2 недели. В течение этого времени можно вернуть товар.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
seomasters
seomasters
сообщение 28.10.2011, 23:52; Ответить: seomasters
Сообщение #3


клоновод
*****

Группа: Banned
Сообщений: 701
Регистрация: 22.9.2011
Из: Россия, Крым
Поблагодарили: 245 раз
Репутация:   62  


В течение 14 дней с момента покупки можно вернуть товар в магазин.

Возврат мобильного телефона
Возврат телефона

Внимание! Возврат качественного телефона возможен только если Вас ввели в заблуждение при покупке или не предоставили необходимую информацию о товаре см. Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации

Вернуть некачественный телефон в магазин не сложно, достаточно знать следующее:

1. Потребитель имеет право вернуть некачественный телефон продавцу и потребовать возврата уплаченных за бракованный телефон денег, в течение 2-х лет с момента покупки (см. ст. 18 и ст. 19 Закона «О защите прав потребителей»).

2. В течение всего срока гарантии продавец обязан доказывать, что требования потребителя не правомерны (т.е. что недостатков нет или за них несет ответственность потребитель) (см. п.5 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»). Если гарантии нет или она кончилась, потребитель обязан сам доказывать, что телефон имеет дефекты (см. ст.19 Закона «О защите прав потребителей»).

3. Если продавец провел независимую экспертизу и в соответствии с ее заключением товар пришел в негодность по вине потребителя, потребитель в праве оспаривать такое заключение.

4. Срок на возврат денег 10 дней (см. ст.22 Закона «О защите прав потребителей»).

5. Получив требование о возврате денег за некачественный телефон, некоторые продавцы заявляют, что телефон технически сложный товар и подлежит возврату только при наличии существенного недостатка (в подтверждение этого даже показывают перечень к ст. 25 Закона «О защите прав потребителей»)!!! Осторожно Вас вводят в заблуждение, в соответствии с данным перечнем возврат телефона действительно невозможен, но этот перечень относиться только к качественным товарам! Если товар не качественный Вам необходимо руководствоваться перечнем к ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» и телефона в данном перечне нет.

6. С продавцом следует общаться письменно, т.е. подавать претензию с отметкой о вручении. Это нужно для того, что бы у Вас всегда было подтверждение, что определенного числа Вы предъявляли продавцу определенные требования.


И следовать данной инструкции:

1. Идем в магазин (сначала просто узнать, не вернут ли они деньги сразу).

2. Если не вернули, вручаем претензию.

3. Если опять деньги не вернули, проводим независимую экспертизу.

4. Вручаем повторную претензию и акт экспертизы (в претензии, не забываем к требованию возврата денег, добавить требование о компенсации расходов на экспертизу).


--------------------
клоновод
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Neusweb
Neusweb
сообщение 28.10.2011, 23:52; Ответить: Neusweb
Сообщение #4


Участник
***


Группа: User
Сообщений: 118
Регистрация: 30.8.2011
Поблагодарили: 11 раз
Репутация:   1  


Да, вернуть еще можно.
В течение 14 дней с момента покупки, но объяснити им, что купили, а человеку например не подошел, могут побрыкаться, но если продавцы нормальные - обменяют.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Makssss07
Makssss07
Topic Starter сообщение 29.10.2011, 0:10; Ответить: Makssss07
Сообщение #5


Завсегдатай
*****

Группа: Active User
Сообщений: 863
Регистрация: 17.5.2010
Из: Питер
Поблагодарили: 263 раза
Репутация:   53  


телефон вроде без деффектов, но сложен в настройках и управлении, для меня - тупой, не люблю такие. Вопрос в том что все таки можно ли вернуть просто не объясняя причины или по не объективной причине или нужно придумать какой нибудь деффект и идти с ним. Закон "о защите..." лопачу, но совет народа он ценнее в разы.

(Neusweb @ 28.10.2011, 23:52) *
могут побрыкаться, но если продавцы нормальные - обменяют.

Вот как раз это и интересно, если не нормальные и будут брыкаться, кто прав окажется в данной ситуации?


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
WebAction
WebAction
сообщение 29.10.2011, 0:13; Ответить: WebAction
Сообщение #6


Топовый постер
*******

Группа: Super Moderator
Сообщений: 3059
Регистрация: 18.11.2009
Поблагодарили: 2511 раз
Репутация:   249  


Можно! Главное, что бы был чек.

Причина может быть любая. Сохранение товарного вида и оригинальной упаковки тоже обязательно вроде бы.

(Makssss07 @ 28.10.2011, 23:10) *
Вот как раз это и интересно, если не нормальные и будут брыкаться, кто прав окажется в данной ситуации?


Вы будете правы. В течении 14 дней Вы практически во всех случаях будете правы.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Дмитрий1981
Дмитрий1981
сообщение 29.10.2011, 0:14; Ответить: Дмитрий1981
Сообщение #7


Частый гость
**

Группа: User
Сообщений: 75
Регистрация: 23.10.2011
Из: РФ
Поблагодарили: 27 раз
Репутация:   5  


Именно на основании Закона «О защите прав потребителей» вы совершенно спокойно можете вернуть телефон в магазин, просто заполнив соответствующее заявление. Если это крупный салон связи, то обычно простого желания покупателя будет достаточно, т.к. они дорожат своей репутацией. При отказе продавца в возврате средств сразу требуйте супервайзера или директора. В любом случае, опираясь на законодательство вы добьетесь результата.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Makssss07
Makssss07
Topic Starter сообщение 29.10.2011, 0:23; Ответить: Makssss07
Сообщение #8


Завсегдатай
*****

Группа: Active User
Сообщений: 863
Регистрация: 17.5.2010
Из: Питер
Поблагодарили: 263 раза
Репутация:   53  


(Дмитрий1981 @ 29.10.2011, 0:14) *
Именно на основании Закона «О защите прав потребителей» вы совершенно спокойно можете вернуть телефон в магазин, просто заполнив соответствующее заявление. Если это крупный салон связи, то обычно простого желания покупателя будет достаточно, т.к. они дорожат своей репутацией. При отказе продавца в возврате средств сразу требуйте супервайзера или директора. В любом случае, опираясь на законодательство вы добьетесь результата.

Нарыл как раз обратное в этом законе
(seomasters @ 28.10.2011, 23:52) *
Внимание! Возврат качественного телефона возможен только если Вас ввели в заблуждение при покупке или не предоставили необходимую информацию о товаре см. Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации

В перечне радиоэлектронная аппаратура имеется
Вообщем я так понял повезет - неповезет, параллельно поищу косяки или сделаю программно дабы запутать ситуэйшен.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Дмитрий1981
Дмитрий1981
сообщение 29.10.2011, 0:33; Ответить: Дмитрий1981
Сообщение #9


Частый гость
**

Группа: User
Сообщений: 75
Регистрация: 23.10.2011
Из: РФ
Поблагодарили: 27 раз
Репутация:   5  


(Makssss07 @ 28.10.2011, 23:23) *
Нарыл как раз обратное в этом законе


Вы просто попытайтесь грамотно составить свое заявление. Я говорю не просто так, а как бывший работник одной крупной сети электроники и бытовой техники. У нас именно 9 из 10 требований возврата денег именно за телефоны удовлетворялось спокойно. А 10% отказа были именно из-за нерешительности покупателя, когда им сразу сказали "нельзя" и они молча согласились. Не бойтесь просто отстаивать свои права и при необходимости немного "пошуметь" в магазине. А если искать причину, так можете смело выдумать ее. Мало ли что продавец мог рассказать про телефон, что в реальности не соответствовало. Может быть он говорил, что аппарат сам отвечает на звонки )). Это ведь никто уже не проверит, а лишний шум магазину явно не с руки, проще вернуть денежку.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Makssss07
Makssss07
Topic Starter сообщение 29.10.2011, 0:36; Ответить: Makssss07
Сообщение #10


Завсегдатай
*****

Группа: Active User
Сообщений: 863
Регистрация: 17.5.2010
Из: Питер
Поблагодарили: 263 раза
Репутация:   53  


(Дмитрий1981 @ 29.10.2011, 0:33) *
Вы просто попытайтесь грамотно составить свое заявление. Я говорю не просто так, а как бывший работник одной крупной сети электроники и бытовой техники. У нас именно 9 из 10 требований возврата денег именно за телефоны удовлетворялось спокойно. А 10% отказа были именно из-за нерешительности покупателя, когда им сразу сказали "нельзя" и они молча согласились. Не бойтесь просто отстаивать свои права и при необходимости немного "пошуметь" в магазине. А если искать причину, так можете смело выдумать ее. Мало ли что продавец мог рассказать про телефон, что в реальности не соответствовало. Может быть он говорил, что аппарат сам отвечает на звонки )). Это ведь никто уже не проверит, а лишний шум магазину явно не с руки, проще вернуть денежку.

Собственно на это и настроился, поскандалить я люблю + нарыл косяк маленький: в опере мини клавиатура не переключается с русского на инглиш.
Всем спасибо за советы, кнопочки жалко нету...

Сообщение отредактировал Makssss07 - 29.10.2011, 0:37


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
2 страниц V   1 2 >
Открыть тему
Тема закрыта
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


Свернуть

> Похожие темы

  Тема Ответов Автор Просмотров Последний ответ
Открытая тема (нет новых ответов) Как повлиять на быстрые ссылки в гугле?
5 maxg5 1359 Сегодня, 1:14
автор: Ley
Открытая тема (нет новых ответов) как правильно написать альт и тайтл для изображений
0 galaker 319 Вчера, 22:50
автор: galaker
Открытая тема (нет новых ответов) Как установить источник заражения сайтов?
7 kelevra 594 Вчера, 16:40
автор: phoenix_kys
Открытая тема (нет новых ответов) Как действительно успешно внедрять привычки. И менять жизнь
seoandme.ru - SEO-блог Анны Ященко
13 AnnaYa 1252 Вчера, 16:23
автор: Zoya83
Открытая тема (нет новых ответов) Facebook палит прокси. Кто как решает эту проблему?
26 Twickbot 3416 Вчера, 15:02
автор: Mikki


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 14.12.2017, 8:17
Дизайн