X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 3 секунды)



 

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Открыть тему
Тема закрыта
> Интернет-магазин и интеграция "Вконтакте", Логин, мне нравится, комментарии
Морфин
Морфин
Topic Starter сообщение 14.12.2011, 15:00; Ответить: Морфин
Сообщение #1


Участник
***

Группа: User
Сообщений: 117
Регистрация: 19.11.2010
Из: Хартланд
Поблагодарили: 31 раз
Репутация:   6  


Всем доброго времени суток!
Создавая новый интернет-магазин, возник вопрос.
Конкретно интересует, стоит ли на ряду с обычным входом/регистрацией пользователя внедрять "войти вконтакте"?
Под товарами кнопки "мне нравится" и комментарии контактовские, вроде бы, ясно и удобно.

Вопрос больше к тем, у кого есть опыт совмещения обычного входа и контакта... Как вообще по статистике больше заходят люди?
Там ведь смысл в том, что поля Имя-Фамилия (+ еще некоторые) заполняются автоматом, но ведь сегодня многие сидят под ненастоящими до сих пор.
Удобство нахожу лишь в том, что нажал на кнопку "войти вк" и тут же входишь на сайт с возможностью отслеживать покупки в личном кабинете...
Опять же контакт есть у большинства людей.

Собственно, стоит ли игра свеч? huh.gif
0
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
bogin
bogin
сообщение 14.12.2011, 15:06; Ответить: bogin
Сообщение #2


Участник
***

Группа: User
Сообщений: 138
Регистрация: 17.9.2010
Из: Киев
Поблагодарили: 35 раз
Репутация:   7  


Стоит делать, но в любом случае у посетителей должен быть выбор, заходить через вконтакт, фейсбук или заполнять регистрационную форму.


--------------------
Сливаю трафик сюда !
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Морфин
Морфин
Topic Starter сообщение 14.12.2011, 15:45; Ответить: Морфин
Сообщение #3


Участник
***

Группа: User
Сообщений: 117
Регистрация: 19.11.2010
Из: Хартланд
Поблагодарили: 31 раз
Репутация:   6  


Вот чем мне и не нравится "войти вконтакте", зайдет какой-нибудь "Джеймс Бонд", так ему либо править данные всё равно придется на реальные, либо оформит на Джеймса, а значит заказ не уйдет.
А насчет наличия выбора - полностью согласен.

Т.е. сам вопрос по сути сводится к тому - вообще пользуются ли люди этой функцией, и если пользуются то насколько это удобнее для владельца магазина.
Просто сам заказ ведь может быть оформлен и вовсе без регистрации... Нажал "добавить в корзину", "оформить заказ" и также вписал нужные данные.
Получается без "контакта" уже два способа заказа есть, а вот насколько востребован третий, контактовский?

У меня нет опыта с третьим, поэтому и спрашиваю. Может быть у него есть еще какие-то плюсы или минусы, которые я не увидел...
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
kulinaris
kulinaris
сообщение 14.12.2011, 23:11; Ответить: kulinaris
Сообщение #4


Участник
***

Группа: User
Сообщений: 139
Регистрация: 12.8.2011
Поблагодарили: 40 раз
Репутация:   4  


Имею маленький и очень скромный опыт администрирования интернет магазина порядка 1,5 лет...
Год назад "социализировался", добавил все эти оупенайдистские штуки
По заказам абсолютно ничего не изменилось, разве что жене клиента сайтик стал нравиться больше biggrin.gif
Я так понимаю, тут вся специфика в самом товаре.
У меня из 10 продаж 9 происходят в телефонном режиме, т.е. магазин по-сути работает как сайт-визитка. К чему это я... если вы фармой торгуете это одно, если бытовой техникой на которую идет гарантия это другое.
Джеймс Бонд купит виагру, а Николай Николаевич Николаев 1980 года рождения проживающий г Зловонск ул.Зловонская 1/10 кв 1 скорее всего купит стиральную машину за 300-400$... Суть наверное понятна? rolleyes.gif


--------------------


Поблагодарили: (1)
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Морфин
Морфин
Topic Starter сообщение 17.12.2011, 20:55; Ответить: Морфин
Сообщение #5


Участник
***

Группа: User
Сообщений: 117
Регистрация: 19.11.2010
Из: Хартланд
Поблагодарили: 31 раз
Репутация:   6  


kulinaris, спасибо, что поделились своим скромным опытом.
Телефон, кстати, я забыл тоже упомянуть, он тоже обязательно будет.
В общем, суть ясна.
Скорее всего прикручу "контакт", пускай будет... Жаль, что на продажи особо не влияет.. Ну да ладно.
Благодарю ещё раз!

Замечание модератора:
Эта тема была закрыта автоматически ввиду отсутствия активности в ней на протяжении 100+ дней.
Если Вы считаете ее актуальной и хотите оставить сообщение, то воспользуйтесь кнопкой
или обратитесь к любому из модераторов.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Открыть тему
Тема закрыта
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


Свернуть

> Похожие темы

  Тема Ответов Автор Просмотров Последний ответ
Горячая тема (нет новых ответов) Тема имеет прикрепленные файлыМагазин уникальных статей из вебархива. 6р за 1000 знаков!
Статьи с уникальностью 90-100%
142 Oleg72 21976 Вчера, 20:29
автор: Oleg72
Открытая тема (нет новых ответов) Подскажите что значит при анализе сайта на пр су - "Яндекс считает домен тиц склеенным с ..."
1 natabuh 492 Вчера, 18:21
автор: Emtec
Открытая тема (нет новых ответов) Минфин предложил ускорить введение пошлин за интернет-покупки дороже €500
27 MissContent 3047 Вчера, 15:24
автор: Зотов
Открытая тема (нет новых ответов) Что это означает в статистике пр-су - "Сайт больше не доступен по HTTPS." ?
2 natabuh 433 Вчера, 13:40
автор: rom_4
Горячая тема (нет новых ответов) Тема имеет прикрепленные файлыsoc-proof.su - Автоматический сервис по Вконтакте / Twitter / YouTube / ОД / Facebook / Instagram / МойМир
ВКонтакте / YouTube / Instagram / Facebook / Twitter / Одноклассники
457 PiarVk 126860 21.6.2018, 20:55
автор: PiarVk


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.6.2018, 10:10
Дизайн