X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 3 секунды)



 

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Открыть тему
Тема закрыта
> Голосовое приветствие на номере Яндекса
Astrol
Astrol
Topic Starter сообщение 24.12.2011, 22:05; Ответить: Astrol
Сообщение #1


Участник
***

Группа: User
Сообщений: 151
Регистрация: 4.4.2009
Поблагодарили: 23 раза
Репутация:   6  


Доброго времени суток!

У нас основные звонки идут на номер, полученный от Яндекса (услуга целевой звонок), так как удобно вести статистику, но в то же время нельзя установить голосовое приветствие, которое у нас установлено на номере 8-800, что весьма не в нашу пользу. Как можно поступить в этой ситуации? Может возможно доработать эту услугу для клиентов Директа?

Замечание модератора:
Эта тема была закрыта автоматически ввиду отсутствия активности в ней на протяжении 100+ дней.
Если Вы считаете ее актуальной и хотите оставить сообщение, то воспользуйтесь кнопкой
или обратитесь к любому из модераторов.
0
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Открыть тему
Тема закрыта
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


Свернуть

> Похожие темы

  Тема Ответов Автор Просмотров Последний ответ
Открытая тема (нет новых ответов) Сайту не хвататет любви яндекса
9 HavingingWorld 1287 Вчера, 14:25
автор: про100та
Открытая тема (нет новых ответов) Кнопка в сниппете в результатах выдачи Яндекса
Чат с компанией
7 falken 872 8.5.2018, 12:01
автор: genjnat
Открытая тема (нет новых ответов) Обзор: Эксперимент Яндекса с видео в сниппете
itb-company.com - seo и интернет маркетинг
3 slavyan 1480 1.5.2018, 21:32
автор: vvovvo
Открытая тема (нет новых ответов) Есть постравшие от сегодняшнего обновления поисковой базы от Яндекса
28 Postdanke 3497 29.4.2018, 22:48
автор: rom_4
Открытая тема (нет новых ответов) Падение трафа из Яндекса после АПа 30-31.01
на многих сайтах, какие мысли...?
16 4ester7 3827 4.4.2018, 12:01
автор: olesyadesign2015


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.5.2018, 0:12
Дизайн