X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 3 секунды)



 

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Открыть тему
Тема закрыта
> Голосовое приветствие на номере Яндекса
Astrol
Astrol
Topic Starter сообщение 24.12.2011, 22:05; Ответить: Astrol
Сообщение #1


Участник
***

Группа: User
Сообщений: 151
Регистрация: 4.4.2009
Поблагодарили: 23 раза
Репутация:   6  


Доброго времени суток!

У нас основные звонки идут на номер, полученный от Яндекса (услуга целевой звонок), так как удобно вести статистику, но в то же время нельзя установить голосовое приветствие, которое у нас установлено на номере 8-800, что весьма не в нашу пользу. Как можно поступить в этой ситуации? Может возможно доработать эту услугу для клиентов Директа?
0
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Открыть тему
Тема закрыта
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


Свернуть

> Похожие темы

  Тема Ответов Автор Просмотров Последний ответ
Открытая тема (нет новых ответов) Вебмастер яндекса показывает большое количество левых страниц с сайта
3 AlexsBloger 973 4.12.2017, 22:10
автор: Pavel85
Открытая тема (нет новых ответов) Быстроробот яндекса принципиальный
2 Virus_07 665 4.12.2017, 11:06
автор: Virus_07
Открытая тема (нет новых ответов) Тема имеет прикрепленные файлыНовый вид снипета у Яндекса
6 regem 1111 15.9.2017, 19:55
автор: OswinOswald
Открытая тема (нет новых ответов) «Королёв»: что изменится с внедрением нового алгоритма ранжирования «Яндекса»
1 jack 952 8.9.2017, 18:08
автор: esfirit
Открытая тема (нет новых ответов) Монетизация файлвого трафика с Яндекса
0 AlexeyDry 651 9.8.2017, 16:02
автор: AlexeyDry


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 11.12.2017, 10:12
Дизайн