X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 3 секунды)



 

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Открыть тему
Тема закрыта
> Хостинг bitte.com.ua
Ostrovok
Ostrovok
Topic Starter сообщение 29.12.2011, 12:50; Ответить: Ostrovok
Сообщение #1


Бывалый
****

Группа: User
Сообщений: 269
Регистрация: 11.5.2010
Из: Симферополь
Поблагодарили: 37 раз
Репутация:   7  


С наступающим всех!

Вчера случилась неприятность. Как обычно запостил на сайт прогноз погоды (движок DLE 9.4). Решил на главную зайти и увидел вот эту неприятную надпись Datalife Engine not installed. Please run install.php. 3 Сайта на хостинге лежат (DLE) Новостей чуть больше 3000. У всех одно и тоже...

Зашёл в панель управления хостинга


Прикрепленное изображение


Использование диска всего 221.523 Мв

А вот Используемые ресурсы


Прикрепленное изображение


На 23 Мв превысил.

Сегодня кстати уже на 30 Мв. (За 1 ночь 10 Мв) Сайты лежат. Материал не добавлялся.

Прикрепленное изображение



Написал в тех поддержку.

Прикрепленное изображение


для этого сайта разросся лог доступа, сейчас его обьем составляет 600мб.

Созвонился с тех. поддержкой. Отключить они не могут. Чистить ЛОГИ могут только они (Тех.поддержка) и только с моего письменного обращения в ТИКЕТ.

Что это за фигня такая? Постоянно в тех. поддержку писать?

UPD. Почистили


Прикрепленное изображение


Сообщение отредактировал Ostrovok - 29.12.2011, 13:04


--------------------
 Островок новостей Дневник в ЖЖ ПЕРЕКРЁСТОК ВЕТРОВ 
0
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
SoulCry
SoulCry
сообщение 29.12.2011, 12:57; Ответить: SoulCry
Сообщение #2


Завсегдатай
*****

Группа: Active User
Сообщений: 661
Регистрация: 1.8.2010
Поблагодарили: 175 раз
Репутация:   19  


ну, у них суппорт слегка глуповат. Просил у них помочь с переездом, так они сутки мучались, а толку нет) я потом от них сбежал и все сам за 5 мин настроил))) Дешевый хостинг, но глупый

Сообщение отредактировал SoulCry - 29.12.2011, 13:10


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Ostrovok
Ostrovok
Topic Starter сообщение 29.12.2011, 13:05; Ответить: Ostrovok
Сообщение #3


Бывалый
****

Группа: User
Сообщений: 269
Регистрация: 11.5.2010
Из: Симферополь
Поблагодарили: 37 раз
Репутация:   7  


(SoulCry @ 29.12.2011, 11:57) *
Дешевый хостинг, но глупый

Где хостишься?


--------------------
 Островок новостей Дневник в ЖЖ ПЕРЕКРЁСТОК ВЕТРОВ 
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
DmitrySidorov
DmitrySidorov
сообщение 29.12.2011, 13:17; Ответить: DmitrySidorov
Сообщение #4


Участник
***

Группа: User
Сообщений: 149
Регистрация: 20.5.2011
Поблагодарили: 23 раза
Репутация:   3  


Ну здесь, конечно, вопрос спорный. Или у них не корректно настроена ротация логов, или лог за день разросся до 600 мб, что сомнительно. А удалять что-либо с Вашего аккаунта по запросу в ICQ не будет ни один вменяемый хостинг-провайдер. Тикет - это официальная форма обращения в службу поддержки, а ICQ - средство связи для консультаций, а не для решения технических проблем. К тому же, у службы поддержки может не быть достаточных прав доступа и нужно подключать к этому вопросу системных администраторов.

Сообщение отредактировал bum - 6.2.2012, 15:18
Причина редактирования: -overquotting


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
bitte
bitte
сообщение 11.1.2012, 15:36; Ответить: bitte
Сообщение #5


Новичок
*

Группа: Viewer
Сообщений: 1
Регистрация: 9.1.2012
Поблагодарили: 0 раз
Репутация:   0  


(SoulCry @ 29.12.2011, 11:57) *
ну, у них суппорт слегка глуповат. Просил у них помочь с переездом, так они сутки мучались, а толку нет) я потом от них сбежал и все сам за 5 мин настроил))) Дешевый хостинг, но глупый



Уважаемый, SoulCry. Обычно, упомянутая процедура занимает небольшой промежуток времени. Хотелось бы уточнить подробности Вашей ситуации, с целью выявления ее причин. Будьте добры, отправьте контактную информацию на почту компании info@bitte.com.ua
Спасибо за внимание.


(Ostrovok @ 29.12.2011, 11:50) *
Созвонился с тех. поддержкой. Отключить они не могут. Чистить ЛОГИ могут только они (Тех.поддержка) и только с моего письменного обращения в ТИКЕТ.

Что это за фигня такая? Постоянно в тех. поддержку писать?

UPD. Почистили


Прикрепленное изображение


Уважаемый пользователь, обращаем Ваше внимание - техническая поддержка не имеет права совершать какие-либо действия без наличия письменного подтверждения (тикета) от непосредственного владельца сайта. Предлагаем Вам отправить заявку на автоматическую очистку проблемного лог-файла (процедура может происходить автоматически, в выбранный вами день и время).
Благодарим за внимание.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Открыть тему
Тема закрыта
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


Свернуть

> Похожие темы

  Тема Ответов Автор Просмотров Последний ответ
Открытая тема (нет новых ответов) Услуги хостинг, аренда серверов США, Нидерланды, РФ | RICHHost
0 RICHHost 318 Вчера, 19:04
автор: RICHHost
Горячая тема (нет новых ответов) Coopertino.ru — по-настоящему Безлимитный хостинг
30 Copertino 13691 Вчера, 15:16
автор: admin
Горячая тема (нет новых ответов) FoxCloud - скидки на хостинг
53 FoxCloud 8712 Вчера, 11:03
автор: FoxCloud
Открытая тема (нет новых ответов) Посоветуйте хостинг с этими характеристиками ->
14 docdie 1952 14.12.2017, 16:28
автор: wertu
Горячая тема (нет новых ответов) Тема имеет прикрепленные файлы> Хостинг для чайников и спецов со сверхскоростным саппортом от HOSTiQ.com.ua
Хостинг, VIP-хостинг, Реселлинг, VPS, Выделенные серверы
45 HOSTiQ 15762 11.12.2017, 18:42
автор: HOSTiQ


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16.12.2017, 17:26
Дизайн