X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 3 секунды)



 

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Открыть тему
Тема закрыта
> Несколько интересных вопросов, Небольшой обмен опытом, друзья
Sverdl0ff
Sverdl0ff
Topic Starter сообщение 3.2.2012, 18:39; Ответить: Sverdl0ff
Сообщение #1


клоновод
**

Группа: Banned
Сообщений: 61
Регистрация: 24.10.2011
Из: Пятигорска
Поблагодарили: 11 раз
Репутация:   2  


Добрый день, товарищи. Недавно решил проверить свои опыт и знания, но особо поговорить на счет этого не с кем, поэтому создаю тему, чтобы проверить их актуальность здесь, на форуме. Строго не судите и пишите все сообщения по теме, чтобы не было жизненных дискуссий, кто и какой молодец.

Итак, первый вопрос хотелось бы узнать по теме: у меня имеется клиентский сайт на продвижении, позиции которого периодически тряслись (кидало с 2-7 места на 15-30), но потом подумал докупить еще ссылок и они вообще окончательно просели, и теперь весят на нижних позициях. В чем дело, я так и не понял, до сих пор разбираюсь с этой проблемой. Текст оптимизирован хорошо, то есть, нет никакой переоптимизации и прочих косяков. Внутренняя перелинковка организованна сквозными ссылками (общее количество страниц на сайте 17). Технические моменты – настроены (robots.txt, .htaccess). Единственное, что остается, это ссылочная масса, видимо из-за неправильных пропорций позиции и трясет. Но докупил качественных ссылок в Sape в пропорциях 1 к 4 (1 ссылка – точное вхождение, 3 – разбавленное вхождение, 1 ссылка – естественное вхождение). И вот, докупил, и позиции окончательно просели. В чем проблема, непонятно. Если вы, дорогие товарищи, сможете помочь советом или еще чем-то, скажите, я вышлю вам URL сайта.

Второй вопрос, и достаточно распространенный: какими биржами ссылок вы пользуетесь, и в каких пропорциях покупаете ссылки?

Например: 20% покупаю в GoGetLinks (с точными вхождениями), 10% покупаю в MiraLinks (с точными вхождениями), 10% покупаю в Rotapost (с точными вхождениями) и наконец, остальные 60% покупаю в Sape (с точными, разбавленными и естественными вхождениями).

Третий вопрос, и снова распространенный: в каких пропорциях вы наращиваете ссылочную массу?

Например: 20% с точным вхождением, 60% с разбавленным вхождением, 20% с естественным вхождением.

Четвертый и достаточно интересный вопрос: ваша ценовая политика на ссылки?

Например: низкочастотные запросы (от 0 до 3 рублей), среднечастотные запросы (от 0 до 12 рублей); высокочастотные запросы (от 0 до 25 рублей).

Пятый вопрос: когда начинаете наращивать ссылочную массу на новоиспеченный сайт, сначала приоритетно покупаете ссылки с тематических доноров, а потом уже обычные или как?

Шестой вопрос: какие программы вы используете для облегчения продвижения и его мониторинга?

И последний, седьмой вопрос: сильно ли отличаются бюджеты коммерческих сайтов от некоммерческих?

Все, вопросы кончились, жду ваших ответов, чтоб сравнить, все ли правильно я делаю или же пора менять способы продвижения.

P.S. Заранее благодарю за любые ответы.
P.S.S. Если у вас имеются какие-либо вопросы, задавайте их в теме, постараюсь дать подробный ответ.


--------------------
клоновод
0
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Sickboy
Sickboy
сообщение 3.2.2012, 18:51; Ответить: Sickboy
Сообщение #2


Эффективное SEO
*****

Группа: Active User
Сообщений: 900
Регистрация: 18.11.2010
Из: Интернета
Поблагодарили: 624 раза
Репутация:   98  


Отвечу на пару вопросов, не много времени свободного есть.

Про процентное соотношение в запросах:
Если двигаете под Яндекс: 30% прямые, 30% словоформы, 30% с разбавлением и 10% естественные
Если под Гугл: 60% прямые, 10% словоформы, 15-20% разбавленные, 10-15% естественные.

Если под оба поисковика - двигайте сначала под Яшку, Гугл сам потом подтянется.

По поводу ссылок:
Под Яшу пользуюсь GGL+Miralinks. Если нужно - добиваю сапой, там региональных доноров больше.
Под Гугл: GGL+RotaPost, очень редко сапу, когда запрос конкурентный и нужно быстро.

Покупаю сначала тематические, потом когда дешевые тематические заканчиваются - начинаю искать в околотематике и также дешевые.
Никогда не видел смысла покупки ссылки с сайта у которого ТИЦ стопиццот и столько же исходящих ссылок. Лучше на молоденьких не заспамленных сайтах купить 10 ссылок, эффект будет больше.

Вот как-то так.


--------------------


Поблагодарили: (1)
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Sverdl0ff
Sverdl0ff
Topic Starter сообщение 3.2.2012, 20:32; Ответить: Sverdl0ff
Сообщение #3


клоновод
**

Группа: Banned
Сообщений: 61
Регистрация: 24.10.2011
Из: Пятигорска
Поблагодарили: 11 раз
Репутация:   2  


Если двигаете под Яндекс: 30% прямые, 30% словоформы, 30% с разбавлением и 10% естественные

С Яндексом не бывает проблем?

Если под оба поисковика - двигайте сначала под Яшку, Гугл сам потом подтянется.

Обычно так и делаю, в основном, все клиенты, да и весь трафик опирается на Яндекс.

Под Яшу пользуюсь GGL+Miralinks. Если нужно - добиваю сапой, там региональных доноров больше.

А если, например, ВЧ ВК, то используете так же, только GoGetLinks и MiraLinks?

Покупаю сначала тематические, потом когда дешевые тематические заканчиваются - начинаю искать в околотематике и также дешевые.
Никогда не видел смысла покупки ссылки с сайта у которого ТИЦ стопиццот и столько же исходящих ссылок. Лучше на молоденьких не заспамленных сайтах купить 10 ссылок, эффект будет больше.

На счет тематики я спросил, потому что раньше, я все сайты продвигал ссылками без тематики, смотря только на качество донора. На днях анализировал сайты клиентов и их конкурентов, ситуация по-моему немного изменилась. Почти все ссылки, которые стояли на сайт конкурента, были тематические и тИЦ был высоким, а количество ссылок в 4 раза меньше, чем у меня. 1 место в ТОПе по нужному мне запросу держал сайт конкурента. Вот я и задумался над этим.


--------------------
клоновод
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
marta
marta
сообщение 5.2.2012, 1:56; Ответить: marta
Сообщение #4


Новичок
*


Группа: Banned
Сообщений: 23
Регистрация: 4.2.2012
Поблагодарили: 1 раз
Репутация:   0  


Sverdl0ff, ни на один ваш вопрос ответить точно и правильно нельзя, для этого нужно видеть и проанализировать сайт, в продвижении важно все, какой возраст домена и самого сайта, подходит имя домена к сайту или нет, сколько страниц на сайте и сколько из них в индексе, уник контента, сколько его на странице, как на главной так и на внутренних, какая перелинковка, какая тематика сайта, если ВК, то 17 страниц крайне мало, сайт просто не имеет веса, сколько продвигаете ключей по главной и по внутренним, региональность сайта, прописан регион в панели ЯВМ или нет, какие и с каких доноров покупаете ссылки, сколько анкорных и безанкорных ссылок проставлено или куплено, и многое многое другое надо проанализировать, прежде чем дать правильные ответы на ваши вопросы. Сперва надо выбрать стратегию продвижения, устранить ошибки, не забыть про юзабилити сайта, а она влияет на поведенчиские факторы, сколько отказов и глубина просмотров, а уже потом решать где и какие ссылки покупать.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
alexawka
alexawka
сообщение 6.2.2012, 0:50; Ответить: alexawka
Сообщение #5


клоновод
*****

Группа: Banned
Сообщений: 513
Регистрация: 12.11.2010
Поблагодарили: 120 раз
Репутация:   24  


Вопрос 1. Это называется спам в анкор-листе. А поскольку анкорным вообще текстовую релевантность страницы поднимают, то ничего удивительного. У вас спамные тексты.
Вопрос 3. Ссылочное не наращивают в пропорциях.
Вопрос 4. НЧ выводятся внутренними факторами. СЧ - стат. вес. ВЧ - поведенческие.
Вопрос 5. На новый сайт вообще не надо ссылки покупать. Понятие тематический донор существует только для сайтов в ЯК.
Вопрос 7. Сильно.

10-15% естественные.

Стесняюсь спросить. Где выберете естественные ссылки?

Сообщение отредактировал alexawka - 6.2.2012, 0:34


--------------------
Клоновод
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
IRat
IRat
сообщение 6.2.2012, 1:06; Ответить: IRat
Сообщение #6


Новичок
*

Группа: Viewer
Сообщений: 3
Регистрация: 11.1.2012
Поблагодарили: 3 раза
Репутация:   1  


Такое бывает когда берёшся за сайт о котором ничего незнаешь, а если ещё и без особого опыта то "компьютерная помощь" проседает и будет проседать )))
Намекну, у сайта 17 страниц на морде простыня, текста комерческие интереса особого нет ян. А если ещё и большая ссылочная масса на нём то эт совсем плохо.


Поблагодарили: (1)
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Sverdl0ff
Sverdl0ff
Topic Starter сообщение 6.2.2012, 2:31; Ответить: Sverdl0ff
Сообщение #7


клоновод
**

Группа: Banned
Сообщений: 61
Регистрация: 24.10.2011
Из: Пятигорска
Поблагодарили: 11 раз
Репутация:   2  


Вопрос 1. Это называется спам в анкор-листе. А поскольку анкорным вообще текстовую релевантность страницы поднимают, то ничего удивительного. У вас спамные тексты.

Большое спасибо за напоминание, забыл про фильтр от Яндекса.

Вопрос 3. Ссылочное не наращивают в пропорциях.

А в чем наращивают? Если искусственно покупаем ссылки, то в пропорциях и наращивают, чтобы не было проблем вроде склейки ссылок и проблем, как в 1 вопросе.

Вопрос 4. НЧ выводятся внутренними факторами. СЧ - стат. вес. ВЧ - поведенческие.

Внутренними факторами крепкий коммерческий низкочастотный запрос не вытащить. Высокочастотный запрос только на поведенческих факторах никогда не получиться вытащить, какими бы они не были.

Вопрос 5. На новый сайт вообще не надо ссылки покупать. Понятие тематический донор существует только для сайтов в ЯК.

Конечно, не надо, просто брать деньги с клиентов и смотреть на него. На счет тематического донора, вы ошибаетесь. Существует такая вещь, как релевантность, а вот тематический донор – это и есть, максимально релевантный донор. Вот именно такие доноры и дают преимущество перед нерелевантными, можете полистать такие запросы, как: пластиковые окна, двери, лампы и т.д. Проанализировав сайты, которые находятся в ТОПе по таким запросам, вы убедитесь, что я – прав.

Такое бывает когда берёшся за сайт о котором ничего незнаешь, а если ещё и без особого опыта то "компьютерная помощь" проседает и будет проседать )))
Намекну, у сайта 17 страниц на морде простыня, текста комерческие интереса особого нет ян. А если ещё и большая ссылочная масса на нём то эт совсем плохо.

О, благодарю за помощь. Просто много работы и не могу полностью сосредоточиться на одном проекте. Я забыл про фильм «Ты спамный», как хорошо, что вы мне напомнили. Просто, когда я взялся за проект, проанализировав историю позиций, увидел, что позиции периодически трясет. Соответственно, подумал, что лучше будет заново составить семантическое ядро и переписать все тексты под него. Переписал и думаю, сейчас разбавлю анкор лист, и все утрясется, но забыл про этот фильтр. Всегда не любил после кого-то брать проекты, вечно какие-то проблемы возникают, способы продвижения то у всех разные. Еще раз спасибо за подсказку.


--------------------
клоновод
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
alexawka
alexawka
сообщение 6.2.2012, 11:11; Ответить: alexawka
Сообщение #8


клоновод
*****

Группа: Banned
Сообщений: 513
Регистрация: 12.11.2010
Поблагодарили: 120 раз
Репутация:   24  


А в чем наращивают?

Наращивают так, чтобы у нашего анкор-листа был как можно меньший SEOin и не сеошное распределение.

Внутренними факторами крепкий коммерческий низкочастотный запрос не вытащить.

Спасибо, значит это конкуренты мне ссылки покупают, а я как-то даже и не подумал об этом.

Высокочастотный запрос только на поведенческих факторах никогда не получиться вытащить, какими бы они не были.

Наверное спалю тему, попробуйте вывести в ТОП 3 ВЧ ВК запрос, пусть он там пару месяцев постоит и снимите с него ссылки.

На счет тематического донора, вы ошибаетесь.

Да? А как Яндекс определяет тематику сайта, если его нет в ЯК?

тематический донор – это и есть, максимально релевантный донор.

Тематический донор, это когда тематика донора = тематике акцептора.

Вот именно такие доноры и дают преимущество перед нерелевантными

Преимущество перед кем угодно дает понимание того, что все ваши коммерческие ссылки Яндекс уже давно пометил как SEO-ссылки и стат. веса они не передают. Если вы не понимаете, что ссылка с сапы не передает ничего, кроме динамических факторов в первые 2 месяца своей жизни, а спамом в анкор-листе вы никогда не вытащите ВЧ запрос, то разве в этом не релевантные доноры виноваты?


--------------------
Клоновод
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Открыть тему
Тема закрыта
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


Свернуть

> Похожие темы

  Тема Ответов Автор Просмотров Последний ответ
Горячая тема (нет новых ответов) Xrumer 16.0 – лучшее обновление за несколько лет. Новые инструменты
88 AnnaYa 20794 27.11.2017, 22:07
автор: Botmaster
Горячая тема (нет новых ответов) Несколько площадок под ваши статьи и ссылки
79 slaru 16717 23.11.2017, 17:53
автор: kark
Открытая тема (нет новых ответов) Несколько вопросов о переезде на https
Как влияет на сайт и стоит ли оно того?
16 PostBrigada 3004 23.11.2017, 13:49
автор: SergeiVL
Открытая тема (нет новых ответов) Пара вопросов по iphone
10 kesn 1182 22.11.2017, 16:25
автор: wertu
Открытая тема (нет новых ответов) Сайт на несколько городов - услуги
Сайт фирмы по городам. Как лучше сделать?
13 zlatgeorg 2402 28.10.2017, 12:00
автор: KirillTaranenko


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 13.12.2017, 12:02
Дизайн