X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 3 секунды)



 

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >
Открыть тему
Тема закрыта
> Опыт ведения переговоров. Нужен ли свой офис?, webkev.com - переговоры с разными клиентами
Ваше отношение к собственному офису
Важен ли офис для вас?
У меня есть свой офис [ 5 ] ** [23,81%]
Пока нет, но собираюсь делать [ 12 ] ** [57,14%]
Нет и не собираюсь делать [ 3 ] ** [14,29%]
Я - наемный сотрудник и вопрос офиса для меня не актуален [ 1 ] ** [4,76%]
Всего голосов: 21
  
K_E_V_in
K_E_V_in
Topic Starter сообщение 12.2.2012, 0:11; Ответить: K_E_V_in
Сообщение #1


Завсегдатай
*****

Группа: Active User
Сообщений: 530
Регистрация: 16.1.2009
Из: Minsk, Belarus
Поблагодарили: 152 раза
Репутация:   29  


Как известно, разные типы заказчиков хотят немного разного отношения. Кому то важно наличие собственного офиса у потенциального исполнителя и они готовы считаться с накладными расходами, а кому-то гораздо важнее результат сотрудничества. Как достичь золотой середины в переговорах с теми и с теми. И, наконец, делать ли свой собственный офис? Подчеркиваю, именно для себя, без наемных работников.
Делюсь своим опытом ведения переговоров, привожу статистику по разным типам клиентов. Читаем далее.


--------------------
Ты программер и знаешь WP и Joomla? Дружище, мы тебя ждем!
За базар отвечаю здесь!


Поблагодарили: (4)
5
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
kesn
kesn
сообщение 12.2.2012, 0:17; Ответить: kesn
Сообщение #2


Топовый постер
*******


Группа: Active User
Сообщений: 5090
Регистрация: 20.9.2008
Из: опринозин
Поблагодарили: 1984 раза
Репутация:   479  


Не поверите, буквально минуту назад задумывался над этим вопросом!
Спасибо за хорошую статью!
+2 теме и + в репу wink.gif


--------------------


Поблагодарили: (1)
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
K_E_V_in
K_E_V_in
Topic Starter сообщение 12.2.2012, 0:29; Ответить: K_E_V_in
Сообщение #3


Завсегдатай
*****

Группа: Active User
Сообщений: 530
Регистрация: 16.1.2009
Из: Minsk, Belarus
Поблагодарили: 152 раза
Репутация:   29  


kesn, было бы интересно узнать про то, как вы минимизируете накладные расходы smile.gif


--------------------
Ты программер и знаешь WP и Joomla? Дружище, мы тебя ждем!
За базар отвечаю здесь!
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
alonso91
alonso91
сообщение 12.2.2012, 0:59; Ответить: alonso91
Сообщение #4


Бывалый
****

Группа: User
Сообщений: 357
Регистрация: 8.2.2011
Поблагодарили: 108 раз
Репутация:   20  


У меня затрат не так много, но у меня и город сравнительно небольшой (800 тыс. жителей примерно), и квартира в выгодном районе - так уж совпало, больше везения чем какой-то четкой выработки финансовой стратегии. На офис хожу пешком (15-20 минут), еду покупаю и так и так для обеда; карманные деньги на кафе чтобы переговорить с людьми всегда есть; офис снимаю за половину арендной платы.


Поблагодарили: (1)
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
santis
santis
сообщение 12.2.2012, 1:09; Ответить: santis
Сообщение #5


Топовый постер
*******


Группа: Active User
Сообщений: 3487
Регистрация: 29.11.2010
Из: Краснодар
Поблагодарили: 1510 раз
Репутация:   164  


Знал одного человека, у него офиса нету до сих пор, но долгое время занимается разработкой сайтов и т.д, тоже рассказывал про трудности, что порой часто приходится обманывать заказчика, рассказывать ему сказки что в офисе ремонт, и так далее) . Судя по ценам на офисы в регионах, не дороже чем снимать квартиру. В принципи, один клиент в месяц полностью окупает его ( если это создание сайта).
Понимающий заказчик, который смотрит на результаты прошлых работ и которого заботит результат его задания, не будет сильно проти есть у вас офис или нет.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
K_E_V_in
K_E_V_in
Topic Starter сообщение 12.2.2012, 1:12; Ответить: K_E_V_in
Сообщение #6


Завсегдатай
*****

Группа: Active User
Сообщений: 530
Регистрация: 16.1.2009
Из: Minsk, Belarus
Поблагодарили: 152 раза
Репутация:   29  


Ну обманывать - это самое последнее дело. Как было сказано в одном фильме: со временем забываешь, как соврал и приходится врать, чтобы скрыть предыдущую ложь. smile.gif

Лично у нас ценник на офисы довольно высокий - около 10 евро/квадрат (в среднем) + коммуналка и т.д. Это в коммерческих. У гос. учреждений должно быть дешевле, но там свой гемор в оформлении бумаг

Сообщение отредактировал K_E_V_in - 12.2.2012, 1:14


--------------------
Ты программер и знаешь WP и Joomla? Дружище, мы тебя ждем!
За базар отвечаю здесь!
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
santis
santis
сообщение 12.2.2012, 1:18; Ответить: santis
Сообщение #7


Топовый постер
*******


Группа: Active User
Сообщений: 3487
Регистрация: 29.11.2010
Из: Краснодар
Поблагодарили: 1510 раз
Репутация:   164  


K_E_V_in, Главное так врать, что бы хоть самому верить в те слова, фразы, что ты говоришь smile.gif А то есть такие сказочники..smile.gif Ну и карта в рукаве, всегда хорошее решение.
8 тысяч в мес+к\у если 20 квадратов, не сказал бы что много, с учетом того что в офисе 20 квадратов 4-5 человек могут работать в принципи


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
benzin
benzin
сообщение 12.2.2012, 1:26; Ответить: benzin
Сообщение #8


Участник
***


Группа: Banned
Сообщений: 209
Регистрация: 23.3.2009
Поблагодарили: 15 раз
Репутация:   -12  


для переговоров и оформления сделок и тд - обязательно нужен офис
иначе не будет никакого доверия у людей

и плюс конечно убедительно и грамотно общаться с клиентами


--------------------
пожизненный бан
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
dimakuzm
dimakuzm
сообщение 12.2.2012, 1:30; Ответить: dimakuzm
Сообщение #9


Участник
***

Группа: User
Сообщений: 164
Регистрация: 13.2.2009
Поблагодарили: 39 раз
Репутация:   3  


Спасибо за статейку. Почерпнул немного, что пригодится в дальнейшем!.
По поводу офиса, у нас в Москве средняя цена на них 40тыс. рублей в месяц. Не в самом хорошем доме, на окраине города.
И это, повезёт если уже будет проведён интернет. Про центр вообще молчу. Туда меньше, чем с 150-200тыс. соваться не чего.
Вот так и приходится, без офиса обходиться, т.к. деньги немалые.
Ну обманывать - это самое последнее дело. Как было сказано в одном фильме: со временем забываешь, как соврал и приходится врать, чтобы скрыть предыдущую ложь.

Полностью согласен. Уж лучше сразу говорить, что офиса нет. Престижа может и поменьше, но в глазах клиента вы будете порядочно выглядеть.
Да и наличие офиса, касательно престижа, в наше время понятие относительное.
Столько ООО и ИП закрываются, имея немалые персоналы( в случае с ООО), и не по-одному офису, да в разных городах.
Всё, в конечном счёте сводится, как я уже говорил, к порядочности по отношению к клиенту, прозрачности бизнеса к государству, или способы скрыть, то, что оно не должно увидеть. smile.gif
Увы, это так.

Сообщение отредактировал dimakuzm - 12.2.2012, 1:34


Поблагодарили: (1)
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
K_E_V_in
K_E_V_in
Topic Starter сообщение 12.2.2012, 2:16; Ответить: K_E_V_in
Сообщение #10


Завсегдатай
*****

Группа: Active User
Сообщений: 530
Регистрация: 16.1.2009
Из: Minsk, Belarus
Поблагодарили: 152 раза
Репутация:   29  


santis, на 20 квадратов 5 человек если посадишь, то сразу закроют за нарушение санитарных норм wink.gif Это же не Китай.
dimakuzm, в принципе, решение уже принято, т.к. дома работать не могу, да и ребенок скоро появится, тогда вообще капут работе ) в Москве, конечно, ценник высокий, но в Минске офисы дороже, чем в Варшаве. А это вообще нонсенс!

Сообщение отредактировал K_E_V_in - 12.2.2012, 2:18


--------------------
Ты программер и знаешь WP и Joomla? Дружище, мы тебя ждем!
За базар отвечаю здесь!
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
2 страниц V   1 2 >
Открыть тему
Тема закрыта
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


Свернуть

> Похожие темы

  Тема Ответов Автор Просмотров Последний ответ
Открытая тема (нет новых ответов) Нужен Product Designer cо знанием английского
0 SpaceGray 249 Вчера, 23:37
автор: SpaceGray
Открытая тема (нет новых ответов) Первый опыт, прошу совета.
5 b3rsus 594 Вчера, 7:55
автор: b3rsus
Открытая тема (нет новых ответов) Нужен Pay Pal
2 Timka 641 11.12.2017, 21:35
автор: rumba
Открытая тема (нет новых ответов) Нужен домен, не дорого
Подскажите домен для хостинга
19 SimpleHosting 2440 11.12.2017, 20:16
автор: EvilGomel
Открытая тема (нет новых ответов) Нужен рерайтер новостей на постоянную работу
3 FUTP 386 10.12.2017, 0:29
автор: contentos


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 13.12.2017, 19:38
Дизайн