X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 3 секунды)



 

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >
Открыть тему
Тема закрыта
> Мобильные кидылы, СМС развод
0Bender
0Bender
Topic Starter сообщение 11.12.2008, 11:18; Ответить: 0Bender
Сообщение #1


Комбинатор
*****

Группа: Active User
Сообщений: 592
Регистрация: 30.5.2008
Из: мечтаю о Рио
Поблагодарили: 132 раза
Репутация:   16  


Получил СМС следующего содержания (дословно):
Остап я на трассе попал в аварию мой телефон не ловит. пожалуйста срочно положи на этот номер 200руб. это билайн не могу вызвать страховщиков и скорую.

Всё написано на английском в русском транскрипте.
Отправитель: 8-905-376-59-35
0
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
dengol
dengol
сообщение 11.12.2008, 11:33; Ответить: dengol
Сообщение #2


Бывалый
****

Группа: User
Сообщений: 401
Регистрация: 18.3.2008
Из: Москва
Поблагодарили: 88 раз
Репутация:   23  


Очередной развод. Такие смс уже давно практикуются жуликами smile.gif
Это ладно, вот почитаейте как хитро разводят:

Около месяца назад я получил СМС следующего содержания: "Банк такой- то отказал Вам в выдаче кредита".
Я мысленно поржал: "А кто-то эту СМС так и не получит, будет ждать ответа от банка...", и благополучно про эту мессагу забыл. Однако вчера, когда я сидел у родителей и воевал с глючащим ноутбуком, раздался звонок на мобильный. "Говорит автоматическая информационная служба Мастер-Банка. Мы напоминаем Вам о необходимости погасить взятый Вами кредит. Спасибо. Чтобы прослушать сообщение ещё раз, нажмите 1. Чтобы соединиться с оператором, нажмите 2".

Тут я вспомнил про злополучную СМСку, и, кипя праведным гневом и бормоча под нос "что за твой-зайчик-писал", я надавил двойку. Трубку снял оператор, немного заикающийся парень с южнороссийским акцентом (и тут бы в голове зазвучал первый тревожный колокольчик, из серии "что, нормальных людей уже в операторы не берут?", но, вспоминая общение с совершенно придурочным оператором страховой компании Югория пару месяцев назад, я моментально этот колокольчик задушил). Он попросил назвать ФИО и дату рождения. Назвал.

Оператор: "Так, по нашей системе вы взяли у нас в банке кредит в 60 тысяч рублей, такого-то числа".
Я: "Да вы чо, офигели??? Ничего я не брал, мне вообще ваши галимые кредиты не нужны!!"
Оператор: "Да, а у нас в системе написано, что вы открыли такую-то кредитку такого-то числа. Такого-то числа вы совершили покупку в магазине "Эльдорадо" на проспекте Мира на такую-ту сумму. Такого-то числа, вы сняли в банкомате у м. Домодедовская такую-ту сумму, а остаток суммы сняли там-то тогда-то".
Я: "!?!?!?... Нет, этого не может быть, я ничего не брал".
Оператор: "Хорошо, переадресую вашу проблему нашей службе безопасности, вам перезвонят". Проходит томительная минута. В голове рой мыслей: "бл*, как они смогли взять кредит на моё имя, я же и паспорт не терял!?!". Конечно, при желании можно изготовить любую липу, мои паспортные данные тоже можно при желании
найти. Но взять кредит - это вообще ни в какие ворота не лезет!! Звонок. "Здрасьте, служба безопасности беспокоит". Опять южноросский акцент, и опять колокольчик заглушен. "Давайте ФИО, дату рождения, паспорт кем-когда выдан". Я, дурилка картонная, всё это говорю, т.к. не первый раз общаюсь с "банком", и они запросто спрашивают все эти данные... Дальше беседа идёт в следующем ключе:
Он: повторяет все данные, когда кто что купил. При заполнении документов на кредитку была предъявлена справка с места работы: "Азбука жилья, риелтор".
Я: !?!?! Да я вообще последние три года работаю в совершенно другой фирме
Он: А вы паспорт не теряли?
Я: Нет
Он: А из ваших родных и близких не мог кредит взять так, чтобы вы не знали?
Я: Нет!
Он: А недоброжелателей, кто мог бы вашими данными воспользоваться?
Я: НЕТ!!!!
Он: А других банков кредитки есть?
Я: Да, и никаких проблем!
Он: А какого банка?
Я: Такого-то.
Он: А тип какой?
Я: Мастеркард.
Он: А она дебетовая или кредитная?
Я: ХЗ, я ни разу лимит не превышал. Мне зарплата туда падает, этого хватает.
Он: Ну по ней можно взять больше денег чем вы положили?
Я: Я же говорю, не знаю!
Он: Нам теперь надо проверить, не брал ли кто-либо кредита по вашим другим
картам. Назовите номер карты.
Я: ??? А нафига вам оно?
Он: Я же говорю, проверить, всё ли по ней нормально.
Я: Пардон, я не знал, что у нас есть межбанковская система обмена данными.
Он: Есть. Нам надо разобраться с этим мошенничеством (Вот циники-то!!). Продиктуйте номер карты.
Я: Да, а пин-код вам не сказать?
Он: Что вы! Ни один банк у вас никогда такого не спросит!!! Дайте просто номер, он длинный и написан на лицевой стороне карты.
Я: Вы знаете, что-то мне стрёмновато диктовать вам номер. Давайте я к вам подъеду в офис, пообщаюсь, покажу документы, посмотрите карты. Но только в офисе вашего банка.
Он: Мы сегодня работаем до 5 (было 4-30).
Я: Я всё-таки постараюсь к вам успеть.
Он: Лучше дайте номер карты, мы пока проверим.
Я: Только в вашем офисе. Дайте адрес.
Он: Мы - на Новокузнецкой.
Я: А поточнее, дайте просто адрес, я найду.
Он: Быр-быр переулок, дом 12.
Я: Какой переулок, простите, не расслышал?

Ту-ту-ту. Обратно на этот номер не прозванивалось, всё время занято. У родителей инета нет, рванул в интернет кафе, нашёл сайт мастер-банка, позвонил. Само собой, никаких кредитов на мне не висело, а кроме того мне сказали следующее:
1. Ни один банк не станет спрашивать номер кредитки, уж тем более, чужого банка.
2. Звонков по выходным такого рода не делают.
3. В настоящее время у Мастер-банка система автоматического оповещения не работает.

Развод, в принципе, прост как три копейки: спрашивают фамилию-имя, тип кредитки, название банка и её номер. Потом идут в интернет-магазины и покупают товары за ваш счёт. Не знаю, спрашивают ли разводилы 3 цифры security кода с обратной стороны карточки, у нас до этого дело не дошло, но есть до фига сайтов, где эти цифры и не нужны вообще.

Теперь своего рода disclamer, почему я повёлся:
1. Развод новый. Если бы он мне хоть где-то попался, само собой, я бы запомнил.
2. Как и всегда бывает с разводами, всё выглядит очень, ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ убедительно. Сейчас легко запостить месседж из серии "Ты полный лох", но, ей-богу, было правда похоже на правду sad.gif
3. Смотрите, как грамотно всё продумано: сначала СМС, потом, спустя месяц, звонок автоответчика.
Почему автоответчик - да потому, что автоответчик не будет говорить "Здравствуйте, Иван Петрович", а звонит обезличенно. И ты вроде как САМ соединяешься с оператором, который, само собой, как и во всех банках, спрашивает различные данные. Это вам не с "Европы Плюс" звонить!

Кроме того, насколько хорошо отработана легенда, когда что было куплено. И число, и время, и что купили. Ну и все атрибуты, типа "ждите ответа" - играет музычка, звуки, будто кто-то по клавиатуре стучит, забивая данные,
адрес был дан (на Новокузнецкой) реально Мастер-Банка и т.п.


Сообщение отредактировал dengol - 11.12.2008, 11:35


Поблагодарили: (2)
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
0Bender
0Bender
Topic Starter сообщение 11.12.2008, 11:35; Ответить: 0Bender
Сообщение #3


Комбинатор
*****

Группа: Active User
Сообщений: 592
Регистрация: 30.5.2008
Из: мечтаю о Рио
Поблагодарили: 132 раза
Репутация:   16  


Самое забавное, что по времени совпало действительно с тем, что брат поехал в Уфу в это время, а друг должен возвращаться из Москвы.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Dank
Dank
сообщение 11.12.2008, 11:50; Ответить: Dank
Сообщение #4


клоновод
******

Группа: Banned
Сообщений: 1562
Регистрация: 21.6.2008
Из: Новосибирск
Поблагодарили: 753 раза
Репутация:   146  


этим занимаются люди сидящие в местах не столь отдалённых) не ведитесь! мне постоянно такая лажа приходит! и что я выиграл мобильный телефон на радио и должен перезвонить типо! А если перезвоню то снимется N-сумма денег! хитро!


--------------------
клоновод
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
0Bender
0Bender
Topic Starter сообщение 11.12.2008, 12:40; Ответить: 0Bender
Сообщение #5


Комбинатор
*****

Группа: Active User
Сообщений: 592
Регистрация: 30.5.2008
Из: мечтаю о Рио
Поблагодарили: 132 раза
Репутация:   16  


Интересно, можно ли куда-то жаловаться, а главное будет ли результат в этом случае?
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
ilfromnt
ilfromnt
сообщение 11.12.2008, 13:12; Ответить: ilfromnt
Сообщение #6


Завсегдатай
*****


Группа: Active User
Сообщений: 572
Регистрация: 24.11.2008
Из: Страна Чудес Молочных
Поблагодарили: 241 раз
Репутация:   53  


У меня друг сейчас в армии, так раз в неделю стабильно приходит просьба скинуть пин-код карточки на мегафон, и каждый раз с нового номера. Подписано разумеется от него.
Прошу позвонить мне и сказать хоть два слова чтобы знать что это он ,всегда тишина в ответ. В тоже время от того чтобы кинуть рублей 50 на телефон отказывается. Звонить палевно, снимут ещё баксов 100 просто за дозвон.
Вот сижу и думаю может это сослуживцы его пользуются его именем, а может у него и правда там проблем немеряно. Но деньгу пока не закидывал ни разу
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Scotty
Scotty
сообщение 11.12.2008, 18:08; Ответить: Scotty
Сообщение #7


Старожил
******

Группа: Active User
Сообщений: 1340
Регистрация: 17.4.2008
Из: Украина
Поблагодарили: 351 раз
Репутация:   86  


У Вас в России хорошо - номера регистрируются на пасспорт (мобильные) и человека вычислить в случае необходимости не тяжело (если данные при оформлении номера указаны правильно). В Украине же каждый может иметь по 10 симок, которые купил-выкинул.
Приходили смс-ки от номера 777 (отправлены с сайта моего оператора) о возможности "халявного" пополнения (на самом деле требовали перевести n-сумму денег). Кто не знал, как переводятся средства с одного счёта на другой - ведутся.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
0Bender
0Bender
Topic Starter сообщение 11.12.2008, 18:38; Ответить: 0Bender
Сообщение #8


Комбинатор
*****

Группа: Active User
Сообщений: 592
Регистрация: 30.5.2008
Из: мечтаю о Рио
Поблагодарили: 132 раза
Репутация:   16  


(Scotty @ 11.12.2008, 17:08) *
У Вас в России хорошо - номера регистрируются на пасспорт (мобильные) и человека вычислить в случае необходимости не тяжело (если данные при оформлении номера указаны правильно). В Украине же каждый может иметь по 10 симок, которые купил-выкинул.

Да и у нас не кто не запрещает иметь N-симок. Всегда можно "левую" симку купить без паспартного оформления.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Kuznec37
Kuznec37
сообщение 11.12.2008, 19:19; Ответить: Kuznec37
Сообщение #9


Старожил
******

Группа: Active User
Сообщений: 1134
Регистрация: 24.4.2008
Из: Кафа
Поблагодарили: 279 раз
Репутация:   32  


(Scotty @ 11.12.2008, 14:08) *
У Вас в России хорошо - номера регистрируются на пасспорт (мобильные) и человека вычислить в случае необходимости не тяжело (если данные при оформлении номера указаны правильно).

Ничего хорошего в этом тоже нет. Все прекрасно знают, что эти базы попадают потом на рынки, потому в России это вид мошенничества и процветает, знаешь данные владельца - легче обдурить!


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
vladimirp
vladimirp
сообщение 17.12.2008, 22:31; Ответить: vladimirp
Сообщение #10


Частый гость
**

Группа: User
Сообщений: 55
Регистрация: 14.12.2008
Из: Россия
Поблагодарили: 4 раза
Репутация:   1  


да уж, про банк реально развод новый mellow.gif благо я, пока что, ни с чем таким не сталкивалсяsmile.gif
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
2 страниц V   1 2 >
Открыть тему
Тема закрыта
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


Свернуть

> Похожие темы

  Тема Ответов Автор Просмотров Последний ответ
Открытая тема (нет новых ответов) «Яндекс.Деньги» отменили комиссию за мобильные переводы
23 Vmir 4038 Вчера, 13:24
автор: Smspva
Открытая тема (нет новых ответов) [Бесплатный тест] Airsocks. Инновационные мобильные 4G / LTE прокси. Забудь все что было раньше!
27 airsocks11 6300 Вчера, 3:22
автор: airsocks11
Открытая тема (нет новых ответов) Адаптация сайтов под мобильные устройства, качественная кроссбраузерная верстка, работа с Wordpress
PSD to HTML, натяжка макетов на Wordpress, адаптивная верстка
28 anton_ber 5205 6.12.2017, 13:39
автор: anton_ber
Открытая тема (нет новых ответов) Скрытые мобильные перенаправления
Как обнаружить код перенаправления мобильных пользователей.
3 Курыкин 774 2.12.2017, 13:46
автор: WoWeb
Открытая тема (нет новых ответов) [Требуется] Копирайтер для статей про музыку и мобильные приложения Apple
Копирайтер для статей про музыку
1 dtachkov 378 26.10.2017, 19:04
автор: Mikki


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16.12.2017, 18:48
Дизайн