X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 3 секунды)



 

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >
Открыть тему
Тема закрыта
> Украли Яндекс. Деньги и Нелепые Ответы Тех. Поддержки
tvsm22
tvsm22
Topic Starter сообщение 1.10.2012, 0:17; Ответить: tvsm22
Сообщение #1


Бывалый
****

Группа: User
Сообщений: 364
Регистрация: 9.3.2009
Поблагодарили: 63 раза
Репутация:   9  


Буквально полчаса назад получил письмо о том, что с моего кошелька яндекс. деньги был выполнен перевод. Вывели все деньги. Первым делом позвонил в тех. поддержку, объяснил ситуацию, переадресовали меня на специалиста, объяснил еще раз. Подождал пару минут - говорит, проверьте почту.

Читаю при ней:
Платеж был совершён с использованием
корректных логина и пароля, которые в соответствии с Соглашением об использовании Системы
являются основным идентификатором пользователя Системы.

Так как Вы утверждаете, что не совершали данного платежа, есть основания предположить, что
кто-то посторонний получил доступ к Вашему компьютеру и украл пароли Вашего Кошелька.

Обращаем Ваше внимание, что платёж, который Вы оспариваете, зачислен на профессиональный счёт. Вы можете подать жалобу владельцу счёта.
Подробнее о том, как подать жалобу, Вы можете узнать здесь:
http://money.yandex.ru/doc.xml?id=524465


Если владелец счёта после жалобы откажется возвращать деньги, Вы можете пройти процедуру идентификации, и мы предоставим Вам данные владельца счёта, на который ушли деньги, чтобы Вы могли обратиться в суд.
О том, как пройти идентификацию, можно прочитать на нашем сайте:
https://money.yandex.ru/security/identification/


Привет товарищи. Это человек украл у меня деньги. И я ему должен жалобу видите ли подать. А вдруг он осознает вину и деньги мне вернет?! :-)
Причем срок истечения жалобы 14 дней. Они отказываются сообщать мне данные владельца счета раньше, говорят ждите.

Тобишь вместо того, чтобы элементарно заблочить счет и заблокировать транзакцию на вывод, они предлагают подождать чего-то а потом пойти в суд (сиречь найух)
Главного звать не хотят, говорят, звоните в понедельник. Блочить счет получателя платежа не хотят, не по правилам видите-ли.

Примерно все это я по телефону и говорю, пишу еще письмо. Получаю очередной ответ.
Только Вы можете подать жалобу на пользователя. Если в течении 14 дней он не вернет Вам деньги,то если Вы являетесь идентифицированным пользователем,то мы выдадим Вам информацию,с которой Вы сможете обратиться в правохранительные органы или суд.

Спасибо за запрос.


Вот так вот ребята.
Удачного использования яндекс. денег
Плюют в лицо и счастливо улыбаются.

Сообщение отредактировал tvsm22 - 1.10.2012, 0:18


--------------------
-5
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Rombi
Rombi
сообщение 1.10.2012, 0:30; Ответить: Rombi
Сообщение #2


3TAJIOH
******

Группа: Active User
Сообщений: 1042
Регистрация: 14.6.2010
Из: Самара
Поблагодарили: 244 раза
Репутация:   45  


Как они таких неграмотных только на работу приняли...


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Scream3
Scream3
сообщение 1.10.2012, 0:37; Ответить: Scream3
Сообщение #3


Бывалый
****

Группа: User
Сообщений: 349
Регистрация: 23.3.2011
Поблагодарили: 261 раз
Репутация:   63  


Печально. Никто от этого не застрахован. Я видел тему, где и с вебмани уводили немалые деньги. Тогда вопрос: чем пользоваться? smile.gif Сумма на счете большая была?

Сам деньги храню только на карте банка. Стараюсь сразу выводить.


--------------------
Per aspera ad astra
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Ronnie
Ronnie
сообщение 1.10.2012, 1:19; Ответить: Ronnie
Сообщение #4


клоновод
****

Группа: Banned
Сообщений: 253
Регистрация: 25.3.2012
Из: Жыве Беларусь
Поблагодарили: 77 раз
Репутация:   9  


При чём тут плюют в лицо? Вам же разъяснили, что "Платеж был совершён с использованием
корректных логина и пароля" а следовательно есть вероятность, что возможно это вы хотите их развести (откуда им знать, что это не вы переводили деньги?).

То, что у вас увели данные от кошелька, только ваша проблема и больше ничья.


--------------------
клоновод


Поблагодарили: (1)
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Foxi
Foxi
сообщение 1.10.2012, 1:40; Ответить: Foxi
Сообщение #5


Бывалый
****

Группа: User
Сообщений: 326
Регистрация: 25.3.2010
Из: Кандалакша
Поблагодарили: 91 раз
Репутация:   28  


У самого уводили пару раз с вебмани, 2.2к всего ушло, вирусы и т.д знаю моя халатность но всё же. Яндекс тоже не лучше. Я совершенно не понимаю эти системы, они гребут деньги лопатой и в то же время не могут нормально функционировать. Про то что в вебмани чёрт ногу сломит это всем известно, даже в тех поддержку так просто не обратиться , её ещё найти нужно. Аттестаты и прочая заморочка только для самых дотошных ибо разобраться во всех этих нюансах не просто. Да и в случае проблемы тех. поддержка нормально помочь не может, я так и не разобрался что нужно было сделать когда увели wmr, что -то из оперы - зайдите туда-то посмотрите то-то, ищите и разбирайтесь сами. Недавно понадобилось заплатить за интернет, они принимают только яд, а у меня только wm. Ну ладно стал разбираться, вроде просто нужно идентифицировать яндекс кошелёк и соединить его с веб мани. Пошёл в банк, заплатил за идентификацию в яндекс деньгах, и пока я не написал в тех.поддержку эти деньги через систему contact не приходили. Ладно, всё прикрепил, зашёл в кипер и ФИГ! Ничего не переводится на яд. Пишу уже в суппорт webmoney, они говорят что проблема у яндекса, пишу туда пока ответа ноль. Как бы сказал Хованский - **** как я люблю платёжные системы! Ещё будешь через что нить переводить дак с тебя десять комиссий снимут.

Сообщение отредактировал OlegK - 1.10.2012, 1:48
Причина редактирования: Мат удалил


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
batik
batik
сообщение 1.10.2012, 2:04; Ответить: batik
Сообщение #6


Бывалый
****

Группа: User
Сообщений: 495
Регистрация: 23.9.2010
Из: Лесной
Поблагодарили: 290 раз
Репутация:   41  


Вот только паниковать не надо.
В вебмани любой сможет разобраться, даже битый кирпичом по голове. Для тех, кого били более тяжелыми предметами- в свободном доступе куча учебных пособий. Даже видео куча всяких.
С ядами примерно так же.
А ТС такой веселый чувак- не прошел идентификацию в ядах, не следит за безопасностью компьютера своего и еще какие то права качает.
Интересно, он врубает, что ему написали ?
Обращаем Ваше внимание, что платёж, который Вы оспариваете, зачислен на профессиональный счёт.
Видимо, нет.
То есть ситуация такая. Есть Вася Пупкин(ТС), который не подтвердил, что он Вася. Это Вася заявляет, что у него украли деньги и заплатили этими деньгами в Сбербанк Росии. Вася требует, чтобы счета Сбербанка заблокировали. Когда у Васи требуют подтвердить, что именно он Вася- он возмущен, считает, что ему в лицо наплевали.
Причем Вася согласен, что когда его деньгами платили в Сбербанк, то использовали только ему известный платежный пароль.
И что тут делать яндекс-деньгам? Заблочить профессиональный счет или послать Васю?


--------------------


Поблагодарили: (4)
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
santis
santis
сообщение 1.10.2012, 2:40; Ответить: santis
Сообщение #7


Топовый постер
*******


Группа: Active User
Сообщений: 3487
Регистрация: 29.11.2010
Из: Краснодар
Поблагодарили: 1510 раз
Репутация:   164  


Главного звать не хотят, говорят, звоните в понедельник.

То есть по вашему он должен там сидеть круглыми сутками с спичками в глазах?
Блочить счет получателя платежа не хотят, не по правилам видите-ли.

Ну а как они тебе его заблокируют "без суда и следствия".

Представляю себе картину. Захожу я значит в интернет кафе. Захожу на свой кошелек вебмани. И раскидываю по 10 рублей на счета интернет магазинов и так далее.
Еду домой, или прошу жену "зайди в кошелек" жена заходит, и типа вся такая в ужасе куда ж деньги то пропали. И начинаем мы с женой звонить в Техподдержку, просить блокировать все счета. ( Допустим их порядка 1.000 ). В итоге заблокированы 1.000 счетов, из-за того что мне делать было не чего и я просто решил по издеваться. Потом я конечно звоню в поддержку и говорю, ребята извените, ошибочка вышла, просто с утра не проснулся, а вчера с друзьями пили, с кем не бывает.
Ситуация утрированна в данном примере, но полностью показывает всю ситуацию.

Люди поймите, вы 1 из 7.000.000.000+ человек, никто не будет останавливать ради вас банки, центры, мир, время, ветра, движение тектонических плит и так далее. Тем более в ситуациях когда не ясно что произошло, правы вы не правы, может вы обманываете, преследуете корысные цели, ещё что либо.

Сообщение отредактировал santis - 1.10.2012, 2:41


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
ElioTT
ElioTT
сообщение 1.10.2012, 5:25; Ответить: ElioTT
Сообщение #8


Новичок
*

Группа: User
Сообщений: 19
Регистрация: 8.9.2012
Поблагодарили: 1 раз
Репутация:   -4  


Итог - невозможно предусмотреть все. Если же у вас большие деньги лежат на счетах лучше поставить лицензионный антивирус и просто быть внимательнее.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
OMGet
OMGet
сообщение 1.10.2012, 7:54; Ответить: OMGet
Сообщение #9


Завсегдатай
*****

Группа: Active User
Сообщений: 561
Регистрация: 7.11.2011
Поблагодарили: 220 раз
Репутация:   27  


С октября вроде как должен был вступить новый закон о платежных системах. По которому ЯД приравнивается к реальным деньгам, то есть ваш яд это равноценно счету в банку. Ну и раз это уже реальные деньги, то система несет ответственность за них. И если у вас украли, то она должна вернуть их и только потом разбираться, то есть так же как и на карточках вроде. А вебмани не попадают под этот закон, так как юридически у них все оформлено так, что это не деньги,
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
tvsm22
tvsm22
Topic Starter сообщение 1.10.2012, 8:51; Ответить: tvsm22
Сообщение #10


Бывалый
****

Группа: User
Сообщений: 364
Регистрация: 9.3.2009
Поблагодарили: 63 раза
Репутация:   9  


А теперь, ребята, которые отписали чушь, читаем внимательно.

Первое - у меня идентифицированный счет уже несколько лет, в системе это отражено. Просто письмо это автоматический шаблон для всех

Второе - для открытия профессионального счета требуется: "3. Сервис может быть предоставлен любому физическому лицу, являющемуся Пользователем Системы, прошедшим Идентификацию и совершившим привязку телефона к Виртуальному счету, в отношении которого предоставляется Сервис, при согласии Пользователя с настоящими Условиями. Сервис доступен только пользователям, использующим Яндекс.Кошелек (веб-интерфейс)."
- не слишком то надежные критерии, чтобы считать, что все проф. счета это благонадежные сервисы

Третье - я не требую обязательно блокировать счет, я имел ввиду, что они могут элементарно заморозить платеж, дабы пользователь не мог вывести мои деньги, а дальше уже разбираться

Четвертное - другой пользователь, это какбэ пользователь их системы. Они же не хотят предпринимать вообще никакие действия. Сегодня получил письмо:
Здравствуйте.
Мы не блокируем профессиональные счета. По данному вопросу только Вы сами можете обратиться в прав охранительные органы и суд.
Спасибо за запрос.


Толку мне от блокировки. Пусть заморозят платеж и пошлют запрос владельцу счета. Пусть он укажет, на каких основаниях деньги получил. В общем вопрос элементарно решается.

Я действительно не понимаю ответы людей. Они, видимо, считают, что уж с ними то никогда такого не произойдет и то, что яндекс. деньгам абсолютно плевать на то, что у вас увели деньги со счета - это нормально.

(batik @ 1.10.2012, 2:04) *
Вот только паниковать не надо.
В вебмани любой сможет разобраться, даже битый кирпичом по голове. Для тех, кого били более тяжелыми предметами- в свободном доступе куча учебных пособий. Даже видео куча всяких.
С ядами примерно так же.
А ТС такой веселый чувак- не прошел идентификацию в ядах, не следит за безопасностью компьютера своего и еще какие то права качает.
Интересно, он врубает, что ему написали ? Видимо, нет.
То есть ситуация такая. Есть Вася Пупкин(ТС), который не подтвердил, что он Вася. Это Вася заявляет, что у него украли деньги и заплатили этими деньгами в Сбербанк Росии. Вася требует, чтобы счета Сбербанка заблокировали. Когда у Васи требуют подтвердить, что именно он Вася- он возмущен, считает, что ему в лицо наплевали.
Причем Вася согласен, что когда его деньгами платили в Сбербанк, то использовали только ему известный платежный пароль.
И что тут делать яндекс-деньгам? Заблочить профессиональный счет или послать Васю?


ты тоже веселый чувак
идентификация у меня пройдена, антивирус стоит, вчера прогнал еще несколькими - все чисто. это так.

а еще меня искренне веселит, что вы считаете профессиональные счет элитой элит, хотя это может быть просто счет физ. лица с привязанным телефоном и левыми паспортными данными.
я не требую блочить все акки - достаточно просто заморозить транзакцию

(Ronnie @ 1.10.2012, 1:19) *
При чём тут плюют в лицо? Вам же разъяснили, что "Платеж был совершён с использованием
корректных логина и пароля" а следовательно есть вероятность, что возможно это вы хотите их развести (откуда им знать, что это не вы переводили деньги?).

То, что у вас увели данные от кошелька, только ваша проблема и больше ничья.


я их развожу на то, чтобы заблочить чужой счет?
возможно, с этой стороны я ситуацию не рассматривал, но по сути блокировка не нужна, нужно лишь заморозить транзакцию, по которой я
а) подал жалобу
б) владелец идентифицированного счет
в) пользуюсь системой черте сколько лет
г) она совершена с абсолютно левого IP адреса из США

достаточно причин, чтобы не забивать болт на меня и не отправлять на разборки в полицию


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
2 страниц V   1 2 >
Открыть тему
Тема закрыта
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


Свернуть

> Похожие темы

  Тема Ответов Автор Просмотров Последний ответ
Открытая тема (нет новых ответов) Мобильный «Яндекс.Диск» стал безлимитным
10 MissContent 1676 Сегодня, 14:27
автор: paradyne
Открытая тема (нет новых ответов) Как сейчас зарегистрировать Яндекс кошелек за пределами России?
4 metvekot 376 Вчера, 19:04
автор: metvekot
Открытая тема (нет новых ответов) «Яндекс.Деньги» отменили комиссию за мобильные переводы
23 Vmir 4048 15.12.2017, 13:24
автор: Smspva
Горячая тема (нет новых ответов) Почему люди несут деньги организаторам тренингов, которые учат тому, чем сами никогда не занимались
77 Room 7100 14.12.2017, 20:31
автор: galikfor
Открытая тема (нет новых ответов) Тренд сайта по сравнению с аналогами, новый параметр в Яндекс Вебмастере
7 0alex1 1502 14.12.2017, 14:03
автор: coremission


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17.12.2017, 18:04
Дизайн