X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 3 секунды)



 

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Открыть тему
Тема закрыта
> AdWords, прошу помощи, как правильно настроить кампанию
kRicha
kRicha
Topic Starter сообщение 30.10.2012, 14:05; Ответить: kRicha
Сообщение #1


Завсегдатай
*****

Группа: Active User
Сообщений: 932
Регистрация: 29.6.2010
Из: Киева
Поблагодарили: 222 раза
Репутация:   39  


День добрый, товарищи. Решил самостоятельно попробовать вести рекламную кампанию в адвордс.

Интересуют сейчас такие вопросы:
как много обьявлений нужно в кампании?
как повысить показатель качества? На что он влияет?
какую цену клика выставлять? (стандартно система дала цену за клик 16 гривен ~ 2$, я изменил на 5 гривен, на что это повлияет?)


Возможно еще кто-то, что-то добавит. Спасибо.


--------------------
0
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Jepps
Jepps
сообщение 30.10.2012, 14:36; Ответить: Jepps
Сообщение #2


Топовый постер
*******


Группа: Banned
Сообщений: 3062
Регистрация: 22.11.2009
Из: Москва
Поблагодарили: 1259 раз
Репутация:   178  


(kRicha @ 30.10.2012, 14:05) *
Как много обьявлений нужно в кампании?

Все зависит от количества ключевых слов, никаких ограничений нет. В крупных интернет-магазинах, количество объявлений в рекламной компании исчесляется тысячами.

(kRicha @ 30.10.2012, 14:05) *
Как повысить показатель качества? На что он влияет?

Показатель качества - это оценка степени релевантности ваших объявлений, ключевых слов и целевой страницы для пользователя. Показатель качества рассчитывается всякий раз, когда ключевое слово соответствует поисковому запросу пользователя. От него зависит: допуск к участию в аукционе, фактическая цена за клик для ключевого слова, оценочная ставка для первой страницы, оценочная ставка для показа вверху страницы, позиция объявления. В общем и целом, чем выше показатель качества, тем меньше расходы и лучше позиция объявления.

(kRicha @ 30.10.2012, 14:05) *
Какую цену клика выставлять? На что это повлияет?

Максимальная цена за клик определяет, какую позицию займет ваше объявление относительно других объявлений на страницах с результатами поиска в поисковой сети. Если вы показываете объявления в контекстно-медийной сети, ваша максимальная цена за клик играет здесь такую же ключевую роль. В обоих случаях повышение максимальной цены за клик повышает вероятность показа вашего объявления.

Сообщение отредактировал Jepps - 30.10.2012, 14:47


--------------------
Забанен за игнорирование обязательств по оплате труда (случай #2) и оскорбление администрации.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Открыть тему
Тема закрыта
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


Свернуть

> Похожие темы

  Тема Ответов Автор Просмотров Последний ответ
Открытая тема (нет новых ответов) Google запустил инструмент для переноса кампаний из Директа в AdWords
7 jack 1593 Сегодня, 0:19
автор: Ley
Открытая тема (нет новых ответов) Надежные аккаунты Google AdWords без НДС.
AdWords без НДС которые не банят.
1 DerianFox 771 8.12.2017, 6:36
автор: DerianFox
Горячая тема (нет новых ответов) Тема имеет прикрепленные файлыКупоны и аккаунты Google Adwords и купоны Яндекс.Директа
Продаются, покупаются, дарятся и меняются только в этой теме.
853 bum 202920 24.11.2017, 16:28
автор: eduarddis
Открытая тема (нет новых ответов) Ищу опытных арбитражников Adwords
0 Bizota 558 18.9.2017, 16:23
автор: Bizota
Открытая тема (нет новых ответов) Создание / ведение рекламных кампаний Яндекс Директ и Google Adwords.
Ответственный подход за разумные деньги.
6 AdMaster 1106 20.3.2017, 14:08
автор: Mukis


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 14.12.2017, 14:29
Дизайн