X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 3 секунды)



 

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Открыть тему
Тема закрыта
> AdWords, прошу помощи, как правильно настроить кампанию
kRicha
kRicha
Topic Starter сообщение 30.10.2012, 14:05; Ответить: kRicha
Сообщение #1


Завсегдатай
*****

Группа: Active User
Сообщений: 933
Регистрация: 29.6.2010
Из: Киева
Поблагодарили: 222 раза
Репутация:   39  


День добрый, товарищи. Решил самостоятельно попробовать вести рекламную кампанию в адвордс.

Интересуют сейчас такие вопросы:
как много обьявлений нужно в кампании?
как повысить показатель качества? На что он влияет?
какую цену клика выставлять? (стандартно система дала цену за клик 16 гривен ~ 2$, я изменил на 5 гривен, на что это повлияет?)


Возможно еще кто-то, что-то добавит. Спасибо.


--------------------
0
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Jepps
Jepps
сообщение 30.10.2012, 14:36; Ответить: Jepps
Сообщение #2


Топовый постер
*******


Группа: Banned
Сообщений: 3062
Регистрация: 22.11.2009
Из: Москва
Поблагодарили: 1259 раз
Репутация:   178  


(kRicha @ 30.10.2012, 14:05) *
Как много обьявлений нужно в кампании?

Все зависит от количества ключевых слов, никаких ограничений нет. В крупных интернет-магазинах, количество объявлений в рекламной компании исчесляется тысячами.

(kRicha @ 30.10.2012, 14:05) *
Как повысить показатель качества? На что он влияет?

Показатель качества - это оценка степени релевантности ваших объявлений, ключевых слов и целевой страницы для пользователя. Показатель качества рассчитывается всякий раз, когда ключевое слово соответствует поисковому запросу пользователя. От него зависит: допуск к участию в аукционе, фактическая цена за клик для ключевого слова, оценочная ставка для первой страницы, оценочная ставка для показа вверху страницы, позиция объявления. В общем и целом, чем выше показатель качества, тем меньше расходы и лучше позиция объявления.

(kRicha @ 30.10.2012, 14:05) *
Какую цену клика выставлять? На что это повлияет?

Максимальная цена за клик определяет, какую позицию займет ваше объявление относительно других объявлений на страницах с результатами поиска в поисковой сети. Если вы показываете объявления в контекстно-медийной сети, ваша максимальная цена за клик играет здесь такую же ключевую роль. В обоих случаях повышение максимальной цены за клик повышает вероятность показа вашего объявления.

Сообщение отредактировал Jepps - 30.10.2012, 14:47


--------------------
Забанен за игнорирование обязательств по оплате труда (случай #2) и оскорбление администрации.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Открыть тему
Тема закрыта
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


Свернуть

> Похожие темы

  Тема Ответов Автор Просмотров Последний ответ
Открытая тема (нет новых ответов) Услуги контекстной рекламы: Яндекс Директ и Google Adwords
создание и оптимизация рекламных кампаний
3 mvchansas 551 Сегодня, 11:19
автор: mvchansas
Открытая тема (нет новых ответов) Настройка, оптимизация и введение Google AdWords и Яндекс.Директ
mkcontext.com
12 mkcontext 2620 Вчера, 19:33
автор: mkcontext
Открытая тема (нет новых ответов) Реклама криптовалют в AdWords и Яндекс.Директ
16 Webranger 3211 15.5.2018, 18:17
автор: AlexCat
Открытая тема (нет новых ответов) Создам продающие рекламные компании Директ и Adwords – Гарантия результата!
0 maxkis 315 15.5.2018, 11:09
автор: maxkis
Горячая тема (нет новых ответов) Тема имеет прикрепленные файлыКупоны и аккаунты Google Adwords и купоны Яндекс.Директа
Продаются, покупаются, дарятся и меняются только в этой теме.
866 bum 215079 7.5.2018, 16:55
автор: berd95


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.5.2018, 21:06
Дизайн