X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 3 секунды)



 

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >
Открыть тему
Тема закрыта
> «Игры в социальных сетях» или как печатают деньги - рассказываю на пальцах., о заработке на играх
igrodel
igrodel
Topic Starter сообщение 28.12.2012, 7:14; Ответить: igrodel
Сообщение #1


Участник
***

Группа: User
Сообщений: 118
Регистрация: 18.4.2012
Поблагодарили: 11 раз
Репутация:   1  


Что такое социальное приложение?

Социальное приложение — любой веб-проект, встроенный внутрь оциальной сети: игры,развлечения, сервисы. Платформа социальных приложений позволяет использовать все технологии разработки веб-приложений.



Социальные игры бывают нескольких типов и жанров:
• Аркады
• Казино и карты
• Трехмерные
• Ролевые игры
• Бродилки
• Приключения
• Драки, файтинг
• Логика и головоломки
• Гонки
• Спортивные
• Стрелялки, шутеры
• Стратегии


Самые популярные из них:
• Аркады
• Ролевые
• Приключения
• Драки, файтинг
• Логика и головоломики
• Гонки


В каких социальных сетях могут быть представлены игры?
Социальные игры могут быть представлены в большом количестве социальных сетей.

Обычно — это самые популярные социальные сети: Вконтакте, Одноклассники, Facebook и Мой Мир mail.ru. - эти социальные сети обеспечивают самый большой приток пользователей и доход.
Каждя социальная сеть имеет свои особенности и правила размещения приложений и игр,накладывая определенные ограничения.

В каждой социальной сети сущестует каталог приложений, в который добавляют проверенные модераторами или администраторами социальной сети приложения.

Почему инвестировать в создание социальной игры выгодно?
Вконтакте - популярная многомиллионная социальная сеть, пользователи которой ежедневно просматривают новости, группы, публичные страницы и устанавливают приложения.

На данный момент количество приложений Вконтакте превысило 10000 и продолжает расти. Популярные приложения приносят своим владельцам десятки тысяч долларов ежемесячно.

«Несерьезные с виду забавы приносят 27–летнему молодому человеку до 500 тыс. рублей в месяц. У Михаила четыре сервиса. Два из них выстрелили. Ту самую игру "Гонки на клавиатурах" Захаренков разработал за полтора дня — в субботу днем начал, а в воскресенье уже выложил в социальную сеть… Известно, что приложения, входящие в топ–
20, зарабатывают от 500 тыс. до 10 млн рублей в месяц.

В итоге рентабельность бизнеса превышает 1000%».
-Деловой Петербург


Почему инвестировать в создание социальной игры выгодно?
Аудитория социальных сетей — около 190 миллионов пользователей. Из них 41 млн. заходят ежедневно. Более того, существует возможность создавать версии игр на английском языке, охватывая мировую аудиторию.

Несколько фактов о приложениях:
• Приложения в ТОП-20 приносят от $15000 до $30000 в месяц.
• Приложение из ТОП-60 возможно продать за несколько десятков тысяч долларов.
• Топ приложение "Открытки" приносит более $10000-$15000 ежемесячно.
• Реклама приложения - одна из самых недорогих.

Методы продвижения социальной игры:
Таргетировнная реклама — реклама отображающаяся в социальной сети и нацеленная на определенную аудиторию: возрастную, фильтр по семейному положению, полу итп.

Реклама в группах — реклама в различных популярных группах и публичных страницах.

Офферы — оплата за определенные действия. К примеру оплата за достижения пользователем 4-ого уровня в игре.

Аукцион — реклама одобренных администрацией приложений со скидкой.
Монетизация и получение прибыли: В социальных сетях существует целый ряд возможностей монетизации (извелечения прибыли) своих приложений и игр.

А именно: 1) Создание платных функций в игре. К примеру — платные бонусы, увеличивающие количество зарабатываемых за игру очков.

Оплата происходит следующим образом: пользователь покупаем через платежные системы/картой определенное количество внутренней валюты социальной сети и переводит ее во внутрненнюю валюты той или
иной игры, где и расплачивается за различные бонусы. - Этот пункт один из главных пунктов в списке способов получения прибыли с социальной игры.




2) Размещение рекламных блоков: Яндекс Диркет, Google Adsense и собственная рекламная система Вконтакте — другие источники дохода.

Обычно приложение в 70 тысяч человек уже приности владельцам $300-$400 дохода с рекламных блоков ежемесячно.

3) Продажа популярной игры. В этом случае доход может варьироваться от сотен тысяч и заканчиваться несколькими миллионами.

К примеру при вложении $16000 в раскрутку приложения, уже через 6-8 месяцев в него будут привлечены около 1 млн. пользователей. И более того, если 10 процентов пользователей приложения пользуются
платными услугами — социальная сеть способствует развитию игры, размещая ссылку на приложение в рекоммендованном списке приложений.


Цены на создание и продвижение игр:
Цена создания социальной игры варьируется от $5000-$100 000. Эта сумма включает в себя разработку серверной части, основной части и интерфейса игры. Как правило даже за минимальную стоимость можно создать качественную небольшую игру с простым принципом — к примеру
выбивать шарики.

Естественно чем выше бюджет тем интересней и реалистичней может быть игра.

Какую игру создать?
Как правило игра должна быть затягивающей пользователя, вызывающей азарт и желание играть дальше и больше, и обязательно тратить деньги.

Для этого существует ряд известных рахработчику инструментов.
Игра, в основе которой лежит простая, уникальная и интересная идея, подкрепленная качественной реализацией и достаточными средствами на раскрутку обречена на успех и будет приносить своему владельцу неплохие деньги уже через 6-8 месяцев.

Сроки и риски:

Создание простой игры занимает от одного до двух месяцев вместе с отрисовкой интерфейса.

Продвижение до выхода на стоящую прибыль— от 5 месяцев. Первая прибыль появляется уже в первые 1-2 месяца. Чем больше сумма стартового капитала — тем больше вероятность достичь успеха.

Как и в любом другом бизнесе или инвестировании, в создании игр присутствуют риски — игра может оказаться не популярной среди пользователей и др. В таком случае игра обычно продается в более прямые руки, и тем самым возвращается часть затраченных стредств.


С уважением к Вам и Вашему бизнесу, технический директор студии YA-IGRODEL Александр Алчевский.

Тел: +7(499)703-21-88
icq: 50990305
Skype:ya-igrodel
E-mail: ya.igrodel@mail.ru
Написать мне Вконтакте


--------------------
Готовые игры для Вконтакте и Андроид/Айпад с доходом и без него: Смотреть в Магазине


Поблагодарили: (7)
0
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
GRiFF
GRiFF
сообщение 28.12.2012, 7:42; Ответить: GRiFF
Сообщение #2


Бывалый
****

Группа: Banned
Сообщений: 300
Регистрация: 26.5.2008
Из: Казахстан, г. Караганда
Поблагодарили: 134 раза
Репутация:   15  


Пару лет назад на этом ещё можно было с большей долей вероятности заработать, сейчас это практически нереально.
Даже большой начальный капитал, стремление и месяцы потраченного времени - не дадут желаемого результата.

Да, аудитория огромная, но и кол-во приложений уже перевалило за 10 000, по-этому создать что-то уникальное/востребованное безумно сложно.

Я бы сказал что эта ниша для состоявшихся людей.


--------------------
Бан по мотивам этого топика - http://www.maultalk.com/topic161416s0.html
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
igrodel
igrodel
Topic Starter сообщение 28.12.2012, 7:52; Ответить: igrodel
Сообщение #3


Участник
***

Группа: User
Сообщений: 118
Регистрация: 18.4.2012
Поблагодарили: 11 раз
Репутация:   1  


GRiFF, Вы Правы во многом. Действительно приложений щас оочень много, конкуренция зашкаливает. Но только в том случае если вы лезете в занятую нишу.

К примеру: зачем создавать 30-ю ферму? или 100-е гоночки?

зачем делать 1000-й тамагочи?

-------
Делайте что то свое, что то уникальное, что вызовет бум и разорвет аудиторию. Да - сложно. Да не так уж и просто что то придумать.

А как вы хотели?

Большие деньги требуют чтобы хотябы чуть чуть но рвали жопу.

Просто так ничего не дается.


--------------------
Готовые игры для Вконтакте и Андроид/Айпад с доходом и без него: Смотреть в Магазине
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Silverspam
Silverspam
сообщение 28.12.2012, 7:53; Ответить: Silverspam
Сообщение #4


Злобный SEO Злодей
*******

Группа: Super Moderator
Сообщений: 7440
Регистрация: 14.11.2009
Из: C Урала
Поблагодарили: 7642 раза
Репутация:   484  


GRiFF, доля логики есть, но всетаки не совсем так как вы говорите.
Раньше да, как только приложения пошли, можно было на банальном "дураке" рубить бабло, ибо ниша была пуста.
Сейчас все сложнее, но если придумать действительно интересную идею (или спереть у китайцев), то можно вполне неплохо поднимать с приложения.
А новая интересная идея потребует только начального толчка, а дальше как снежный ком будет набирать пользователей, как в свое время это сделал "веселый фермер" smile.gif


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
igrodel
igrodel
Topic Starter сообщение 28.12.2012, 8:01; Ответить: igrodel
Сообщение #5


Участник
***

Группа: User
Сообщений: 118
Регистрация: 18.4.2012
Поблагодарили: 11 раз
Репутация:   1  


Чтобы не быть голословным приведу простой пример. Все думаю знают такие темы как "Ты кто такой давай досвидания", Трололо, PSY Gandman Style.

http://vk.com/app3080502?ref=9 - Побег трололо - 1.600.000 участников

http://vk.com/app3217035_172082478?ref=9 Давай досвидания.


http://vk.com/app3277815?ref=5 - PSY Gandman Style. - 370 тысяч участников.


Все эти приложения сделаны на коленке. Их стоимость разработки в студии под ключ максимум выйдет 30 тысяч рублей.

Они набрали сотни тысяч инсталов только за счет того что сделаны вовремя и в тему.

Понимаете к чему я клоню?

Сообщение отредактировал igrodel - 28.12.2012, 8:02


--------------------
Готовые игры для Вконтакте и Андроид/Айпад с доходом и без него: Смотреть в Магазине


Поблагодарили: (1)
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
GRiFF
GRiFF
сообщение 28.12.2012, 8:13; Ответить: GRiFF
Сообщение #6


Бывалый
****

Группа: Banned
Сообщений: 300
Регистрация: 26.5.2008
Из: Казахстан, г. Караганда
Поблагодарили: 134 раза
Репутация:   15  


В ногу со временем - мысль поймана.

Помните историю когда в Буша ботинком швырнули?)
Мой знакомый думал делать приложение на этой основе, кто знает, может был бы сейчас миллионером, создай он его и размести где-нибудь на Фейсбуке.


--------------------
Бан по мотивам этого топика - http://www.maultalk.com/topic161416s0.html
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Silverspam
Silverspam
сообщение 28.12.2012, 9:22; Ответить: Silverspam
Сообщение #7


Злобный SEO Злодей
*******

Группа: Super Moderator
Сообщений: 7440
Регистрация: 14.11.2009
Из: C Урала
Поблагодарили: 7642 раза
Репутация:   484  


GRiFF, и что там в приложении можно было бы? Швырять в друзей ботинками? )


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
GRiFF
GRiFF
сообщение 28.12.2012, 9:30; Ответить: GRiFF
Сообщение #8


Бывалый
****

Группа: Banned
Сообщений: 300
Регистрация: 26.5.2008
Из: Казахстан, г. Караганда
Поблагодарили: 134 раза
Репутация:   15  


Silverspam, да нет, действующие лица те же, Буш и его "поклонник", просто + куча разных фишек и т.п.
В определённых странах игра привлекла бы не малую аудиторию)


--------------------
Бан по мотивам этого топика - http://www.maultalk.com/topic161416s0.html
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
igrodel
igrodel
Topic Starter сообщение 28.12.2012, 15:32; Ответить: igrodel
Сообщение #9


Участник
***

Группа: User
Сообщений: 118
Регистрация: 18.4.2012
Поблагодарили: 11 раз
Репутация:   1  


А не смотрели? есть ли подобные игры? по швырянию ботинка в буша?


--------------------
Готовые игры для Вконтакте и Андроид/Айпад с доходом и без него: Смотреть в Магазине
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
anchous
anchous
сообщение 28.12.2012, 15:49; Ответить: anchous
Сообщение #10


Йеребатан Абырвалг
*******

Группа: Super Moderator
Сообщений: 8000
Регистрация: 12.4.2011
Из: СССР
Поблагодарили: 4520 раз
Репутация:   418  


радуют меня такие телеги, про фантастические барыши, подкрепленные слоганами "Заказать разработку игры за 30 000 рублей, которая будет приносить 40 000 рублей в месяц!". ЧТож вы работаете на заказ, а не сами кропаете для себя? Вроде как создать- раскрутить и продать гораздо выгоднее, чем пару недель горбатиться на штуку, или я что то упустил?

В основе всего этого лежит "ИДЕЯ" и это основное, тем более что судя по многочисленным successful story люди получающие и имеющие топ20- имели идею и её воплотили для себя, а не для дяди.

Сообщение отредактировал anchous - 28.12.2012, 15:50


--------------------


Поблагодарили: (4)
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
3 страниц V   1 2 3 >
Открыть тему
Тема закрыта
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


Свернуть

> Похожие темы

  Тема Ответов Автор Просмотров Последний ответ
Открытая тема (нет новых ответов) Тема имеет прикрепленные файлыТИЦ или ТРАСТ ?
25 regem 964 Сегодня, 15:25
автор: regem
Открытая тема (нет новых ответов) Безвозмездная помощь в социальных сетях
Инвайты, посты, репосты, лайки и тп
8 PostBrigada 2123 Сегодня, 15:15
автор: PostBrigada
Открытая тема (нет новых ответов) Как поднять доверие к сайту?
2 fair_exchange 300 Сегодня, 12:59
автор: fair_exchange
Открытая тема (нет новых ответов) Как мошенники зарабатывают на прямых трансляциях в Instagram
Не ждите порно в инстаграм, его нет
10 PostBrigada 1133 Вчера, 22:40
автор: JOHNY
Открытая тема (нет новых ответов) Маленький кейс как сделать много почтовых ящиков в Gmail
Один аккаунт = много ящиков
1 PostBrigada 513 Вчера, 21:34
автор: Pingunio


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16.12.2017, 15:26
Дизайн