X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 3 секунды)



 

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Открыть тему
Тема закрыта
> Личный кабинет клиента студии, нужны примеры удачных решений
Benz
Benz
Topic Starter сообщение 14.1.2013, 12:29; Ответить: Benz
Сообщение #1


Завсегдатай
*****

Группа: Active User
Сообщений: 512
Регистрация: 26.3.2009
Поблагодарили: 115 раз
Репутация:   28  


Приступаем к разработке личного кабинета клиента студии. Цель - чтобы человек мог онлайн заказать и оплатить такие услуги, как: разработка графического баннера, публикация новости на сайте, рерайт текста, продвижение в контексте, в основном поиске и т.д.
Система тикетов - понятно. А еще какие-нибудь фишки?
Есть ли у кого-нибудь пример технического задания или , возможно, кто-то уже пользовался подобными кабинетами и есть удачные примеры подобных решений?

Спасибо!
0
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
K_E_V_in
K_E_V_in
сообщение 14.1.2013, 13:54; Ответить: K_E_V_in
Сообщение #2


Завсегдатай
*****

Группа: Active User
Сообщений: 530
Регистрация: 16.1.2009
Из: Minsk, Belarus
Поблагодарили: 152 раза
Репутация:   29  


Мы хотели около года назад внедрять подобную штуку на самописе. Но перед этим решили опросить клиентов, нужно ли им это. 90% сказали, что им проще всё решить по телефону или в аське-скайпе, нежели разбираться в каких-то системах. Причем эти клиенты отнюдь не "Вася из соседнего подъезда". Посему на эту идею забили болт отменный.

Основная сложность: возникает куча нюансов даже на банальном задании, всё равно от созвона-контакта с заказчиком не уйти.

Сообщение отредактировал K_E_V_in - 14.1.2013, 13:55


--------------------
Ты программер и знаешь WP и Joomla? Дружище, мы тебя ждем!
За базар отвечаю здесь!


Поблагодарили: (1)
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
overwriter
overwriter
сообщение 14.1.2013, 14:51; Ответить: overwriter
Сообщение #3


Бывалый
****


Группа: User
Сообщений: 313
Регистрация: 27.7.2012
Из: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 57 раз
Репутация:   7  


(Benz @ 14.1.2013, 12:29) *
Система тикетов - понятно

Плохая идея.
В личном кабинете - классно показывать прогресс работы и больше не нужно ничего.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Benz
Benz
Topic Starter сообщение 14.1.2013, 17:51; Ответить: Benz
Сообщение #4


Завсегдатай
*****

Группа: Active User
Сообщений: 512
Регистрация: 26.3.2009
Поблагодарили: 115 раз
Репутация:   28  


Основная сложность: возникает куча нюансов даже на банальном задании, всё равно от созвона-контакта с заказчиком не уйти.


Дело в том, что основными пользователями будут уже существующие клиенты. Эта затея организуется еще и затем, что подчас сложно со всех получить деньги быстро. Обычно это затягивается. При такой форме работы клиент не отвертится. По-любому у всех есть карта какого-нибудь банка. Оплатить легко)

И потом, клиентов необходимо воспитывать. Если проявить твердость - то начнут пользоваться, я уверен. Тем более что это значительно ускорит ход работы, все станет более понятным.Внедрять будем в любом случае, попозже отпишусь как и что в итоге получилось. Все-ж опыт.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
K_E_V_in
K_E_V_in
сообщение 16.1.2013, 0:18; Ответить: K_E_V_in
Сообщение #5


Завсегдатай
*****

Группа: Active User
Сообщений: 530
Регистрация: 16.1.2009
Из: Minsk, Belarus
Поблагодарили: 152 раза
Репутация:   29  


(Benz @ 14.1.2013, 16:51) *
И потом, клиентов необходимо воспитывать. Если проявить твердость - то начнут пользоваться, я уверен.

Ой, неправда ваша! Всегда есть клиенты, которым важен именно личный контакт. Они не будут разбираться как что работает в вашей системе, им проще позвонить и за пару минут решить все вопросы. Если они ещё начнут через эту систему задания ставить, то вы закопаетесь, т.к. клиент не обязан владеть терминологией. Так что "электронный менеджер" на мой взгляд пока бесперспективен (сужу только по собственному опыту).
Некоторые гранды рынка ввели такие "кабинеты". Только статистикой не располагаю, как клиентам нравится или нет.


--------------------
Ты программер и знаешь WP и Joomla? Дружище, мы тебя ждем!
За базар отвечаю здесь!
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Benz
Benz
Topic Starter сообщение 18.1.2013, 16:31; Ответить: Benz
Сообщение #6


Завсегдатай
*****

Группа: Active User
Сообщений: 512
Регистрация: 26.3.2009
Поблагодарили: 115 раз
Репутация:   28  


Понятное дело, всех заставить работать в системе не получится. Однако мы будем к этому стремиться)

Итак, на сегодняшний день есть:
1. Система тикетов с онлайн-оплатой услуг. Туда же входит покупка доменов, хостингов и т.д.
2. Анализатор позиций в ПС Яндекс для тех, у кого в заказе - продвижение сайта.
3. Биллинг-панель. Сколько потрачено и в какие месяцы. Баланс и т.д.
4. Всякие няшки, типа: с днем рождения, вы наш 100-ый клиент, для вас скидка и т.д.

Что еще, как считаете?
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Открыть тему
Тема закрыта
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


Свернуть

> Похожие темы

  Тема Ответов Автор Просмотров Последний ответ
Открытая тема (нет новых ответов) Тема имеет прикрепленные файлыБесплатный адаптивный шаблон для веб-студии
2 Тонус 1429 22.11.2017, 12:13
автор: Caterpillar
Открытая тема (нет новых ответов) Роскомнадзор открыл личный кабинет правообладателя для жалоб на пиратский контент
7 jack 1061 14.10.2017, 21:35
автор: pointer
Открытая тема (нет новых ответов) Требуется сайт интернет студии
6 Smo_support 661 30.7.2017, 20:17
автор: Serjik
Открытая тема (нет новых ответов) Партнерская программа HOSTiQ.com.ua - $20 за клиента
21 HOSTiQ 8219 3.7.2017, 16:16
автор: HOSTiQ
Открытая тема (нет новых ответов) Доработать личный кабинет на сайте!
2 Maksimus 633 22.3.2017, 23:21
автор: ZaDrotom


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 15.12.2017, 14:44
Дизайн