X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 3 секунды)



 

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >
Открыть тему
Тема закрыта
> Какую ставить цену за обслуживание?
cook173
cook173
Topic Starter сообщение 19.2.2013, 11:09; Ответить: cook173
Сообщение #1


Участник
***

Группа: User
Сообщений: 155
Регистрация: 3.5.2012
Поблагодарили: 9 раз
Репутация:   0  


Я представляю различные услуги в сфере обслуживания. Ввожу новую услугу "Обратная связь с посетителями через смс". Т.е посетители кафе будут отправлять отзывы, жалобы и пожелания по смс, менеджер зала и владелец будут мониторить их посредством специальной программы на компьютере. Посетитель отправляет отзыв, менеджер/владелец видит его в программе и обрабатывает.

Сколько можно брать денег в месяц за обслуживание и поддержку данной системы?

Сразу говорю, не будет никакого сайта, лично будут приходить на встречу с владельцем кафе/ресторана и договариваться. Далее настраивать прогу и подключение к услуге.

PS Город 1.5 млн

Сообщение отредактировал cook173 - 19.2.2013, 11:17
0
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
dota
dota
сообщение 19.2.2013, 11:27; Ответить: dota
Сообщение #2


Топовый постер
*******


Группа: Active User
Сообщений: 4553
Регистрация: 1.10.2010
Из: СССР
Поблагодарили: 2620 раз
Репутация:   582  


Баксов 100 с одного кафе. У вас же будет их много?
А то можно и меньше, 70-80 что бы на кол-ве выехать и не накладно владельцам кафе было.

Наберете штук 10 кафе и неплохо будет.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
cook173
cook173
Topic Starter сообщение 19.2.2013, 11:30; Ответить: cook173
Сообщение #3


Участник
***

Группа: User
Сообщений: 155
Регистрация: 3.5.2012
Поблагодарили: 9 раз
Репутация:   0  


Услугу только планирую внедрять, сейчас все узнаю, дабы выбрать наиболее оптимальную цену.
Число кафе будет всегда увеличиваться, в идеале это захватить самые популярные кафе города, минимум 20 штук.

Думал на счет изменения цены, в зависимости от размера кафе. Т.е ели кафе маленькое, на 10 столиков, то цену снизить.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
kev
kev
сообщение 19.2.2013, 15:02; Ответить: kev
Сообщение #4


Завсегдатай
*****

Группа: Active User
Сообщений: 600
Регистрация: 24.6.2012
Поблагодарили: 106 раз
Репутация:   23  


В принципе привязать к площади, занимаемой кафе. Хотя иногда в мелких кафе будут писать больше чем в крупных... Нужно пробовать, поменять системы оплаты всегда успеете.


--------------------
Ищите работника? Возможно я вам подойду. Отзывы можно прочесть тут.
Skype: wh1tefan
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
anchous
anchous
сообщение 19.2.2013, 15:17; Ответить: anchous
Сообщение #5


Йеребатан Абырвалг
*******

Группа: Super Moderator
Сообщений: 8173
Регистрация: 12.4.2011
Из: СССР
Поблагодарили: 4630 раз
Репутация:   426  


(cook173 @ 19.2.2013, 11:09) *
Т.е посетители кафе будут отправлять отзывы, жалобы и пожелания по смс

они неграмотные что ли или им книгу жалоб и предложений не дают?
имхо, довольно странная услуга

Сообщение отредактировал anchous - 19.2.2013, 15:17


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Silverspam
Silverspam
сообщение 19.2.2013, 15:28; Ответить: Silverspam
Сообщение #6


Злобный SEO Злодей
*******

Группа: Super Moderator
Сообщений: 7627
Регистрация: 14.11.2009
Из: C Урала
Поблагодарили: 8201 раз
Репутация:   501  


Честно говоря тоже не понял всю соль услуги...
Нафик мне катать смс на телефоне, когда я могу отписать в жалобную книгу или группу вконтакте (они щас даже у замухрыженных кафе есть).
Ну и в жалобной книге то все увидят, а тут тока босс...

В общем весьма сомнительно.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
cook173
cook173
Topic Starter сообщение 19.2.2013, 15:42; Ответить: cook173
Сообщение #7


Участник
***

Группа: User
Сообщений: 155
Регистрация: 3.5.2012
Поблагодарили: 9 раз
Репутация:   0  


Сейчас сомнительность моей услуги не обсуждается.
Книга жалоб уже давно устарела, как переписка по бумажной почте. Эта новая, инновационная услуга, которая будет соответствовать нынешним дням. Сообщения будут получать не только боссы, но и менеджеры зала, т.е будет 2 вида доступа к программе.

Если хорошенько подумать и представить себя, на месте недовольного посетителя, то вы скорее накатаете сообщение, быстро и просто, чем просить какую-то книгу... В большинства случаев просто забивают, в книгах пишут только оочень злые посетители.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Silverspam
Silverspam
сообщение 19.2.2013, 15:49; Ответить: Silverspam
Сообщение #8


Злобный SEO Злодей
*******

Группа: Super Moderator
Сообщений: 7627
Регистрация: 14.11.2009
Из: C Урала
Поблагодарили: 8201 раз
Репутация:   501  


cook173, у нас 60% населения еще смс не умеют писать...


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
cook173
cook173
Topic Starter сообщение 19.2.2013, 16:01; Ответить: cook173
Сообщение #9


Участник
***

Группа: User
Сообщений: 155
Регистрация: 3.5.2012
Поблагодарили: 9 раз
Репутация:   0  


Silverspam, Вы живете в Африке, что больше половины смс не пишет?
Оглянитесь, сейчас бабушки смски строчат... Да даже причем тут бабушки, кафе посещаю в среднем 18-25 летние ребята, уж слабо мне вериться, что даже 0.01% из них не умеет писать смс.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
santis
santis
сообщение 19.2.2013, 16:02; Ответить: santis
Сообщение #10


Топовый постер
*******


Группа: Active User
Сообщений: 3571
Регистрация: 29.11.2010
Из: Краснодар
Поблагодарили: 1564 раза
Репутация:   169  


cook173, книгу жалоб читают и проверяющие, которые наведываются в кафе. могут и люлей прописать так-то, а смс это смс.
В целом идея то не плохая, почему нетsmile.gif
На счет цены - тебе виднее, со стороны расходов и сложностей, а там уже по ситуации смотри.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
2 страниц V   1 2 >
Открыть тему
Тема закрыта
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


Свернуть

> Похожие темы

  Тема Ответов Автор Просмотров Последний ответ
Горячая тема (нет новых ответов) Качественное семантическое ядро за разумную цену. Гарантия качества
42 AOzhgibesov 15865 3.11.2017, 14:13
автор: AOzhgibesov
Открытая тема (нет новых ответов) Возьму Ваши сайты на абонентское обслуживание
все работы под ключ
1 mark2013 825 24.8.2017, 1:39
автор: Jawa
Открытая тема (нет новых ответов) ЛинкПост - крауд-ссылки за Вашу цену.
3 Линкпост 1098 10.6.2017, 20:48
автор: Стэнли
Открытая тема (нет новых ответов) Дизайн Landing Pge за минимальную цену + отзыв.
0 melnichuk 836 25.6.2016, 14:10
автор: melnichuk
Открытая тема (нет новых ответов) Размещение статей: супер подборка за супер цену
Выгодное размещение статей
7 seobosca 1855 27.8.2015, 12:03
автор: seobosca


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.5.2018, 10:47
Дизайн