X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 3 секунды)



 

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Открыть тему
Тема закрыта
> Таргетированная реклама ВК
oxgen
oxgen
Topic Starter сообщение 25.3.2013, 4:46; Ответить: oxgen
Сообщение #1


Бывалый
****

Группа: User
Сообщений: 472
Регистрация: 21.6.2008
Из: Харьков
Поблагодарили: 97 раз
Репутация:   27  


Приветствую, уважаемые форумчане! Пытаюсь более детально вникнуть в белые методы раскрутки сообществ ВК и в частности в работу с таргетированной рекламой ВК.

На данный момент можно выделить 2 основных вида продвижения (речь идет о покупке рекламы; взаимо-пиар, обмены и спам не рассматриваются):
- приобретение рекламы напрямую у администраторов тематических сообществ или тоже приобретение, но через биржи;
- использование таргетированной рекламы самого Вконтакте.

В первом варианте реклама как правило обходится дешевле (за 300-1300 р можно заказать пост в тематическом\смежно-тематическом сообществе), но очень многое зависит от качества сообщества и порядочности владельца.
Из плюсов:
- при удачном подборе площадки можно получить отличный выхлоп за разумные деньги
- как правило есть возможность оплаты за вступивших (выгодно при продвижении узко-тематических сообществ)
Но присутствуют и минусы:
- по неопытности можно прогореть с рекламным постом (неправильно составленный материал вряд ли привлечет много подписчиков), в итоге выхлоп будет стремиться к нулю (или же прибавит лайков в случае репоста);
- могут подмешать офферов или даже ботов (с учетом роста количества сервисов накрутки такое встречается все чаще);
- при покупках через биржи не всегда есть возможность просмотреть статистику группы, повсеместно случаются ситуации с сообществами в 200к+ подписчиков и 2к уникальных посетителей в сутки.

Второй вариант - более дорогой. Из небольшого опыта работы с внутренней рекламой вконтакте можно сказать:
- большой набор критериев, от региональных до интересов;
- отлично подходит под продвижение коммерческих тематик (целевой пользователь, который добровольно и осознано заходит в группу которая его заинтересовала);
- для некоммерческих тематик подойдет для стартового продвижения (к примеру взять самую популярную тему "юмор", выбрать таргетинг от 16 до 22 лет - т.е. пользователи которые чаще всего лайкают картинки\комиксы и делают репост и группе будет дана стартовая активность).

В итоге перерыв кучу статей не нашел ничего толкового про работу с таргетированной рекламой ВК. К примеру что лучше заказывать: переходы или же показы (соотношение в цене примерно 1к5)? Как грамотно составить объявление для получения максимального CTR? Как правильно определить устанавливаемую цену на показы\переходы?

Приветствуется любая информация\статьи по работе с таргетированной рекламой!


--------------------
Нет времени на рутинную работу? Нужен скрипт или программа? Закажи автоматизацию!
0
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Grandifer
Grandifer
сообщение 25.3.2013, 5:38; Ответить: Grandifer
Сообщение #2


Частый гость
**

Группа: User
Сообщений: 91
Регистрация: 18.7.2012
Из: Украина
Поблагодарили: 58 раз
Репутация:   11  


Если узкотематический паблик, то лучше таргетированная реклама. Если более или менее общая, то в пабликах заказывать, ИМХО.
Парочка советов. Если выбрали у кого заказывать, то статистику можно посмотреть так: vk.com/stats?gid=********, вместо звездочек - id сообщества. Его можно посмотреть в прямой ссылке на любой пост из паблика (кликаете колесиком мышки дату/время (внизу слева время стоит) и в новой вкладке получаете URL вида vk.com/wall-********_123. На месте звездочек - ID). Стата почти везде открыта, т.к. нужно показывать тем, с кем делают ВП.
Составить рекламный пост нетрудно (ссылка на статью в моем блоге. Спасибо, что напомнили. Я о нем вообще забыл facepalm.gif ). Посмотрите, как делают конкуренты. При правильном подходе цена подписчика составит около 1р. (в общих тематиках).

Таргет - дороже, но для дорогих тем это нормально.
Лучше всего у конкурентов воровать подписчиков. Там был таргет по пабликам, мне кажется. Объявление составлять так же, как и для контекста. А по директу материал в Сети есть.

PS. Кстати, по юмору чаще всего лайкают и репостят дети до 17.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
sebadoh
sebadoh
сообщение 25.3.2013, 11:29; Ответить: sebadoh
Сообщение #3


Старожил
******


Группа: Active User
Сообщений: 1108
Регистрация: 19.6.2012
Из: Чечня
Поблагодарили: 203 раза
Репутация:   42  


На таргетинге можно все бабло в ноль слить, а на репостах хоть что то да получите, главное грамотно подойти к выбору площадки, а то покупать репосты на накрученных пабликах - опять в ноль уйдете)


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Открыть тему
Тема закрыта
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


Свернуть

> Похожие темы

  Тема Ответов Автор Просмотров Последний ответ
Открытая тема (нет новых ответов) Комплексное продвижение + Внутренняя оптимизация сайтов + Контекстная реклама
4 Frolov_Studio 839 11.12.2017, 22:14
автор: lorenzo
Открытая тема (нет новых ответов) Реклама в смартфоне
чем убить?
6 Silverspam 388 5.12.2017, 16:42
автор: psy_nick
Горячая тема (нет новых ответов) Тема имеет прикрепленные файлыForumok.com – ваша реклама в социальных сетях и на форумах
157 forumokname 77697 19.11.2017, 6:11
автор: GlazAlmaz
Открытая тема (нет новых ответов) Логотипы в векторе, фирменный стиль, визитки, брендирование и реклама
Web графика и наружная реклама - высокое качество, скромные цены
11 Alyona 8256 7.9.2017, 21:34
автор: Alyona
Открытая тема (нет новых ответов) Гэмблинг: ссылки/статьи (PR5), траст!, реклама в рассылке (13.5К игроков)
Размещаю ссылки/статью по гэмблингу (покер, казино, ставки, лотереи)
16 Paradox100 5673 30.6.2017, 13:39
автор: OptimisationService


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.12.2017, 15:36
Дизайн