X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 3 секунды)



 

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Открыть тему
Добавить ответ в эту тему
> Инфопродукты, ищу помощи
poltava
poltava
Topic Starter сообщение 2.4.2013, 11:58; Ответить: poltava
Сообщение #1


Psy engineer
******

Группа: Active User
Сообщений: 1259
Регистрация: 28.4.2008
Поблагодарили: 125 раз
Репутация:   29  


Здравия.
Интересует вопросы на счет инфопродуктов.
Как правильно определить цену, буду очень признателен за опыт, интересует ориентировка на некоммерческую тематику. (львиная доля женский трафик, средний возраст 30 лет.
Как правильно сделать просадочную и как посетителей заставлять конверсится на подписку продукта и после его покупать?
Как можно раскручивать вне сайта продукт?
Как быть с рассылкой?
Метод оплаты, какой лучше? Через плати ру? Как такая аудитория относится к таким сервисам?
Читал такое:
Важно: структура продукта: 60% /40% — 60% даём бесплатно, 40% — за деньги. 60 бесплатных процентов делим на 3 части. Как по опыту вы скажете?
Буду очень признателен за примеры текста (продающего текста) на просадочной.
Буду рад любому совету. Если готов полностью проконсультировать и помочь на платной основе - тоже хорошо,пишите
0
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Frankie
Frankie
сообщение 2.4.2013, 13:57; Ответить: Frankie
Сообщение #2


Старожил
******

Группа: Active User
Сообщений: 1520
Регистрация: 18.9.2009
Поблагодарили: 320 раз
Репутация:   36  


Я бы посоветовал вам почитать блог Азамата Ушанова, ссылка у меня в подписи и подписаться на его рассылку, очень интересно пишет на эту тему, часто вебинары проводит и иногда раздает бесплатно какие-то свои наработки.

Сообщение отредактировал Frankie - 2.4.2013, 13:58


Поблагодарили: (1)
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
santis
santis
сообщение 2.4.2013, 14:25; Ответить: santis
Сообщение #3


Топовый постер
*******


Группа: Active User
Сообщений: 3487
Регистрация: 29.11.2010
Из: Краснодар
Поблагодарили: 1510 раз
Репутация:   164  


Стоимость берите среднюю по рынку + наценка за уникальность ( не курса а информации ). Если это простая фигня "как похудеть в 30 лет" то уника тут никакого нет.
Как правильно сделать просадочную и как посетителей заставлять конверсится на подписку продукта и после его покупать?

Написать что если не купят курс убьете всю семью.

Как можно раскручивать вне сайта продукт?

реферальная система продаж\CPA партнерки

Как быть с рассылкой?

быть или не быть вот в чем вопрос...

Метод оплаты, какой лучше? Через плати ру? Как такая аудитория относится к таким сервисам?

На сколько я знаю там дикие %...
Лучше уж робокассу например.

Важно: структура продукта: 60% /40% — 60% даём бесплатно, 40% — за деньги. 60 бесплатных процентов делим на 3 части. Как по опыту вы скажете?

Х.З кто так делает, наверное только если ты уж совсем новичок, и тебе нужно действительно привлечь аудиторию. Но 60% всяко не 60% от всего написаного. Например скрины заработка с партнерок, плюс блог, плюс отзывы тоже можно считать за 60%...

Буду очень признателен за примеры текста (продающего текста) на просадочной.

Гугл тебе в помощь. Все найдешь, все прочитаешь.

http://www.blog-kaplunoff.ru/ тут ещё можно узнать многое о копирайтенге, КП, и так далее


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
poltava
poltava
Topic Starter сообщение 2.4.2013, 21:29; Ответить: poltava
Сообщение #4


Psy engineer
******

Группа: Active User
Сообщений: 1259
Регистрация: 28.4.2008
Поблагодарили: 125 раз
Репутация:   29  


как средняя цена на инфопродукт в некоммерческой тематике? Не хочется реально ее завышать, но и занижать нет желания.
На счет рассылок не совсем понятно и лэндинга, было неплохо услышать советов на счет этих вопросов
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Открыть тему
Добавить ответ в эту тему
Быстрый ответ
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17.12.2017, 18:14
Дизайн