X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 3 секунды)



 

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Открыть тему
Тема закрыта
> Привязка 7 регионов Яндексу (практика/инструменты/советы), Без наличия филиалов и партнеров
Kevin666
Kevin666
Topic Starter сообщение 20.10.2013, 16:40; Ответить: Kevin666
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: User
Сообщений: 49
Регистрация: 16.5.2013
Из: Россия
Поблагодарили: 13 раз
Репутация:   -2  


Всем доброго времени суток!

Решил написать историю(инструкцию) из рабочей практики, которая думаю поможет многим решим проблемы с привязкой 7 регионов как для своих сайтов, так и для сайтов клиентов. Сразу хочу попросить прощение за корявость в правописании(туго с этим 478.gif ) Так же сразу прошу прощение, что не говорю конкретные сайты (не вижу смысла их светить и думаю хозяева(которые часто обитают на данном форуме) будут не сильно рады, что их сайты светят без их спроса pardon.gif )
Так же буду сразу писать затраты по времени(как реальные(рабочие) так обобщенные(ожидание ответов и т.д.)

Предистория.

1. Компания в которой я работаю представляет несколько видов услуг - одна из которых создание сайтов(продвижение не очень любим, но если очень просят то беремся и за него).
2. Один из клиентов решил работать еще по нескольким регионам, но желания(денег) открывать новые филиалы небыло. Так же небыло и необходимости т.к. он мог предоставлять свои услуги в любом городе.
3. Сайт уже был в яндекс каталоге(добавляли мы сами на платной основе) и было присвоено 2 города(в котором были филиалы заказчика)

Практика.

1 Часть. Выбор городов.

1. Первым что мы сделали проверили частотность запросов. И выявили что 2й город который был привязан в ЯКе был почти нулевым по кол-ву запросов в поисковиках(т.е. смысла его держать небыло и основной поток клиентов шел не через поисковики, а через наружку и другие маркетинговые источники).
2. В итоге выбрали 6 городов где запросы наиболее частотные и выгодные для продвижения. В список входила Москва, но она входила даже не из-за высокого спроса на услуги заказчика, а из-за "понта" rjunimagu.gif (давно заметили, если фирма московская то и загон на тему "дорого", "долго" в разы меньше, а так же все считают что типо качественнее у москвичей).

Результаты и временные затраты:
Определились с городами которые точно принесут трафик на сайт.
Потрачено около 8 рабочих часов совместно с заказчиком(ему пришлось на пальцах объяснять что да как делается и оценивается и отслеживается).
Всего времени: 1 рабочий день.

2 чать. Поиск псевдоофисов.

Для того что бы все было реалистично мы разработали нехитростный план:

а) Написали в 10 офисных компаний в каждом из 6 городов(т.е. 60 компаний получилось) о том что хотим взять в аренду площадь под офис. Писали более реалистично, вот текст: "Добрый день! Хотели бы уточнить есть ли в вашем офисном здании свободные площади. Обязательные критерии: наличие телефонной линии, допуск к офису до с 8 утра до 8 вечера, наличие интернета. Площадь от 20 квадратов до 60 квадратов. Что то можете предложить? Если да то просим связаться по указанным ниже контактам: XXXXXXXXX(телефон+почта)"

б) После того как нам дали ответ(почти у всех оказалось то что нам нужно). Далее был эксперимент и диалог строился в 2 варианта(т.е. мы поделили на 2 части в каждом городе тех кто ответил и с каждым отрабатывали разные скрипты диалогов). Первый вариант заключался в том что наша компания хотелы бы сразу оплатить аренду и просит выслать договор подписанный со стороны арендодателя(мы выслали реквизиты). Второй вариант был более нудноватый... мы просили прислать фото офисов т.к. выехать и осмотреть у нас нет возможности и если нам понравится то мы все оплатим.
Со 2м вариантом нас слали в 2х направлениях rjunimagu.gif 1 направления - сайт. 2 направление - лес(т.е. говорили что "извините, но мы так не работаем).
С 1м же вариантов - часть начинали диалог типо "а как же так" и т.д., а другая часть просто высылала договор с печатями.

Результаты и временные затраты:
От каждого города было от 3 до 7 подписанных договоров аренды.
Затрачено рабочего времени суммарно: около 9-10 часов(поиск офисов, написание/ответы/переписки).
Всего времени: 2 недели.

3 часть. Подключение номеров телефона.

Как уже говорилось, компания в которой я работаю имеет несколько направленностей. Еще одной из направленностей(наверное основной) - это внедрение современной телефонии(а... сорри за рекламу, но если не пояснять то не знаю как объяснять дальшнейшие действия facepalm.gif )

По нашему совету и рекомендации заказчик внедрил ip-телефонию в свой центральный офис, это происходило то же в несколько этапов:

а) Заказчику было предложено 2 варианта внедрения. Первый внедрить "железную" станцию в офис т.к. это решение расчитано на хорошую нагрузку системы(как от телефонных звонков, так и для формирования статистики по звонкам, прослушивания записей разговоров и т.д.). Второй - арендовать виртуальную АТС - дешего, функционально, но требовательно к интернету и не рекомендуемо в рабочее время загружать АТС выгрузкой статистики по звонкам и сказчиванием записей разговоров(все это нагружает процессор).

Заказчик выбрал виртуальную АТС, т.к. пока что у него работают на телефонах всего 3 человека, на интернет он не жалуется(6 Мбит/с, с учетом что в интернете активной деятельности сотрудники не ведут), ну и в случае чего можно всегда перейти на железку внутри офиса.

б) Запросили у текущего оператора связи передачу телефонного трафика по sip-протоколу т.к. аналоговые линии "прошлый век"(ну и к виртуальной АТС не желательно их подключать, к железной в офисе легко с помощью VoIP шлюзов) smile.gif . Нам сказали что никак по sip-у дать рекламный номер заказчика... Запросили безусловную переадресацию на безлимитный(т.е. человек не упрется в "занято" никогда) номер. Обходится это в 350р в месяц.

в) Закупили 6 номеров городов где решили продвигать сайт. Обходится это теперь в 900р в месяц. Но номера опять же безлимитные по кол-ву одновременных звонков.

г) Создали голосовое меню под каждый номер(что бы в случае проверки яндекса было правдоподобнее). Голосовое меню зувучало примерно так: "Здраствуйте! Вы позвонили в Москвоский филиал компании XXXXXX. Если вы хотите связаться с отделом продаж - нажмите 1. Если вы хотите связать с отделом снабжения - нажмите 2. Если вы хотите связаться с бухгалтерией - нажмите 3. Если Вам необходима техническая поддержка - нажмите 4. Если вы хотите отправить факс - нажмите 0." На самом деле что бы не нажал клиент(звонящий) = все приходило на 3 человек(кроме факса = при нажатие на 0 принимался факс и отправлялся на почту заказчика).

д) Закупка ip-телефонов. Предложили 2 варианта для менеджеров, ip-телефоны за 2300р и более адекватные модельки за 3500р. Для руководителя(директора) за 4700р с блф(на телефоне показывается кто из абонентов разговаривает в сети). Купили в итоге 3 телефона за 3500 и 1 за 4700=15200р.

Конечно можно было просто закупить номера и сделать переадресацию на текущий номер и не заморачиваться, но заказчик все равно хотел модернизировать телефонию(ему не нравилось что только 1 линия, небыло записи разговоров, небыло конкретной статистики кто,куда,когда и сколько раз звонил ну и т.д.).

Результаты и временные затраты:
1. Теперь у заказчика 7 номеров телефона (но решили что при исходящих будет определяться только мск номер).
Благодаря такому кол-ву номеров и голосовому меню - все думают что у него более 50 человек работает(по факту 4ре) и что компания "трастовая".
2. Что бы менеджеры заказчика понимали на какой номер позвонили клиенты, сделали звуковое оповещение при поднятие трубки для менеджеров (т.е. когда менеджер заказчика берет телефон - ему робот говорить название города, и он уже понимает как говорить и что отвечать если попросяться в гости smile.gif ).
3. Руководитель всю жизнь (как оказалось) мечтал о функции интеркома(нажимаешь на кнопку и у определенного абонента автоматом поднимается трубка телефона и включается громкая свзять... проще: вспоминаем фильмы где руководитель жмет на телефон и говорит "Аллочка, кофе мне!")
4. Теперь до заказчика всегда все дозваниваются и не впираются в короткие гудки. Если же все заняты и клиент не дождался ответа - по статистики пропущенных звонков можно понять кому перезвонить.

Затрачено рабочего времени суммарно: около 9-10 часов (написание технического задания, общение с оператором связи/ настройка АТС).
Всего времени: около 2 недель.

4 часть. Написание письма яндексу об открытие новых филиалов

На сайте сделали раздел "наши контакты" и вбили туда новые адреса+телефоны.
Написали запрос яндексу, текст был такой: "Добрый день! У нас открылись филиалы еще в 6 городах. Мы уже находимся в ЯК(добавлялись на платной основе) и хотели бы что бы нашему сайту были присвояны следующие регионы(города): "перечислили города". Страница где распологаются контакты и адреса - www.site.ru/contakti"
Ответ от Платона(через 2 дня): "Здравствуйте. Передали информацию модераторам каталога. Как только они проверять предоставленные вами данные они внесут необходимые изменения"
Наш ответ(в тот же день(: "Еще раз здравствуйте! Для сокращения процедуры проверки информации предоставляем в приложенных файлах сканы об аренде офисов".
Ответ платона(вечером того же дня): "Данные документы передал модераторам каталога."
Через неделю еще раз напомнили о себе. Через 2,5 недели с момента обращения сайту были присвоены все необходимые города.
Результаты и временные затраты:
Сайту присвоили 6 дополнительных городов(при этом даже 2 старых оставили и получилось 8 smile.gif ).
Затрачено рабочего времени суммарно: около 4 часа(правки на сайте, формирование пакета документов(+работа с фотошопом что бы в сканах печати и росписи прилепить заказчика), общение с платоном).
Всего времени: 2,5 недели.

Итого на все действия рабочего времени: 30-32 часа
Всего времени прошло с момента начала работо до завершения 1.5 месяцев


Заключение.

1. Заказчику еще месяц звонили по поводу офисов - всем вежливо говорилось что "очень сожалеем, но решили пока что не открывать филиал".

2. У заказчика уже по многим запросам в присвояных городах выросли позиции. (вообще ничего не делалось с сайтом кроме как добавление новых городов).

3. Данный метод не является идеальным, но пока что работает(проверили уже на 3 организациях, сейчас реализуем для своих сайтов). Никто не отменял конкурентов которые могут пожаловаться что организации нету в тех городах что они пишут на сайте.

Всем спасибо кто осилил!

P.S. Это моя первая статья. Критикуйте, хвалите, жмите лайк и дислайк pardon.gif


Поблагодарили: (1)
7
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Ortero
Ortero
сообщение 20.10.2013, 17:22; Ответить: Ortero
Сообщение #2


\m/_ _\m/
******

Группа: Active User
Сообщений: 1890
Регистрация: 23.2.2012
Поблагодарили: 837 раз
Репутация:   99  


Kevin666, а выхлоп-то есть?


--------------------
Бегет - просто хороший хостинг, который еще и ssl-сертификат бесплатно дает.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Kevin666
Kevin666
Topic Starter сообщение 20.10.2013, 17:31; Ответить: Kevin666
Сообщение #3


Новичок
*

Группа: User
Сообщений: 49
Регистрация: 16.5.2013
Из: Россия
Поблагодарили: 13 раз
Репутация:   -2  


Ortero,
Да, конечно есть smile.gif Трафик вырос, кол-во запросов на услуги то же выросли.
Компания наняла еще 2х сотрудников ибо загрузка стала больше(не на много, но 3 человека стали тормазить и не справлятся с регламентом на ответ по заявке). 2 сотрудника работают из дома(принимают звонки), а 3 старых сотрудника формируют КП и занимаются остальными делами фирмы.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Открыть тему
Тема закрыта
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


Свернуть

> Похожие темы

  Тема Ответов Автор Просмотров Последний ответ
Открытая тема (нет новых ответов) Тема имеет прикрепленные файлыСерпхант – инструменты анализа и мониторинга сайтов
Анализ и мониторинг сайтов сервисом Серпхант
20 Serphunt 4006 Вчера, 9:42
автор: Serphunt
Открытая тема (нет новых ответов) Привязка папки к региону
9 RMak 1306 14.12.2017, 17:28
автор: Mydaoseo
Открытая тема (нет новых ответов) Бесплатные советы по улучшению юзабилити сайта
5-10 пунктов на человека, публично в теме
7 Caterpillar 876 11.12.2017, 16:58
автор: Caterpillar
Горячая тема (нет новых ответов) Xrumer 16.0 – лучшее обновление за несколько лет. Новые инструменты
88 AnnaYa 20883 27.11.2017, 22:07
автор: Botmaster
Открытая тема (нет новых ответов) Какие сейчас есть рабочие инструменты для проверки Whois более 10 млн доменов
0 WinSerfer 707 11.11.2017, 18:51
автор: WinSerfer


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16.12.2017, 13:44
Дизайн