X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 3 секунды)



 

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Открыть тему
Тема закрыта
> Боремся с негативом на форуме, Нужны советы
Lsa_O
Lsa_O
Topic Starter сообщение 27.11.2013, 10:36; Ответить: Lsa_O
Сообщение #1


Частый гость
**

Группа: User
Сообщений: 68
Регистрация: 26.12.2012
Из: где-то под Воронежем
Поблагодарили: 16 раз
Репутация:   3  


Всем привет! Занимаюсь сейчас интересным проектом - поддержка положительной репутации фирмы в интернет-среде (специализированный форум).

Но вот столкнулись с большой проблемой - существует некое "ядро" участников, которые постоянно льют негатив. Гасить его достойно и вежливо не получается, применили метод "лопатой в лоб", вроде подействовало. Работаем с одного официального и нескольких анонимных аккаунтов. Чтобы не написали наши анонимы в ветке продукта (а они выглядят как реальные пользователи с обычной активностью и в других темах) - тут же негативный выпад! Создается впечатление, что работает целая группа, потому что в основном пишут одни и те же лица.

Может кто посоветует, что делать? А еще - может кто знает толковые местечки, где собираются профи вирусного или партизанского маркетинга? Хоть пропитаться реальным опытом, или там ответ поискать.
Заранее спасибо!

Ясно. Не по адресу обратилась. wink.gif
0
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
fonbegemot
fonbegemot
сообщение 28.11.2013, 13:03; Ответить: fonbegemot
Сообщение #2


Участник
***

Группа: User
Сообщений: 180
Регистрация: 28.11.2013
Из: Dortmund
Поблагодарили: 44 раза
Репутация:   9  


Lsa_O, что в работе с подчиненными, что в работе с детьми, что в работе с клиентами...работает простой принцип: "Что поощряете продолжительное время, то и получаете".

Пример из жизни: отец и сын на улице, ребенок хочет мороженое. Отец не дает, ребенок начинает ныть. ЧТо делает отец? Он соглашается на условия ребенка, тем самым поощряя его нытье.

Тоже самое и в работе с негативными клиентами, сотрудниками и т.д.
Вместо того, чтобы все силы (поощрения)направлять на нытика, который то и делает, что постоянно несет негатив и его результаты труда падают, нужно поощрять хорошего сотрудника (клиента и т.д).
Негативный сотрудник это увидит и поймет, что его схема "ныть и все будет" не работает и инстинктивно начнет меняться))


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Pacquiao
Pacquiao
сообщение 29.11.2013, 13:18; Ответить: Pacquiao
Сообщение #3


Новичок
*

Группа: User
Сообщений: 37
Регистрация: 29.11.2013
Поблагодарили: 37 раз
Репутация:   3  


(Lsa_O @ 27.11.2013, 10:36) *
А еще - может кто знает толковые местечки, где собираются профи вирусного или партизанского маркетинга?

Сметана - рулит, лучше вирусников не найти.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
kelento
kelento
сообщение 2.12.2013, 13:41; Ответить: kelento
Сообщение #4


Новичок
*

Группа: User
Сообщений: 38
Регистрация: 1.12.2013
Поблагодарили: 2 раза
Репутация:   0  


Извиняюсь за дилетантский вопрос: а нельзя просто привлечь несколько постеров, которые будут гасить эти выпады? Ну или в конце концов делать хороший продукт?)
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
ReHub
ReHub
сообщение 9.12.2013, 23:10; Ответить: ReHub
Сообщение #5


Новичок
*

Группа: Viewer
Сообщений: 7
Регистрация: 3.12.2013
Поблагодарили: 0 раз
Репутация:   0  


А связываться напрямую с этими негативщиками пробовали? Попробуйте выяснить, чем именно их так раздражает компания, может быть предложить бесплатное тестирование продукта, техподдержку и т.д., может и получится конструктивный разговор.
если это просто заказные негативные отзывы, то лучше сосредоточьтесь на стимулировании пользователей к оставлению позитивных отзывов о компании. Этот негатив в итоге потонет в большом количестве реальных положительных отзывов.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Vitallone
Vitallone
сообщение 12.12.2013, 5:03; Ответить: Vitallone
Сообщение #6


Новичок
*

Группа: User
Сообщений: 22
Регистрация: 14.11.2012
Поблагодарили: 0 раз
Репутация:   0  


Это могут быть проделки конкурентов, возможно даже одного!
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
fonbegemot
fonbegemot
сообщение 16.12.2013, 12:33; Ответить: fonbegemot
Сообщение #7


Участник
***

Группа: User
Сообщений: 180
Регистрация: 28.11.2013
Из: Dortmund
Поблагодарили: 44 раза
Репутация:   9  


Vitallone, а этих тем более любить нужно.
я когда работал в крупной компании (екоммерс), сравнивали количество заказов со страницы где только положительные отзывы, и где они разбавлены негативом.

результат чудесный - там где были негативные отзывы (на которые также был ответ сотрудников компании) процент продаж значительно выше


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
psk89
psk89
сообщение 16.12.2013, 12:43; Ответить: psk89
Сообщение #8


ООООО... я сменил аватар
******


Группа: Active User
Сообщений: 1465
Регистрация: 16.9.2011
Из: Питер
Поблагодарили: 868 раз
Репутация:   116  


(Lsa_O @ 27.11.2013, 9:36) *
существует некое "ядро" участников, которые постоянно льют негатив


А вы не задумывались, может они правду вещают?! А вы всего лишь нагоняете положительную репутацию компании которая того не стоит? Изучите сначала вопрос - почему так пишут.

зы: если тематика стройка, то походу знаю и форум и компанию
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
drwho
drwho
сообщение 16.12.2013, 21:18; Ответить: drwho
Сообщение #9


Участник
***


Группа: User
Сообщений: 159
Регистрация: 14.3.2013
Поблагодарили: 18 раз
Репутация:   1  


(psk89 @ 16.12.2013, 12:43) *
если тематика стройка, то походу знаю и форум и компанию

...и лексику f_4866c2c501a2c.gif


--------------------
Программы для Одноклассников, Твиттера, Вконтакте, етц - http://freedomscripts.org/
Реселлерам отдаем 40%!
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
seranking
seranking
сообщение 18.12.2013, 20:00; Ответить: seranking
Сообщение #10


Участник
***

Группа: User
Сообщений: 207
Регистрация: 23.8.2013
Поблагодарили: 66 раз
Репутация:   20  


отвечайте на каждый негативный комментарий вежливо, но не шаблонной отмазкой.
в конце концов против вежливости и признания ошибок никто долго бухтеть не будет. а если продолжают (может, и правда, происки конкурентов), то сторонние посетители темы будут видеть, что фирма адекватная, ошибки признает (а у кого их не бывает?), косяки исправляет (а это очень и очень ценно).


--------------------
SE Ranking - инструменты для SEO и интернет-маркетинга.
Обсуждение нас на форуме.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Открыть тему
Тема закрыта
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


Свернуть

> Похожие темы

  Тема Ответов Автор Просмотров Последний ответ
Горячая тема (нет новых ответов) Почему на форуме ужасно мало упоминаний крипты?
Или золотой рынок для заработка в 2к17
46 Zritex 3280 Вчера, 17:15
автор: Emtec
Горячая тема (нет новых ответов) ВНИМАНИЕ: Тема имеет прикрепленные файлыБаги на форуме
1758 MaulNet 338646 4.12.2017, 18:11
автор: 0pium
Открытая тема (нет новых ответов) Размещу вашу статью с ссылкой на юридическом форуме
Напишу или размещу вашу статью на форуме
0 nahalturu 455 21.11.2017, 21:40
автор: nahalturu
Горячая тема (нет новых ответов) Подписи на форуме
Продаются и покупаются только в этой теме.
232 admin 73768 24.10.2017, 12:15
автор: phoenix_kys
Опрос (нет новых голосов) Опрос: Работа на форуме SPO Service
размещение сообщений, общение
8 bodgo 1551 25.11.2015, 1:45
автор: grumdas


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.12.2017, 2:55
Дизайн