X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 3 секунды)



 

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Открыть тему
Тема закрыта
> Данное ограничение наложено администрацией сервиса DIGISELLER, Я балдею с таких решений
jansen
jansen
Topic Starter сообщение 1.1.2014, 21:24; Ответить: jansen
Сообщение #1


Топовый постер
*******


Группа: Banned
Сообщений: 3627
Регистрация: 4.5.2008
Из: Украина - Кировоград
Поблагодарили: 3703 раза
Репутация:   311  


Мой магазин работает при помощи сервиса DIGISELLER. Сегодня, я, был поражен от такой тупости и глупости администрации сервиса. Я все могу понять: землетрясение, война, стихия..., но в связи с праздниками ограничить работу сервиса, а значит моего дела, это глупость Вселенского масштаба.

Что мне теперь делать? Как пояснить клиентам, что администрация сервиса, вместо того, чтобы создать все условия (ведь они получают процент от моих сделок), губят не только свою, но и мою репутацию. Я думал там серьезный подход к делу, а выходит они решили возможно побухать на праздники.

Вот цитата из их уведомления:

Добавление (создание) новых товаров в период с 01.01.2014 по 08.01.2014 приостановлено.
Данное ограничение наложено администрацией сервиса DIGISELLER. Убедительная просьба воздержаться от выяснения причин! 08.01.2014 добавление (создание) новых товаров будет снова доступно. Приносим свои извинения за данное неудобство.


Но было бы все хорошо. Я бы с этим смирился только в том случае, если бы администрация сервиса заблаговременно об этой приостановке меня уведомила. Чтобы я смог по своей рассылке тоже предупредить своих клиентов. Все сделано втихаря. Так дела не делаются. Я крайне возмущен таким поведением администрации сервиса DIGISELLER. Мало того, что я смогу потерять клиентов, но я еще понесу убытки. Капец.


--------------------
Аккаунт забанен по мотивам этого топика - http://www.maultalk.com/topic182073.html
2
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Илюха
Илюха
сообщение 1.1.2014, 21:27; Ответить: Илюха
Сообщение #2


Топовый постер
*******

Группа: Active User
Сообщений: 3894
Регистрация: 11.6.2009
Поблагодарили: 718 раз
Репутация:   107  


Мб лучше перенести на свой ИМ товара все, чтобы не зависить от таких выпадов? На форуме продают такое решение http://www.maultalk.com/topic130285.html + в последнем сообщение ТС говорит что подключены новые методы приема оплаты.


Поблагодарили: (1)
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
jansen
jansen
Topic Starter сообщение 1.1.2014, 21:31; Ответить: jansen
Сообщение #3


Топовый постер
*******


Группа: Banned
Сообщений: 3627
Регистрация: 4.5.2008
Из: Украина - Кировоград
Поблагодарили: 3703 раза
Репутация:   311  


Илюха, я уже задумался над этим. Просто жаль терять такой отличный функционал сервиса. Мне он подходит потому, что я не теряю время на обслуживание. Я за это готов платить процент от сделок. Это весьма удобно и процент от сделок я отбиваю экономией времени на лишние телодвижения.

Есть еще один подобный сервис, но там процент отчисления выше.


--------------------
Аккаунт забанен по мотивам этого топика - http://www.maultalk.com/topic182073.html
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
lanagsl
lanagsl
сообщение 1.1.2014, 23:55; Ответить: lanagsl
Сообщение #4


Участник
***

Группа: User
Сообщений: 106
Регистрация: 28.10.2013
Из: UA-city of granite!
Поблагодарили: 73 раза
Репутация:   16  


Уважаемый jansen,

...в связи с праздниками ограничить работу сервиса...

Все мы люди (в том числе, персонал данного сервиса)...

Что мне теперь делать?

С помощью "своей рассылки" поздравьте своих клиентов
С Новым Годом и приближающимся Рождеством!
Поставьте в известность...
укажите причину...
пригласите посетить магазин 8.01.2014г.

могу потерять клиентов, понесу убытки

Пожалуй, соглашусь с Вами!
В праздничные дни - "редкий" фрилансер работает...
Потому, "купля-продажа" готового контента стремительно возрастает...

У Вас, как минимум три варианта:

  1. Отказаться от использования, данного сервиса.
  2. Смириться, разослать письма клиентам.
  3. Огорчаться, возмущаться - испортить себе нервы...

    Улыбнитесь, все будет хорошо и .... даже лучше...
    С наступающим, РОЖДЕСТВОМ!
С уважением, Светлана!

Сообщение отредактировал lanagsl - 1.1.2014, 23:57


--------------------


Поблагодарили: (3)
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
jansen
jansen
Topic Starter сообщение 2.1.2014, 0:34; Ответить: jansen
Сообщение #5


Топовый постер
*******


Группа: Banned
Сообщений: 3627
Регистрация: 4.5.2008
Из: Украина - Кировоград
Поблагодарили: 3703 раза
Репутация:   311  


(lanagsl @ 1.1.2014, 22:55) *
Все мы люди (в том числе, персонал данного сервиса)...

Согласен. Но это не значит, что нужно быть эгоистами и, предоставляя услуги своего сервиса для ведения бизнеса другим людям, не считаться с их мнением, режимом работы и т. д. При таких выкидонах, такой сервис не нужен.

(lanagsl @ 1.1.2014, 22:55) *
Поставьте в известность...
укажите причину...
пригласите посетить магазин 8.01.2014г.


Если администрация сервиса уважает не только своих сотрудников, но и пользователей сервиса, то о своих телодвижениях оповещает заблаговременно, до начала тех или иных действий (кроме форсмажора). Это нормальная практика в бизнесе. В таком случае, я бы сейчас не парился и не оправдывался перед клиентами. Им глубоко по барабану, что там себе возомнила администрация сервиса, услуги предоставляю я, и только я отвечаю за сроки и сдачу заказов. Мне сейчас приходиться в авральном режиме исправлять ситуацию. Не есть гуд.

(lanagsl @ 1.1.2014, 22:55) *
В праздничные дни - "редкий" фрилансер работает...

А вот здесь вопрос касается тех проектов, которые я, как предприниматель, обслуживаю по договору. Срыв некоторых пунктов договора влечет за собой штрафные санкции. Кто мне этот ущерб возместит? Может

(lanagsl @ 1.1.2014, 22:55) *
персонал данного сервиса

??

(lanagsl @ 1.1.2014, 22:55) *
У Вас, как минимум три варианта:

В том то и дело, что в наших условиях существуют варианты. Тогда, как в цивилизованном мире их вообще нет. Ибо такая контора давно уже была бы где-то на обочине или отвечали бы в судебном порядке за нанесение ущерба своим клиентам.

Поймите меня правильно. Действительно, все мы люди. Но, если администрация сервиса считает за людей только своих сотрудников, а тех, кто пользуется их услугами просто, мягко говоря, электоратом, то у меня немая сцена. Это вообще ни в какие рамки не лезет — не оповестить своих пользователей о смене графика работы. Тем более есть почта, либо личным сообщение в админку сервиса от саппорта, либо же в той же админке есть графа НОВОСТИ. Три способа оповещения и везде пусто.


--------------------
Аккаунт забанен по мотивам этого топика - http://www.maultalk.com/topic182073.html


Поблагодарили: (1)
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Room
Room
сообщение 2.1.2014, 5:50; Ответить: Room
Сообщение #6


Топовый постер
*******


Группа: Active User
Сообщений: 8091
Регистрация: 11.4.2009
Из: Восточная Cибирь, Красноярский край
Поблагодарили: 1990 раз
Репутация:   431  


Нормальные сервисы пишут новости обо всех изменениях, например фриланс-нет или вэблансер. Ну а так или забывчивость или не очень важно мнение клиентов.


--------------------
Комплексное продвижение (прогон) сайтов ру и en
Умножаем срок оплаты на два! Получи бонусом до 3-х лет хостинга или VPS!
Cтрочка свободна и сдается в аренду
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
jansen
jansen
Topic Starter сообщение 2.1.2014, 11:34; Ответить: jansen
Сообщение #7


Топовый постер
*******


Группа: Banned
Сообщений: 3627
Регистрация: 4.5.2008
Из: Украина - Кировоград
Поблагодарили: 3703 раза
Репутация:   311  


Room, о какой забывчивости может идти речь? По всему, это серьезный сервис далее уж некуда и такое несерьезное отношение.

Например, из многих текстовых бирж, Сеопульта, Сапе и других, мне еще за две недели до Нового Года на почту пришли уведомления об изменении графика работ в праздничные дни. Даже, если бы с этих бирж и сервисов не пришли уведомления, я бы не так переживал, как за свой интернет-магазин.

Представьте себе такую картину: на праздники ни с того ни с сего закрыл двери хлебный магазин, или даже любой продуктовый. Чтобы было в таком случае пояснять не нужно. Хлеб и продукты нужны ежедневно.

Точно так и контент для сайтов является «хлебом» насущным. Для поисковых машин нет выходных. А у меня договора на поставку контента, хоть и в небольших количествах, но я дорожу этим. В договоре не указано, что я не буду поставлять контент в праздничные дни, то есть у меня практически нет выходных. Наперед заготовить я не могу, потому что новости должны быть актуальными. У меня эти новости через мой магазин забирают два менеджера двух проектов. Хоть по одной новости, но я обязан по договору поставить.

Теперь я должен в срочном порядке решать с менеджерами оплату и поставку статей мимо своего интернет-магазина. И это не день и не два, а целую неделю. Это нормально? Сервис DIGISELLER в одностороннем порядке урезал функцию поставки новых товаров в мой магазин, а значит препятствует моему бизнесу. Это моя основная деятельность, как частного предпринимателя. Я плачу налог за свою деятельность. Я не фрилансер, как было написано выше. У меня есть обязательства перед клиентами, которые я обязан выполнять согласно договоренностям.

Вот и думай теперь, какой финт сервис DIGISELLER сможет выкинуть еще, раз уж пошла такая пьянка. Мне советуют уходить оттуда. Если они подсунули свинью раз, то может быть рецидив, чего я не желаю. Но я пока, все же, подожду. Мне нравится функционал сервиса. Очень удобно и я экономлю время, хоть и плачу процент от сделок. Сейчас я на распутье.


--------------------
Аккаунт забанен по мотивам этого топика - http://www.maultalk.com/topic182073.html
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Открыть тему
Тема закрыта
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


Свернуть

> Похожие темы

  Тема Ответов Автор Просмотров Последний ответ
Открытая тема (нет новых ответов) Партнерская программа от сервиса SEO-CRM
Сервис автоматизации и контроля продвижения обзавелся партнеркой
0 seocrm 418 31.10.2017, 19:28
автор: seocrm
Открытая тема (нет новых ответов) Чем можно проверить сайт на ограничение доступа
Узнать какие провайдеры ограничили доступ к сайту
4 PostBrigada 561 12.10.2017, 17:39
автор: PostBrigada
Открытая тема (нет новых ответов) SmmPanel - Платформа создания SMM сервиса / подключение API / быстрый заказ + реферальная система
1 KrisGuseva 742 16.9.2017, 21:15
автор: KrisGuseva
Открытая тема (нет новых ответов) Тема имеет прикрепленные файлыСкрипт SMM Panel - Продажа готового автоматического сервиса по раскрутке в соц сетях
2 KrisGuseva 1878 27.5.2017, 19:39
автор: KrisGuseva
Открытая тема (нет новых ответов) Хочу узнать актуальность сервиса кросспостинга в твиттер ?
1 regem 824 26.4.2017, 13:53
автор: ktulhu


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16.12.2017, 8:02
Дизайн