X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 3 секунды)



 

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Открыть тему
Тема закрыта
> Увеличиваем конверсию на сайте. Секреты дизайнеров.
MissContent
MissContent
Topic Starter сообщение 27.3.2014, 11:44; Ответить: MissContent
Сообщение #1


Завсегдатай
*****

Группа: Active User
Сообщений: 883
Регистрация: 22.7.2013
Поблагодарили: 899 раз
Репутация:   93  


Существует несколько дизайнерских хитростей для привлечения и удержания посетителей на сайте.

1. Поместите призыв к действию в рамку.

Определите самые важные элементы страницы и выделите их рамкой. Скорее всего, это будет призыв к действию. К нему нельзя относиться как к любому другому элементу страницы. В реальности, все остальные элементы (заголовки и текст) должны служить фоном и акцентировать внимание посетителей на совершении нужного действия. Убедитесь, что при попадании на страницу, посетители в течение нескольких секунд могут определить, что от них требуется.

Сравните картинки внизу и скажите, какая больше бросается в глаза?



Чтобы проверить, какой элемент на странице выделяется больше всего всего, проведите небольшой тест: скосите глаза и взгляните на страницу.



2. Используйте теорию цвета.

Разговоры о том, как цвет влияет на решение о покупке ведутся уже не одно десятилетие. Вы сами можете провести свое АВ тестирование с помощью редакторов вроде Visual Website Optimizer, изменяя цвет кнопок в несколько кликов.

Но наугад очень сложно подобрать цвет, который повысит конверсию. Все уже придумали до вас. Вместо того, чтобы рандомно подбирать идеальный цвет кнопки, воспользуйтесь теорией цвета, которая поможет вам понять, как достичь желаемого эффекта с помощью цвета, как вызывать определенные эмоции и привлечь внимание людей к вашей информации.

Эта информация очень подробно представлена в инфографике от Kissmetrics



При выборе цвета не забудьте убедиться, что он хорошо сочетается с остальными цветами на сайте и при этом достаточно контрастный. Например, фиолетовый на синем фоне будет смотреться не очень, а вот желтый наоборот, будет бросаться в глаза. Основной смысл в том, чтобы самая важная информация была выделена максимально ярким цветом.



Подобрать цвета для фона и текста можно с помощью сервиса Accessibility Color Wheel.

Есть расхожее представление о том, что красную кнопку чаще нажимают или что оранжевый способствует повышению конверсии. Вовсе нет. Не существует универсального решения подходящего для всех. Все дело в правильном сочетании цветов для максимального контраста.

3. Используйте указатели, направленные на призыв к действию.

Направленные сигналы заставляют посетителей смотреть туда, куда они указывают. Вот почему на лендингах так часто встречаются стрелочки и различные указатели. Вот несколько таких примеров:



На первой картинке только 6% посетителей обратили внимание на продукт. На второй таких уже 84%.



4. Рационально используйте пустое пространство.

Если вашим посетителям приходится лазить по всему сайту в поисках кнопки «Купить», не удивляйтесь низкой конверсии. Это все равно, что спрятать в магазине кассу. Размещение призыва к действию на незанятом участке страницы сделает его более заметным и сократит время поисков.



Главное не переборщить и найти правильный баланс между контентом и пустым пространством на странице. Слишком много пустого места может разъедините элементы и тогда призыв к действию будет выглядеть не как продолжение, а как чужеродный элемент. Почитать подробнее и посмотреть картинки можно здесь.

5. Создайте четкую визуальную иерархию.

Одна из самых распространенных ошибок — неправильное расположение материала на странице, игнорирование это аспекта приводит к хаосу и неразберихе на сайте. Более подробно об это почитать можно здесь.

В тоже время, логичное расположение элементов может повысить конверсию на 35.6%!



Подробнее об этом эксперименте.

Возможно, вы уже слышали или читали обо всех этих дизайнерских хитростях. Но поверьте, реализация этих простых на первый взгляд советов может принести значительные результаты и увеличить продажи на вашем сайте.

Оригинал статьи на английском языке: http://visualwebsiteoptimizer.com/split-te...se-conversions/


--------------------
Реальный конверт с реальной Фарма ПП!
Skype: cristina.rx2, ICQ: 676017111, Jabber: cristina.rx@jabb3r.org


Поблагодарили: (3)
9
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Drupal_way
Drupal_way
сообщение 27.3.2014, 20:11; Ответить: Drupal_way
Сообщение #2


Бывалый
****

Группа: User
Сообщений: 410
Регистрация: 17.12.2011
Из: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 73 раза
Репутация:   6  


Полезно.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Открыть тему
Тема закрыта
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


Свернуть

> Похожие темы

  Тема Ответов Автор Просмотров Последний ответ
Открытая тема (нет новых ответов) SimplePay: Прием платежей на сайте для юридических и физических лиц
4 kuprum 529 15.12.2017, 14:07
автор: kuprum
Горячая тема (нет новых ответов) Рекомендую: размещение статьи на сайте, ТИЦ 325, PR 6, траст XT 8
44 rumblade 10692 14.12.2017, 15:45
автор: rumblade
Открытая тема (нет новых ответов) 17 вещей на вашем сайте, которые ненавидят
Один из постулатов маркетинга — не раздражать людей
25 PostBrigada 3629 12.12.2017, 21:44
автор: alexandrrr
Открытая тема (нет новых ответов) Тема имеет прикрепленные файлыПрибыль с видео на сайте и в соц сетях
Как получить доп доход с нативного контента
14 maxim_krasovskiy 2835 12.12.2017, 12:05
автор: maxim_krasovskiy
Открытая тема (нет новых ответов) ALFAcoins.com - Приём криптовалюты на вашем сайте
17 ALFAcoins 3703 11.12.2017, 23:07
автор: ALFAcoins


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17.12.2017, 10:32
Дизайн