X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 3 секунды)



 

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Открыть тему
Тема закрыта
> Длина тайтла в Google опять изменилась.
MissContent
MissContent
Topic Starter сообщение 3.4.2014, 14:32; Ответить: MissContent
Сообщение #1


Завсегдатай
*****

Группа: Active User
Сообщений: 883
Регистрация: 22.7.2013
Поблагодарили: 899 раз
Репутация:   93  


Недавно Гугл обновил дизайн поисковой выдачи. Для обычных пользователей это изменение прошло практически незамеченным, но есть один нюанс, который может оказаться существенным для вебмастеров. В этой статье я постараюсь объяснить, как редизайн повлиял на длину заголовка и как эти изменения отразятся на продвижение сайтов.

По прежде всего новый инструмент...

Title tag preview tool (версия 2014)

Вам нужно ввести свой тайтл и ключевые слова поисковых запросов (по желанию), чтобы увидеть как будут выглядеть ваши результаты после редизайна.


Примечание: вводите ключевые фразы без запятых. Этот инструмент предварительного просмотра указывает только на точное совпадение текста и не гарантирует 100% совпадение с реальной выдачей Гугла.

Как редизайн повлиял на тайтлы.

Основные изменения коснулись шрифта и рекламных блоков. В первую очередь пользователи могли заметить, что шрифт ссылок, отображаемых в поисковой выдаче, стал крупнее и жирнее, при этом сами ссылки больше не выделяются подчеркиванием. Рекламные блоки, раньше имевшие розовый фон, теперь располагаются на белом фоне. Каждое объявление снабжается желтым ярлычком «Реклама» (Ad) и отделяется от остальных чертой.

Сравните как было и как стало:



Обратите внимание, что новая версия выдачи (внизу) стала короче на 6 символов. Поэтому старые правила составления тайтлов уже не работают и сегодняшняя статья является попыткой создать новые принципы написания заголовков на основе изменившейся выдачи.

Если несколько лет назад Гугл отображал в заголовке 70 символов, то теперь он измеряет его не в символах, а в пикселях и нужно уложиться в 466-469px. В реальности это сложнее, чем кажется.

Вы можете подумать: «Назовите максимальное число символов и закончим на этом». Но не все так просто. Точного числа не существует. Все дело в том, что буквы имеют разную ширину. Для примера, следующие 2 заголовка примерно по 40 символов.



Как вы можете видеть, эти заголовки занимают разный объем.

О чем следует помнить при написании тайтлов

1. Широкие буквы занимают больше пикселей, чем узкие.
В первом заголовке очень много строчных букв i и l, которые занимают намного меньше места, чем буквы m ими w. В действительности, 3 буквы l занимают меньше места чем одна w.

2. Все заглавные буквы занимают больше пикселей.
Заглавные буквы шире, чем строчные — все это знают. При этом, заголовки из заглавных букв трудно читать и они являются визуальным эквивалентом крика. В некоторых случаях, как "LEGO" в примере выше, использование заглавных букв является обоснованным и необходимым. В других случаях, вроде "BRIDGEWATER COMMONS" это просто избыточно.

3. Ширина варьируется в зависимости от запроса.
Гугл подчеркивает (выделяет жирным) ключевые слова запроса. Чем длиннее запрос, тем больше слов выделенных жирным шрифтом, а они занимают немного больше места. Поэтому, даже если вы смогли уложится в лимит символов, реальное отображение тайтла будет меняться в зависимости от введенных ключевых слов.

4. Сокращенные тайтлы имеют меньше символов.
Всякий раз, когда Гугл обрезает слишком длинный тайтл, он добавляет в конец "…". Из-за этих дополнительных символов сам тайтл становится еще короче.

Примеры из практики.

Чтобы понять, как редизайн выдачи отразился на длине тайтла, мы проанализировали данные с первой страницы для 10 000 запросов. Так как не каждый SERP выдает 10 результатов, в конечном итоге у нас получилось 93 438 поисковых результатов. Во время обработки данных у нас возникли проблемы со специальными символами, что потребовало отбросить часть данных и у нас осталось 89 787 результата. Эти данные были собраны с Google.com, используя англоязычные поисковые запросы.

Поскольку Гугл обрезает слишком длинные заголовки с помощью CSS, нам нужно было их воссоздать. После того, как тайтлы были извлечены, мы их открыли в браузере (Chrome на Windows 7) в том же размере и ширине, как у Гугла (18 пикселей Arial 512 пикселей в ширину <div>). Затем, с помощью использованием технологий JavaScript, jQuery, AJAX и PHP была извлечена информация о длине тайтлов. Погрешность от реальной выдачи может составлять ±2 символа.

Результаты.

Начнем с тайтлов, которые были обрезаны Гуглом. Их набралось 28 410. В среднем, они состоят из 57.7 символов. Но не спешите делать выводы т.к. были найдены тайтлы, которые не укладывались в этот лимит.



Обрезанные тайтлы, как правило, состоят из 42 - 68 символов. Вот пример заголовка, ограниченного 42 символами:



Повторю еще раз, что заголовки состоящие из заглавных букв занимают больше места. Вот другой пример заголовка, включающего 68 символов



В этом примере поисковый запрос очень короткий ("Giftster"), всего 2 заглавные буквы и очень много l и i. Не забывайте, что все цифры на графике даны уже после их обрезания Гуглом, поэтому в примере с Gifster реальная картина может отличаться на 1-3 символа за счет многоточия.

Итак, какую пользу мы можем получить из этих цифр? Мы хотим знать , какой длины может быть наш заголовок, чтобы Гугл его не обрезал. Вот что у меня получилось:

80% - 57 символов (81.6% )
90% - 56 символов (91.6% )
95% - 55 символов (95.8% )
99% - 53 символов (98.7% )
99.9% - 49 символов (99.9% )
На мой взгляд, 95% будет наиболее оптимальным результатом. Это значит, что если все ваши тайтлы будут 55 символов в длину, только 1 из 20 будет укорочен Гуглом.

Но даже если вы не уложитесь в этот лимит, ничего страшного не произойдет. В некоторых случаях неполный заголовок может даже заинтриговать посетителей и заставить их перейти по ссылке. Еще Гугл постоянно тестирует новый форматы, где ваш заголовок может отразиться полностью.



Обратите внимание на вертикальную выдачу в первом примере, где заголовок приводится полностью.

А что вы думаете про изменение длины тайтла?

Оригинал статьи на английском языке: http://moz.com/blog/new-title-tag-guidelines-preview-tool


--------------------
Реальный конверт с реальной Фарма ПП!
Skype: cristina.rx2, ICQ: 676017111, Jabber: cristina.rx@jabb3r.org


Поблагодарили: (5)
11
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
anchous
anchous
сообщение 3.4.2014, 14:51; Ответить: anchous
Сообщение #2


Йеребатан Абырвалг
*******

Группа: Super Moderator
Сообщений: 7997
Регистрация: 12.4.2011
Из: СССР
Поблагодарили: 4519 раз
Репутация:   418  


типичный пример мозовской статьи, когда два общеизвестных постулата (тайтл до 60 символов и ключ в начале) размазываются на здоровенную статью с графиками и статистикой


--------------------


Поблагодарили: (2)
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
dexplon
dexplon
сообщение 3.4.2014, 15:21; Ответить: dexplon
Сообщение #3


Бывалый
****

Группа: User
Сообщений: 410
Регистрация: 3.1.2013
Поблагодарили: 149 раз
Репутация:   26  


Немного не ясно про длину. Если тайтл более 55 символов (грубо), то это хуже, чем если бы он был 55 символов, или одно и тоже, но просто слова после 55 символов не участвуют в ранжировании?
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
4aa19
4aa19
сообщение 3.4.2014, 22:39; Ответить: 4aa19
Сообщение #4


Старожил
******


Группа: Active User
Сообщений: 1037
Регистрация: 17.10.2010
Из: Мир
Поблагодарили: 338 раз
Репутация:   78  


dexplon, если ключевой запрос будет стоять после 55 символов, то скорее всего его не увидит пользователь и это снижает процент кликов по данной ссылке.


--------------------


Поблагодарили: (1)
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
ProstoPro
ProstoPro
сообщение 13.4.2014, 12:12; Ответить: ProstoPro
Сообщение #5


Частый гость
**

Группа: User
Сообщений: 53
Регистрация: 10.9.2012
Поблагодарили: 1 раз
Репутация:   0  


Дело даже не в новом дизайне поисковой выдачи, а, вероятно, в обновленном алгоритме применяемом к выводу тайтлов. Суть в следующем.
Некоторое время назад, для привлекательности, стали писать яркие заголовки для страниц сайта, вот, например, один из них: «Там, где тесно, интересно! Размещение рекламы в метро». Необходимые требования относительно длинны заголовка, присутствия ключевых слов, релевантности и т.п. были соблюдены. Результат, в серпе среди однотипных тайтлов типа «Размещение рекламы в метро...», наш «Там, где тесно, интересно!...» выглядел, что называется «вырви глаз». Собственно, чего и добивались.
Сейчас, когда Гугл внедрил все свои новинки, обсуждаемый заголовок в выдаче обрубили по самое немогу, осталось лишь ключевое слово. Теперь он такой же стандартный, как у всех. Грустно и неинтересно.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Открыть тему
Тема закрыта
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


Свернуть

> Похожие темы

  Тема Ответов Автор Просмотров Последний ответ
Открытая тема (нет новых ответов) Google назвал главные темы и тренды 2017 года
1 MissContent 316 Вчера, 15:59
автор: wertu
Открытая тема (нет новых ответов) 10 бесплатных сервисов Google для бизнеса, о которых мало кто слышал
18 jack 5878 Вчера, 12:29
автор: Akeeloq
Открытая тема (нет новых ответов) Google запустил инструмент для переноса кампаний из Директа в AdWords
7 jack 1615 Вчера, 0:19
автор: Ley
Горячая тема (нет новых ответов) Как заставить Google любить тебя?
Хочу роста трафа из Гугла : ))
73 Aslan88 16334 12.12.2017, 14:48
автор: coremission
Горячая тема (нет новых ответов) Сервис услуг в YouTube, Вконтакте, Instagram, Twitter, Facebook, Одноклассники, Google+
52 m1ntoll 16716 9.12.2017, 10:20
автор: m1ntoll


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 15.12.2017, 10:29
Дизайн