X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 3 секунды)



 

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Открыть тему
Тема закрыта
> Ищем свободные ниши в Google.
MissContent
MissContent
Topic Starter сообщение 17.4.2014, 14:36; Ответить: MissContent
Сообщение #1


Завсегдатай
*****

Группа: Active User
Сообщений: 881
Регистрация: 22.7.2013
Поблагодарили: 897 раз
Репутация:   93  


Примечание: эта статья носит теоретический характер, но я надеюсь, что она потенциально полезна и достойна обсуждения.

Последние годы и особенно после внедрения алгоритма Колибри, Гугл все больше уделяет внимание не только самому запросу, но и контексту, который его окружает, включая интересны пользователя, его поведенческие привычки, историю предыдущих запросов...

По моему мнению, понимание логики поисковой системы дает вебмастерам возможности для манипулирования выдачей.

В течение многих лет ранжирование осуществлялось на основе следующих факторов:

    Ссылки
    Авторитетность домена
    Совпадение ключевых слов
    Релевантность
    Новизна (во время партнерства Гугл с Твиттером еще и социальные сигналы)


В настоящий момент факторы ранжирования стали более разнообразными, но еще в 2010-2012 факторы, названные выше, были основными.

Сейчас выдача большей частью основывается на брендовых сигналах, данных пользователя/поиска, гораздо более сложном учете ссылок, авторитетности и релевантности и если речь идет о запросах, касающихся поиска информации, в дело вступает целый ряд факторов, которые я называю «релевантными по отношению к альтернативным намерениям пользователя».

Постараюсь показать это на примере. Возьмем запрос "space pen" в Google US (неперсонализированный, без привязки к географическому положению).



Пользователя, который вводит этот запрос может интересовать следующая информация:

    1. Поиск фирменной ручки Fisher Space Pen
    2. История создания «космической ручки» во времена холодной войны.
    3. Фреймворк Spacepen для Coffeescript


Гугл проделал прекрасную работу и выдал результаты, удовлетворяющие все 3 запроса. Здесь он следует принципу: выдача должна быть разнообразной.

Но в настоящим момент мы можем наблюдать усложнение этой модели. Лучше всего это видно на примере запроса "most flavorful steak". Опять Google US неперсонализированный, без привязки к географическому положению.



Пользователей может интересовать самая разнообразная информация и вариаций здесь гораздо больше, чем со "space pen". Они могут искать информацию о том, что делает стейк вкуснее, различные рецепты приготовления или почему одни виды вырезки дороже других.

Интересно проследить за эволюцией выдачи. Если бы вы сделали этот запрос в 2012 (я сделал, но к сожалению не сохранил скриншот) вы бы увидели множество вхождений ключевых слов и особенно "flavorful" (или его синонимов) в тайтлах. Она была бы очень похожа на выдачу Бинга (не хочу обижать Бинг, он тоже находит много полезной информации, только он больше ориентируется на ключевые слова).



Благодаря же попыткам Гугла предугадать намерения пользователей, мы получаем гораздо более широкую трактовку прилагательного "flavorful."

Эти результаты включают информацию о стоимости различных частей стейка, видах стейка (как Wagyu & Кобе), что делает стейк вкуснее и только один сайт вроде бы совсем не к месту (Niman Ranch). Но все становится на свои места, если знать, что это известный бренд, который часто цитируют. Для справки, вот результаты проведенного анализа.



По моему личному мнению, при формировании выдачи, Гугл руководствуется следующим:

    Отношения между словами, фразами и понятиями, чтобы стать ближе к пониманию языка и лучше оценивать качество контента

    Нахождение аналогий в том, как авторитетные ресурсы используют ключевые слова

    Сбор информации о пользователе и истории поиска, возможно с использованием машинного обучения.

    Тематическое моделирование, которое пытается найти термины и фразы связанные с разнообразием пользовательских запросов. Система пытается найти не просто релевантную информацию, а информацию которая будет интересна и актуальна.


Не думаю, что эти факторы являются решающими. Влияние ссылок еще чрезвычайно велико. Авторитетность домена тоже играет свою роль. Но знание новых факторов ранжирование может помочь попасть в топ без кучи ссылок и пузомерок. Вам нужно сделать следующее:

1. Выделите ключевые слова, на которые вы будете ориентироваться. Это должны быть средне и низкочастотные запросы.
2. Расположите их в порядке очередности, расположив в начале самые ценные (помните, что это не всегда означает максимальное количество запросов).
3. Начиная сверху, напишите для каждого кейворда 4-6 возможных вариантов того, что хотят найти пользователи.
4. Вбейте ваш запрос в Гугл и просмотрите топ 10. Результаты Гугла совпадают с тем, что у вас в списке? Смогут ли ваши воображаемые пользователи найти все ответы в реальной выдаче?
5. Добавьте недостающую информацию на ваш сайт.

Оригинал статьи на английском языке: http://moz.com/blog/content-gap-seo-potent...ped-opportunity


--------------------
Реальный конверт с реальной Фарма ПП!
Skype: cristina.rx2, ICQ: 676017111, Jabber: cristina.rx@jabb3r.org


Поблагодарили: (7)
13
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
kazakh27
kazakh27
сообщение 24.4.2014, 14:11; Ответить: kazakh27
Сообщение #2


Новичок
*

Группа: User
Сообщений: 31
Регистрация: 23.4.2014
Из: Оренбург
Поблагодарили: 3 раза
Репутация:   0  


спасибо) буквально вчера читал в оригинале)
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
feuer81
feuer81
сообщение 25.4.2014, 19:21; Ответить: feuer81
Сообщение #3


Частый гость
**

Группа: User
Сообщений: 54
Регистрация: 25.9.2011
Поблагодарили: 2 раза
Репутация:   1  


MissContent,подскажите, каким образом вы получаете выдачу Google US?
C помощью какой команды?
Сколько не пытался вводить код, например, РФ (я в Украине) - так и не выдало
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
v3r1tas
v3r1tas
сообщение 25.4.2014, 20:55; Ответить: v3r1tas
Сообщение #4


Новичок
*

Группа: Viewer
Сообщений: 2
Регистрация: 5.2.2014
Поблагодарили: 0 раз
Репутация:   0  


feuer81, Кажется, вы хотите использовать параметры hl и gl в url. А вообще, попробуйте прокси.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
tpe3egol
tpe3egol
сообщение 2.5.2014, 15:27; Ответить: tpe3egol
Сообщение #5


Частый гость
**

Группа: User
Сообщений: 71
Регистрация: 19.10.2013
Поблагодарили: 17 раз
Репутация:   1  


Тс как всегда полезно и информативно:) Спасибо


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Открыть тему
Тема закрыта
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


Свернуть

> Похожие темы

  Тема Ответов Автор Просмотров Последний ответ
Горячая тема (нет новых ответов) Сервис услуг в YouTube, Вконтакте, Instagram, Twitter, Facebook, Одноклассники, Google+
52 m1ntoll 16638 9.12.2017, 10:20
автор: m1ntoll
Открытая тема (нет новых ответов) Google запустил инструмент для переноса кампаний из Директа в AdWords
6 jack 1423 8.12.2017, 12:05
автор: Pavel85
Открытая тема (нет новых ответов) Тема имеет прикрепленные файлы10 факторов не влияющих на ранжирование в Google
21 DrMax 2676 8.12.2017, 10:42
автор: genjnat
Открытая тема (нет новых ответов) Надежные аккаунты Google AdWords без НДС.
AdWords без НДС которые не банят.
1 DerianFox 747 8.12.2017, 6:36
автор: DerianFox
Открытая тема (нет новых ответов) 10 бесплатных сервисов Google для бизнеса, о которых мало кто слышал
16 jack 5228 8.12.2017, 0:38
автор: kievsex


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 11.12.2017, 15:25
Дизайн