X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 3 секунды)



 

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >
Открыть тему
Тема закрыта
> Составление кампаний в Я.Директе
Yandex
Yandex
Topic Starter сообщение 23.5.2014, 10:51; Ответить: Yandex
Сообщение #1


Завсегдатай
*****

Группа: Active User
Сообщений: 509
Регистрация: 13.2.2010
Из: Москва
Поблагодарили: 240 раз
Репутация:   87  


Приветствую.

Хотелось бы спросить мнения форумчанинов, как лучше составлять объявления в директе.

Вариант первый - определить основные запросы (одно объявление - несколько похожих запросов), прописать кучу стоп слов.

Вариант второй - перелопатить с помощью КК кучу запросов и собрать точные фразы. Составить объявление по принципу одно объявление - одно "!ключевое !слово".


Сейчас работаем по первому варианту, но почти половина бюджета - не целевые посетители. Стоп слова добавляем ежедневно, понемногу сокращаем бюджет.
Хотим перейти на второй вариант.


Что скажите? Как работаете вы?
0
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
boris_b
boris_b
сообщение 23.5.2014, 11:03; Ответить: boris_b
Сообщение #2


Участник
***

Группа: User
Сообщений: 108
Регистрация: 28.4.2014
Поблагодарили: 54 раза
Репутация:   6  


Я составляю по второму варианту. Хотя, у меня объявлений не так уж много, поэтому у меня хватает времени просмотреть, по каким запросам переходят люди и ставить "! только там, где это просто необходимо. Везде ставить "! не решаюсь, так как люди очень изобретательны и иногда приходят целевые посетители по таким запросам, которые я бы никогда сам не придумал.


--------------------
Делаю качественные экспресс-аудиты - http://www.maultalk.com/topic169380.html
Настройка и ведение контекстной рекламы - http://www.maultalk.com/topic175667.html


Поблагодарили: (1)
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
e3drive
e3drive
сообщение 23.5.2014, 11:21; Ответить: e3drive
Сообщение #3


Завсегдатай
*****

Группа: Active User
Сообщений: 726
Регистрация: 7.3.2009
Из: -
Поблагодарили: 201 раз
Репутация:   38  


По второму методу, но и первый использовать для перекрытия тех ключей которые были упущены из виду при работе по второму методу, с существенным занижением стоимости клика.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
mirza
mirza
сообщение 10.6.2014, 20:33; Ответить: mirza
Сообщение #4


Новичок
*

Группа: Viewer
Сообщений: 1
Регистрация: 28.8.2013
Поблагодарили: 0 раз
Репутация:   0  


А зачем делать - одно объявление одно ключевое слово? можно же шабом сделать.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
zhurik
zhurik
сообщение 10.6.2014, 22:30; Ответить: zhurik
Сообщение #5


Бывалый
****

Группа: User
Сообщений: 376
Регистрация: 27.4.2013
Из: Тюмень
Поблагодарили: 179 раз
Репутация:   37  


Одна объява - один ключ.
Чтоб составить рк не обязательно кейколлектором лопатить запросы. Достаточно вордстата и копипастить оттуда в Excel, а там уже минусовать и т.д.. Вообще я бы советовал не пожалеть денег и нанять директолога, т.к. даже судя по вашему посту вы сливаете большую часть бюджета впустую.

Сообщение отредактировал zhurik - 10.6.2014, 22:31


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Sawyr
Sawyr
сообщение 10.6.2014, 23:26; Ответить: Sawyr
Сообщение #6


Бывалый
****

Группа: User
Сообщений: 311
Регистрация: 2.5.2009
Поблагодарили: 121 раз
Репутация:   15  


Цитата(Yandex @ 23.5.2014, 9:51) *
Составить объявление по принципу одно объявление - одно "!ключевое !слово"


И жёсткий отсев минус слов, получаем высокий ctr+адекватную стоимость клика+максимально целевых посетителей




--------------------
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
McSender
McSender
сообщение 17.6.2014, 10:56; Ответить: McSender
Сообщение #7


Участник
***

Группа: User
Сообщений: 196
Регистрация: 10.3.2011
Поблагодарили: 29 раз
Репутация:   3  


Второй способ конечно подходит для целевых лидов, но при условии, что с таким жестким ограничением Вы наберете необходимое количество кликов.


--------------------
Раздаём подарки всем за покупку 1С-Битрикс!

Вы посредник? Тогда подарки Ваши !
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
EvaGolyb
EvaGolyb
сообщение 17.6.2014, 11:16; Ответить: EvaGolyb
Сообщение #8


Новичок
*

Группа: User
Сообщений: 33
Регистрация: 4.12.2013
Поблагодарили: 3 раза
Репутация:   0  


Yandex, А что вам мешает сделать две кампании и убедиться на собственном опыте?))
Но на самом деле второй вариант ближе к правде, тк ВСЕ слова отминусовать практически не реально, но у второго есть недостаток - оператором ! вы отсечете большой процент людей, которые могли бы попасть к вам на сайт.
Лучше использовать фразовое соответствие и только на некоторые фразы (особо приоритетные) - точное соответствие.

а и еще: должно быть максимально точное соответствие Объявление = Запрос (а не так: одно объявление и портянка на три листа из запросов .. в итоге низкий цтр, высокая цена клика и бюджет в неизвестность...)

Сообщение отредактировал EvaGolyb - 17.6.2014, 11:20
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
andron82
andron82
сообщение 26.6.2014, 19:06; Ответить: andron82
Сообщение #9


Новичок
*

Группа: Viewer
Сообщений: 8
Регистрация: 12.5.2011
Поблагодарили: 1 раз
Репутация:   -1  


Мы делаем по второму варианту.
Вариант второй - перелопатить с помощью КК кучу запросов и собрать точные фразы. Составить объявление по принципу одно объявление - одно "!ключевое !слово".
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
tvsm22
tvsm22
сообщение 27.6.2014, 10:41; Ответить: tvsm22
Сообщение #10


Бывалый
****

Группа: User
Сообщений: 364
Регистрация: 9.3.2009
Поблагодарили: 63 раза
Репутация:   9  


разбиваем запросы на группы так, чтобы при подстановке в объявление выглядело правильно
задаем точное соответствие по всем, для каждой группы делаем объявы
тратим время, тратим время, тратим время - получаем целевых посетителей и экономим бюджет


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
2 страниц V   1 2 >
Открыть тему
Тема закрыта
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


Свернуть

> Похожие темы

  Тема Ответов Автор Просмотров Последний ответ
Открытая тема (нет новых ответов) Google запустил инструмент для переноса кампаний из Директа в AdWords
7 jack 1631 14.12.2017, 0:19
автор: Ley
Открытая тема (нет новых ответов) Настройка и ведение ваших кампаний по контекстной рекламе Яндекс Директ и Гугл Эдвордс
2 AvramLincoln 490 11.12.2017, 13:18
автор: AvramLincoln
Открытая тема (нет новых ответов) «Яндекс» предложил сервис по автоматическому созданию видеорекламы в «Директе»
7 MissContent 1266 25.11.2017, 1:06
автор: maxanalog
Открытая тема (нет новых ответов) Ядро Пузатское | Составление семантики: парсинг, чистка, группировка, тз
Составление семантики: парсинг, чистка, группировка, тз
0 msbot 441 5.11.2017, 12:00
автор: msbot
Открытая тема (нет новых ответов) Настройка контекстной рекламы в Я.Директе
2 richif 683 2.10.2017, 15:53
автор: aikris


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16.12.2017, 11:47
Дизайн