X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 3 секунды)



 

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Открыть тему
Тема закрыта
> DuMedia - Монетизация баннерного трафика (Ретаргетинг)
DuMedia
DuMedia
Topic Starter сообщение 29.5.2014, 15:31; Ответить: DuMedia
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: User
Сообщений: 21
Регистрация: 29.5.2014
Поблагодарили: 0 раз
Репутация:   0  




Компания DuMedia в партнерстве с компанией admitad предлагает вебмастерам новый инструмент монетизации своих сайтов — баннерный ретаргетинг. Это инструмент для монетизации трафика через медийную рекламу, но с оплатой по схеме CPA (за целевое действие), а не за клики (CPC) или показы (CPM). О преимуществах баннерного ретаргетинга DuMedia мы расскажем далее.

Что такое ретаргетинг?

Ретаргетинг, поведенческий ретаргетинг, возвратный ретаргетинг (англ. retargeting — перенацеливание) — это рекламный механизм, посредством которого онлайн-реклама направляется тем пользователям, которые уже просмотрели рекламируемый продукт, посетив сайт рекламодателя, но не совершили покупку. С точки зрения посетителей интернет-сайтов, ретаргетинг — это многократно повторяющийся показ уже просмотренной ими ранее интернет-рекламы. Также эту технологию называют термином ремаркетинг. В случае, когда компания уже потратила бюджет на привлечение пользователя к себе на сайт, термин ретаргетинг означает повторную коммуникацию с тем же пользователем, но другим способом (с использованием другого бюджета).

Практический пример

Посетитель (назовем его условно Х) был на сайте lamoda.ru, куда перешел с одного из источников (например сайта вебмастера) и просматривал какие-то товары, но по тем или иным причинам не положил их в корзину, или положил, но не закончил покупку. И в том, и в другом случае целевое действие не было выполнено, соответственно вебмастер не заработал (хотя и привлек посетителя), а магазин не получил продажу. Посетитель Х посещает не только сайт вебмастера, сайт lamoda.ru, но и другие сайты. В момент перехода с сайта вебмастера на сайт lamoda.ru он получил партнерскую cookies от admitad. Теперь, если данный посетитель появляется на других сайтах, где стоит специальный код admitad (в нашем случае это баннерный ретаргетинг), admitad ретаргетинг его за сотые доли секунды идентифицирует как посетителя, который был заинтересован в продукции сайта lamoda.ru и в момент просмотра страницы код баннера показывает ему баннер lamoda.ru. В итоге получается, что целевому посетителю, который заинтересован в покупках на lamoda.ru видит соответствующую рекламу сайта lamoda.ru, что в конечном итоге ведет к увеличению конверсии и показателя eCPM (так как показы ведутся только для целевых посетителей) и CR (общий показатель конверсии от клика к действию).

Почему ретаргетинг от DuMedia?

DuMedia является партнерским проектом компании admitad, поэтому для своей работы может использовать большое количество накопленной статистики по трафику (через admitad ежедневно проходит более 4 000 000 кликов). Используя эти и другие данные (на рынке их называют Big Data), код вызова баннеров dumedia будет точно знать, какому посетителю сайта какой баннер показывать, чтобы с наибольшей вероятностью этот показ привел к клику по баннеру и целевому действию на сайте рекламодателя. За счет использования данных о посетителях достигается как высокий СTR (соотношение кликов и показов), так и высокую CR (конверсия из клика в действие). При этом от владельца площадки требуется всего лишь одно действие — заменить код баннеров на код от dumedia.

Как встроить баннерный ретаргетинг на сайты партнеров

Сначала рассмотрим несколько вариантов с размещением текущих баннеров на сайте партнеров.

Вариант 1. На сайте размещены баннеры статическим кодом или через сторонний баннерный ротатор. Вознаграждение за баннеры идет по модели CPM. Нужно вставить код баннерного ретаргетинга на сайт, при этом не отказываться от текущих баннеров. С учетом того, что dumedia в среднем выкупает 10% показов, то оставшиеся 90% показов будут приносить примерно те же деньги.

Решешение по варианту 1. В личном кабинете domedia в качестве «заглушки» вы добавляете текущий код вызова баннеров с вашего сайта (или код статического баннера), далее генерируете код dumedia и вставляете его себе на сайт вместо старого кода вызова баннера. Если код dumedia определяет показ как целевой, то показывается один из баннеров рекламодателя. Если показ определяется как нецелевой — то вызывается старый код показа баннеров, который вы указали в качестве заглушки. Код dumedia работает очень быстро (сотые доли секунды), поэтому задержек по вызову баннера вы не заметите.

Вариант 2. На сайте вообще нет баннеров, но вы хотели бы на этом зарабатывать.

Решение по варианту 2. Регистрируете площадку в admitad и создаете там код автобаннера, который указываете в качестве заглушки в dumedia. Создаете код баннерного ретаргетинга в dumedia и вставляете себе на сайт. Если показ целевой, то показывается соответствующий баннер из dumedia. Если нецелевой, то вызывается код автобаннера admitad, который так же может сконвертироваться в admitad. Вариантов еще много, но все они легко реализуемы.

Вариант 3 — Layer Ad. На сайте партнера не требуется никаких баннерных мест. Генерируется специальный код Layer Ad, который вызывает специальный баннер.



Крестик для закрытия баннера виден сразу, баннер легко закрыть и продолжить пользоваться сайтом, Если посетитель закрывает баннер, то он больше не показывается в течение часа, в дальнейшем появиться возможность задать это время в кабинете вебмастера. Данный вид рекламы не является назойливым, а самое главное, не наносит негативного эффекта на SEO.

Размер прибыли через DuMedia

В случае, если «выкупленный» показ для целевого посетителя конвертируется в клик и дальше на сайте рекламодателя конвертируется в целевое действие, то dumedia в личном кабинете начисляет владельцу сайта 60% партнерского вознаграждения, начисленного по модели CPA через admitad. Для партнеров с большими объемами трафика есть отдельные тарифы, по этим вопросам обращайтесь в техподдержку.

Вознаграждение начисляется по модели CPA и действия сначала попадают в холд. На выход из холда требуется время, пока целевое действие будет подтверждено рекламодателем.

Если вы очень крупный партнер — есть возможность договориться о выкупе трафика по модели eCPM.

При этом, все что потребуется сделать владельцу сайта — это установить код dumedia вместо старого кода вызова баннера. Остальное сделает dumedia. Перед запуском в публичный доступ мы долго тестировали dumedia на партнерских сайтах.

Средний по системе eCPM баннера на текущий момент составляет 24 рубля, в дальнейшем мы его увеличим за счет большей оптимизации процессов, привлечения новых рекламодателей и улучшенного таргетинга.

География

DuMedia будет выкупать трафик не только из России, но еще и с Украины, Беларуси и Казахстана.

Зарегистрироваться в DuMedia.ru


--------------------
DuMedia - Возвращаем ваших клиентов
0
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
S1hadow
S1hadow
сообщение 29.5.2014, 16:25; Ответить: S1hadow
Сообщение #2


Новичок
*

Группа: User
Сообщений: 32
Регистрация: 29.5.2014
Поблагодарили: 3 раза
Репутация:   -6  


DuMedia, отличная тема;)
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
DuMedia
DuMedia
Topic Starter сообщение 30.5.2014, 18:07; Ответить: DuMedia
Сообщение #3


Новичок
*

Группа: User
Сообщений: 21
Регистрация: 29.5.2014
Поблагодарили: 0 раз
Репутация:   0  


S1hadow,

Спасибо, дальше будет только развитие :beer:


--------------------
DuMedia - Возвращаем ваших клиентов
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
DuMedia
DuMedia
Topic Starter сообщение 18.6.2014, 13:49; Ответить: DuMedia
Сообщение #4


Новичок
*

Группа: User
Сообщений: 21
Регистрация: 29.5.2014
Поблагодарили: 0 раз
Репутация:   0  


Для крупных партнеров у нас индивидуальные условия, пишите в скайп, обсудим. Всегда рады


--------------------
DuMedia - Возвращаем ваших клиентов
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
admin
admin
сообщение 18.11.2016, 10:53; Ответить: admin
Сообщение #5


20,18 см
******

Группа: Administrator
Сообщений: 1503
Регистрация: 24.6.2010
Поблагодарили: 12635 раз
Репутация:   2017  


Открыто по просьбе ТС.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
DuMedia
DuMedia
Topic Starter сообщение 18.11.2016, 16:41; Ответить: DuMedia
Сообщение #6


Новичок
*

Группа: User
Сообщений: 21
Регистрация: 29.5.2014
Поблагодарили: 0 раз
Репутация:   0  


Всем привет.

Давно ничего не добавляли, поэтому немного обновим топик.

И так:

Мы ищем премиум вебмастеров

- высокая ставка СРМ для видео / баннер трафика.
- прямые рекламодатели
- разные размеры и типы баннеров, пре, мид и пост роллы
- премиум поддержка и быстрые выплаты
- принимаем любые ГЕО

По всем вопросам пишите в ЛС или в скайп> eugen.qbigmedia


--------------------
DuMedia - Возвращаем ваших клиентов
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Открыть тему
Тема закрыта
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


Свернуть

> Похожие темы

  Тема Ответов Автор Просмотров Последний ответ
Горячая тема (нет новых ответов) Juddy.biz - конвертация мобильного трафика на все 100
107 juddy 42687 14.12.2017, 16:19
автор: juddy
Открытая тема (нет новых ответов) Тема имеет прикрепленные файлыAdverten - Платформа для монетизации дэйтинг и общетематического трафика.
28 Cattani 6499 14.12.2017, 12:56
автор: Cattani
Открытая тема (нет новых ответов) Нет трафика с гугла
14 yhodza 1206 11.12.2017, 15:53
автор: vsemmoney
Открытая тема (нет новых ответов) Uniontraff - Лучший конверт Вашего трафика!
4 UnionTraff 1050 11.12.2017, 14:34
автор: UnionTraff
Открытая тема (нет новых ответов) Переводчик по тематике "Арбитраж трафика, партнерки и т.п." на постоянную основу
1 kuprum 377 9.12.2017, 17:02
автор: pishu-text


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17.12.2017, 14:45
Дизайн