X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 3 секунды)



 

Здравствуйте, гость (

| Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >
Открыть тему
Тема закрыта
> Оптимизация и продвижение сайтов.
KIPOD
KIPOD
Topic Starter сообщение 10.7.2008, 0:58; Ответить: KIPOD
Сообщение #1


Доброе время суток. Хочу предложить вам следующие услуги:
Оптимизация ваших сайтов. Наращивание показателей тИЦ и PR .
Продвижение сайтов в топы по конкурирующим запросам не составит проблем . У меня очень большой опыт в SEO . Работаю в этой сфере около 3 лет.
1. Методы:

1.1 Прогон по каталогам сайтов. Ваш сайт будит зарегистрирован в ручном режиме по всей мойе базе каталогов в которой 23624 каталога ссылок.

1.2 Ручной прогон по каталогам статей. В базе 1743 бесплатных площадки с тИЦ от 70 до 2200 . Google Page Rank от 1 до 5

1.3 Ручной прогон по каталогам статей. В базе 356 платных площадок с тИЦ от 400 до 4000 . Google Page Rank от 4 до 6 .

1.4 Автоматический прогон сайта по форумам в базе 1000 полностью рабочих форумов. Количество не большое во избежание писимизации поисковиков или бана.

1.5 Ручной прогон по базе форумов в базе 400 форумов прогон по профилям форумов .

1.6 Ручной прогон по базе блогов в базе 850 блогов с тИЦ от 50 до 1200. Все эти блоги дают размещение ссылок у себя.

1.7 Прогон по RSS Каналам. Общее количество каналов 125 из них 83 русско язычных и 42 англо язычных канала.

1.8 Размещение вашей ссылки на платных тематических сайтах . Ваша ссылка на них будит стоять вечно! как я это сделаю это уже мои проблемы (мой метод)

1.9 Обмен ссылками с сайтами вашей тематики . Это я буду делать после того как проведу прогоны указанные выше . Так как после них показатели ваших сайтов и их посещаемость увеличатся и я смогу обменяться ссылками с сайтами так-же с хорошими показателями