X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 3 секунды)



 

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >
Открыть тему
Тема закрыта
> DirectEditor Free 1.0 - новый независимый десктопный центр управления рекламой Яндекс
PromoSoft
PromoSoft
Topic Starter сообщение 25.7.2012, 15:19; Ответить: PromoSoft
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Viewer
Сообщений: 0
Регистрация: 23.11.2011
Поблагодарили: 0 раз
Репутация:   0  


Компания PromoSoft выпустила новый бесплатный десктопный инструмент для профессионального управления контекстной рекламой Яндекс.Директ - DirectEditor.

Скачать программу бесплатно можно здесь – http://www.directeditor.ru



Web-интерфейс Яндекс.Директа имеет ряд недостатков, сильно ограничивающих при работе с крупными кампаниями. Основные недостатки стандартного интерфейса – низкое быстродействие и скудные возможности статистики, систематизации объявлений и ключевых фраз, не очень удобная работа со ставками.

Собственно, DirectEditor - практически реализация GoogleEditor для Яндекс.Директ. Логика и возможности этой программы отлично зарекомендовали себя при работе с Google.Adwords и дают основания считать эту модель успешной.

Основные возможности DirectEditor:

• Автономная работа с кампаниями, объявлениями, фразами и ставками без подключения к Интернет с последующей выгрузкой изменений в аккаунт одним кликом. Теперь Вы можете работать над своими кампаниями в самолете, поезде, местах без интернет-покрытия.
• Удобная навигация и поиск объявлений, фраз, минус-слов среди десятков тысяч за доли секунды. Систематизация и группировка больших объемов информации без ожидания обновления или загрузки веб-страниц.
• Возможность массовых операций одновременно над несколькими объявлениями (в том числе и из разных кампаний аккаунта)
• Широкие возможности анализа статистики без необходимости экспорта в Excel


Скорость и удобство работы – вот основные приоритеты разработчиков. Пользователь должен сфокусироваться над процессом управления и анализа, без преодоления неудобств и нервирующего ожидания выполнения элементарных операций. Безусловно, в ней удобно также создавать/дополнять кампании, создавать или править объявления, подбирать ключевые фразы, работать с минус-словами, но реальное преимущество DirectEditor-а перед web-интерфейсом проявляется, как только начинаешь заниматься созданием или ведением большой рекламной кампании с множеством частых однотипных изменений, правок. Оперативное внесение изменений в большое количество фраз, адресов страниц, заголовков, тексты объявлений, вот, на что заточена программа.

Программа полностью бесплатна, без каких-либо ограничений на функционал или срок действия.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
PromoSoft
PromoSoft
Topic Starter сообщение 17.8.2012, 16:17; Ответить: PromoSoft
Сообщение #2


Новичок
*

Группа: Viewer
Сообщений: 0
Регистрация: 23.11.2011
Поблагодарили: 0 раз
Репутация:   0  


В преддверии выхода в свет версии, поддерживающей работу с агентскими аккаунтами, выпускаем DirectEditor c расширенными возможностями статистики.

Теперь в инструменте Статистика появилась вкладка Период. Выбрав месяц, неделю, день или период, отображается сводная статистика по аккаунту, кампании или конкретному объявлению.

Данные отображаются в табличном и графическом видах. На выбор можно осуществлять отображение несколькими видами диаграмм и графиков.

Удобство нововведения в наглядном отображении динамики показов, кликов, расхода, CTR или средней цены клика.

Обновление, как и сама программа, бесплатно и скачать его всегда можно здесь - http://directeditor.ru/directeditor.exe [31.6Мб]

Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
PromoSoft
PromoSoft
Topic Starter сообщение 30.8.2012, 15:50; Ответить: PromoSoft
Сообщение #3


Новичок
*

Группа: Viewer
Сообщений: 0
Регистрация: 23.11.2011
Поблагодарили: 0 раз
Репутация:   0  


Как и обещали, выпускаем DirectEditor с поддержкой агентских аккаунтов.

Предлагаем вам опробовать новую возможность и присылать свои замечания или в этот топик или на почту info@directeditor.ru

Также в новой версии в дереве проекта стало возможным просматривать текст объявления. Надеемся, это поможет более уверенно ориентироваться в том, какие ключевые слова, каким объявлениям соответствуют.

Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
PromoSoft
PromoSoft
Topic Starter сообщение 21.9.2012, 17:04; Ответить: PromoSoft
Сообщение #4


Новичок
*

Группа: Viewer
Сообщений: 0
Регистрация: 23.11.2011
Поблагодарили: 0 раз
Репутация:   0  


Вышло очередное обновление, в котором значительно улучшилась работа с компаниями. Теперь все настройки компаний стали доступнее и разбиты на четыре раздела:

Основные


Фокусировка


Уведомления


Все настройки рекламных компаний под рукой для быстрого и массового редактирования.

Ждем ваших отзывов и предложений прямо сюда или на почту.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
PromoSoft
PromoSoft
Topic Starter сообщение 4.10.2012, 15:09; Ответить: PromoSoft
Сообщение #5


Новичок
*

Группа: Viewer
Сообщений: 0
Регистрация: 23.11.2011
Поблагодарили: 0 раз
Репутация:   0  


Очередное обновление.

В панели инструментов вкладок ключевых фраз и объявлений, появилась кнопка "подсвечивать объявления в дереве". Теперь у вас есть возможность анализировать ключевые слова и одновременно видеть текст объявления.




Дабы избавить вас от рутинной работы, в программу внедрили авто определение минус слов. Теперь при ПОДБОРЕ ключевых слов, все нежелательные слова, которые вы исключили при добавлении, попадут в отдельный список, из которого вам будет предложено выбрать минус слова, которые в свою очередь вы сможете добавить к каждой добавляемой фразе, объявлению или кампании.



Спасибо что присылаете отчёты об ошибках. Ждем ваших отзывов и предложений.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
PromoSoft
PromoSoft
Topic Starter сообщение 29.10.2012, 11:17; Ответить: PromoSoft
Сообщение #6


Новичок
*

Группа: Viewer
Сообщений: 0
Регистрация: 23.11.2011
Поблагодарили: 0 раз
Репутация:   0  


Обновление программы DirectEditor до версии 1.0.7

Исправлен ряд ошибок, много обновлений в разрезе стабильности работы программы. DirectEditor стал еще лучше, функциональней, проще. Спасибо за участие и интерес к программе, ждём ваших отзывов и предложений.

Добавлено:
  • Копирование кампаний, объявлений и фразах перетаскиванием в дерево
  • Бесплатная регистрация программы
  • Колонка "Модерация" в кампаниях и объявлениях
  • Статусы "черновик" и "новая"
  • Блокирующее окно прогресса при обновлении данных
  • Мультиселект в окне подбора слов
  • Скроллинг в окошках минус слов, регионов и тд
  • Информация об актуальности загруженных данных и статистики в статус баре


Исправлено:
  • Редактирование статусов кампании
  • Редактирование статусов объявлений
  • Использование символа "." в логине
  • Использование заглавных букв в логине
  • Использование символа "+" в пароле
  • Мерцание дерева и таблиц при редактировании кампаний, объявлений и фраз
  • Ошибки при загрузке статистики
  • Ссылка "запрос" в редактировании ключевых слов
  • Фиксирование ширины делера при последующих запусках
  • Удаленные фразы из подбора слов также предлагаются в минусы
  • Работоспособность кнопки "Обновить выбранную статистику"
  • Изменение заголовков в дереве при редактировании кампаний, текстов и заголовков объявлений
  • Ошибка "MouseTrackingTimerList.Count <> 0"
  • Ошибка "Cannot make a visible window modal"
  • Ошибка "Transaction already open"
  • Остальные баги и недочеты в интерфейсе
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
PromoSoft
PromoSoft
Topic Starter сообщение 27.11.2012, 10:56; Ответить: PromoSoft
Сообщение #7


Новичок
*

Группа: Viewer
Сообщений: 0
Регистрация: 23.11.2011
Поблагодарили: 0 раз
Репутация:   0  


Наверное, у каждого в разные момент времени работы с Яндекс.Директ была неуверенность, в том что внесенные на счет системы деньги используются максимально эффективно. Каждый настраивал и оптимизировал рекламные компании по-своему, пока не убедил себя в том, что предел совершенства достигнут. Кто-то и вовсе опустил руки и отдал рекламный бюджет на откуп одной из стратегий показов или тарифу беззаботный. Это и не удивительно, ведь привычный интерфейс Яндекс.Директа не дает готовый функционал для эффективного анализа рекламных компаний. На поверхности только общие цифры.

Целью разработки DirectEditor было и является создание инструмента для более прозрачной и тонкой работы с Яндекс.Директ. Мы не предлагаем универсальной стратегии работы, а только предлагаем инструменты для наглядного анализа и быстрой настройки.

В DirectEditor уже доступна статистика для объявлений, компаний или всего аккаунта по площадкам, регионам и по дням, с разбивкой на показы, клики, расход и т.д. Этот функционал призван отслеживать ситуацию задним числом, когда статистика уже накопилась, и конечно нас это не могло устраивать.

Предлагаем вам оценить новую функцию DirectEditor для анализа текущей ситуации “Определение позиций”. Для выбранных фраз или всех фраз выбранного объявления/компании программа запросит страницу результатов поиска Яндекс с учетом выбранного региона. Для опытного глаза на этой странице очень много полезной информации:



• Позиция объявления в Яндекс.Директ (главная)
Позиция объявления на первой странице выдачи Яндекс.
Для упрощения фильтрации и сортировки данные о позициях представлены в дробном виде:
Первая цифра это где найдено объявление.
1. - спецразмещение
2. - гарантия
Значение после запятой и есть позиция в блоке.
Т.е. значение 1.4 значит что объявление найдено в блоке гарантия на 4 месте.
• Позиция сайта в выдаче ТОП10 Яндекса
Если у вас сильные позиции в естественной выдаче Яндекса возможно есть смысл поработать с этими словами отдельно. Для этого отсортируйте по столбцу “Позиция ТОП10”
• Позиция объявления в Яндекс.Директ (все объявления)
Позиция объявления на странице “Все объявления”
• Количество объявлений в спецразмещении
• Количество объявлений в гарантии
• Частота запроса в месяц без учета региона. Отсортируйте по этому столбцу, чтобы увидеть самые жирные ключевые слова
• Качество ключевого слова
Это разница позиции на странице “Все объявлении” и Первой страницы выдачи. Как это значение может оказаться полезным?
Все просто. На странице “все объявления” представлены все объявления отсортированные по цене, а на первой странице уже с учетом CTR каждого объявления. Т.е. если ваш CTR больше чем у конкурентов, то вы на главной странице получите лучшие позиции за меньшие деньги.

Пример:

Предположим на странице выдачи вы находитесь на второй позиции в блоке гарантия и в спецразмещения два объявления, то ваша позиция равна 4. Если на странице «все объявления» ваше объявление на 7 позиции, то значит ваш CTR выше, чем у соответствующих этим позициям конкурентов, и вы обогнали 3 объявления. Если позиция в списке например 2, то это признак того что часть бюджета сливается впустую —есть 2 объявления, которые с меньшей ценой за клик показываются на лучших позициях чем вы.

Все эти данные получается для каждого ключевого слова и представлены в таблице:



Надеемся, что этот функционал поможет вам оценить текущую ситуацию и ждем ваших предложений по его расширению.
Напоминаем также, что не стоит слишком часто получать позиции т.к. это может снизить CTR объявлений.

Скачать программу можно тут www.directeditor.ru
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
PromoSoft
PromoSoft
Topic Starter сообщение 6.12.2012, 17:33; Ответить: PromoSoft
Сообщение #8


Новичок
*

Группа: Viewer
Сообщений: 0
Регистрация: 23.11.2011
Поблагодарили: 0 раз
Репутация:   0  


Самым трепетным моментом при работе с контекстной рекламой является конечно же выставление ставки для ключевой фразы.
Вот какой информативный интерфейс предлагает нам Яндекс.Директ

Здесь есть данные о стоимости на несколько уровней показа, текущая цена и охват аудитории при этой цене. Для задания ставки есть поле. Удобно? Считаете что достаточно информации для выбора оправданной ставки?
В DirectEditor для взвешенного выбора ставки мы предлагаем более наглядный интерфейс:



Это график зависимости охвата аудитории (прогноз вероятности показа) и ставки – синия линия.
Зеленым – ставки конкурентов
Красным – ваша текущая ставка
Оранжевым – стоимости различных позиции:

• 1С – первое место в спецразмещении
• ВС – вход в спецразмещение
• 1Г – первое место в гарантии
• ВГ – вход в гарантированные показы

Вам остается только выбрать вашу ставку двойным кликом на график.

Какой способ установки цены за клик вам больше нравиться?
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
PromoSoft
PromoSoft
Topic Starter сообщение 25.3.2013, 14:06; Ответить: PromoSoft
Сообщение #9


Новичок
*

Группа: Viewer
Сообщений: 0
Регистрация: 23.11.2011
Поблагодарили: 0 раз
Репутация:   0  


Обновление DirectEditor 1.1.8

Добавлено:
  • Новая система добавления перекрестных минус-слов
  • Подсказка для добавления быстрых ссылок в объявление, при наличии ключевых слов в спецразмещении
  • Поддержка представителей аккаунтов


Исправлено:
  • Загрузка кампаний
  • Ошибка авторизации
  • Ошибка при запуске приложения
  • Баг редактирования объявлений при переключении вкладок
  • Ошибка при добавлении ключевых слов
  • Ошибка в структуре проекта для кампаний с закончившимися средствами на счету
  • Ошибка в структуре проекта при вызове контекстного меню
  • Ошибка при копировании в буфер обмена


Оставить отзыв о DirectEditor'e можно здесь, спасибо.
0
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
PromoSoft
PromoSoft
Topic Starter сообщение 12.4.2013, 16:18; Ответить: PromoSoft
Сообщение #10


Новичок
*

Группа: Viewer
Сообщений: 0
Регистрация: 23.11.2011
Поблагодарили: 0 раз
Репутация:   0  


Уважаемые коллеги!

Хотим поблагодарить всех, кто участвовал в тестировании всех версий DirectEditor, всех кто пользовался уже рабочей версией программы. На наш взгляд, продукт прошел череду испытаний и переболел детскими болезнями, став полезным и удобным инструментом, экономящим время, деньги и нервы. На подходе много новых фишек и удобностей. TODO расписан на 2 года минимум.

Дальнейшее развитие и поддержка продукта требует финансовой поддержки. Исходя из чего, мы вводим систему лицензионных ключей, стоимостью 3300р, без ограничений на количество кампаний и клиентов. Как и было обещано, все, кто уже пользуется нашим продуктом и ведет в них свои кампании не под агентским аккаунтом, получат лицензионный ключ бесплатно. Активные участники данного сообщества, которые помогали своими рекомендациями, найденными ошибками и т.п., но работающие через агентские аккаунты, также получат ключ бесплатно.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
2 страниц V   1 2 >
Открыть тему
Тема закрыта
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


Свернуть

> Похожие темы

  Тема Ответов Автор Просмотров Последний ответ
Открытая тема (нет новых ответов) Увеличение посещаемости сайта (яндекс, гугл, соц сети) - реальные люди
16 SANR 1025 Сегодня, 13:03
автор: kukla
Открытая тема (нет новых ответов) Как пройти модерацию в Яндекс Директ, тематика Майнеры криптовалюты
4 rownong27 1157 Вчера, 20:02
автор: tygrytsa
Открытая тема (нет новых ответов) Мобильный «Яндекс.Диск» стал безлимитным
7 MissContent 1001 Вчера, 16:01
автор: RICHHost
Горячая тема (нет новых ответов) Тема имеет прикрепленные файлыEdu-Money - партнерка под студентческий траф: 55% за новый заказ, 20% ребилл (сразу).
93 EduMoney 17297 11.12.2017, 18:14
автор: EduMoney
Открытая тема (нет новых ответов) Стоит ли подавать платную заявку в Яндекс Каталог для регионального издания?
11 DVORYAN 1621 11.12.2017, 17:48
автор: RICHHost


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 13.12.2017, 13:31
Дизайн