X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 3 секунды)



 

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Открыть тему
Тема закрыта
> aTrends.ru - сервис по анализу качества рекламы и конкурентов в Яндекс.Директ
atrends
atrends
Topic Starter сообщение 14.5.2014, 0:53; Ответить: atrends
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Viewer
Сообщений: 6
Регистрация: 4.5.2014
Поблагодарили: 2 раза
Репутация:   0  


ATrends.ru - сервис по анализу качества рекламы и конкурентов в контекстной рекламе Яндекс.Директ на поиске Яндекса

Сегодня в нашей базе уже около 5млн. коммерческих фраз, 2млн. доменных имен, занимает несколько терабайт памяти.
Вы получаете 4 вида отчета по контекстной рекламе. Отчеты делятся на два типа (с обновлением и без обновления)

4 вида отчета по контекстной рекламе Яндекс.Директ
- Анализ рынка по ключам
- Анализ рекламной кампании по домену
- Анализ по ключам и доменам
- Анализ конкурентов

2 типа отчета:
1) Без обновления (убрать лимит) - получить данные из нашей базы данных, собранные за последний месяц
2) С обновлением (убрать лимит и ОБНОВИТЬ) - запустить парсер по поиску Яндекса и собрать данные сейчас.

В этих отчетах вы можете узнать:
- коэффициент переплаты вашего объявления на основе конкурентов (насколько больше вы платите. Шкала от -10 и до +10)
- получить рекомендации (отсутствие ключевого слова в заголовке, теле объявления, не указаны быстрые ссылки, метро и адрес)
- найти ненужные ключевые слова (которые можно потом заминусовать)
- позицию, кол-во показов, средний CTR, бюджет и т.д.
- ключевые слова конкурентов

2.1 Секрет Яндекс Директ

Нами было определено – Яндекс продает показы, но берет деньги за клики. Именно при работе этого механизма CTR так сильно влияет на стоимость клика и как следствие стоимость клика у 2-х разных объявлений по одному ключевому слову может значительно отличаться.

После создания открытого API для Яндекс Директ, мы разработали технологию позволяющую определять показатели эффективности по значительному числу ключевых фраз и объявлений, с учетом доменного имени.

Это позволило нам вывести “коэффициент переплаты” каждой ключевой фразы, позволяющий оценить всю рекламную кампанию. Это и вошло в основу сервиса aTrends.

Коэффициент переплаты - это сравнение объявления по одной фразе, по цене и CTR. Шкала в диапазоне от [-10; +10]

Вы переплачиваете - Значение: “[-1; -2; …. -10;]” - позиция по CTR ниже, чем по цене.
Нормально - Значение: “0” - позиция по CTR и цене равны
Вы НЕ переплачиваете - Значение: “[+1; +2; …. +10;]” - позиция по CTR выше, чем по цене.

2.2 Как определяется место объявления на поиске

Формула: CTR x Bid x Коэф. качества
Где,
- CTR - кликабельность объявления
- Bid - цена клика
- Коэф. качества - это условно релевантное объявление к фразе

На позицию объявления влияет CTR и коэфф. качества. Самый большой вклад на позицию, вносит CTR.
Коэффициент качества можно улучшить, - воспользоваться рекомендациями в нашем сервисе, вот неполный список:
- Добавить ключ в заголовок
- Добавить ключ в тело объявления
- Добавить быстрые ссылки
- Добавить адрес
- Добавить метро



3.0 Кейсы

3.1 Кейс №1 - Найти ненужные (незаминусованные) ключевые слова.

Описание:
Выбираем отчет по домену, для конкретного домена. Получаем весь список слов, который нашел наш парсер и по которым показывалась реклама для этого сайта.
Просматривая все ключевые слова, можно найти слова, которые нежелательно показывать в контекстной рекламе Яндекс.Директ. Мы их выключаем.

3.2 Кейс №2 - Найти все ключевые слова, где идет переплата по фразе.

Описание:
Выводим список фраз, через отчеты /по ключам/ или /по домену/, или /по домену или ключам/
Сортируем по полю - коэфф. переплаты. И используя рекомендации, улучшаем релевантность объявления.
Смотрим обьявления конкурентов, по тем же фразам (отчет по ключам) и делаем выводы, почему у них коэф. переплаты положительный

3.3 Кейс №3 - Составить новую эффективную рекламную кампанию на основе конкурентов.

Описание:
Выбираем отчет /по домену/, где мы можем ввести один домен или несколько через запятую. Таким образом мы получаем список ключевых фраз.
Список ключевых фраз сортируем, убираем не нужные. Далее выводим отчет /по ключам/, подставляя выбранные ключевые слова. Получаем список объявлений и напротив каждого объявления коэфф. переплаты. На основе лучших объявлений составляем собственную рекламную кампанию.

3.4 Кейс №4 - Найти самые дешевые ключевые слова для создания рекламной кампании

Описание:
Выбираем отчет /по домену/, где мы можем ввести несколько доменов через запятую. Таким образом мы получим широкий список ключевых слов для нашей РК.
Сортируем по CPC (средняя цена клика). В итоге мы находим фразы с минимальной стоимостью, где слабая конкуренция.

4.1. Запущен модуль автоматического управления ставками в Яндекс Директе
8 авто коррекций в сутки бесплатно.
6 тактик

Тип аккаунта: агентский или простой

Вы можете:
- Установить время автокоррекции
- Выбрать тактику

Интеграция базы конкурентов, коэфф. эффективности с рекламной кампании.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
OpS
OpS
сообщение 16.5.2014, 13:28; Ответить: OpS
Сообщение #2


Новичок
*

Группа: Viewer
Сообщений: 0
Регистрация: 14.4.2009
Поблагодарили: 0 раз
Репутация:   0  


Транспортировка такелажа
0
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Открыть тему
Тема закрыта
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


Свернуть

> Похожие темы

  Тема Ответов Автор Просмотров Последний ответ
Открытая тема (нет новых ответов) Чем сжимать картинки для сайта без потери качества
1st-finstep.ru - Заработок в сети и методы продвижения сайта
3 komarik_vlad 517 Вчера, 23:46
автор: komarik_vlad
Горячая тема (нет новых ответов) Сервис услуг в YouTube, Вконтакте, Instagram, Twitter, Facebook, Одноклассники, Google+
52 m1ntoll 16632 9.12.2017, 10:20
автор: m1ntoll
Горячая тема (нет новых ответов) Тема имеет прикрепленные файлыsoc-proof.su - Автоматический сервис по Вконтакте / Twitter / YouTube / ОД / Facebook / Instagram / МойМир
ВКонтакте / YouTube / Instagram / Facebook / Twitter / Одноклассники
427 PiarVk 113161 8.12.2017, 22:33
автор: fobos
Открытая тема (нет новых ответов) Мобильный «Яндекс.Диск» стал безлимитным
3 MissContent 458 8.12.2017, 17:30
автор: Astralis
Горячая тема (нет новых ответов) Тема имеет прикрепленные файлыСервис 1ps.ru
Отзывы и вопросы
380 tario777 118079 8.12.2017, 16:54
автор: Radichenko


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 11.12.2017, 12:00
Дизайн