X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 3 секунды)



 

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Открыть тему
Тема закрыта
> 7 видов контента, генерирующего естественные ссылки.
MissContent
MissContent
Topic Starter сообщение 26.6.2014, 15:20; Ответить: MissContent
Сообщение #1


Завсегдатай
*****

Группа: Active User
Сообщений: 883
Регистрация: 22.7.2013
Поблагодарили: 899 раз
Репутация:   93  


Мечта любого вебмастера:
    1. Нажать на кнопку «Опубликовать»
    2. Пойти смотреть Симпсонов.
    3. Получить десяток жирных ссылок с трастовых сайтов.

Слишком хорошо что бы быть правдой? Но только не тогда, когда вы создаете контент сам генерирующий естественные ссылки.

Секрет получения естественных ссылок.

Если у вас проблемы с получением естественных ссылок, вы можете подумать, что у вас недостаточно хороший контент. Мой же опыт подсказывает, что качество контента играет далеко не решающую роль.

В чем же тогда дело?

Архетипы контента.

Архетип (многократно используемая модель) - способ представить информацию с целью получения нужной реакции.

Если проще, то это структура для написания постов. Существуют отдельные архетипы для увеличения числа комментариев, для стимулирования продаж и для вдохновения людей. Сегодня мы более подробно поговорим про архетипы контента, которые стимулируют появление естественных ссылок. Я насчитал их целых 7.

1. Архетип «Мануал».

Что это: пошаговый план для достижения заданного результата.

Пример из жизни: The Backlinking Strategy That Works




Пэт представляет свою стратегию построения ссылок последовательно, шаг за шагом, на примере доказывая, что его техника работает.

Доказательство:



Почему это работает: информацию изложенная системно воспринимается гораздо лучше, чем голые факты. Почему? Люди ленивы. Они предпочитают что бы им все разжевали и разложили по полочкам, вместо того что бы самим шевелить мозгами.

Пэт вряд ли спалил тему. Большинство вебмастеров знают про схемы построения ссылок и каталоги статей. Его отличие в простоте и системности изложения (с доказательством).

Как это сделать:

    1. Подумайте, что недостает в ваше нише.
    2. Пошагово распишите, как достичь желаемый результат.
    3. Опробуйте схему самостоятельно и предоставьте доказательства того, что она работает.


2. Архетип «Очень длинный список».

Что это: списки топ 10 уже попахивают 2009 годом. В 2013 году, что бы быть в тренде нужны более обширные списки.

Пример из жизни: 500+ Places to Syndicate Your Content



Доказательство:



Почему это работает: большие числа всегда завораживают. Посты вроде «100 способов ...» всегда привлекут больше внимания, они более кликабельны и ими охотнее делятся.

Как это сделать:

    1. Создайте список соответствующий вашей тематике.
    2. Удвойте или утройте его.
    3. Начните его продвигать.


3. Архетип «Руководство».

Что это: полноценное пособие, включающее данные из разных источников.

Пример из жизни: The Definitive Guide To Higher Rankings For WordPress Sites



Доказательство:



Почему это работает: люди ненавидят блуждать по интернету в поисках нужной информации. Сэкономьте им время, собрав сведения в одном месте. К тому же публикация пособия хороший способ зарекомендовать себя в качестве эксперта.

Как это сделать:

    1. Найдите неосвещенный вопрос в соответствии с вашей нишей.
    2. Проверьте наличие пособий по данному вопросу.
    3. Подробно раскройте эту проблему.


4. Архетип «Анализ реальных примеров»

Что это: раскрытие клиентам обычно закрытой информации.

Пример из жизни: Social Commerce IQ: Retail



Владельцы интернет магазинов часто задаются вопросами: «В какой социальной сети лучше продвигаться? Может ли Pinterest увеличить продажи?» Это исследование на основе реальных данных поможет им принять правильное решение относительно своего продвижения в социальных сетях.

Доказательство:



Почему это работает: Когда в следующий раз соберетесь с друзьями, вверните фразу «Я на днях прочел одно исследование...» и увидите, как все внимание сразу переключится на вас. Люди любят исследования.

Как это сделать:

    1. Найдите тему, вызывающую разногласия в оценках.
    2. Проведите небольшое исследование или анализ данных.
    3. Опубликуйте пресс релиз. Инфографика и диаграмму помогут привлечь внимание


5. Архетип «Наглядное пособие».


Что это: визуализация общедоступной информации для облегчения восприятия.

Пример из жизни: How to Write the Perfect Blog Post



Дерек в своем посте наглядно представил данные о том, как сделать свои посты лучше.

Доказательство:



Почему это работает: большинство людей по природе визуалы. А некоторые виды информации, например цифры или инструкции сложно воспринимать в словесной форме.

Как это сделать:

    1. Найдите информацию, которую можно визуализировать.
    2. Предайте этой информации графическую форму. Это может быть диаграмма, инфографика, интерактивная карта...
    3. Распространите ее на Pinterest, Visua.ly и в других соц. сетях.


6. Архетип «Что за … »

Что это: провокационный, захватывающий внимание пост.

Пример из жизни: From Geek to Freak: How I Gained 34 lbs. of Muscle in 4 Weeks



Остановимся подробнее на заголовке т.к. он сам по себе привлекает наше внимание (Реальный пример из жизни: превращение из задрота в альфа самца за 4 недели). Самое главное, он соответствует написанному т.к. дальше в посте приводятся доказательства, а так же план по достижению поставленной цели.

Доказательство:



Почему это работает: люди любят кликать на провокационные заголовки. Если вам удастся совместить высокий CTR с качественным контентом вы получите беспроигрышную формулу для привлечения ссылок.

Как это сделать:

    1. Найдите какой-либо удивительный факт или историю.
    2. Придумайте убийственный заголовок содержащий число («Как я получил 10 000 подписчиков за 3 дня» или «Как Джон Смит ежедневно продает читалки на $4750»).
    3. Предоставьте информацию, обещанную в заголовке, дополнив ее фотографиями и скриншотами.


7. Архетип «Просто полезный пост».

Что это: пост содержащий полезную для читателей информацию. Никаких фокусов или уловок.

Пример из жизни: 24 Quick Actions You Can Do Today That Can Change Your Financial Life Forever



Ничего особенного, только 2 десятка простых советов для управлениями личными финансами.

Доказательство:



Почему это работает: пост Адама Бейкера удовлетворяет всегда существующую потребность людей «Я хочу правильно распоряжаться деньгами, но не знаю с чего начать». Такие посты редко бывают вирусными, но они хороши для привлечения постоянных читателей.

Как это сделать:

    1. Поройтесь по закромам и вытащите свои самые ценные идеи.
    2. Предложите людям получить максимум пользы при минимуме усилий.
    3. Оформите свои идеи в виде простых, пошаговых инструкций.


Оригинал статьи на английском языке: http://www.seomoz.org/ugc/7-content-archet...e-natural-links





--------------------
Реальный конверт с реальной Фарма ПП!
Skype: cristina.rx2, ICQ: 676017111, Jabber: cristina.rx@jabb3r.org


Поблагодарили: (7)
7
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Gustav
Gustav
сообщение 26.6.2014, 22:16; Ответить: Gustav
Сообщение #2


Частый гость
**

Группа: User
Сообщений: 75
Регистрация: 29.5.2013
Поблагодарили: 54 раза
Репутация:   8  


Цитата
списки топ 10 уже попахивают 2009 годом. В 2013 году, что бы быть в тренде нужны более обширные списки.

Цитата
7 видов контента, генерирующего естественные ссылки

Про 2009 не скажу, но статья действительно попахивает :D
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Clever_Writer
Clever_Writer
сообщение 27.6.2014, 10:24; Ответить: Clever_Writer
Сообщение #3


Бывалый
****

Группа: User
Сообщений: 308
Регистрация: 3.3.2010
Из: Олимп
Поблагодарили: 91 раз
Репутация:   23  


Все равно первый пункт - "найти информацию", "вытащите идеи" и т.д. Тема решает. =)


--------------------
Здесь беру хороших доноров для своих сайтов
Закажи добротную статью на хорошем ресурсе (женская тематика/кулинария/шоу-биз)!
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
MissContent
MissContent
Topic Starter сообщение 27.6.2014, 14:40; Ответить: MissContent
Сообщение #4


Завсегдатай
*****

Группа: Active User
Сообщений: 883
Регистрация: 22.7.2013
Поблагодарили: 899 раз
Репутация:   93  


Цитата
Про 2009 не скажу, но статья действительно попахивает

Сомневаюсь, что за год принципы создания контента кардинально изменились.


--------------------
Реальный конверт с реальной Фарма ПП!
Skype: cristina.rx2, ICQ: 676017111, Jabber: cristina.rx@jabb3r.org
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Phantom
Phantom
сообщение 28.6.2014, 2:44; Ответить: Phantom
Сообщение #5


Участник
***

Группа: User
Сообщений: 144
Регистрация: 22.9.2013
Поблагодарили: 85 раз
Репутация:   24  


Все же практически все пункты очевидны до невероятия. Просто сказать: напишите, опишите, найдите. Гораздо труднее хорошо написать, описать и найти.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
jansen
jansen
сообщение 30.6.2014, 1:38; Ответить: jansen
Сообщение #6


Топовый постер
*******


Группа: Banned
Сообщений: 3627
Регистрация: 4.5.2008
Из: Украина - Кировоград
Поблагодарили: 3703 раза
Репутация:   311  


Цитата(MissContent @ 27.6.2014, 13:40) *
Сомневаюсь, что за год принципы создания контента кардинально изменились.


Чеслово изменились. Не только принципы, но и условия. Если бы не занимался контентом, так бы и прошел мимо, поверив на слово переводу.

MissContent, понимаете в чем заковыка?... Дело в том, что есть существенная разница с тем, что нам советуют за бугром, по сравнению с нашей действительностью. У каждого автора можно увидеть даже противоположные мнения по отношению создания контента. Кому верить? Скажу откровенно — не знаю. Какие аргументы? Тоже не знаю. Почему не знаю, да потому что наболевший вопрос и ответ на него есть у тех, кто создает (управляет) алгоритмами поисковых систем.

Так вот, за все время моей работы с контентом (с 2008 года по сей день)... ох как все меняется, ну прямо в режиме реального времени. Не буду описывать нюансы, но пусть автор меня простит, каждую секунду меняется Интернет, я не говорю уже об алгоритмах поисковых систем. Написать хороший и продающий контент в нашей повседневной жизни можно, а вот будет ли он продавать в Интернете.... спросите это у ПСов. Можно все пункты соблюдать при создании контента, а будут ли эти пункты соблюдать поисковые системы... вот здесь уже ?


--------------------
Аккаунт забанен по мотивам этого топика - http://www.maultalk.com/topic182073.html


Поблагодарили: (1)
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
saschok85
saschok85
сообщение 1.7.2014, 11:23; Ответить: saschok85
Сообщение #7


Новичок
*

Группа: User
Сообщений: 45
Регистрация: 4.1.2014
Поблагодарили: 1 раз
Репутация:   -5  


Это всё, конечно, хорошо для инфобизнеса. А с реальным бизнесом что делать?
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Открыть тему
Тема закрыта
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


Свернуть

> Похожие темы

  Тема Ответов Автор Просмотров Последний ответ
Горячая тема (нет новых ответов) Тема имеет прикрепленные файлыA-Parser 1.1 - продвинутый парсер ПС, кейвордов, контента, показателей, 70+ парсеров.
169 Forbidden 103505 Вчера, 14:32
автор: AParser_Support
Открытая тема (нет новых ответов) Статейные ссылки. Ручное размещение. Средний тИЦ - 300
15 DizzeeR 1586 Вчера, 13:15
автор: Gelik
Открытая тема (нет новых ответов) Ссылки с форумов от 40 рублей без предоплаты
7 skylar 1747 14.12.2017, 14:06
автор: coremission
Открытая тема (нет новых ответов) Как повлиять на быстрые ссылки в гугле?
5 maxg5 1406 14.12.2017, 1:14
автор: Ley
Открытая тема (нет новых ответов) Вечные ссылки с топовых ресурсов! Выйди в тор 10 и получай трафик!
Мощные беки для вашего сайта с мегатрастовых ресурсов!
28 andrey10tic 7592 13.12.2017, 19:40
автор: Gelik


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16.12.2017, 19:25
Дизайн