X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 3 секунды)



 

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >
Открыть тему
Тема закрыта
> ИМ: карточка товара + отзывы?, Нужна ли отдельная страница с отзывами о товаре?
sergey_kazakov
sergey_kazakov
Topic Starter сообщение 8.7.2014, 13:16; Ответить: sergey_kazakov
Сообщение #1


Бывалый
****

Группа: User
Сообщений: 257
Регистрация: 15.5.2011
Из: Зеленоград
Поблагодарили: 99 раз
Репутация:   24  


Здравствуйте.

Имеется интернет-магазин. В нём сейчас карточка товара интегрирована с отзывами о товаре.
Вот как пример: http://www.vseinstrumenti.ru/instrument/iz...obot_60_a00240/

Вопрос в следующем:
1. На объединённой странице (карточка товара + отзывы) мне размещать все отзывы покупателей о товаре, с применением листинга по 10 отзывов на странице? - так организовано в большинстве крупных ИМ.
2. На объединённой странице размещать только часть отзывов ~5 шт., и сделать ссылку "читать все отзывы" - чтобы при переходе, человек попадал на отдельную страницу отзывов о товаре? - так ораганизовано на я.маркете.

Какой вариант предпочтительнее и почему?
Заранее спасибо.

Сообщение отредактировал sergey_kazakov - 8.7.2014, 13:17


--------------------
Рекламное место сдаётся (писать в ЛС)...
2
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Ortero
Ortero
сообщение 8.7.2014, 13:28; Ответить: Ortero
Сообщение #2


\m/_ _\m/
******

Группа: Active User
Сообщений: 1890
Регистрация: 23.2.2012
Поблагодарили: 837 раз
Репутация:   99  


sergey_kazakov, я - за первый вариант. Мне удобнее, когда отзывы на той же странице, что и товар.


--------------------
Бегет - просто хороший хостинг, который еще и ssl-сертификат бесплатно дает.


Поблагодарили: (1)
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
sergey_kazakov
sergey_kazakov
Topic Starter сообщение 8.7.2014, 13:59; Ответить: sergey_kazakov
Сообщение #3


Бывалый
****

Группа: User
Сообщений: 257
Регистрация: 15.5.2011
Из: Зеленоград
Поблагодарили: 99 раз
Репутация:   24  


Цитата(Ortero @ 8.7.2014, 13:28) *
Мне удобнее, когда отзывы на той же странице, что и товар.

Мне тоже такой вариант более симпатичен. А с точки зрения СЕО? Нет смысла, делать отдельную страницу, для привлечения большего кол-ва пользователей, по запросам "отзывы ..." - ведь её в большей степени получиться "оптимизировать" под такого рода запросы, нежели совмещённую с карточкой товара.


--------------------
Рекламное место сдаётся (писать в ЛС)...
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
AtaELL
AtaELL
сообщение 8.7.2014, 14:01; Ответить: AtaELL
Сообщение #4


Новичок
*

Группа: User
Сообщений: 22
Регистрация: 3.7.2014
Поблагодарили: 12 раз
Репутация:   4  


sergey_kazakov,
тоже за первый вариант, он удобенее, так как не нужно искать кнопку "назад" или еще ссылку на страницу, если захотел опять посмотреть на товар


Поблагодарили: (1)
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
lamov
lamov
сообщение 8.7.2014, 14:36; Ответить: lamov
Сообщение #5


Бывалый
****

Группа: User
Сообщений: 270
Регистрация: 6.7.2011
Из: Киев
Поблагодарили: 34 раза
Репутация:   2  


так вы для людей делайте, а не для роботов:)
первый вариант удобнее


Поблагодарили: (1)
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
AndrewBerezin
AndrewBerezin
сообщение 8.7.2014, 14:59; Ответить: AndrewBerezin
Сообщение #6


Новичок
*

Группа: Viewer
Сообщений: 8
Регистрация: 12.9.2012
Поблагодарили: 3 раза
Репутация:   0  


Цитата(AtaELL @ 8.7.2014, 13:01) *
тоже за первый вариант, он удобенее, так как не нужно искать кнопку "назад" или еще ссылку на страницу, если захотел опять посмотреть на товар

Ну это вопрос вёрстки. Посмотрите на Маркет - страница отдельная, а ничего искать не надо - никакой кнопки "назад".
Страница товара - http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=...8&hid=91491
Страница отзывов - http://market.yandex.ru/product/10725078/reviews?hid=91491

Цитата(lamov @ 8.7.2014, 13:36) *
так вы для людей делайте, а не для роботов

А на маркете не для людей, для роботов сделано?


Поблагодарили: (1)
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
sergey_kazakov
sergey_kazakov
Topic Starter сообщение 8.7.2014, 15:20; Ответить: sergey_kazakov
Сообщение #7


Бывалый
****

Группа: User
Сообщений: 257
Регистрация: 15.5.2011
Из: Зеленоград
Поблагодарили: 99 раз
Репутация:   24  


Слышал такую вещь, что необходимо разделять "коммерческие" и "некоммерческие" запросы по разным страницам, и именно поэтому страница отзывов должна быть отдельной. Ведь запрос "купить ноутбук 111" - коммерческий, а "ноутбук 111 отзывы" - некоммерческий, или я ошибаюсь? Не даром ведь сам я.маркет, как сказали выше, использует второй вариант, и его сложно упрекнуть в том, что он делает не для людей.


--------------------
Рекламное место сдаётся (писать в ЛС)...
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
rom_4
rom_4
сообщение 8.7.2014, 15:40; Ответить: rom_4
Сообщение #8


трафа много не бывает
******

Группа: Active User
Сообщений: 1451
Регистрация: 9.7.2010
Из: Россия
Поблагодарили: 551 раз
Репутация:   62  


sergey_kazakov, оба варианта хороши, если продумана структура, кнопки покупки, навигация и тп. Просто первый вариант многим привычнее, мне в том числе. Второй вараинт тоже неплох, хотя я не сказал бы что мне 100% удобно лазить по я.маркету, недоработок как по мне и там хватает, но ребята там постоянно вводят новые фишки. Для сео наверное 2 вариант вам лучше будет, к тому же вы и сами я вижу склоняетесь именно к 2 варианту.


--------------------
Зарабатываю тут, тут и тут
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
AndrewBerezin
AndrewBerezin
сообщение 8.7.2014, 15:46; Ответить: AndrewBerezin
Сообщение #9


Новичок
*

Группа: Viewer
Сообщений: 8
Регистрация: 12.9.2012
Поблагодарили: 3 раза
Репутация:   0  


Тема для меня на данный момент очень актуальна :)

Робот он тоже человек :) А если помнить про асессоров, то человек в буквальном смысле.
Если посмотреть на упомянутый http://www.vseinstrumenti.ru/instrument/iz...obot_60_a00240/ изнутри, то мы увидим что на странице товара выведены все отзывы. Такая портянка из разных слов в добавок к описанию. Робот не устанет её читать? Он не потеряет самое главное - товар - в этой куче?

Цитата(sergey_kazakov @ 8.7.2014, 14:20) *
Не даром ведь сам я.маркет, как сказали выше, использует второй вариант, и его сложно упрекнуть в том, что он делает не для людей.

Не только Маркет. Тот же озон, например, http://www.ozon.ru/context/detail/id/7362971/ - первые 3 отзыва на странице товара, а остальные на отдельной странице отзывов http://www.ozon.ru/reviews/7362971/
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
VulkanPartner
VulkanPartner
сообщение 8.7.2014, 15:47; Ответить: VulkanPartner
Сообщение #10


Бывалый
****

Группа: User
Сообщений: 494
Регистрация: 27.3.2014
Поблагодарили: 102 раза
Репутация:   8  


Цитата(sergey_kazakov @ 8.7.2014, 14:20) *
Слышал такую вещь, что необходимо разделять "коммерческие" и "некоммерческие" запросы по разным страницам, и именно поэтому страница отзывов должна быть отдельной. Ведь запрос "купить ноутбук 111" - коммерческий, а "ноутбук 111 отзывы" - некоммерческий, или я ошибаюсь? Не даром ведь сам я.маркет, как сказали выше, использует второй вариант, и его сложно упрекнуть в том, что он делает не для людей.

В интернет магазине по определению все страницы так или иначе коммерческие, так как сайт целиком ориентирован на продажу чего-либо. Я за первый вариант. А разделение "коммерческий"/"не коммерческий" запрос как раз Яндекс и ввел, по непонятным критериям, так как грань тут очень тонкая. И да, я считаю, что Яндекс не всё делает удобным для людей в первую очередь! :)


--------------------
VulkanPartner.com - ведущая гемблинг-партнерка с выплатами до 60% от дохода казино!
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
3 страниц V   1 2 3 >
Открыть тему
Тема закрыта
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


Свернуть

> Похожие темы

  Тема Ответов Автор Просмотров Последний ответ
Горячая тема (нет новых ответов) Услуги по сбору новостей .txt для ваших сайтов, любые тематики + Отзывы
Импорт в DLE, WP (Xml, SQL) с отложенной публикацией под заказ
135 Akira 47455 28.11.2017, 1:05
автор: Akira
Горячая тема (нет новых ответов) [RUSTELEKOM] - онлайн с 2003 года. Хостинг сайтов,ВПС, серверов; домены, акции и отзывы.
постоянная тема
29 rustelekom 11003 8.11.2017, 14:50
автор: rustelekom
Открытая тема (нет новых ответов) Категории формата тип товара->бренд. Имеет ли смысл?
3 Bel_Ami 749 27.10.2017, 22:29
автор: KirillTaranenko
Открытая тема (нет новых ответов) Карточка товара с кратким описанием
Можно ли вносить товар с кратким описанием.
10 agrotehnic 2119 6.9.2017, 10:18
автор: agrotehnic
Горячая тема (нет новых ответов) Тема имеет прикрепленные файлыAleba.ru - монетизация финансового трафика отзывы
60 Aleba 11876 28.8.2017, 15:21
автор: Aleba


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 13.12.2017, 21:19
Дизайн