X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 3 секунды)



 

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >
Открыть тему
Тема закрыта
> Пластиковые окна Москва., Наставьте на путь истинный.
BblTPE3BUTEJlb
BblTPE3BUTEJlb
Topic Starter сообщение 10.7.2014, 11:58; Ответить: BblTPE3BUTEJlb
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: User
Сообщений: 49
Регистрация: 9.7.2014
Из: Default city
Поблагодарили: 38 раз
Репутация:   15  


Проконсультируете плиз.

Предыстория:

Не далее как в 2009 году организовали мы с друзьми-товарищами в Москве свою контору по установке пластиковых окон. И встал вопрос продвижения сайта в Интернете, благо что сайт достался в наследство от фирмы-предшественника, правда практически нулевой (морда тИЦ =20, ПР= 2 на тот момент), ну хоть что-то. Вообщем, все как всегда.
Обзвон и разговоры разговаривая с сеоконторами, частными оптимизаторами и просто с личностями сомнительно помятого вида с недельной небритостью и красными глазами, нарисовал средний ценник в сотню деревянных. Покумекав, что эту сумму по хорошему не каждый в месяц зарабатывает, задача торжественно была поставленна передо мной, соответственно с бюджетом в сотню.
Почитав форумы (серч в основном, тогда он рулил, сейчас помойкой стал, потому пишу сюда), теорию (всякий информационный поиск, расталкованный ПР, и другие подобные вещи) я взялся за дело.
Вернее, взялся я за сапу. Дабы совместить максимально качество с количеством, на 100 килорублей было закуплена куева туча ссылок со второго уровня вложенности (стандартая методика определния страниц с максимальным ПР, а не абы какие ув2, делается даже на глаз, ну не секрет думаю для местных обитателей), сотни три разных анкоров, в общем проставил, и ушел курить.
Результат превзошел все ожидания, так как сайт тупо проломил топ по супер ВЧ за месяц. Разбор полетов показал, что на тот момент у всех ссылочный бюджет дай бог был 30к. Ну это я теперь знаю, а тогда... Впрочем, все равно все было в шоколаде.
В общем отработав сезон, контора была успешно продана, а я, получив солидный куш диведентов, принялся разбираться с блек джеком и шлюхами.
Потом я вообще некоторое время больше не имел отношения к интернет рекламе, занимаясь другой областью, пока меня чуть не закрыли нах.

Сейчас:

И вот мои товарищи, спустив видать все бабло, и попав примерно в такие же жизненные расклады, решили провернуть эту тему второй раз, по иронии судьбы выкупив за копейки тот же сайт. Ну я тупо повторил телодвижения, правда на этот раз слил 30к, а не 100.
Только вот хрена с два на этот раз. Ну то есть, небольшой рост позиций есть. До 30 кое как... только толку...

В общем, кому не лень, ответьте плиз на вопросы:

1) Вч ссылками уже что, никак? Совсем? В какой бубен стучать?
2) Даже используя всякий трастовый софт? (Юзался от Алаича). Тогда зачем он нужен? (Софт, не Алаич).
3) Ну и так, для общего развития. Есть ли жизнь в контексте? А то что-то выхлоп... Ну он есть... Но скромный.

Зараннее спасибо, а я пойду пока порою теорию.

Сообщение отредактировал BblTPE3BUTEJlb - 10.7.2014, 12:00
-6
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Silverspam
Silverspam
сообщение 10.7.2014, 12:07; Ответить: Silverspam
Сообщение #2


Злобный SEO Злодей
*******

Группа: Super Moderator
Сообщений: 7440
Регистрация: 14.11.2009
Из: C Урала
Поблагодарили: 7643 раза
Репутация:   484  


ИМХО первый раз либо свезло так по крупному, либо супер ВЧ были не такие уж и ВК.
Ну не верю я в фантастику вида что человек почитал форум, закупился на сапе "наобум" и проскочил в топ по окнам...
Хотя 2009 год... возможно кол-ом ссылок то и продавилось.. но всеравно как то больше из серии "новичкам везет".


Ну а на дворе 2014 и что имеем:

1) С ВЧ КС все почти также, только отбор ссылок в сапе надо делать жестче, дольше и тщательнее. Но ссылки рулят, кто бы там что не говорил по этому поводу и думаю еще долго будут рулить.
Хотя вот по поводу Москвы и пластиковых окон сейчас не готов это на 100% утверждать т.к. у меня нет клиентов в этой тематике по МО.
Но в других тематиках, а темболее в регионах все на ссылках завязано наглухо.

2) Почему не использовать? Можно и нужно разный софт. Главное чтобы не хрумер (имхо).
3) В контексте конкуренция возросла, выхлоп хороший (особенно на лендинги), но надо понимать как и что, ибо спустить килосотню там - проще простого.
Поэтому тонкая настройка, отслеживание конверсии и аналитика, аналитика и еще раз аналитика.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
BblTPE3BUTEJlb
BblTPE3BUTEJlb
Topic Starter сообщение 10.7.2014, 13:14; Ответить: BblTPE3BUTEJlb
Сообщение #3


Новичок
*

Группа: User
Сообщений: 49
Регистрация: 9.7.2014
Из: Default city
Поблагодарили: 38 раз
Репутация:   15  


"пластиковые окна"
"окна пвх"
Ну да, не такие уж ВК, согласен.

А фантастика это обещания продвинуть что-либо, не имея вообще никакого понятия о том, что вы вообще делаете. Только ссылки покупать.
Оно понятно почему в регионах ссылочное рулит. Нет еще емкости достаточной. Но и на Урале вы упретесь в один прекрасный момент в стену.
Лично я сначала получил образование вот по этой теме, потом на практике поработал лет 6 с неслабыми такими коллекциями документов. Собственно потому на меня и скинули задачу, современные спецы-продвиженцы ну вообще ни о чем. До сих пор.
Только я работал с поиском по структурированным, или большей частью структурированным документам, а поиск в Интернете осуществляется по не структурированным. Хотя кому это интересно :)

Анализируя разницу, что изменилось в факторах за 5 лет, я нарыл только упоминание ПФ, так же благополучно и отмененные в силу накруток.
Еще упоминалась громогласно отмена ссылочного в некоторых тематиках, вылившая на практике в не учет анкорного ранжирования, но никто не отменял статвес, так что тут бабушка на двое сказала про ссылки.
Что еще? Яндекс научился определять тип документа, и исходя из правил формировать выдачу. Т.е. на практике это значит, что при наличии информации на форуме, даже совсем дохлом по запросу "отзыв о пластиковом окне" вылезет именно он, а не коммерческий сайт со статьей на полстраницы под этот запрос, как бы вы не затачивали текстовую релевантность и ссылочное.

Однако все это не то. Не относится к сути проблемы. Где-то висит что-то, что тащит вниз, не дает поднятся... Я тему создал в надежде хотя бы на подсказку, так как у народа практики тут должно быть больше. Но походу зря :)
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Silverspam
Silverspam
сообщение 10.7.2014, 13:24; Ответить: Silverspam
Сообщение #4


Злобный SEO Злодей
*******

Группа: Super Moderator
Сообщений: 7440
Регистрация: 14.11.2009
Из: C Урала
Поблагодарили: 7643 раза
Репутация:   484  


Цитата(BblTPE3BUTEJlb @ 10.7.2014, 14:14) *
Но походу зря


Почему зря то?
Вроде я ответил на ваши вопросы же.
Мое мнение может быть не 100% правильным и не совпадать с вашим, но все же.
Думаю еще люди ответят.

Ну на вопрос про конкретную ситуацию именно с вашим сайтом отвечать кто-то вряд ли будет не видя самого сайта.

P.S. - стратегия из серии "все вокруг гавно, а я Д'артаньян" не самая лучшая для просьбы советов на форуме.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
BblTPE3BUTEJlb
BblTPE3BUTEJlb
Topic Starter сообщение 10.7.2014, 13:41; Ответить: BblTPE3BUTEJlb
Сообщение #5


Новичок
*

Группа: User
Сообщений: 49
Регистрация: 9.7.2014
Из: Default city
Поблагодарили: 38 раз
Репутация:   15  


Silverspam, что характерно, не сказать ничего конкретного и отвалить на белом коне тоже по-гасконски :)
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Silverspam
Silverspam
сообщение 10.7.2014, 13:51; Ответить: Silverspam
Сообщение #6


Злобный SEO Злодей
*******

Группа: Super Moderator
Сообщений: 7440
Регистрация: 14.11.2009
Из: C Урала
Поблагодарили: 7643 раза
Репутация:   484  


BblTPE3BUTEJlb, каковы вопросы - таковы ответы.
Вопрос задан размыто, ответ получен пропорциональный.
Как то так.
За сим по-гасконски откланиваюсь.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
BblTPE3BUTEJlb
BblTPE3BUTEJlb
Topic Starter сообщение 10.7.2014, 15:12; Ответить: BblTPE3BUTEJlb
Сообщение #7


Новичок
*

Группа: User
Сообщений: 49
Регистрация: 9.7.2014
Из: Default city
Поблагодарили: 38 раз
Репутация:   15  


Хм... Попалась на глаза темка, что очень старая ссылочная масса (если ссылкам несколько лет), работает в плюс слабее, чем ссылочный профиль возрастом в год-два. Кто-нить может поделиться наблюдениями на сей счет?
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
funkydance
funkydance
сообщение 10.7.2014, 18:11; Ответить: funkydance
Сообщение #8


Старожил
******


Группа: Banned
Сообщений: 1143
Регистрация: 9.10.2011
Поблагодарили: 282 раза
Репутация:   40  


BblTPE3BUTEJlb, Сейчас вам помогут как могут, а вы опять автора обосрёте, ищите тогда сами ответы на вопросы.

Сообщение отредактировал falken - 11.7.2014, 14:26
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
BblTPE3BUTEJlb
BblTPE3BUTEJlb
Topic Starter сообщение 10.7.2014, 21:38; Ответить: BblTPE3BUTEJlb
Сообщение #9


Новичок
*

Группа: User
Сообщений: 49
Регистрация: 9.7.2014
Из: Default city
Поблагодарили: 38 раз
Репутация:   15  


funkydance, молодец, лизнул гасконцу. Продолжай в том же духе. Я вот помощи особой что-то вообще от него не заметил, и не понял, за что именно я должен быть благодарен. Пришел модератор, набил постов, покрасовался, ушел. Крут-крут, ага.
Все же статус модератора должен возлагать большую ответственность.

Ладно, как бы то нибыло - попал мне в руки документ, с разбором факторов матрикснета. Так вот из массы ссылочных факторов есть два крайне любопытных:

1. Понижение за изрядно большой возраст ссылочной массы. Что логично, временной фактор в действии, то что когда-то было популярно, не факт что популярно сегодня, но лучше, чем вообще ничего.

2. Бонус за возраст самой старшей ссылки, содержащей в анкоре нужные ключевики (или проходящие кворум по запросу). Что тоже логично, так как не дает вылезти в топ при свежей ссылкобомбежке.

А комбинация этих двух факторов дает ответ на вопрос, какие ВЧ запросы можно потащить на старых сайтах, а какие нет.

Полагаю, что большинство тут даже не в теме данной штуки. Можете поразмыслить на досуге.
Да, товарища реподрочера поддержите, он сработал раздражителем, что способствовало моему мыслительному процесу, принесшиму такие умозакличения.

Вопрос остался один - сервисов, показывающих возраст бека, наверное нет, да? Если таковые имеются, прошу поделиться.

Сообщение отредактировал BblTPE3BUTEJlb - 10.7.2014, 21:39
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
s0s0s0s
s0s0s0s
сообщение 10.7.2014, 23:45; Ответить: s0s0s0s
Сообщение #10


Завсегдатай
*****

Группа: Active User
Сообщений: 630
Регистрация: 5.1.2008
Поблагодарили: 141 раз
Репутация:   34  


А вы учитываете, что конкуренция по вашей теме тоже подросла не хре.........во


--------------------
Лучший хостинг на районе =>> Посмотри тарифы
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
2 страниц V   1 2 >
Открыть тему
Тема закрыта
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


Свернуть

> Похожие темы

  Тема Ответов Автор Просмотров Последний ответ
Открытая тема (нет новых ответов) Куплю "вечные URL" с ваших сайтов с тематикой - Пластиковые Окна!
0 regem 461 5.12.2017, 3:47
автор: regem
Открытая тема (нет новых ответов) Тема имеет прикрепленные файлыВакансия, Москва, офис, SEO-специалист, 40-75 т.р. (net)
Компания "Пиксель Плюс" ищет SEO-специалиста (работы в Москве)
3 PixelPlus 676 24.4.2017, 17:08
автор: PixelPlus
Открытая тема (нет новых ответов) Тема имеет прикрепленные файлыВакансия, Москва, в офис, Web-аналитик (A/B, MVT, ROI) 70 т.р.
3 PixelPlus 616 18.4.2017, 12:41
автор: PixelPlus
Открытая тема (нет новых ответов) Вакансия, Москва, в офис, Менеджер по продажам (SEO, контекстная реклама, SMM)
2 PixelPlus 807 11.4.2017, 11:21
автор: grumdas
Открытая тема (нет новых ответов) Тема имеет прикрепленные файлыВакансия, Москва, Web-разработчик/Программист (PHP, CMS Битрикс, MySQL)
2 PixelPlus 564 10.4.2017, 15:12
автор: PixelPlus


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.12.2017, 4:05
Дизайн