X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 3 секунды)



 

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Открыть тему
Тема закрыта
> Google AdWords. Тратим меньше, а зарабатываем больше.
MissContent
MissContent
Topic Starter сообщение 10.7.2014, 15:40; Ответить: MissContent
Сообщение #1


Завсегдатай
*****

Группа: Active User
Сообщений: 881
Регистрация: 22.7.2013
Поблагодарили: 897 раз
Репутация:   93  


Я, как и многие другие, долгое время считал вполне естественным платить за место в топе — ведь гораздо больше шансов, что посетители купят именно у тебя, если твой сайт на первом месте.



На самом деле это не совсем так и данный факт может значительно повлиять на ваши затраты при ведении кампании.

Уровень конверсии не зависит от позиции в выдаче.

Другими словами, объявление в топе получит больше кликов, но на конверсии это не отразится.

Почему это так важно? Давайте посмотрим на примере.

Предположим, что у вас есть сайт, который продает женскую обувь. Точному совпадению ключевого слова «женская обувь» соответствует конверсия в 2%. Средняя сумма покупки - $60 (из них $30 ваша прибыль).

Если средняя цена за клик для этого ключевого слова составляет $2, то вы получите $30 прибыли за каждые $ 00 вы тратите. Другими словами, вы в среднем теряете $70 при каждой покупке.

Теперь ваша цель — достигнуть уровня безубыточности.

Это означает, что за 50 кликов вы можете позволить заплатить только $30. Соответственно, максимальная цена за клик может быть:

30/50 = $0.60/клик

Т.е. если вы назначите максимальную цену за клик в $0.6, вы обеспечите окупаемость каждого нового клиента из AdWords.

Я понимаю, это звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой. В чем подвох?

Если вы уменьшите свой бид, то объявление опустится на позиции ниже. Если первоначально ваш бид был $2 и вы занимали в среднем позицию 1.4 (т.е. почти все время были в топе), получая при этом 50 кликов каждую неделю. Уменьшив свой клик до $0.6, вы можете обнаружить, что опустились на 5.8 позиций и теперь вам нужно 8 недель, чтобы получить те же 50 кликов.

Разница в том, что к тому времени, как вы наберете эти 50 кликов, вы покроете свои расходы, вместо слива $70.

В некоторых случая вы можете обнаружить, что после сокращения затрат на бид, клики совсем исчезли. Единственным выходом здесь будет работа над улучшением уровня конверсии или увеличение пожизненной ценности клиента (размер прибыли от обслуживания клиента в течение всей его жизни). При точном подсчете этого показателя может оказаться, что кампании которые на первый взгляд были невыгодными, на самом деле выгодные!

Почему же тогда все так стремятся попасть в топ, если можно получить столько же кликов, платя меньше?

Ответ в том, что, для любого поискового запроса, есть столько кликов, сколько Гугл может продать и львиная доля этих кликов приходится на объявления в топе.

Если у вас высокий показатель пожизненной ценности клиента, то вы можете платить больше, оставаясь в выигрыше. Компания, которая точно знает, сколько она может потратить на биды по каждому кейворду, всегда будет занимать стабильное положение на рынке.

В своей предыдущей статье я рассказывал о том, как оптимизировать расходы, сконцентрировавшись на одном объявлении с точным вхождением ключевого слова. Так же вы можете использовать Оптимизатор конверсий Гугл, чтобы установить оплату за привлеченного клиента или CPA биды. Он сделает все необходимые расчеты автоматически.
Оптимизатор конверсий будет особенно полезен при мониторинге бидов в медийной сети Гугл. Хотя лично я предпочитаю корректировать биды вручную. Лучше всего опробовать оба способа и посмотреть, что работает лучше для вас.

Оригинал статьи на английском языке: http://unbounce.com/ppc/how-to-make-more-m...-spending-less/




--------------------
Реальный конверт с реальной Фарма ПП!
Skype: cristina.rx2, ICQ: 676017111, Jabber: cristina.rx@jabb3r.org


Поблагодарили: (5)
9
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
feuer81
feuer81
сообщение 11.7.2014, 23:45; Ответить: feuer81
Сообщение #2


Частый гость
**

Группа: User
Сообщений: 54
Регистрация: 25.9.2011
Поблагодарили: 2 раза
Репутация:   1  


MissContent,глубокий анализ. Спасибо ;)
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
anchous
anchous
сообщение 11.7.2014, 23:55; Ответить: anchous
Сообщение #3


Йеребатан Абырвалг
*******

Группа: Super Moderator
Сообщений: 7996
Регистрация: 12.4.2011
Из: СССР
Поблагодарили: 4514 раз
Репутация:   418  


хорошая статья, по моему опыту не с первых мест конверсия выше, ибо на первом много пустопорожних переходов


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
saschok85
saschok85
сообщение 12.7.2014, 0:12; Ответить: saschok85
Сообщение #4


Новичок
*

Группа: User
Сообщений: 45
Регистрация: 4.1.2014
Поблагодарили: 1 раз
Репутация:   -5  


Никогда не мог понять, почему клик в контекстной рекламе стоит так дорого. Неужели не жалко своих денег?
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
anchous
anchous
сообщение 12.7.2014, 0:23; Ответить: anchous
Сообщение #5


Йеребатан Абырвалг
*******

Группа: Super Moderator
Сообщений: 7996
Регистрация: 12.4.2011
Из: СССР
Поблагодарили: 4514 раз
Репутация:   418  


Цитата(saschok85 @ 12.7.2014, 0:12) *
почему клик в контекстной рекламе стоит так дорого

что значит дорого? )) я к примеру барыжу софтинокой одной, клики в рунете в среднем 10-15 рублей, с заказа капает от 10 до 200 баксов
сунулся в бургонет, а там клик 10-20 баксов как минимум - вот это реально дорого ))


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Открыть тему
Тема закрыта
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


Свернуть

> Похожие темы

  Тема Ответов Автор Просмотров Последний ответ
Открытая тема (нет новых ответов) Какой движок форума вам больше нравится?
Пожалуйста, не пройдите мимо, очень нужно
8 landis 598 Вчера, 20:07
автор: KsaAZaks
Горячая тема (нет новых ответов) Как заставить Google любить тебя?
Хочу роста трафа из Гугла : ))
73 Aslan88 16289 Вчера, 14:48
автор: coremission
Открытая тема (нет новых ответов) 10 бесплатных сервисов Google для бизнеса, о которых мало кто слышал
17 jack 5337 Вчера, 13:26
автор: Catherine_Molli
Горячая тема (нет новых ответов) Главная страница сайта.Больше текста или фото?
98 PROK777 16591 11.12.2017, 15:57
автор: vsemmoney
Горячая тема (нет новых ответов) Сервис услуг в YouTube, Вконтакте, Instagram, Twitter, Facebook, Одноклассники, Google+
52 m1ntoll 16674 9.12.2017, 10:20
автор: m1ntoll


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 13.12.2017, 7:31
Дизайн