X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 3 секунды)



 

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V   1 2 3 4 >
Открыть тему
Тема закрыта
> Сбербанк России не отдаёт деньги.
vasyatko
vasyatko
Topic Starter сообщение 9.8.2014, 17:51; Ответить: vasyatko
Сообщение #1


Завсегдатай
*****


Группа: Active User
Сообщений: 871
Регистрация: 2.6.2008
Поблагодарили: 215 раз
Репутация:   49  


28 июля 2014 снимал деньги из Банкомата "Сбербанк России" в городе Невель в итоге банкомат деньги $223.07( 7500 руб) со счёта снял, а наличными не выдал в руки по причине потери элекричества. В момент снятия денег когда он стал их отсчитывать пропал свет. Когда появилось электричество банкомат уже деньги не дал.

В итоге написал им первое письмо ответили что непонятно изложил ситуацию. Написал им второе письмо написали что паспортных данных нет в письме.
Написал третье письмо ответили:

Ответ на обращение N 000912-2014-077531
Банковская карта, указанная в Вашем обращении, не является картой ОАО
"Сбербанка России".
По вопросам, связанным с Вашей банковской картой, а так же операциям,
проведенным с её использоанием, рекомендуем обращаться в банк, выпустивший
карту.
Благодарим Вас за обращение. Надеемся, что наши разъяснения помогут Вам
разобраться в данном вопросе.

У меня карточка Карточка Payoneer USD MasterCard payoneer.com
Написал на payoneer в итоге ответ разбирайтесь с Сбербанк России и ссылка на опровержение сделки в случае если Сбербанк России кинет.
https://pubs.payoneer.com/Files/Chargeback/...ternational.pdf

Ещё Сбербанк России интересное сообщение прислал.

Дополнительно сообщаем, что в соответствии п. 6.5 Условий использования
банковских карт ОАО "Сбербанка России" (http://
www.sberbank.ru/common/img/uploaded/files/pdf/usl_card2.pdf): "Клиент имеет
право предъявить претензию в Банк по спорной операции в течение 30
календарных дней с даты Отчета, либо в течение 60 календарных дней с даты совершения
операции. Неполучение Банком от Держателя претензии в указанный срок
означает согласие Держателя с операциями".


--------------------
0
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
duoseo
duoseo
сообщение 9.8.2014, 19:00; Ответить: duoseo
Сообщение #2


Старожил
******

Группа: Active User
Сообщений: 1958
Регистрация: 24.11.2009
Из: Россия
Поблагодарили: 1191 раз
Репутация:   216  


Цитата(vasyatko @ 9.8.2014, 16:51) *
п. 6.5 Условий использования
банковских карт ОАО "Сбербанка России"

К вам этот пункт вряд ли относится, у вас же не карта ОАО Сбербанк России, а Payoneer
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
MedLib
MedLib
сообщение 9.8.2014, 20:00; Ответить: MedLib
Сообщение #3


Не очень добрый Док
******


Группа: Active User
Сообщений: 2381
Регистрация: 9.8.2008
Из: Румыния & Украина
Поблагодарили: 767 раз
Репутация:   150  


Самому в банк нужно идти и заявление писать: где, как и что произошло, захватив выписку со своей карты, а не электронные письма им слать. Если начнут отфутболивать - обратиться с заявлением в МВД - пусть проверяют.

Сообщение отредактировал MedLib - 9.8.2014, 20:01


--------------------


Поблагодарили: (1)
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
vasyatko
vasyatko
Topic Starter сообщение 9.8.2014, 20:17; Ответить: vasyatko
Сообщение #4


Завсегдатай
*****


Группа: Active User
Сообщений: 871
Регистрация: 2.6.2008
Поблагодарили: 215 раз
Репутация:   49  


MedLib я в другой стране живу мне проблемно ездить. И заявление будет минимум месяц рассматриваться к тому времени уже просто по сроку давности уже не будут рассматривать. Мне в офисе Сбербанк России тогда сказали что в любом случае если не карта Сбербанк России то заявление не поможет. У них в офисе такое часто с электричеством бывает говорят и деньги таким образом остаються в банкомате. Нужно или через банк который выдал карту решать или через суд и т.п.

Сообщение отредактировал vasyatko - 9.8.2014, 20:19


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
makro_2007
makro_2007
сообщение 10.8.2014, 0:02; Ответить: makro_2007
Сообщение #5


Бывалый
****

Группа: User
Сообщений: 251
Регистрация: 9.1.2013
Из: Хмельницкий
Поблагодарили: 51 раз
Репутация:   12  


vasyatko, Да, не хорошая ситуация. Но советую обратится все же в банк. Ну и что, что снимали не с карточки Сбербанка России? Банкомат то ихний, и проблемы с электричеством это тоже ихний минус. как так? Ведь это Ваши деньги. они берут за это комиссию и должны предоставить гарантии выдачи средств. Это не проблема Вашего банка, это проблема банка, который не выдал списанный платеж. Обращайтесь. Ходите каждый день. Пусть они уже узнают Вас, а вы их долбите "где деньги?". Была похожая ситуация у меня с "надра банком". Вставил карточку "привата", вел код, суму которую хочу снять, оно уже начало считать деньги, на экране появилась надпись "возьмите деньги после того, как заберете карту", карточку выдало и все...чето там переключилось, клацнуло и все....опять просит вставить карточку.... Я пошел в банк надра разбираться, там мне сказали - иди в приват. Звоню в горячую службу своего банка и обьясняю ситуацию, а они мне говорят "мы свои условия договора выполнили, деньги ушли на счет надра, и там потерялись. Это не наша проблема". Опять иду в надра, злой как черт и начинаю искать главного. мне типа нет его, я говорю звоните, они мне свою горячую службу подсовывают. Нет, нужна личная встреча с вашим представителем в банке. Вижу мужичек идет, маленький такой, с дипломатом, в красивом и хорошем костюме, и до двери к служебному входу. я к нему и давай обьяснять ситуацию. Он выслушал, мне сделали кофе, он позвонил куда-то, приехали мастера, открыли тот банкоман, а там моя денюжка лежит зажата лопастями. Оказалось, что просто поломался механизм, который открывает крышечку. Деньги то будто и выдало, а взять их я не могу... вот такая вот моя история. Так что идите в банк и наводите шухер. 230 баксов - деньги ведь не маленькие (это моя официальная зарплата за месяц, и то если отработаю еще минимум 10 часов сверхурочно).


Поблагодарили: (2)
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Virus_07
Virus_07
сообщение 10.8.2014, 9:57; Ответить: Virus_07
Сообщение #6


Онлайн
******


Группа: Active User
Сообщений: 1364
Регистрация: 26.4.2010
Из: Наночастиц
Поблагодарили: 537 раз
Репутация:   80  


Электронные письма это все фигня, банковские дела писульками по почте не решаются.


Цитата(vasyatko @ 9.8.2014, 20:17) *
У них в офисе такое часто с электричеством бывает говорят и деньги таким образом остаються в банкомате.


Вы снимали в банкомате в офисе или в отделение сбера?! И вам сказали такую Хню? А чего вы Полицию не вызвали?


Если снимали где-то на улице в банкомате нужно было разбить табло за это.. За 7500 Ваших починят.

p.s Сбер какой-то глючный. Карточки выпущенные центральным банком - это одно, а региональные совсем другое :facepalm:


Поблагодарили: (1)
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
MaxChemist
MaxChemist
сообщение 10.8.2014, 12:24; Ответить: MaxChemist
Сообщение #7


Skype: maxchemist82
******

Группа: Active User
Сообщений: 1081
Регистрация: 16.10.2011
Из: http://goszakupki-rostov.ru
Поблагодарили: 262 раза
Репутация:   57  


Цитата
Если снимали где-то на улице в банкомате нужно было разбить табло за это.. За 7500 Ваших починят
И получить неприятности, правы то ВСЕГДА они будут. Не, ругаться, ругаться и еще раз ругаться -- портить им репутацию.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
vkusnoserver
vkusnoserver
сообщение 10.8.2014, 14:55; Ответить: vkusnoserver
Сообщение #8


Бывалый
****

Группа: User
Сообщений: 261
Регистрация: 1.5.2011
Поблагодарили: 41 раз
Репутация:   6  


На каждом банкомате есть телефон горячей линии. Нужно было не отходя от банкомата звонить и регистрировать проблему. Техник бы выехал сразу же и зафиксировал. Про полицию совет тоже хороший - все, что от них было бы нужно, это чтобы они зафиксировали проблему. Даже если бы они шлепнули отказ в возбуждении дела, они бы провели проверку и дали вам документы. Дальше уже вам нужно было идти в отделение Сбербанка и писать претензию, в двух экземплярах. И отдавать под отметку (на вашем экземпляре - печать и дата принятия). Дожидаться ответа и уже от этого плясать.

Ну а писать емэйлы - это детский сад, там скорее всего сидит какой-нибудь ойтишник из отдела маркетинга и всем делает отписки. Любой банк - это очень бюрократичная структура. Но ваш случай - ничего сверхординарного. У меня банкоматы и карточки ели (тоже платежек), и деньги не выдавали со списанием. Каждый раз это решалось. На данный момент вы потеряли очень много времени. Поэтому начинайте с прозвона по горячей линии.


--------------------
Оплатите сервер на месяц и получите второй бесплатно!
Наши акции для MaulTalk. А здесь готовые конфиги.


Поблагодарили: (1)
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
LargoYou
LargoYou
сообщение 11.8.2014, 0:51; Ответить: LargoYou
Сообщение #9


Барыга.
****


Группа: Banned
Сообщений: 445
Регистрация: 1.4.2012
Поблагодарили: 42 раза
Репутация:   -5  


Прочитал вашу ситуацию аж взбесило. Все на много проще, выписка времени снятия денег, и в это же время затребуйте видео запись с банкомата конкретного времени т.е. момент снятия - через милицию/полицию и все.


--------------------
Барыга.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
DVORYAN
DVORYAN
сообщение 11.8.2014, 1:59; Ответить: DVORYAN
Сообщение #10


Бывалый
****

Группа: User
Сообщений: 347
Регистрация: 16.2.2009
Из: Нижний Новгород
Поблагодарили: 108 раз
Репутация:   17  


Я с таким сталкивался и не раз, точнее с подобными случаями в разных странах и городах.

Первое, что вы должны были сделать оставаясь на месте, позвонить в оба банка и сообщить о ситуации. Операторы должны были принять заявку. Вы им сообщить номер и адрес банкомата.

Второе, написать в оба банка заявление (звонки и электронные письма) не помогут. В случаи нахождения в другой стране/городе писать в отделение по месту нахождение.

Если банкомат выдал чек, сохранить.

Ну и самое плохое, если всё это не помогло то обращаться в суд. Но это только в том случаи, если оба банка отказываются нести ответственность за инцидент.


У меня банкомат Альфабанка зажёвывл деньги, возвращали в течение 20 дней. Сберовский взял деньги, но на счёт не зачислили завис, тоже вернули деньги. Но вот с банкоматами Райффайзен банка проблем ни разу не было.


P.S.: сотрудники банка обязаны сообщить, что делать в данной ситуации. Если же оба банка уходят в непонятки и начинают мучить ваш и без того нервный мозг, вызывайте полицию не уходя от банкомата. Всё оформлять на месте.
И ещё, полиция может тоже начать самоустраняться, мол разбирайтесь с банками, а вот нет! Когда вызывать будите говорите так: "Мошеничество с банкоматом, возможно кардеры увели деньги и списали карту..." в общем, отражайте в заявление, что бабло пропало и из вас делают оленя глупого. При наличии заявления уже можно трясти банки. Как правило из-за таких сумм и наличия всех бумажек один из банков (как правило Сбер) деньги возвращают.

Сообщение отредактировал DVORYAN - 11.8.2014, 2:13


Поблагодарили: (2)
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
4 страниц V   1 2 3 4 >
Открыть тему
Тема закрыта
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


Свернуть

> Похожие темы

  Тема Ответов Автор Просмотров Последний ответ
Горячая тема (нет новых ответов) Совбез России создает «независимый интернет»
64 jack 2862 7.12.2017, 14:29
автор: Mikki
Горячая тема (нет новых ответов) Почему люди несут деньги организаторам тренингов, которые учат тому, чем сами никогда не занимались
71 Room 6421 5.12.2017, 9:24
автор: Mikki
Горячая тема (нет новых ответов) В правительстве обсудили, где в России лучше разместить майнинговые фермы
62 MissContent 5423 4.12.2017, 23:12
автор: Mikki
Открытая тема (нет новых ответов) Обмен, Яндекс Деньги на ваши WMR, курс 1:1
18 Nonsys 3844 4.12.2017, 22:00
автор: EvilGomel
Горячая тема (нет новых ответов) Обмен WebMoney/BTC/QIWI/ЯД/Сбербанк/Связной Банк/Альфа/ТКС
Быстро, выгодно, надёжно!
295 Gebbis 72958 30.11.2017, 19:30
автор: batya


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 11.12.2017, 13:05
Дизайн