X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 3 секунды)



 

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Открыть тему
Тема закрыта
> Проверка сайта с целью улучшения позиций.
MissContent
MissContent
Topic Starter сообщение 29.8.2014, 15:44; Ответить: MissContent
Сообщение #1


Завсегдатай
*****

Группа: Active User
Сообщений: 883
Регистрация: 22.7.2013
Поблагодарили: 899 раз
Репутация:   93  


Очень часто, оптимизаторы приступают к своей работе только после того, как над сайтом основательно потрудились дизайнеры, больше заботящиеся о юзабилити, чем о ранжировании. Это и приводит к тому, что оптимизаторы частенько недолюбливают дизайнеров, ведь это по их вине им приходится проделывать дополнительную работу.

К счастью, всегда есть компромисс, на который можно пойти без ущерба эстетике и поисковой оптимизации. Все начинается с поиска на сайте элементов, незначительное изменение которых не помешает сайту выглядеть по прежнему потрясающе, и при этом поможет занять верхние строчки в выдаче.

Как заявлял Гугл, при ранжировании сайтов, он учитывает сотни факторов. О большей части этих факторов мы даже не догадываемся или не имеем возможности повлиять (внешние ссылки и социальные сигналы, для примера). Ниже описаны 15 факторов ранжирования, повлиять на которые вполне в ваших силах.

1.Контент.

Контент — ключ к успеху сайта. Давным давно прошли времена, когда одностраничники могли хорошо ранжироваться. Этот фактор я поставил на первое место, в первую очередь благодаря тому, что качественный контент генерирует естественные ссылки.

2.Каноникализация.

Под этим понимается процесс выбора лучшего урла, когда есть несколько вариантов, указывающих на домашнюю страницу. Так как поисковики обрабатывают урлы с www и без www, как различные сайты, вероятность проблем, связанных с дублированным контентом, возрастает. Кроме того, если ссылки указывают на несколько версий урла, их вес распределяется между ними. Я был свидетелем, когда сайт делал 301 редирект с версии без www на версию с www и позиции сайта изменялись как по мановению волшебной палочки, практически в одночасье.

3.Заголовки.

Основное правило — заголовок не должен быть длиннее 70 символов. Подробнее этот вопрос освящен в исследовании Даррена Слаттена. Кроме того, заголовок должен соответствовать тексту, плохие поведенческие факторы подскажут поисковым системам, что что-то со страницей не так. И еще, дни когда ключевые слова в заголовке нужно было разделять знаком “|” (вертикальный слэш) давно прошли.


4.Структура урлов.

Когда вы в последний раз рассказывали другу, что нашли интересную статью на domain.com/articlename+-&38%_really-weird_url83293892348? Вероятно никогда. Для Гугла больше не проблема распознать динамический урл, но не нужно нагружать его специально. Используйте статические адреса.

5.Внутренние ссылки.

Если вы уже читали мои статьи, то знаете, что я всегда выступал за правильное использование 2 элементов: внутренних ссылок и архитектуры сайта. Выполненные правильно, они могут значительно повысить ваши позиции. Если же вы им уделяете недостаточно внимания, проблемы могут возникнуть совсем в других местах, например при наращивание ссылочной массы.

6.Навигация на сайте.

Как я уже упоминал выше, архитектура сайта - мой любимый конек. Она напрямую связана с оптимизацией и контентом. Если навигация сайта не продумана с самого начала, то посетители могут попросту не найти нужные им сведения.

7.Обновление контента.

Частое обновление контента играет решающую роль в SEO кампаниях. Дополнительный бонус — улучшение социальной видимости через шеринг и приобретение естественных ссылок.

8.Скорость загрузки сайта.

Как ранее заявил Гугл, он будет понижать в поисковой выдаче те сайты, которые медленно загружаются. Можно рассматривать скорость загрузки страницы как одну из граней поведенческого фактора. Чем больше время – тем больше отказов.

9.Социальная интеграция.

Судя по намекам Гугла, нам следует больше внимания уделять социальным сигналам на наших сайтах. Не обязательно размещать плавающие кнопки на каждой странице, но наличие счетчика лайков или +1, сыграет свою роль. Бонусом вы получите дополнительный трафик с Фейсбука, Принтест или Гугл+1.

10.Атрибут alt для изображений.

Изначально этот атрибут использовался на сайте, что бы люди с нарушением зрения могли понять, что изображено на картинке. Сейчас этот атрибут следует применять по той причине, что поисковые роботы Гугла видят изображение не так как мы. Кроме того, у нас есть возможность использовать атрибут alt, для того чтобы включать в альтернативный текст атрибута наши ключевые слова.

11.Страница 404.


Эта страница важна по 2 причинам: она удерживает зашедших на ваш сайт как посетителей, так и поисковых ботов. Если ссылка по которой пришел ваш посетитель или бот окажется битой они попадут как раз на такую страницу. На самом деле, создание правильной страницы «404 not found» позволяет вам существенно улучшить пользовательские факторы. Сделав ее более информативной, вы увеличите время нахождения на сайте.

12.Мета описания.

Ходили слухи, что мета описания влияют на ранжирование. Согласно сегодняшним представлениям мета описания повышают CTR при органическом поиске. Кто же не хочет улучшить CTR? Так что продолжайте экспериментировать с мета описаниями.

13.XML карта сайта.


Архитектура и навигация большого сайта не блещет совершенством? XML карта сайта поможет вам получить больше страниц в индексе Гугла. Хотя, некоторые вебмастера не верят в ее эффективность, вреда от нее точно не будет. Тем более сейчас существует множество инструментов для ее создания (особенно для Вордпресс). Найдите наконец время что бы ее сделать!

14.Тег <header>.


Еще один весьма спорный SEO элемент. Одни считают, что H1 теги должны включать ключевые слова. Другие полагают, что достаточно включить ключевые слова в хедер сайта (с или без <h> тегов). Тем не менее, вреда от использование <h> тегов не будет. Заведите себе хорошую привычку всегда их использовать. Но это не тот элемент, который требует тотальной перестройки сайта, если вы забыли его включить. Просто постарайтесь не забыть о нем, при создании новых сайтов.

15.Robots.txt файл.


Обожаю этот файл, позволяющий диктовать Гуглу на что он может смотреть на сайте. Хотите верьте, хотите нет, но на каждом сайте есть информация, не предназначенная для широкой публики. Использование файла robots.txt (или даже meta robots file на отдельных страницах) позволит избавить от многих проблем в будущем. Лично я предпочитаю указывать путь от robots.txt файла к XML карте сайта т.к. уверен, что поисковик в первую очередь находит Robots, а затем исследует весь сайт.

Оригинал статьи на английском языке: http://www.searchenginejournal.com/how-aud...rankings/48358/


--------------------
Реальный конверт с реальной Фарма ПП!
Skype: cristina.rx2, ICQ: 676017111, Jabber: cristina.rx@jabb3r.org


Поблагодарили: (1)
5
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Eserador
Eserador
сообщение 29.8.2014, 16:56; Ответить: Eserador
Сообщение #2


Завсегдатай
*****

Группа: Active User
Сообщений: 849
Регистрация: 17.5.2013
Из: Киев
Поблагодарили: 250 раз
Репутация:   22  


Цитата(MissContent @ 29.8.2014, 14:44) *
Основное правило — заголовок не должен быть длиннее 70 символов. Подробнее этот вопрос освящен в исследовании Даррена Слаттена.

В этом самом исследовании говорится следующее (касается нынешних реалий):
Цитата
Confirmed: Google no longer puts a limit on the number of characters in your SERP title. Rather, it limits the title based on the pixel width.

Что означает, что Гугл более не задает лимит на кол-во знаков в тайтле в выдаче. Однако, ограничение размера тайтла базируется на кол-ве пикселей по ширине.

Статья с сайта searchenginejournal.com уже старовата (12.09.2012)... весьма старовата.
С тех пор много чего изменилось, мир СЕО фактически перевернулся.

Сообщение отредактировал Eserador - 29.8.2014, 17:00


--------------------
Белый SEO-колдун
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Открыть тему
Тема закрыта
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


Свернуть

> Похожие темы

  Тема Ответов Автор Просмотров Последний ответ
Горячая тема (нет новых ответов) Тема имеет прикрепленные файлыSE Ranking – новый сервис для проверки позиций сайтов в поисковиках
173 seranking 158091 Вчера, 14:29
автор: seranking
Открытая тема (нет новых ответов) Чем сжимать картинки для сайта без потери качества
1st-finstep.ru - Заработок в сети и методы продвижения сайта
13 komarik_vlad 1348 Вчера, 12:29
автор: monson
Открытая тема (нет новых ответов) Тема имеет прикрепленные файлыСервис Тургенев: проверка текстов на фильтр «Баден-Баден»
kaverina80.ru - блог копирайтера
0 kaverima80 330 Вчера, 9:09
автор: kaverima80
Открытая тема (нет новых ответов) Тема имеет прикрепленные файлыНе повлияет ли на позиции сайта?
Если убрать контент
12 maxg5 1319 14.12.2017, 21:11
автор: alexandrrr
Горячая тема (нет новых ответов) Качественный копирайт и наполнение Вашего сайта
Подходи, торопись, покупай живо...
307 DroBit 86358 14.12.2017, 19:03
автор: Fox


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16.12.2017, 15:48
Дизайн