X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 3 секунды)



 

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Открыть тему
Добавить ответ в эту тему
> Остатки сайтиков, Аукцион.
Portsmouth
Portsmouth
Topic Starter сообщение 18.11.2014, 13:23; Ответить: Portsmouth
Сообщение #1


Частый гость
**


Группа: User
Сообщений: 85
Регистрация: 24.7.2012
Поблагодарили: 8 раз
Репутация:   1  


Всем привет!

Продаю остатки сайтиков:

Цитата
autonica.ru тиц 30
mosgoreiac.ru тиц 20
wbroker.ru тиц 10

Так же добавлю в комплект:
ariona.ru ( сайт висит, тиц 0 стал, был 10)
rinfotels.ru - сайт норм, но домен попал под агс ( хз почему)

Контент в основном уник ( рерайт).

Переоформление доменов на вас безбумажно( рег.ру), переносите сайтики вы сами ( доступы к хостингу даю).


Старт: 50$
Шаг: 10$
Блиц: 170$

Окончание 24 ппс.

Оплата в вмз.


--------------------
- Ты выглядишь классно!
- Чувак, я выгляжу как бухгалтер Винни Пуха.
0
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
zIko
zIko
сообщение 18.11.2014, 13:44; Ответить: zIko
Сообщение #2


Завсегдатай
*****


Группа: Active User
Сообщений: 601
Регистрация: 29.10.2012
Из: Черновцы
Поблагодарили: 99 раз
Репутация:   20  


хотелось бы нормально оформленной темы с подробной характеристикой сайтов.


Поблагодарили: (1)
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
borroza
borroza
сообщение 18.11.2014, 16:02; Ответить: borroza
Сообщение #3


Участник
***

Группа: User
Сообщений: 237
Регистрация: 21.2.2011
Поблагодарили: 49 раз
Репутация:   16  


70 вмз......
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Telnor
Telnor
сообщение 18.11.2014, 16:32; Ответить: Telnor
Сообщение #4


Топовый постер
*******


Группа: Active User
Сообщений: 5748
Регистрация: 22.7.2010
Из: CCCР
Поблагодарили: 1039 раз
Репутация:   377  


mosgoreiac.ru под фильтрами?


--------------------
Надежный недорогой хостинг ∞ сайтов, 32Гб места! От 60 руб в месяц, 1 месяц бесплатно!
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Portsmouth
Portsmouth
Topic Starter сообщение 18.11.2014, 17:07; Ответить: Portsmouth
Сообщение #5


Частый гость
**


Группа: User
Сообщений: 85
Регистрация: 24.7.2012
Поблагодарили: 8 раз
Репутация:   1  


Telnor, нет, с чего вы это решили?


--------------------
- Ты выглядишь классно!
- Чувак, я выгляжу как бухгалтер Винни Пуха.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Edelweiss
Edelweiss
сообщение 18.11.2014, 22:02; Ответить: Edelweiss
Сообщение #6


Завсегдатай
*****


Группа: Active User
Сообщений: 779
Регистрация: 27.7.2010
Поблагодарили: 154 раза
Репутация:   64  


посещалка от 50-ти хостов есть где-нить?


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Portsmouth
Portsmouth
Topic Starter сообщение 18.11.2014, 23:10; Ответить: Portsmouth
Сообщение #7


Частый гость
**


Группа: User
Сообщений: 85
Регистрация: 24.7.2012
Поблагодарили: 8 раз
Репутация:   1  


Посещалка не отслеживалась. Глупо спрашивать это, видя цены.
Если бы она была она бы сообщилась и указались цены больше.
Сейчас цена - ниже чем сделать самому.


--------------------
- Ты выглядишь классно!
- Чувак, я выгляжу как бухгалтер Винни Пуха.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
borroza
borroza
сообщение 18.11.2014, 23:21; Ответить: borroza
Сообщение #8


Участник
***

Группа: User
Сообщений: 237
Регистрация: 21.2.2011
Поблагодарили: 49 раз
Репутация:   16  


Забираю все за блиц.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Portsmouth
Portsmouth
Topic Starter сообщение 19.11.2014, 0:46; Ответить: Portsmouth
Сообщение #9


Частый гость
**


Группа: User
Сообщений: 85
Регистрация: 24.7.2012
Поблагодарили: 8 раз
Репутация:   1  


Все продано. Спасибо.


--------------------
- Ты выглядишь классно!
- Чувак, я выгляжу как бухгалтер Винни Пуха.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Открыть тему
Добавить ответ в эту тему
Быстрый ответ
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


Свернуть

> Похожие темы

  Тема Ответов Автор Просмотров Последний ответ
Открытая тема (нет новых ответов) Тема имеет прикрепленные файлыАукцион твиттер аккаунта нашей компании
Продается аккаунт в твиттере ( раскрученный и живой))
0 webnewsgroup 585 26.8.2017, 20:32
автор: webnewsgroup
Открытая тема (нет новых ответов) Тема имеет прикрепленные файлыАукцион: Кино сайт (сериал). Доход Sape
1 mvchansas 906 17.8.2017, 16:48
автор: Telnor
Открытая тема (нет новых ответов) Продается 50% доля в SERM-проекте, старт 0 (аукцион)
шаг > 500 р.
1 Доктор 698 11.8.2017, 17:24
автор: EvilGomel
Открытая тема (нет новых ответов) Тема имеет прикрепленные файлыАукцион: Продаю сайт о казино
Тиц 10
27 SkyFire 7512 30.6.2017, 16:47
автор: SpottyD
Открытая тема (нет новых ответов) Аукцион: сайт по теме "50 оттенков серого"
С посещалкой, домен org
1 zippo88 1068 3.3.2017, 23:15
автор: Telnor


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17.12.2017, 18:17
Дизайн